казань ринг

Sergey-Kruf 83
слайдинг? я думал это просто дрифт :-D
0 / 1
--BMWod--
Видео с квалификации ЧРТ (лучший круг)

4 / 0
Sergey-Kruf 83
От пользователя --BMWod--

:appl:
прям :music: для ушей :-D
1 / 1
66CyberMan66™
Чемпионат России 1й этап.
Проходил с 15 по 18 мая в Казани, т.е. 15, 16 - тренировки;17,18 - соревнования

В этот раз Дима Вознесенский взял своего дедушку(мотоцикл) для участия в ЧР.

первый день у меня не удался. Установил квик шифтер и не работал он. Пока обнаружили в чем неисправность и все отладили, прошел день.
но и день был говно - дожди. В боксы не пустили - все заняли команды. В общем один негатив.

Второй день пошел на ура и свыкся с шифтером, хотя часто переключал передачи еще со сцеплением.))) На треке толк в нем есть и не малый. Пришел к своему прошлогоднему времени 1:35 и перешел в группу Б.
Под конец дня переобули моц для тренировки и квалификации и случился казус. Оставил моц только на переднем подкате, он у меня так пол зимы простоял и совсем забыл что вчера этот подкат, при маневрах с моцем, погнули.
Раздается телефонный звонок - отхожу с ветра, поговорил и только кладу трубку - моц на глазах заваливается и падает на правый бок - слов у меня нет.
Скажу, что от установки мотоцикла на место было больше повреждений чем от падения :-(
После того как установили на место - провернуло траверсу, провернуло и погнуло крепление правого клипона, сломало совсем крепление правой подножки, сломано переднее крыло и еще всякие мелочи :-(
После того как поставил мот на колеса принял решение не участвовать вообще! Но пробежался по всем и в принципе нашел все для восстановления. В этот день из-за поломки мотоцикла пилота из татарстана, освободилось место в боксе, чем мы с димой и воспользовались.

Еще в этот день пострадал наш знакомый из екб - Вениамин Тепляков. Прохожу мимо его места, а мот на подкате разбитый, а я и знать не знал. Пилот в больнице с переломом ключицы.
Одна из причин этого падения это разница в скорости пилотов в группе С - до 40 сек. Я чуть позже выложу видео с бака моего мотоцикла - разница в скорости видна. Я не могу показать результат потому как приживаюсь к тому что установил или отрабатываю технику и не могу перейти в другую группу. Нет результата катайся в С.

День третий. Посчитав средства -решил все восстановить и участвовать. Купил все необходимое, то что можно было не покупать - одолжил(слава богу и такое возможно), клипоны были запасные.
Впритык успел все собрать и пройти ТО, слава богу, что Катя решила за меня все административные вопросы. т.к. для ТО была сделана только видимость рабочего мотоцикла у меня был час чтоб сделать все как надо и прокатиться хоть немного на тренировке для проверки техники. После установки всего нового изменилась посадка и надо было привыкать. В этот день была 1 тренировка и две квалификации. Во второй день катал на Pirelli(слик) sc2(hard) 190/55 и держак был просто огонь, на третий день поставил Pirelli sc1(нарезка) 200/55 - для запаса газа в поворотах - надо было докатать хард, но по регламенту слики нельзя использовать. Чуть пару раз не ушел с прямика и показал в этот день результат 1:35:001. Новая посадка дала свои результаты. После последней сессии подготовка мотоцикла к следующему дню - мойка, чистка, смазка и т.д. т.к. все деньги были потрачены на восстановление - решил катать гонку на том что осталось от квалификации.

День четвертый. С утра хотел провести анализ всего что было в прошлые дни и млин включил телевизор, а там сказка про Василису премудрую. В общем просрал я весь свой анализ и поехал на трек. Медкомиссия и тренировка....
На тренировке показал результат 1:35 еще несколько раз. По окончании понял что бензин закончился и у меня и у димы - быстро смотался за бензином. По приезду еще раз усомнился в резине на кот ехать - остаток был критический и пару раз на тренировке срывало колесо, но когда не денег едут на чем есть))) Наконец приступил к анализу и еще раз просмотрел коглана в казани на треке. В общем настроился на 1:23:00

видео гонки 18 мая, камера с борта моего моца




Результаты по кругам
http://www.sbkrussia.ru/upload/iblock/6c9/-%D0%93%...

продолжение следует...

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2014 01:13]
4 / 3
66CyberMan66™
Видео тренировочного заезда 16 мая. Первый раз выехал с квик шифтером.
[img]Wrong_Img_Format[/img]

Катал в группе С, на видео видно разницу.
6 / 2
66CyberMan66™
немного фото





5 / 1
Voznos
От пользователя 66CyberMan66™
В этот раз Дима Вознесенский взял своего дедушку(мотоцикл) для участия в ЧР

Опять вы за свое :-D

Спасибо Коля и Катя за информационную поддержку во многих возникших вопросах и за отличный комплект резины.

