казань ринг
А
Андрей Анатольевич.
Может, есть смысл вложить деньги в обучение?
всегда есть смысл вкладывать в обучение!
скорее всего ты зацепишь скорее двигателем или еще чем но не коленкой
на ютубе полно видео с коленкой и фазером -ниче в нем такого нету особенного
Хотя мож вы и правы - нечего делать на Ринге на таком мотоцикле и с таким бюджетом. А то за бабки, что отдать за день покатушек (буд-то там на КАМАЗе ездят дорогу портят) можно крутой резины набрать и вонзать без всяких треков по по развязкам или извилистым участкам трасс хоть каждый день Но покатушку выходного дня плюс пару отгулов я туда замучу - красиво там. Да и просто позырить (на мотокросс вот люблю ездить)
B
--BMWod--
Стас, стоковый мотор может быть на 20-35 % мощнее, при всех прочих доработках.... А управляемость стоковой подвески и.... скажем "Ёлинс" - как земля и небо )) - Это первое. А второе - если ты еще раз прочитаешь то что я написал выше, то поймешь что приоритетом для меня является выступление на мире.
Обучение...безусловно я этим занимаюсь...и не только практикой! Прочитаны тысячи страниц таких учебников и статей как "Техника вождения мотоцикла" (автор - Кейт Код) и многое другое, просмотрено множество часов видео (не ради развлекухи, а с целью разбора техники вождения в тех или других
ситуациях). Одним словом одно без другого быть не может....и нормальный конкурентно-способный мотоцикл и искусство управления им одинаково важны. Нужно все успевать делать параллельно. Иначе на все жизни не хватит
вот я б если честно тоже там прокатился,для души,но наверно злые все там))пусть даже мой рекорд круга будет 30 минут-ввсе равно интересно))
А
Андрей Анатольевич.
вот я б если честно тоже там прокатился,для души,но наверно злые все там))
по мне так на стоковом моте типа фазера 600 тки, без спец рези и опыта там делать просто нефиг, зря скатаетесь, да и недай бог конечно кто собьёт вас!
тоже там прокатился,для души,но наверно злые все там))пусть даже мой рекорд круга будет 30 минут-ввсе равно интересно))
да там ваще по-любому должны организовать со временем класс стоковых мотоциклов на дорожной резине (причем по классам), чтобы массовость была и была возможность засветиться бОльшему кол-ву людей. Вот тогда Ванька и скинет Вальку
A
Alex_Завгар
да там ваще по-любому должны организовать
Логично.
НюрбургРинг ведь для всех. Вобще для всех.
Хотя конечно есть и закрытые дни. Для профи.
s
stasz
Стас, стоковый мотор может быть на 20-35 % мощнее, при всех прочих доработках...
речь шла о том, что твои конкуренты дубасят, скорее всего, на стоковом моторе.
ну разгонишься ты на прямой на 20 км/час больше - много тебе это даст?
или тебе в поворотах мощности не хватает?
я не удивлюсь, если у тебя уже прямо сейчас безо всякого тюнинга мотор мощнее, чем на пианино кобыл этак на 25.
чернов, кстати, тоже на пианине едет...
А управляемость
стоковой подвески и.... скажем "Ёлинс" - как земля и небо )) -
это все понятно, речь шла только о моторе.
точнее, о целесообразности что-то из него отжать.
Прочитаны тысячи страниц
ну, т.е. я правильно понял, уроки ты не хочешь брать?
по мне так на стоковом моте типа фазера 600 тки, без спец рези и опыта там делать просто нефиг, зря скатаетесь
мне не надо показать какие то результаты,или там научитьс чему либо.просто скататься и посмотреть,уже писал выше что результат полчаса\круг меня устроит
B
--BMWod--
Стас, ты понял так как захотел понять. А по существу скажу тебе следующее...когда у меня на моте стояла обкатная отсечка в 8000 оборотов, а максималка не переваливала за 198 км/ч мое время на круге было 1:39. Против твоих сегодняшних 1:38. :-) Уроки брать я конечно готов...только у того кто едет
быстрее меня ;-) А вообще, Стас, скажу тебе так: "Непонятная мне зависть, да еще выраженная в мелких поде*ках, не оплачивается" )
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 17:45]
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 17:45]
s
stasz
Уроки брать я конечно готов...только у того кто едет быстрее меня
это большая ошибка.
тренер коглана и иванова - глаголев - вообще не умеет ездить на мотоцикле!
и другой пример.
сколько было чемпионов мира по боксу?
сотни.
а скольких из них тренировали чемпионы мира по боксу?
да практически никого.
мое время на круге было 1:39. Против твоих сегодняшних 1:38.
Влад, побойся Бога...
Мне через 3 недели 5-й десяток пойдет...
Можешь представить, какое у меня время реакции?
Мне ни с тобой, ни с Колей не тягаться.
Я тошню себе в удовольствие, стараюсь не упасть и поменьше денег потратить.
У меня нет одежды, в которой я могу упасть.
