казань ринг

666Dimon666
Колян поздравляю от всей нашей команды))) :super: молодец
0
Коляныч молодца порадывал!Так держать,подиум круто!!!
2 / 0
JIN=6EURO=
Коля, красавец!!!молодец!!!!!!!!!
0
ded_
Не знакомы но очень рад !!!Екат вперед !!!
1 / 0
stasz
Коля, поздравляю от всей души!
Надеюсь, не последний подиум!
2 / 0
66CyberMan66™
Всем спасибо. Буду стараться! Готовлю коня к новым победам.
2 / 0
66CyberMan66™
кубок татарстана - 3й этап.

За два дня прокатил 4ре сессии, вчера одну и сегодня три.

проблема в погоде. Одел дождевую резину. Погода то дождь, то подсохнет.

Вчера по дождю проехал сессию, но к следующей сессии(через час) уже все подсохло.
Когда подсохло катали те у кого нет дождевой резины.

Вот взял фотик(одолжиле в фото магазине Интеллект) - Как раз попался Стас)))









На следующий день все было менее однозначно. Пришли утром в бокс капает дождик, но асфальт сохнет. Я три раза снимал колеса и хотел ставить сухую резину. в общем нервный день.

Еще узнал для себя неприятность. По дождю Stock Open будет ехать на резине для сухого асфальта, потому как в правилах запрещено использование спортивной резины, а дождевая резина СПОРТИВНАЯ.

Выбор за меня уже сделали поеду в классе SuperBike.

кубок татарстана это кузова(Калины) и формула 2. Мотоциклисты для кучи.
Завтра сделаю больше фоток и постараюсь более интересные фото выложить и рассказать о происходящем.
6 / 2
stasz
Коля, спасибо за фотки, лишний раз убедился, что клипоны надо раздвигать - руки очень узко держу.
Жаль, попробовать так и не успел.
Погда - полный отстой, зато на машине накатался с калинами наперегонки.
Давай, рассказывай про сами соревнования.
2 / 0
66CyberMan66™
Я пока в расстройсте, да и работа напала.
Приехал 4м, но кроме того что меня выставили по квалификации практически последним, еще и выпустили на 6-7 секунд позже
это таблица гонки.
ехали на нарезке по мокрому асфальту +километр асфальта в масле


Решение по старту StockOpen принимал сам судья без согласования с кем-либо.
Считали по тому кто пришел первым, но выпускали нас как по времени. Так что пишу письмо в судейство и руководство.

1й Маркин О. 2й Смирнов С. 3й Федорович Ю. 4й Зенин Н.
1. 01:47,057 ----01:50,180 ----01:51,267 ----01:51,985
2. 01:47,375 ----01:50,104 ----01:49,739 ----01:47,676
3. 01:47,482 ----01:50,465 ----01:48,868 ----01:46,974
4. 01:48,258 ----01:50,586 ----01:47,450 ----01:45,631
5. 01:47,664 ----01:49,167 ----01:47,839 ----01:50,057
6. 01:48,045 ----01:48,688 ----01:48,364 ----01:48,592
7. 01:47,246 ----01:48,814 ----01:48,857 ----01:48,190
8. 01:49,215 ----01:48,189 ----01:50,135 ----01:50,949
9. 01:49,491 ----01:45,798 ----01:45,809 ----01:47,588
10. 01:48,978 ----01:46,378 ----01:50,334 ----01:47,668

18:00,811 ----18:08,369 ----18:08,662 ----18:05,310

Оба моих круга с 1:50 - это чуть не навалялся на масле.



[Сообщение изменено пользователем 24.09.2013 15:13]
0
66CyberMan66™
Ну и теперь о хорошем в SuperBike 3й этап

1й Беликов Гена Москва луч. время 1:37.224
2й Омелехин Андрей Екатеринбург луч. время 1:38.309
3й Стенька Влад Первоуральск 1:42.919

























[Сообщение изменено пользователем 24.09.2013 18:53]
5 / 1
66CyberMan66™
Не забывайте о том что практически каждый мотоцикл BMW требует доработки напильником!

5 / 0
66CyberMan66™
Андрюха учит уму разуму


Многие ижевцы суровей наших челябинцев. Им и мотоцикл не нужен для того чтоб показать результат на треке, но и они слушают Андрея.



