казань ринг

GSXR_K7
Проффессиональные команды могут позволить себе снять боксы (платная аренда)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Здесь же дежурит скорая в связи с чем сессии стали дороже

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
GSXR_K7
На этой позитивной ноте сделаем паузу, пойду пообедаю (впереди самое интересное). ;-)
4 / 0
22.22
От пользователя GSXR_K7
пойду пообедаю (впереди самое интересное)


ну когда же :-)
0
GSXR_K7
Поехали регистрироваться в адимистрацию трека, заполнять необходимые бумажки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Все световые приборы, зеркала заклеиваются скотчем, чтобы при аварии не собирать мелкие осколки по треку

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дают заполнить вот такую регситрационную форму, по которой в случае причинения вреда жизни, здоровью, имуществу ты никому не будешь предъявлять претензий, в.т.ч. другим участникам заездов. Т.е. все на свой страх и риск !!!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Также дают схему трека (для новичков), видимо, чтоб заранее познакомились с трассой.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

После этого платишь 5000 за безлимитку (9 сессий) на день или покупаешь отдельно блоками по 3 сессии (2000 за блок), это минимум. Клеишь блок на морду и подъезжая к старту тебе маршал зачеркивает цифру на блоке, тем самым погашая одну 20-минутную сессию.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12 / 0
GSXR_K7
Начинаем готовиться к первому заезду, заливаем бенз, проверяем давление в шинах и т.п.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Проверка настроек подвески, решили сделать помягче

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Женя, как настоящий проффесионал, прогревал резину, это давало ему возможность лупить сразу со старта не проезжая прогревочный круг,.. правда потом ему это надоело :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Заключительные приготовления, молитвы ..

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 0
GSXR_K7
И вот мы на старте УРА !!! Мечта сбылась !

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Последние советы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Растет волнение, все его умело скрывают и наконец зеленый сигнал светофора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 0
GSXR_K7

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сначала было немного участников, но уже через 1-2 сессии гоняло около 20-25 байков одновременно, даже организаторы признали, что обычно столько народу бывает только к концу сезона.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
14 / 0
GSXR_K7
Начали запоминать трассу, искать свою траекторию, какую лучше передачу включить на том или ином повороте, где-то достаточно сбросить газ, где-то притормозить, при этом параллельно летят потенциальные участники кубка России, который пройдет здесь 16-17.06

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Было ощущение, что ты уже участвуешь в каких то гоночных заездах, привыкать некогда, нужно гнать, а цена ошибки очень велика...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11 / 0
GSXR_K7
А потом начались падения .. и их было очень много. В общей сложности за первый трек-день по моим подсчетам убралось человек 25-30, некоторые не по разу. В последней сессии одновременно в четырех поворотах лежали перевернутые мотоциклы, в сторонке нервно курили пилоты, видимо сказывалась усталость. Были и столкновения, когда улетали сразу оба пилота.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Гонку не останавливали, когда все заезжали в боксы выезжала техничка и собирала лежащие байки и их пилотов. Кто мог выбраться из гравийной ловушки вылезали сами, но это не просто, в основном все ждали конца заезда.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Когда падений стало не реально много устроили перерыв, собрали брифинг (так они это называли), т.е. собрание, всем порекомендовали ездить осторожнее и решили разделить на две группы быстрые и помедленнее.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 0
GSXR_K7
Трек очень безопасный за оба тренировочных дня люди практически не пострадали

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На самом большом прямичке скорость доходит до 280-290 км.ч

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Так заезжаем в боксы после заезда

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 0
66CyberMan66™
А я офигел все крепить и потом рулить ивекой :-(

Хорошо что все хорошо.

Для желающих ехать туда катнуть - СОВЕТ - ставьте правильную резину! Потому как 90% улетевших с трассы, а их было просто море - ездили на городской резине. А насмотревшись на окружающих пытались делать все так же.

У меня в общем как всегда гидравлика набрала воздуха, у кого сцепление сдохло, у кого радиатор пробило. По поводу радиатора. На трек надо лить в радиатор воду - за то что у нас там антифриз пришлось выслушать в свой адрес кучу нехороших вещей. Димон у нас как герой экрана - есть видео падения где его переломало.