Также спасибо Кириллу Бибе и Сержу за помощь с запчастями при подготовке своего "дедушки" к соревнованиям.

Сурово вышло когда моц уронили, самые большие повреждения получились в самой спокойной обстановке.
0
66CyberMan66™
http://m.


Авария кот произошла на квалификации 17 числа в группе А
Девушка Илона сильно сбросила скорость до поворота и Саша очень поздно заметил это - сильно задавил тормоз и в стоппи ее догнал.
Оба живы.
Это один из примеров, когда медленные попадают под быстрых.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2014 22:40]
2 / 0
66CyberMan66™
В выходные прошли очередные тренировки.

Погода была отличная. Солнечно, без облаков.
Тренировкой руководил Сергей Галкин. В течении дня обучал всех кто к нему подходил. Я катал и работал над ошибками. За временем в этот раз не гонялся. Ездил без перерыва в группе А и Б. Практически конец каждой сессии дергал моц с подъема на самом большом прямике. В этот раз поборол, проехал полностью на заднем колесе.

Аварий среди мотоциклистов в этот день было мно и я не стал исключением.

Под конец трек дня субботы чуть не случилась ситуация со мной, как на видео выше.
Случилось все на стартовой прямой, первый правый поворот.
Впереди идущий пилот замешкался перед поворотом и перекрыв мне траекторию пошел в поворот, при этом еще скинув скорость.
поворот был правый. я шел не за ним, чуть правей - ближе к повороту.
пришлось более резко тормознуть и случилось стоппи.
как заднее колесо приземлилось успел дернуться левей, но либо колесо еще не приземлилось, либо еще что-то. в общем резкий удар головой об землю и качусь на правом боку по асфальту, мот падает мне на левую ногу.
качусь впереди моца - меня пинает мой моц. и обгоняет.
Быстро сваливаю с трассы и жду как остальные проедут. Режет правую руку и пальцы правой ноги, голова гудит. Моц на траве перед гравием.
Поднимаю и осматриваю моц - вроде все более менее цело и ничего не бежит.
Завел и поехал в боксы.
На вид моц пострадал в этот раз меньше чем я, что не могло не радовать.
Часам к восьми вечера моц был готов к выезду. Скотч рулит.

целый вечер обдумывал как это случилось.
в первую очередь сделал все чтоб не подбить пилота впереди, с другой стороны можно было полезть и посмотреть чем все закончится.
Страха совсем не было, думал держу ситуации под контролем, а оказывается нет.
В общем, что сделано то сделано.

К вечеру нога опухла в районе 1 и 2го пальца, руку отпустило. Намазался, принял таблетки и настрой был на катание в воскресенье.

Проснувшись утром на ступне появился огромный синяк и опухоль меньше не спала.
По приезду на трек сразу же пошел мерить правый ботинок. С огромным усилием запихал ногу в правый ботинок, как это удалось сделать в глазах потух свет.
расслабился и попробовал в ботинке наступить на пол. Свет пропал, и прошла череда молний. Тут же разболелась не на шутку голова. Еле снял ботинок и пошел сдаваться врачам в машину медпомощи(на треке стояла дежурка).
В общем врачи это хорошо, но я туда пошел по своей воле. рассказал, что и где и как. Они начали меня вязать. Час потерял на том что меня хотели отвезти и положить в больницу. В конечном итоге охладили мне ногу, сделали перевязку, заставили написать отказ - типа хотели мне помочь а я отказался.

В этот раз брал с собой фотографа, кот фотографировал весь день. Должно быть много красивых фотографий. Как обработает - выложу.

Надеюсь поправиться ко 2му этапу татарстана.
11 / 0
--BMWod--
От пользователя 66CyberMan66™


Колян, поправляйся! Молодец что не стал рисковать. Лучше убраться самому, чем за собой другого утащить... Надеюсь скоро увидимся ;-)

Я с 10 по 12 июня буду на MRW, а от туда...сразу по окончанию Кубка BMW выезжаю в Казань...на 2-й этап Чемпионата Татарстана.

Пользуясь случаем приглашаю всех болельщиков. Как и в прошлый раз будет 2 гонки!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Nik-Z
ищу когонить к кому можно вписаться с мотиком в прицеп или фургон из Екатеринбурга на трек-дни 13 и 14го. вдруг у кого есть место.