У меня нет мотоцикла, который я могу позволить себе разбить.
Даже этого фаера лохматого года, который рядом не стоит с техническим совершенством твоего бмв.
Я ни разу не ездил на новой резине, я хз как это - одеть новый баллон.
Наверно, какие-то фантастические ощущения?
Даже если я найду себе самого лучшего тренера - я никогда не поеду быстро.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 17:47]
B
--BMWod--
Стас, мне пока хватает того, что я понимаю и анализирую своим умом + советов опытных ребят. Как только я пойму что уперся и сам чего то понять больше не в силах...наверно тогда я задумаюсь о наставнике. Но это тоже стоит денег....и другой вопрос "где его взять"?
B
--BMWod--
У меня нет одежды, в которой я могу упасть.
У меня нет мотоцикла, который я могу позволить себе разбить.
Даже этого фаера лохматого года, который рядом не стоит с техническим совершенством твоего бмв.
Я ни разу не ездил на новой резине, я хз как это - одеть новый баллон.
Наверно, какие-то фантастические ощущения?
Даже если я найду себе самого лучшего тренера - я никогда не поеду быстро.
Стас, тогда у меня закономерный вопрос: "Что ты делаешь на треке?" Ведь трек подразумевает стремление совершенствоваться, соревновательный процесс, эксперименты, победы, поражения! Пусть даже не на профессиональном уровне. Может я чего то недопонимаю, может ты действительно кайфуешь от чего то мне непонятного, но если это так, то с таким пониманием трековой езды не тебе судить о том как правильно расти в этом спорте. Прости за резкость...просто вырвалось )
s
stasz
[Сообщение удалено пользователем 21.05.2013 18:05]
s
stasz
с таким пониманием трековой езды не тебе судить о том как правильно расти в этом спорте.
ты прав.
предыдущий свой ответ я удалю.
s
stasz
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 17:45]
а ловко ты свое сообщение подправил задним числом, когда уже мой ответ прочел.
не ожидал от тебя.
B
--BMWod--
твой последующий ответ ни на что не повлиял
C
66CyberMan66™
Все поняли что писали друг другу - я чуть подредактирую и сотру все терки м/у собой!
E
<Evgeny>
Влад, а что с резиной было?
Выступал на медум-хард?
Какой износ получился, на сколько хватило?
Стоило ли ставить более мягкую?
Твои ощущения по держаку на протяжении гонки?
Выступал на медум-хард?
Какой износ получился, на сколько хватило?
Стоило ли ставить более мягкую?
Твои ощущения по держаку на протяжении гонки?
B
--BMWod--
Да, ставил комплект медиум-хард. Все вроде бы ничего, но держака хватало лишь на поддержание скорости в затяжных поворотах. Когда шел за кем то и пытался в наклоне ускориться зад начинал плыть! Думаю что проблема была не в резине, а в неправильном подборе давления в заднем колесе! В следующий раз на тренировках уделю этому моменту особое внимание! :-)
B
--BMWod--
Выступал на одном комплекте и в той и в другой гонке. Износ такой, что можно еще пару тренировочных сессий проехать. Хотя это говорит о том, что всю возможную тягу в повороте использовать не получилось! С другой стороны в этот раз научился быстро заваливать мот...соответственно вхождение в поворот получалось гораздо быстрее, что компенсировало относительно медленный из-за отсутствие держака на заднем колесе выход )
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 23:43]
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 23:47]
в прошивке хонды
У Хонды стоковые мозги не шьются!А у БМВ,Кавы прошиваются точно знаю!
Если не будет катализатора то это будет только SUPERBIKE
Я сказал поставить прямоток,про катализатор ни слова помоему не написал,у Акраповича есть катализаторы с большой проходимостью,там же на сайте имеются прошивки под каждую модель мотоцикла,
Да я и не сомневаюсь что Влад мониторит тему по улучшению боевых качеств своего мотика так и своих......Я даже не переживаю!
Ну и как успехи
Я и не собирался прошивать,мне за глаза хватает 299км\ч идет,куда больше.........,помоему вне трека как ты едешь от очечка зависит больше чем от мотика.......ты же катался со мной знаешь же.........
C
66CyberMan66™
ты же катался со мной знаешь же
так же как и ты со мной
прочти правила и для интереса скажи как можно модернизировать моц и пройти тех осмотр для участия в классе SUPERSTOCK 1000
это единственный доступный для победы класс
в шестисотках в этом году было больше всего пилотов
вообще для победы много надо сил и терпения.
V
Voznos
Когда шел за кем то и пытался в наклоне ускориться зад начинал плыть!
Влад, попробуй когда газ добавляешь отталкивать от себя мот на выходе из поворота - добавишь держаку
если не хочеш тюнить подвеску путем заменя вилки и аморта, что бы не выйти из правил класса, попробуй подтюнить стоковую Race Tech ем. У них если мне память не изменят, набору идут не только для кроссовых мотов.
Подвеска стоковая начнет работать иначе и гораздо лучьше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.