Падений 11,12 числа было жуть сколько. У кого ушибы у кого переломы. Эти дни были рекордными по аварийности на треке. Скорая только успевала ездить туда-обратно.

Организаторы еще с музыкой подкололи.. Пол дня орали из матюкальников собако-волки :-D
6 / 0
GSXR_K7
Межде сессиями у тебя обычно 20 минут, если не выезжает техничка и не задерживают старт. За это время ты успеваешь проверить состояние резины, давление, долить бензина, проверить ничего ли нигде не течет, промыть визор (после каждого заезда) и ... отдохнуть.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Посмотреть показания приборов, сравнить километраж, время прохождения круга (у кого есть датчик)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Женя так износил левую бочину (больше левых поворотов), перестала держать в поворотах, что один из спортсменов ужаснулся и сказал, что он бы не выехал больше на ней ... Женя решил не критично снизить скорость

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Отличное время между сессиями попить водички и выкурить сигаретку..

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
13 / 0
66CyberMan66™
От пользователя GSXR_K7
Женя так износил левую бочину


Он на такой и приехал - я ему об этом еще в екб сказал!

Видел такое на практике первый раз. Но многие на треке перекидывали резинку на оборот и катали дальше. т.к. основной износ идет на левую бочину.



[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 15:55]
4 / 0
GSXR_K7
От пользователя 66CyberMan66?
Для желающих ехать туда катнуть - СОВЕТ - ставьте правильную резину! Потому как 90% улетевших с трассы, а их было просто море - ездили на городской резине. А насмотревшись на окружающих пытались делать все так же.

Все верно, Коля. Чтобы ехать быстрее нужна спортивная гоночная резина, она позволяет наклонять байк в повороте до скольжения слайдером и быстрее, резче открываться на выходе из поворота.
Я ездил на Пирелли Диабло Корса III, сначала было очень страшно, т.к. бочины были скользкие, после 3-4 сессий резя начала задираться, изнашиваться, стала очень мягкой, и как следствие, держак улучшился, это позволило еще больше наклонять байк и касаться слайдером мотобота, что тоже не безопасно. Ну что делать, боковых слайдеров у меня не было.
От пользователя 66CyberMan66?
У меня в общем как всегда гидравлика набрала воздуха, у кого сцепление сдохло, у кого радиатор пробило.

Да уж, нагрузка на технику адская, видимо всплывают , сказываются все старые болячки и тромбы, которые в городских условиях проявиться не могут. Это говорит о том, что собираясь на трек нужно очень тщательно проверить байк, доверившись проффесионалам.
4 / 0
трумэн
А чего Женя пластик паменял на моте?
Так то Завидки берут добрые МОЛОРИКИ!!!!! :super:
4 / 0
GSXR_K7
Очень хорошо видно всю гонку со смотровой площадки, которая расположена на администрации трека, можно отслеживать кто как идет по трассе, кто кого обгоняет, кто куда улетает..

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ну и напоследок еще несколько фоток

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В завершение, хочется сказать спасибо всем кто принимал участие в этой поездке (Коле отдельное спасибо за то что возил нас по ночной Казани, пока мы пили пиво, а также довез наши байки в целости и соханности), за советы, за техническую и организационную поддержку, за положительные эмоции и опыт, который просто не оценим. Мы были дружной веселой сплоченной командой. Рекомендую всем спортбайкерам хоть раз в жизни прочувствовать это на своей шкуре, и вы испытаете невероятные ощущения от скорости, адреналина и экстрима коих на треке мало не бывает, и самое главное, только на треке можно раскрыть огромнейший потенциал спортбайка, ведь именно для него он сделан, а не для города.

ВСЕМ ПИС. БОЛЕЙТЕ МОТОГОНКАМИ.

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 16:15]
14 / 1
66CyberMan66™
Я стер себе слайдеры на обоих коленках. )) Доставал всех с вопросами. В этот раз на треке встречались иностранцы. Видел лично и пытался поговорить с немцами и итальянцами. Итальянцы ездят очень агрессивно. Пару раз в повороте сталкивался именно с итальянцами. В повороте скорость от 80 до 150. Первый раз при столкновении я изменил траекторию и чуть не улетел. Второй раз не стал сдаваться и на ускорении обошел.