Но не только Андрей дает советы


когда влада не фотографируют - он фотографирует себя сам


Если ижевцы не катают то они едят!


Ижевцы друг другу не братья. Одни смотрят на то как едят другие.


[Сообщение изменено пользователем 24.09.2013 15:51]
9 / 1
66CyberMan66™
Фото победителей Super Sport (шестисотки)
1. Феклин Данил лучшее время 1:39.012
2. Джордано Борри лучшее время 1:38.394
3. Сертаков Олег 1:41:418



В общем зачете Феклин победил всех))) Имею в виду и литры.

Фото с героями


Отмечу что Жордано 45 лет

4 / 2
66CyberMan66™
Фото с гонки.
По самой гонке. Трасса была сырая, утро после дождей. частями подсыхала, небольшие пятна были. Еще минус у трассы это масляное пятно протяженностью под километр и шириной местами до 1 метра. Каждый гонщик на своей заднице это пятно почувствовал.
Часть спортсменов ехала на дождевой резине, но основная масса вместе с любителями на нарезке для сухого асфальта.
Старт был по квалификации. Единственно сделали исключение для сток опен. Обещали выпустить в два ряда(Что дало бы первым преимущество в 2 секунды), а выпустили по два человека, при том что расставили как по квалификации, дав первым преимущество до 10 секунд. нормальное судейство :-(
Гонка в таких условиях совсем не похожа на гонку по сухому асфальту. Резина не прогревается, сцепление хуже и наклон мотоцикла ниже определенного уровня - 100% падение. + масло








4 / 1
66CyberMan66™
Письмо на казаньринг
От кого: Николай Зенин <66cyberman66@gmail.com>
Дата: 25 сентября 2013 г., 9:22
Тема: 3й этап открытого чемпионата Татарстана
Кому: KAZANRING <kznring@mail.ru>

Привет

Не нашел данных по организаторам, но очень хочу услышать официальный ответ.
Прошу дать контакты организаторов для связи или переслать им это письмо.

Недоволен пройденным 3м этапом чемпионата Татарстана!
Участвовал в классе Stock Open.
На квалификации показал 7й результат. На брифинге было озвучено что старт будет проходить в две линии, т.е. участники будут выстроены в две линии по квалификации и им будет дана отмашка флагами. Я был на это согласен и согласен с тем, что лидеры из первой группы получат преимущество в 1,5-2 секунды помимо того, что нас расположат на стартовой площадке по квалификации.
Что же случилось на самом деле. И это не согласовывалось с пилотами, просто поставили перед фактом.
Нас выстроили по два человека (при том что по квалификации, на удалении 1,5-2 метра до передней пары) на стартовой площадке и каждую пару отпускали отмашкой флагом, что первым дало преимущество.
1. от отмашки флагом для каждой пары от 1-2 секунды
2. расстояние м/у парами 1,5-2 метра

т.е. сделали все чтоб последние не смогли догнать первых. Дали им преимущество до 10-15 секунд.

Я стартовал 7м и был в 4ой паре, т.е. на старте только отмашкой флагом меня тормознули на 6 сек и расстояние до отметки старта первых в 6 метров

Вот мое время.
1й Маркин О. 2й Смирнов С. 3й Федорович Ю. 4й Зенин Н.
1. 01:47,057 —--01:50,180 —--01:51,267 —--01:51,985
2. 01:47,375 —--01:50,104 —--01:49,739 —--01:47,676
3. 01:47,482 —--01:50,465 —--01:48,868 —--01:46,974
4. 01:48,258 —--01:50,586 —--01:47,450 —--01:45,631
5. 01:47,664 —--01:49,167 —--01:47,839 —--01:50,057
6. 01:48,045 —--01:48,688 —--01:48,364 —--01:48,592
7. 01:47,246 —--01:48,814 —--01:48,857 —--01:48,190
8. 01:49,215 —--01:48,189 —--01:50,135 —--01:50,949
9. 01:49,491 —--01:45,798 —--01:45,809 —--01:47,588
10. 01:48,978 —--01:46,378 —--01:50,334 —--01:47,668

18:00,811 —--18:08,369 —--18:08,662 —--18:05,310

Оба моих круга с 1:50 - это чуть не навалялся на масле.
На трассе было масляное пятно в километр, и ширина в некоторых местах была до 1 метра!