я новичок, первый раз хочу трек посетить.
2 / 0
--BMWod--
От пользователя Niki_X_at


поговори с Колей...думаю у него есть место
0
Nik-Z
От пользователя --BMWod--
поговори с Колей...думаю у него есть место

говорил, с ним дорога мотику в прицепе только в один конец обеспечена, т.к. он его там оставляет или оттуда забирает. на крайняк я и на этот вариант согласен, обратно своим ходом можно доехать
0
--BMWod--
От пользователя Niki_X_at


на счет "своим ходом" обратно... Я бы не советовал такой вариант рассматривать. На треке падают все...вопрос только в том, когда это случится. Всегда должна быть возможность увезти мотик с трека.
1 / 0
Nik-Z
От пользователя --BMWod--
Всегда должна быть возможность увезти мотик с трека

это да, безусловно, спасибо за совет. но в данном случае я готов такой риск принять, поскольку ставить рекорды не собираюсь. планирую решать проблемы по мере их поступления, а то так до осени прождать можно и никуда не сгонять.
1 / 0
stasz
От пользователя Niki_X_at
планирую решать проблемы по мере их поступления, а то так до осени прождать можно и никуда не сгонять.


правильный подход.
2 / 1
От пользователя Niki_X_at

Ну ты МУЖИИИИИК !!! ;-)
0
66CyberMan66™
Как и обещал. Фотограф обработал первую часть фото. решил немного рассказать.
Вот так едут в прицепе мотоциклы


после падения в прошлый раз сломано переднее крыло. привез новое с собой.
пропустил первую сессию и собираю моц.





после сборки, быстро переодеваюсь и выкатываюсь для проверки и обкатки






После нескольких сессий выставил давление в шинах и устранил неполадки. далее была работа с тренером, который в перерывах м/у заездами объяснял и указывал на ошибки и предлагал способы их решения. Я же старался не делать так как привык, а делать как объясняют.

немного фото с заезда





въезд с трека на питлейн

по питлейну качусь в бокс. скорость нельзя превышать более 60км/ч - штраф 1500р )))


Тренировки были объеденные с авто. Про авто ничего не могу сказать, т.к. сам их вижу на фото.






[Сообщение изменено пользователем 07.06.2014 02:57]
8 / 1
Nik-Z
Поведаю и я о своем первом, и пока единственном, трек дне.

Начну пожалуй с техники. Имею старушку 600RR ажно 2003 года. Кроме прямотока, тюнинга нет вобще (даже демпфера). В целях снижения вероятности уборки по причине срыва резины, был специально для этой поездки прикуплен комплект б/у сликов (зад Pirelli hard, перед Dunlop medium). Как показала практика, можно и на дорожной резине катать, если сухо и без претензий на время меньше 2 минут.

Приехал на трек из расчета катнуть 2 дня тренировок перед 2м этапом открытого чемпа Татарстана. Эти даты выбраны не случайно, а исходя из предположения что этот чемп никому не сдался, и на него приезжает мало народу, и чтобы, соответственно, никому там не мешать, а спокойно в группе с колхозниками учиться ездить. Изначально, прикинув свой уровень и посмотрев в инете как катают быстрые парни, поставил себе цель за 2 дня выехать из 2 минут.

Прогнозы сулили пасмурный первый и солнечный второй день тренировок. Приехали на трек, на брифинге оказалось что трек вот-вот после ремонта (утром перед нами строители уехали), делали доп. зоны безопасности, и в некоторых поворотах еще лежит грязь от стройки, а также часть трека мокрая от поливалки, которая пыталась эту грязь смыть.

Еще даже не успели толком расчехлиться, и на первой же сессии групп A-B (объединенных, в связи с малым кол-вом пилотов), один из первых выехавших пилотов, на прямой перед штопором, взрывает движок своего BMW S1000RR. Дым коромыслом, все запричитали какбы масличком не полило трек. Норм начало, подумалось мне, и тисками разжимая сжавшееся очко, поехал смотреть трек.

В первой половине дня трек подсыхал, а я ездил по корявым траекторям, просто осматриваясь. Во вторую же длинную сессию перегрел передние томоза на торможении с самой длинной прямой. Едешь такой 200 кмч, надо тормозить, а оно не тормозится :-d Хорошо что перегрел в начале, когда скорости не большие, и тормозить начинал сильно заранее, хватило места спокойно оттормозиться движком. Понял что техника торможения в корне не верная, откатал след. сессию без тормозов вобще, чтобы привыкнуть к торможению движком на нужных передачах. Время до обеда было 2.20+

Гдето после обеда начал понимать траектории и на какой передаче где ехать, и самое главное - отражать на какой я передаче в данный момент. После этого пошел прогресс. Трек к вечеру подсох, и время стало 1.58. При этом запаса было много, до правого края резины так и не дошел, а про точки торможения и скорость в поворотах и говорить нечего, там еще видел запаса хоть отбавляй. Прикинул, и запланировал во второй день подобраться к 1.50.

