казань ринг

Влад красавчик!У тебя все получится,воля к участию в соревнованиях дикая,к победе я думаю не меньше,желаю чтобы твой дух не угасал а только приливал ближе к гонке!
6 / 0
Shumaxer71
ну ты друган жжешь не по детски :-)
3 / 0
Shumaxer71
воля к победе это хорошо но надо и о здоровье подумать и т.д.
0
66CyberMan66™
Прокатный моц и Влад




Александр Иванов его моц, техник и зеваки



Моц девушки, на заднем плане сам пилот


Еще девушка пилот



И еще девушка пилот



Галкин


Директор Стадиона


Команда Ямаха из ижевска.




Гена пилот R1 под номером 74. Двигло на треке застучало - в гонках он не участвовал



Судьи и девушка от оргов



[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 17:33]
8 / 0
66CyberMan66™


наблюдающие за соревнованиями


выход на прямую, на котором мотоцикл сам встает на заднее колесо





У чела искрящиеся слайдеры


надо обрабатывать каждое фото. Кому надо могу оригиналы записать. Есть на что посмотреть.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=42284...
5 / 1
mr.SERJ_BusOman
КРУТо!!! мОлОдцЫ!!!

От пользователя --BMWod--

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! :-)
5 / 0
stasz

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ента вот девушка - Маша Медведева - в STK600 на втором месте.
Не среди девушек. Среди мужиков.
У Маши Медведевой стальные яйца :-D
Я, реально, был в восторге от того, как она с 8-го места пробивалась на 3-е, обгоняя всех подряд из самых немыслимых траекторий.
9 / 0
Влад SHIMANO
От пользователя --BMWod--
Продолжу вечером....пока не твремени

когда же продолжение? :-)
3 / 0
От пользователя --BMWod--
-"А ты решил участвовать?!"
- "Хочу попробовать"



РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
ДАДАДА!! :super: :super: :super: :super:

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 11:46]
2 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя stasz
Ента вот девушка - Маша Медведева

а фото с лицом Маши есть? :super:
0
HotGuy
От пользователя stasz
У Маши Медведевой стальные яйца

От пользователя Five I
а фото с лицом Маши есть?


:-D а надо ли ?
2 / 0
JIN=6EURO=
Влад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 / 0
stasz
От пользователя Five I
а фото с лицом Маши есть?

От пользователя HotGuy?
а надо ли ?


Ну, смотрите сами :-D

http://www.sbkrussia.ru/teams/detail401.html
http://www.sbkrussia.ru/pilots/detail262.html

Кстати, она мастер спорта по художественной гимнастике.
Что-то мне подсказывает, что она станет чемпионом в этом году в STK600.
1 / 0
--BMWod--
Наступает время квалификаци! Все выглядит как обычная тренировочная сессия! Всех участников выпускают на трек с интервалом в 5 сек на 15 минут. Задача квалификации показать свой лучший круг по итогом которого тебя поставят на соответствующую ячейку на стартовой решетке.

Выезжаю на трек... Признаюсь честно..."очкую" будто первый раз на мот сел! И сразу первая прямая. Заставляю себя открутить ручку до упора. В этот же момент получается незапланированное "вилли", причем не явное, а только ощутимое в свободном болтании клипонов. И тут же левая шпилька в обратную сторону....Оттормаживаюясь...нужно валить мот влево...а я не могу! Психологически невероятно тяжело завалить мот в сторону огромного синяка, на который не то что падать задеть то боишься, да и экип с левой стороны в случае падения защитит не лучше тоненькой футболки. Вообщем захожу в поворот почти пешком...И так проезжаю 2-3 первых круга с каждым разом стараясь проходить повороты все быстрее в большем наклоне! Основная проблема была с тем самым поворотом...каждый раз проходя его бросало в холодный пот!
К середине квалификации начал проходить круги на твердую троичку постепенно нарасчивая темп...и тут происходит неприятная хрень! На выходе из "Эски" (правый-левый в виде буквы S) пытаюсь включить четвертую....а квик-шивтер нефига не переключает! Пробую со сцеплением...тоже не хочет! Пробую вниз - переключается нормально, опять пробую вверх - выше третей не хочет! Насилуя лапку переключения передач проезжаю еще один круг...результат то же!
А время поджимает...Понимая, что свой лучший круг я точно не проехал, да и вообще вряд ли выбрался из сорока секунд, а ехать осталось минуты 2-3 я решил...буду валить на 3-х передачах...да и выбора особого небыло! Так я проехал последний - лучший свой круг 1:39, что позволило мне разместиться на стартовой решетке под 13-м номером из18. :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2012 09:11]
6 / 0
--BMWod--
Заезжаю на пит лайн расстроенный... Подъезжаю к лагерю...сожусь..отдыхаю минут 10. Недает покоя коробка...снова сожусь на байк...выезжаю на парковку...проезжаю туда сюда...переключаю туда 1-6...обратно 6-1...все нормально! Слажу с мотика...понять не могу что за хрень! Ямаховцы объясняют: "бывает типа такая фигня что пока коробка холодная - переключается нормально, как нагреется - работает через раз". Ну думаю ладно...поеду как есть...перестанет переключатся буду валить на 3-ей! Еще мне не понравилось как мот себя в поворотах вел..."деревянный" одним словом! Смотрю настройки передней подвески...затянута до предела...перевожу стрелку с 10-ки на 4-ку (как на моем было настроено). Перехожу к задней...там ваще ничего не понятно куда вертеть...никаких цифр не стоит да и ключ специальный нужен...бросаю это дело :-) Кроме подвески и коробки проблема была еще в одном - я не мог контролировать плавное открытие газа при выходе из поворота...мот все время дергало и я реально боялся поймать "хай сайд". Обращаю внимание на установки режима езды...стоит значек "slick". Это значит что вся электроника отключена и мот рвет по полной! Ниже существует еще 3 режима - Race, Sport и Rain! Ставлю на режим Race...передумываю...переставляю на Sport...потом об этом пожалею :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2012 11:32]
8 / 0
--BMWod--
40 минут до старта! Ставлю мот на грелки. Сижу...в голове крутится схема трека...мысленно прохожу все повороты...запоминаю оптимальное включение передач...вспоминаю точки торможения.