Еще столкнулся с тупостью пилотов. Чел упал и вытащил свой моц на трассу, т.к. поставить его более не где. Обычно флагами должны махать и аварию я видел. но через пару кругов забыл и при входе в поворот чуть не собрал этот моц.

Видел как парни на сликах трут пластик на мотоциклах. Слики очень широкие.

У меня на глазах в затяжном левом повороте на скорости 120-140 произошло столкновение. Мотоцикл сорвало с внутреннего радиуса и он ушел на внешний, зацепив пилота кот шел по внешнему радиусу. Мотоцикл с внешнего радиуса метров на 10 взлетел в воздух. Очень повезло обоим пилотам. Я еле объехал пилота кот ехал на спине по дороге к обочине. потом обгоняя по внешнему радиусу все время вспоминал то что видел :-(

при выходе на прямую было много аварий. при хорошем разгоне в боковом левом наклоне мотоцикл сам собой встает на заднее колесо. Скорость в этот момент - если судить по мне 140-180 км/ч

Немного фото с моего спичечного коробка





остальное тут
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=42284...

Пилот вылетел с трассы


Так же на трассе на второй день ездили девушки. Было их 4 или 5.

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 16:53]
6 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя 66CyberMan66?
Так же на трассе на второй день ездили девушки. Было их 4 или 5.
:fotku: :fotku: :fotku: :fotku:
4 / 0
GSXR_K7
Девушки там очень шустрые :-D за ними не угонишься, тем более с фотоаппаратом.
5 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя GSXR_K7
Девушки там очень шустрые за ними не угонишься, тем более с фотоаппаратом

дак в статике фото делать, и познакомится заодно! ;-)
0
От пользователя GSXR_K7


От пользователя 66CyberMan66?

ну чо сказать -- МОЛОДЦЫ !! и за репортаж тоже. мега интересно
9 / 0
66CyberMan66™
16-17 июня будет 2ой этап кубка России. Еду болеть и возможно участвовать :-)
1 / 1
От пользователя 66CyberMan66?
возможно участвовать

:super:
0
66CyberMan66™
Участвовать на прокатном моце не решился. Падений и столкновений много и у профессионалов. На брифинге было ощущение что судьй ушатают именно за несколько аварий, т.к. Было одно столкновение, а из-за отсутствующей информации народа вылетело в два раза больше. Море убитой техники и пострадавших пилотов.
В любителях выступал Влад. Из 18 он приехал 12 со временем 1мин:38 сек. Как приеду выложу фото. А Влад сам про себя все расскажет. Сегодня продолжение. Первый старт в 11:00 по москве
1 / 0
stasz
От пользователя 66CyberMan66?
Еще столкнулся с тупостью пилотов. Чел упал и вытащил свой моц на трассу, т.к. поставить его более не где.


Этот болван въехал мне в зад, видимо, засмотрелся на меня в повороте. Продрал мне в хвосте дыру длиной сантиметров в 10. Хорошо хоть извинился. Дыру я залепил скотчем :-D

От пользователя 66CyberMan66?
В любителях выступал Влад


Я более идиотских соревнований еще не видел. Судьи не справились с хронометражем, и в качестве результата взяли лучшие круги в гонке. При этом они эти круги распечатать отказались - так что вопрос, были ли эти круги действительно лучшими. Особенно обидно было парню, который приехал в гонке 3-м, а из-за этой ерунды стал 4-м, так как на 3-е место попал человек, который вообще до финиша не доехал, а парень не попал на свой законный подиум.

С соревнованиями на следующий день тоже была полная лажа. Например, рестарт гонки после падения сделали не по достигнутым результатам, а тупо заново. Т.е. рвал ты там резину,старался - а все пофиг. Супербайк был зрелищным - за первое место развернулась нешуточная борьба, гонщики уехали от 3-го почти на круг. Замечу, что круговым никто не отмахивал флагом, из-за чего кто-то портил себе время, а кто-то просто терял позиции.

Влад малорик, на чужом мотоцикле очень хорошо проехал.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.