казань ринг

--BMWod--
От пользователя Voznos


Отталкивать, оставаясь сбоку и уменьшая угол наклона мотоцикла? Пробую, но на казанском треке есть, на мой взгляд, только один поворот где это может помочь - это левый перед выходом на обратную прямую. Но и там есть своя сложность - там на выходе своего рода подъем, который резко заканчивается и провоцирует отрыв переднего колеса. В таком положении (мотоцикл почти вертикально, а ты сбоку) при приземлении постоянно происходит "раскалбас") Хотя в принципе ты наверное прав. Но чтобы этот "раскалбас" убрать нужно, увеличить колесную базу на пару см., а для этого нужно увеличить длину цепи на 3 звена. В следующий раз буду пробовать )
0
Voznos
От пользователя --BMWod--
Отталкивать, оставаясь сбоку и уменьшая угол наклона мотоцикла?

Именно.

От пользователя --BMWod--
левый перед выходом на обратную прямую


На выходе из того поворота, где кочка, уже не такая на мой взгляд боковая составляющая чтобы ее компенсировать меньшим углом, и соответственно нахождением сбоку, там можно сказать уже почти выходишь, радиус дуги достаточно большой, и боковая нагрузка не так велика, чтобы скользить под тягой, так что к кочке уже можно обратно переместиться.

Самое важное в данном случае мне кажется это момент перехода от максимальной боковой составляющей (прохождение апекса), к добавлению газа, где его надо очень немного чтобы начать срывать заднее колесо, тут то и важно максимально распрямить мотоцикл, чтоб дать резерв для реализации тяги, а дальше к кочке уже посмелее можно открываться.

Ну и вообще тоже не стоит забывать, что чем мощнее техника, тем острее траектории приходится выбирать, чтобы скорее заменить боковую нагрузку тягой.

А убрать расколбас можно попробовать еще несколькими путями и их сочетанием:
1. так выбирать траекторию чтобы в момент приземления мотоцикл как можно прямее ехал.
2. Обратить внимание на напряжение рук, поскольку едешь по дуге и все равно рулишь насколько-то, соответственно в момент разгрузки и отрыва колеса ты его поворачиваешь в ту сторону куда рулил, попробовать совсем убирать рулящее воздействие, не сбавляя газ естественно.
3. Максимально плавно давать касаться земли переднему колесу, чтоб было время ему себя найти, для чего можно попробовать чуть назад переместиться, чтобы перед разгрузить, и колесо не так быстро стремилось вниз, но тут надо аккуратно, а то на такой скорости набегающим потоком мот может задрать.

В общем, надо все это проверять и пробовать
0
--BMWod--
Все ты правильно говоришь! Надо над всем этим работать и работать! Еще раз 20 пересмотрел видео с мота Кева
и многое для себя отметил! Очень интересная траектория у него в затяжном левом на спуске перед финишем! В следующий раз нужно попробовать. Думаю в этом повороте можно 1-1,5 секунды снять.
0
Sergey-Kruf 83
кого нашел))))
http://vk.com/feed?section=updates&z=photo-9211420...

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2013 10:19]
1 / 0
--BMWod--
Убил вчера целый вечер и пол ночи...но все таки доделал ))


Строго не судите;-)


P.S. Открывается только с компа, т.к. музыка не принадлежит автору (правила youtuba)

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2013 21:37]
6 / 0
<Evgeny>
Влад ты во второй половине прибавил или они сбавили?
0
Voznos
Вот хоть посмотрел как ты ребят обошел, а то я проглядел эти моменты с крыши :-)
0
ГУM
От пользователя --BMWod--

интересные артефакты у камеры... Когда вернешься делиться навыками?) :hi:
0
--BMWod--
Раскруговка, Жень, на сайте есть...посмотри в результатах. По моему прибавил. Но посмотрев видео, я понял что они на прямой реально уходят! Видимо из-за того что у моего мота воздухозаборник на морде отсутствует и нет эффекта нагнетания воздуха... Нужно будет восстановить )
0
--BMWod--
От пользователя Voznos


Трудно было их обогнать! на прямой достать не мог, а в поворотах очень не предсказуемо они ехали и самому приходилось траекторию ломать когда в них упирался...не хотел рисковать...ждал пока ошибутся )
0
--BMWod--
Сам виноват! На старте их вперед пропустил....а потом в них же уперся! В итоге потерял шанс за сильными зацепиться! Хотя к концу гонки расстояние между 5-м сократил прилично. Все таки если бы старт по другому сложился можно было бы за 5-4 место побороться :-)
1 / 0
66CyberMan66™
22-23 июня 2ой открытый Чемпионат Татарстана

Все думал как оно там на подиуме и вот свершилось)))

Занял 3е место в классе StockOpen





фото все в куче тут, еще пишутся
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=49410...


[Сообщение изменено пользователем 24.06.2013 11:51]
21 / 0
GSXR_K7
Коля ... ну вот и на твоей улице праздник !!!
Все таки недаром говорят: если долго мучиться, что-нибудь получиться. Терпение, настойчивость и упорный труд делают свое дело.
Поздравляю, так держать !!!
ПС
И мне кажется .. все таки К8 получше бежит .. или не хуже К7 ?!
0
66CyberMan66™
k7 и к8 одно и то же.
у мну к9
по мне положительных моментов в к9 больше

чтоб добиться от мотоцикла требуемой отдачи в него надо вкладываться.

что тот, что этот уже не сток


я отдельно добавил.
Для меня трек не мучение, а наслаждение!

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2013 12:51]
2 / 0
Коляныч-s1000rr
Коляй ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!
2 / 0
трумэн
Николай!!! Молодца то какой!!!! За такой короткий срок забрался на подиум!!! Даеш первую ступень и пускай Европа дрогнет от парней из Еката!!!
3 / 1
<Den4K>
Николя! Поздравляю!
0
:fire: Колян молодца !!!!
0
Sergey-Kruf 83
Коля молорик!!!
0
=SweeT-Z@noZ@=
:cheerleading: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!МОЛОДЕЦ!!!! :fire: :fire: :fire: :fire: :fire:
0
mr.SERJ_BusOman
КРУТО!!!!
ПОZДРАВЛЯЮ!!!
НАКОНЕЦ КТО-ТО ДЕЛАЕТ!!!
А НЕ СИСЬКИ МНЁТ!!!

как я :-D
3 / 2
66CyberMan66™
Вот такой кубок выдали.



Много чего было интересного. Например гонка Формулы 3



Из автогонщиков мелькал кто-то из Екатеринбурга, но ни сил ни времени подойти не было.

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2013 16:45]
1 / 1
--BMWod--
Коля, еще раз мои поздравления! Так держать! ;-)
4 / 1
От пользователя 66CyberMan66?

Коля, поздравляю! очень рад за тебя :-)
0
Voznos
Колян, молодец!!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.