Но жизнь внесла свои коррективы, вечером прогноз на 2й день изменился с солнечного на дождливый, а утром стало понятно что это на весь день. В итоге весь день шел дождь. Досадно, ну да ладно, все под судьбой ходим. Т.к. дождевых сликов у меня нет, а покупать их ради одного дня за некислое бабло не вариант, весь 2й день развлекался общением с пилотами за жизнь, и ходил снимал как катается по дождю Влад. В обед привезли дорожную резину, быстренько перекинул слики, поехал поставил мотик и остаток дня провисели в баре в центре Казани.

Сам трек очень понравился. Вся изюминка конечно в рельефе. Когда едешь в горку, не видно точку входа в поворот, а начало торможения определяешь только по значкам на обочине, это безусловно добавляет острых ощущений. Да и сами по себе повороты с горки тоже в начале доставляют, вобще не понятно как по ним ехать. Одним словом - ни с чем не сравнимые эмоции. Все что было на мотоцикле до этого - не идет ни в какое сравнение. Техника управления, какая бы она не была, в любом случае на большом треке абсолютно другая. Надо ко всему привыкать заново. Ощущения схожие с тем, как я катался 8 лет на доске, а потом покатался с вертолета, и понял что 8 лет до этого это был не сноубординг, а ковыряние в песочнице.

Отдельно стоит упомянуть позитивную и дружественную атмосферу в боксах. Все пилоты без понтов помогают и словом и делом таким колхозникам как я (кроме меня такие тоже были). Любые глупые вопросы воспринимаются нормально, и в целом чувствуется единый дух по хорошему больных головой на одну тему людей.

День пролетает очень быстро, сессия 20 минут, когда весь мир вокруг пропадает и остаешься только ты, мотоцикл и трек, пролетает как 5 минут. Между сессиями 40 минут, успеваешь отдохнуть, обсудить пару возникших вопросов, и вот уже надо одеваться на следующую сессию.

Наковырял вот видосик из того что было



Ну а потом, была дорога домой своим ходом на мотоцикле. Продубасил 800 км в один день, и 300 км на следующий. Без приключений там тоже не обошлось, но это уже совсем другая история. Скажу лишь, что проехать на спорте это все реально, но больше я так пожалуй не поеду.

Слева направо: Набережные Челны - Уфа - Сим

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот так и прошло мое путешествие в первый и пока единственный трек-день. Рекомендую всем кто давно хотел, но в чем-то сомневался, откинуть все предрассудки, собраться и поехать. Это стоит того.

PS. Выражаю респект и благодарочку Коле за доставку мота в один конец, а также за "курс молодого бойца". Ну и, пользуясь случаем - если ктонить вдруг поедет в этом сезоне с прицепом и местом в нем туда-обратно, с удовольствием впишусь.
11 / 1
От пользователя Niki_X_at

Никитос! ТЫ КРАСАВА !!! Реально, молодец! Респект и уважуха тебе!!!
P.S.: при встрече замучаю вопросами... :-D ;-)
0
От пользователя Niki_X_at
ищу когонить к кому можно вписаться с мотиком в прицеп или фургон из Екатеринбурга на трек-дни 13 и 14го. вдруг у кого есть место.
я новичок, первый раз хочу трек посетить.


От пользователя *Юрий*

Ну ты МУЖИИИИИК !!!


От пользователя Niki_X_at
Поведаю и я о своем первом, и пока единственном, трек дне.


Сказал - сделал, ёпта !!! :ultra:

P.S.: клёвый видос! :super:
1 / 0
--BMWod--
От пользователя Niki_X_at


Молодец! С почином ;-)
0
66CyberMan66™
От пользователя Niki_X_at


на второй день у меня сломался моц.
на сломанном моце квалифицировался 7м
думал что шифтер. все к фигам снял, в гонке первые круги вспоминал как переключать передачи и понял что проблема не в шифтере.

на моце беда в том что больше 10 тыщ обороты не набираются. при том что когда стрелка тахометра доходит до 10 происходит как удар в стену и если не держать ногами бак то легко может скинуть.

в гонке на старте случилась трагедия. Из-за ошибки судей(не переключили вовремя светофор) и пилота совершившего наезд - четвертый пилот догнал второго, что закончилось падением второго, который до сих пор в больнице в казани, а пилот совершивший наезд даже и не подошел к пострадавшему.

в общем когда продолжилась гонка меня обогнал один пилот и ушел от меня на 150-200 метров, а я ничего не мог сделать для того чтоб ехать быстрее. на каждом прямике только успевал отщелкивать передачи.

В общем до слез было обидно что не показал должного результата.
0
66CyberMan66™
От пользователя Niki_X_at


Могу тебя взять в Н.Новгород на след неделе.
Это будет моя последняя поездка с прицепом туда и обратно.
По предварительной договоренности буду ездить с командой сузуки(s-teem).
0
66CyberMan66™
Моц пиобретет вот такие цвета.


[Сообщение изменено пользователем 18.06.2014 19:53]
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.