15 минут до старта - одеваю экип, протераю визор....

5 минут до старта - волнение наростает...нервы на пределе! Парни помогают снять грелки...сажусь на байк...передний подкат...задний подкат! Выезжаю к светофору...через минуту зеленый...все участники выезжают на обзорный круг! Кто-то срузу валит на полную, кто-то еде спокойно...я пытаюсь переключаться...1-6 все внорме...пробую еще раз 1-2-3-.....опять нифига! Впереди финишная прямая...расстоновка на свои позиции...останавливаюсь! Маршал объявляет пргревочный круг - старт! Проезжаю прогревочный на полную в режиме 1-3 передача...и снова финишная прямая с расстановкой по своим квалификационным позициям! 2 минуты до старта! Маршал обходит всех пилотов...у кого имеются боковые подножки привязывает их хомутами из соображений безопасности... Я машинально наклонясь смотрю на то мместо где у меня должна быть подножка...вспоминаю что ее нет...но вижу то что никак не ожидалувидеть! - корыто спорт-пласика, висевшее ранее на хомутах с левой стороны болтается и уперается влапку переключения передач! Понимая в чем проблема с переключением я зову маршала который уже собрался уходить...тычу ему пальцем в пластик а тот понять не может что я от него хочу! Кое как я объяснил ему чтобы он пластик перевязал... Дело сделано! Осталось только надеяться что причина была в этом...! :-)
8 / 0
--BMWod--
1 минута до СТАРТА!!! Напряжение нарастает с нарастанием оборотов спорт-байков! Атмосфера непередаваемая!!! Ради этого момента можно отдать ВСЕ!

СТАРТ!!! 1я - 2я - правый поворот - 3я - 4я!!! Коробка работает! Оттормаживаюсь (3я-2я) - левая шпилька в обратную сторону захожу в поворот, наклоняю байк...задеваю слайдером полотно...как током пронзает левую ногу...бросаю газ..выход из поворота никакой...в этот момент меня обходят 2 байка! На прямой выжимаю все что можно...поймал первого перед собой на торможении перед "S-кой"...обхожу...прохожу повороты...второй прямо передомной!...выхожу из поворота...прямая... откручиваю по полной, а тот уходит! Я понять не могу! Как так! Вроде мой байк явно не слабее...и тут до меня доходит...режим Sport! Пытаюсь нащупать кнопку переключения на режим Race...не получается! Летим всю прямую! Левый 95 градусов и 2 левых затяжных проходим друг за другом...далее правый с выходом на финишную прямую! Обойти не получается....прямая...летим вместе...он тормозит на пол секунды раньше ожидаемого...обхожу...правый...выхожу первым! Так мы с ним бились на протяжении 4-5 кругов после чего получилось отбить приличное преимущество и обойти еще одного соперника! 12 место из 18-и ;-)

Основной проблемой для меня было отсутствие спидометра (после длинных прямых перед поворотом при отсутствии соперника спереди не понятно было какая скорость и когда начинать оттормаживаться), так же сильно напрягало отсутствие индикатора передач (часто заходил в поворот не на той которой хотел), к прямотоку тоже нужно привыкать (если на своем я понимал какие обороты по звуку движка, то на этом по звуку кажется что пора переключаться...втыкаешь скорость...а он не тянет...оказывается можно было еще до переключения крутить (а на тахометр смотреть иногда времени нет), после середины гонки когда к байку более менее привык режима Sport явно не хватало...на Race или Slick можно было реально время улучшить! Ну и настройки подвески оставили много вопросов...

В завершении скажу одно...Я НЕ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЮ!!! ВСЕ ЧТО Я ПЕРЕЖИЛ СТОИТ ТОГО! В АВГУСТЕ 4-Й ЭТАП ЧЕМПИОНАТА - РЕВАНШ..... ;-)


[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 23:41]
24 / 1
a.a
Спасибо за рассказ, читать - одно удовольствие!
6 / 0
stasz
От пользователя --BMWod--
сильно напрягало отсутствие индикатора передач


Кстати, да. Думаю себе докупить. Мне еще очень не хватало короткой ручки газа. Не знаю, как там с этим у бмв в стоке.
0
--BMWod--
Вечером еще видео интересное выложу....
1 / 0
--BMWod--
Димон, нашел твое падение! Хорошая борьба была... ;-)

5 / 0
HotGuy
Панорама шикарная! И те что в движении - moto gp отдыхает :super: :cool:
2 / 0
stasz
Сравнение высоты подножек:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


И к чему это приводит:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
GSXR_K7
Да ... слайдер на мотоботе я прилично потер .. и знаю, что носок нельзя выставлять. Но ведь нужно было как-то чувствовать угол наклона в поворотах, когда боковых слайдеров на коленях нет.
Честно говоря, ощущения прикольные когда носком трека касаешься ... как будто палочкой .. глубину проверяешь. :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Зато в условиях города посадка комфортнее .. ты ведь Стас по городу не ездишь ;-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.