казань ринг

Андрей Анатольевич.
От пользователя stasz
Может, есть смысл вложить деньги в обучение?

всегда есть смысл вкладывать в обучение! ;-)
1 / 0
От пользователя 66CyberMan66?
скорее всего ты зацепишь скорее двигателем или еще чем но не коленкой

на ютубе полно видео с коленкой и фазером -ниче в нем такого нету особенного

Хотя мож вы и правы - нечего делать на Ринге на таком мотоцикле и с таким бюджетом. А то за бабки, что отдать за день покатушек (буд-то там на КАМАЗе ездят дорогу портят) можно крутой резины набрать и вонзать без всяких треков по по развязкам или извилистым участкам трасс хоть каждый день :-D Но покатушку выходного дня плюс пару отгулов я туда замучу - красиво там. Да и просто позырить (на мотокросс вот люблю ездить)
0 / 3
--BMWod--
Стас, стоковый мотор может быть на 20-35 % мощнее, при всех прочих доработках.... А управляемость стоковой подвески и.... скажем "Ёлинс" - как земля и небо )) - Это первое. А второе - если ты еще раз прочитаешь то что я написал выше, то поймешь что приоритетом для меня является выступление на мире. Обучение...безусловно я этим занимаюсь...и не только практикой! Прочитаны тысячи страниц таких учебников и статей как "Техника вождения мотоцикла" (автор - Кейт Код) и многое другое, просмотрено множество часов видео (не ради развлекухи, а с целью разбора техники вождения в тех или других ситуациях). Одним словом одно без другого быть не может....и нормальный конкурентно-способный мотоцикл и искусство управления им одинаково важны. Нужно все успевать делать параллельно. Иначе на все жизни не хватит ;-)
3 / 0
От пользователя maxxx(...)

вот я б если честно тоже там прокатился,для души,но наверно злые все там))пусть даже мой рекорд круга будет 30 минут-ввсе равно интересно))
1 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя biba(мотостаръевщик)
вот я б если честно тоже там прокатился,для души,но наверно злые все там))

по мне так на стоковом моте типа фазера 600 тки, без спец рези и опыта там делать просто нефиг, зря скатаетесь, да и недай бог конечно кто собьёт вас! 8(
0
От пользователя biba(мотостаръевщик)
тоже там прокатился,для души,но наверно злые все там))пусть даже мой рекорд круга будет 30 минут-ввсе равно интересно))

да там ваще по-любому должны организовать со временем класс стоковых мотоциклов на дорожной резине (причем по классам), чтобы массовость была и была возможность засветиться бОльшему кол-ву людей. Вот тогда Ванька и скинет Вальку :-D
2 / 0
Alex_Завгар
От пользователя maxxx(...)
да там ваще по-любому должны организовать

Логично.
НюрбургРинг ведь для всех. Вобще для всех.
Хотя конечно есть и закрытые дни. Для профи.
0
stasz
От пользователя --BMWod--
Стас, стоковый мотор может быть на 20-35 % мощнее, при всех прочих доработках...


речь шла о том, что твои конкуренты дубасят, скорее всего, на стоковом моторе.
ну разгонишься ты на прямой на 20 км/час больше - много тебе это даст?
или тебе в поворотах мощности не хватает?
я не удивлюсь, если у тебя уже прямо сейчас безо всякого тюнинга мотор мощнее, чем на пианино кобыл этак на 25.
чернов, кстати, тоже на пианине едет...

От пользователя --BMWod--
А управляемость стоковой подвески и.... скажем "Ёлинс" - как земля и небо )) -


это все понятно, речь шла только о моторе.
точнее, о целесообразности что-то из него отжать.

От пользователя --BMWod--
Прочитаны тысячи страниц


ну, т.е. я правильно понял, уроки ты не хочешь брать?
2 / 2
От пользователя Five.
по мне так на стоковом моте типа фазера 600 тки, без спец рези и опыта там делать просто нефиг, зря скатаетесь

мне не надо показать какие то результаты,или там научитьс чему либо.просто скататься и посмотреть,уже писал выше что результат полчаса\круг меня устроит
0
--BMWod--
Стас, ты понял так как захотел понять. А по существу скажу тебе следующее...когда у меня на моте стояла обкатная отсечка в 8000 оборотов, а максималка не переваливала за 198 км/ч мое время на круге было 1:39. Против твоих сегодняшних 1:38. :-) Уроки брать я конечно готов...только у того кто едет быстрее меня ;-) А вообще, Стас, скажу тебе так: "Непонятная мне зависть, да еще выраженная в мелких поде*ках, не оплачивается" )

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 17:45]
7 / 5
stasz
От пользователя --BMWod--
Уроки брать я конечно готов...только у того кто едет быстрее меня


это большая ошибка.
тренер коглана и иванова - глаголев - вообще не умеет ездить на мотоцикле!

и другой пример.
сколько было чемпионов мира по боксу?
сотни.
а скольких из них тренировали чемпионы мира по боксу?
да практически никого.

От пользователя --BMWod--
мое время на круге было 1:39. Против твоих сегодняшних 1:38.


Влад, побойся Бога...
Мне через 3 недели 5-й десяток пойдет...
Можешь представить, какое у меня время реакции?
Мне ни с тобой, ни с Колей не тягаться.
Я тошню себе в удовольствие, стараюсь не упасть и поменьше денег потратить.
У меня нет одежды, в которой я могу упасть.
У меня нет мотоцикла, который я могу позволить себе разбить.
Даже этого фаера лохматого года, который рядом не стоит с техническим совершенством твоего бмв.
Я ни разу не ездил на новой резине, я хз как это - одеть новый баллон.
Наверно, какие-то фантастические ощущения?
Даже если я найду себе самого лучшего тренера - я никогда не поеду быстро.