После гонки я подошел к судье и спросил, почему же так сделали, на что мне был дан ответ - надо было показывать результат в квалификации.

Меня этот ответ не удовлетворил! но это было воскресенье, а в понедельник надо быть на работе, а для того чтоб на нее попасть, нужно отмахать более 1000 км.

Мое мнение принятие результатов не по времени при данном старте - полная безграмотность организаторов и судей. Для того, чтобы условия были равные для всех участников, результат должен оцениваться по времени!

Я второй раз в этом году на чемпионате Татарстана и с таким столкнулся впервые.

С уважением, Николай Зенин

______________________________________________________________

ответ

KAZANRING

12:31 (14 мин. назад)

кому: мне
Спасибо за Ваше обращение. Факты изложенные Вами во многом могли быть связаны с совмещением с автогонками. Уверены что мы с Вами в прошедшем сезоне добились главного - проведения официальных соревнований вне рамок Чемпионата РФ . В дальнейшем при Вашем участии и поддержке , планируем проведение в 2014 году полноценного мото чемпионата,.


Среда, 25 сентября 2013, 9:22 +06:00 от Николай Зенин <66cyberman66@gmail.com>:
KAZANRING CANYON-TATARSTAN
0 / 1
--BMWod--
От пользователя 66CyberMan66™



Бредовый ответ какой-то... Причем тут совмещение с автогонками? На мой взгляд ответили лишь бы отписаться....
2 / 0
66CyberMan66™
И снова здравствуйте.

Первый этап кубка татарстан 2-4 мая.
календарь мероприятий казань ринга на 2014 год



В этом году как и в прошлом, мучаю GSX-R 1000 K9
Много чего в нем нового стало за зиму))

Библик верни колеса!!! Надо ж моц готовить!!!! :weep:
1 / 2
66CyberMan66™
Немного расскажу о первом чемпионате татарстана)

покатать трек день в этот раз стоит 6 тысяч день - семь сессий.

День первый. Было холодно, но сухо. Разместился в боксе вместе с Владом и командой сузуки :-D Все вспоминали как ехать и привыкали к технике. У многих, как и у меня это первый выезд в сезоне. Так же на треке есть некоторые изменения, а именно в том, что на полотне появились неровности - ямки и кочки. Потом была борьба с тюнингом(разваливался и отпадывал), которую победил Дима только во второй половине дня.





красиво влад сделал свой мотак

Народа(гонщиков) и желающих покатать было раза в 4 больше, чем на таком же мероприятии в прошлом году.

Новых пилотов было примерно столько же сколько и старых, что не могло радовать.

Для большей безопасности разбили пилотов по скорости и опыту на три группы.
Посмотрев сколько народа в группе С, более 20ти - катал в В.


Ограничение по времени для группы В 1 мин 40 сек - все кто больше С
Для А вроде 1 мин 35 сек

В первый день мой лучший результат 1 мин 41 сек

Так же в первый день был брифинг под руководством пилота Сергея Власова (яхнич мотоспорт). Наматывали на ус полтора часа.

День второй - на улице еще холодней чем в прошлый день, капает дождик, трек сырой. Все думал переобуться или нет в дождь. Библик так и не сделал второй комплект колес!!!! И до сих пор молчит.
Как такого дождя нет, но не сохнет и луж нет. Так как нарезку вчера затер и переобулся в простые слики для сухого асфальта, катал на сликах. время в зависимости от влажности асфальта было от 1 мин 49 сек до 1:59 сек
катал до обеда в одного в группе С(в прошлом году для меня то же было шоком катать на резине для сухого асфальта в дождь), так же в А и В катало пара человек, но на дожде.
Погода такая полное говно. Если одеть хорошую дождевую резину - то ее только убивать, нужна большая влажность, а стоит она дорого. Это и было поводом катать так.
Часам к двум траектории стали подсыхать и к вечеру опять пришел к результату 1:41

Так же поставил камеру для вечерней работы над ошибками.
раз поставил на бак - четко видно траектории

раз поставил на хвост - видно что делаю я и в какие моменты(ускорение, торможение) - видео ниже это сама гонка 5 мая

вечером переобулся в нарезку для гонки(на чистых сликах по регламенту нельзя)
Вечерний семинар на 2 часа со власовым. Разбор траекторий трека.