[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 17:47]
15 / 3
--BMWod--
Стас, мне пока хватает того, что я понимаю и анализирую своим умом + советов опытных ребят. Как только я пойму что уперся и сам чего то понять больше не в силах...наверно тогда я задумаюсь о наставнике. Но это тоже стоит денег....и другой вопрос "где его взять"?
1 / 1
--BMWod--
От пользователя stasz
Я тошню себе в удовольствие, стараюсь не упасть и поменьше денег потратить.
У меня нет одежды, в которой я могу упасть.
У меня нет мотоцикла, который я могу позволить себе разбить.
Даже этого фаера лохматого года, который рядом не стоит с техническим совершенством твоего бмв.
Я ни разу не ездил на новой резине, я хз как это - одеть новый баллон.
Наверно, какие-то фантастические ощущения?
Даже если я найду себе самого лучшего тренера - я никогда не поеду быстро.


Стас, тогда у меня закономерный вопрос: "Что ты делаешь на треке?" Ведь трек подразумевает стремление совершенствоваться, соревновательный процесс, эксперименты, победы, поражения! Пусть даже не на профессиональном уровне. Может я чего то недопонимаю, может ты действительно кайфуешь от чего то мне непонятного, но если это так, то с таким пониманием трековой езды не тебе судить о том как правильно расти в этом спорте. Прости за резкость...просто вырвалось )
2 / 5
stasz
[Сообщение удалено пользователем 21.05.2013 18:05]
1 / 0
stasz
От пользователя stasz
с таким пониманием трековой езды не тебе судить о том как правильно расти в этом спорте.


ты прав.
предыдущий свой ответ я удалю.
1 / 0
stasz
От пользователя --BMWod--
А вообще, Стас, скажу тебе так: "Непонятная мне зависть, да еще выраженная в мелких поде*ках, не оплачивается" )

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 17:45]


а ловко ты свое сообщение подправил задним числом, когда уже мой ответ прочел.
не ожидал от тебя.
:-(
1 / 2
--BMWod--
твой последующий ответ ни на что не повлиял
1 / 2
66CyberMan66™
Все поняли что писали друг другу - я чуть подредактирую и сотру все терки м/у собой!
3 / 3
<Evgeny>
Влад, а что с резиной было?
Выступал на медум-хард?
Какой износ получился, на сколько хватило?
Стоило ли ставить более мягкую?
Твои ощущения по держаку на протяжении гонки?
3 / 2
--BMWod--
От пользователя <Evgeny>


Да, ставил комплект медиум-хард. Все вроде бы ничего, но держака хватало лишь на поддержание скорости в затяжных поворотах. Когда шел за кем то и пытался в наклоне ускориться зад начинал плыть! Думаю что проблема была не в резине, а в неправильном подборе давления в заднем колесе! В следующий раз на тренировках уделю этому моменту особое внимание! :-)
0
--BMWod--
От пользователя <Evgeny>


Выступал на одном комплекте и в той и в другой гонке. Износ такой, что можно еще пару тренировочных сессий проехать. Хотя это говорит о том, что всю возможную тягу в повороте использовать не получилось! С другой стороны в этот раз научился быстро заваливать мот...соответственно вхождение в поворот получалось гораздо быстрее, что компенсировало относительно медленный из-за отсутствие держака на заднем колесе выход )

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 23:43]

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 23:47]
0
От пользователя 66CyberMan66?
в прошивке хонды

У Хонды стоковые мозги не шьются!А у БМВ,Кавы прошиваются точно знаю!


От пользователя 66CyberMan66?
Если не будет катализатора то это будет только SUPERBIKE

Я сказал поставить прямоток,про катализатор ни слова помоему не написал,у Акраповича есть катализаторы с большой проходимостью,там же на сайте имеются прошивки под каждую модель мотоцикла,
Да я и не сомневаюсь что Влад мониторит тему по улучшению боевых качеств своего мотика так и своих......Я даже не переживаю!



От пользователя 66CyberMan66?
Ну и как успехи

Я и не собирался прошивать,мне за глаза хватает 299км\ч идет,куда больше.........,помоему вне трека как ты едешь от очечка зависит больше чем от мотика.......ты же катался со мной знаешь же.........
2 / 0
66CyberMan66™
От пользователя Жесткий77
ты же катался со мной знаешь же


так же как и ты со мной


прочти правила и для интереса скажи как можно модернизировать моц и пройти тех осмотр для участия в классе SUPERSTOCK 1000

это единственный доступный для победы класс

в шестисотках в этом году было больше всего пилотов

вообще для победы много надо сил и терпения.
0 / 3
Voznos
От пользователя --BMWod--
Когда шел за кем то и пытался в наклоне ускориться зад начинал плыть!

Влад, попробуй когда газ добавляешь отталкивать от себя мот на выходе из поворота - добавишь держаку
0
dm.
От пользователя --BMWod--

если не хочеш тюнить подвеску путем заменя вилки и аморта, что бы не выйти из правил класса, попробуй подтюнить стоковую Race Tech ем. У них если мне память не изменят, набору идут не только для кроссовых мотов.
Подвеска стоковая начнет работать иначе и гораздо лучьше.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.