день третий
на улице еще холодней чем вчера, но сухо))
оформление, документов, медкомиссия, ТО, тренировка, две квалификации и гонка
фото пилотов перед гонкой, тех кто соизволил прийти.



О гонке.
Участвовал в StockOpen
старт с хода - семь кругов
т.е. прогревочный круг с питлейна за сафети кар, перед стартом сафети сходит на питлейн
расстояние м/у пилотами до 3х метров
до пересечения линии старта обгоны запрещены

как всегда на трассе была авария и масло на одном повороте.

результат в гонке.


Как всегда не обошлось без вылетов и падений и травм. От себя могу сказать, что культуры в мотоспорте м/у пилотами на треке нет. За 3 дня 7 пилотов в больнице.

Я куски могу специально с видео нарезать. Чел вылетел в гравий но устоял завел моц - видит толпу кот по прямой на старте до 250 разгоняется и прямо под 4х человек вылазит - это просто чудом его объехали.

Привез пару комплектов резины для города, кому интересно - звоните.

В общем положительных моментов больше. Спасибо Владу и Диме за помощь.

Дорога как всегда выматывает 1000 км в одну сторону это не мало.



[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 04:26]
7 / 2
--BMWod--
1 / 0
--BMWod--
4 / 0
Sergey-Kruf 83
Молодцы ребята! Был очень рад туда наконец попасть!!! Как говорится сбылась мечта идиота. Следующая цель погонять там)))
Видел как ездил Коля, очень технично и быстрее многих. Влада заезда не дождался((( времени не было(((
Удачи ребята! ;-)
2 / 0
66CyberMan66™
Открыл видео, теперь точно работает.
0
Sergey-Kruf 83
От пользователя --BMWod--

:weep: обидно что упал
0
66CyberMan66™
О чем говорил власов

ошибочные суждения

1. подножки задирать нет смысла, т.к. центр тяжести должен быть внизу. Их можно поднять, но только для того чтоб они не цепляли асфальт. Т.е. подножки необходимо максимально опустить. Если при левом повороте, правой ногой делаете распорку м/у подножкой и баком то привыкать нужно чтоб нога стояла на вытянутом носочке.
2. свешивание. Пилоту всегда должно быть удобно и на любое внеплановое изменение он должен реагировать, изменить посадку, сбавить или добавить газ, поднажать тормоз. мотоцикл едет легко без пилота и для того чтобы управлять мотоциклом в первую очередь пилоту должно быть удобно. Глупо максимально свешиваться для того чтобы чиркнуть коленочкой.
3. накат. Если человек ездит быстро в связи с тем что у него большой накат, не значит что делает он это правильно. Как мнение послушать можно, но подходить к вопросу о вкатывании в трассу надо с головой(изучить ее (пройтись по ней, изучить все недостатки, прикинуть траектории, расставить точки торможения и работать, не просто катать по треку, а анализировать каждый заезд)

Так же рассказывал о слайдинге и для чего он нужен. У меня слайдинг получался непроизвольно и повторять еще раз я это не хочу, т.к. пользоваться этим не умею.

Было на москоурейсвей. на прямике было много народа(человек 15 растянулось на прямике) и проглядел точку торможения, т.е. проехал ее раза на два дальше обычного и когда это осознал начал резво тормозить всем и двигателем и передним и задним тормозом. Ушел я в дрифт и передним и задним колесом. когда понял что скорость приемлемая, начал ровнять мотоцикл и непроизвольно как в мотогп вытянул левую ногу и на рогах вошел в левый поворот. Объяснить почему я так сделал - не могу до сих пор.

Само по себе понятие слайдинга в том что переднее колесо крутится медленней чем заднее из-за чего заднее колесо идет в занос

многие пилоты пользуются им для входа в поворот на большей скорости

т.к. я этим пользоваться не умею то по мне проще поджимать немного задний тормоз.

Так же зацепили контр руление, но касаемо слайдинга. Я половину прослушал, т.к. он мне подкинул идеи, а я в себя ушел.
2 / 0
Voznos
Да, если в двух словах - Власов призывал к выработке личной системы тренировок, иначе тренировки неэффективны
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.