ПитБайки(миникросс). Покатушки, тех.вопросы, соревнования!!!
D
Don Antonio (aka Kara Murzin)
откатал 2 часа на шарташе - и вдоль пляжа, пугая велобратьев и по самому лесу
понял что неправильно провел своё лето
такой ДИКИЙ КАЙФ когда рвешь по лесной тропинке, переднее вот-вот оторвется,
- и вдруг яма, в ней лужа и ... до последнего не знаешь, удержишься после неё или навернешься...
пипетка оказалось очень шустрая, на ней легко штурмовать овраги и носиться по лесным трущобам
во-первых, не так страшно как на большом эндурике
во-вторых, почти все ветки оказываются выше - а ты спокойно проезжаешь ниже
в-третьих, маленький размер колеса почему-то лучше проезжает V и особенно W-образные крутые спуски-подъемы...
резина легко уходит в занос, но маленький вес позволяет почти всегда выровнять пипетку
один раз даже развернуло почти на 180 градусов
через час проезжаю в том же месте, два велобратика обсуждают мои следы на грязюке
один раз оторвался и передним, и задним - приземлился, на миг подумал, что чудо китайпрома не выдержит...
но он раскатисто пукнул трубой и дальше уверенно попер...
что-то в нем шуршит в районе переднего колеса как то странно, но причину шума так и не понял...
цепь еще слышно.... она, кстати, как-то протянулась на сантиметрик - как ее подтягивать?
понял что неправильно провел своё лето
такой ДИКИЙ КАЙФ когда рвешь по лесной тропинке, переднее вот-вот оторвется,
- и вдруг яма, в ней лужа и ... до последнего не знаешь, удержишься после неё или навернешься...
пипетка оказалось очень шустрая, на ней легко штурмовать овраги и носиться по лесным трущобам
во-первых, не так страшно как на большом эндурике
во-вторых, почти все ветки оказываются выше - а ты спокойно проезжаешь ниже
в-третьих, маленький размер колеса почему-то лучше проезжает V и особенно W-образные крутые спуски-подъемы...
резина легко уходит в занос, но маленький вес позволяет почти всегда выровнять пипетку
один раз даже развернуло почти на 180 градусов
через час проезжаю в том же месте, два велобратика обсуждают мои следы на грязюке
один раз оторвался и передним, и задним - приземлился, на миг подумал, что чудо китайпрома не выдержит...
но он раскатисто пукнул трубой и дальше уверенно попер...
что-то в нем шуршит в районе переднего колеса как то странно, но причину шума так и не понял...
цепь еще слышно.... она, кстати, как-то протянулась на сантиметрик - как ее подтягивать?
S
~SeGa~
Литр в 160ccm.))) не многовпто?))
откатал 2 часа на шарташе
Ты эта........мимо то не проезжай ))))
я ж на Изоплите живу, все места окрестные там знаю, как свой заведу - поедем вместе говна месить
только что по шарташу гулял с коляской - только на велике получилось покататься
заезжай !!!!!!! вместе то всяко веселее
D
Don Antonio (aka Kara Murzin)
заезжай !!!!!!!
не вопрос
ты когда будешь готов?
я масло куплю - поменяю - и тоже буду
можно на неделе встретиться
или в выходные
а жены пусть с колясками вместе тусят
ты когда будешь готов?
я масло куплю - поменяю - и тоже буду
можно на неделе встретиться
или в выходные
а жены пусть с колясками вместе тусят
Оке, жен познакомим, пусь гуляют, у нас там места нормальные для прогулок.
Пита сейчас собираю, протягиваю, завтра-послезавтра буду заводить.
На неделе я почти каждый вечер дома.
Живу в центре Изоплита
китайский воздушник переварит в принципе любое масло от М8 до 300V, так что пофиг че в него залить.
100 пудов.
У меня мотор под нагрузкой (двухтактник) крутил 19800
Вот туда НУЖНО 300V. там было 100сс и 27 л/с.
Почувствуйте разницу парни.
В ваш допотопный мотор ЛЮБОЕ масло
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2011 20:52]
S
~SeGa~
Блиа, вам че так жалко что мы хорошее масло хотим юзать?)) я вот могу жрать черствый черный хлеб, но предпочту курочку жареную))) надеюсь понятная аналогия))
S
~SeGa~
Зачет)))
Блиа, вам че так жалко что мы хорошее масло хотим юзать?))
Серёга!
Если бы вы не доказывали ,что вашему мотору это НЕОБХОДИМО,никто бы в тебя не впился. Мы же за правду
з.ы.
я вот могу жрать черствый черный хлеб
некоторым он ЗНАЧИТЕЛЬНО полезней чем
курочку жареную
Надеюсь ты спорить не будешь ?
S
~SeGa~
Я не доказываю)) вот если кто писанется в своего пита лить чепопало и он при таком же и в хвост и в гриву будет ездить так же как на матюле, то я без б буду тоже лить это чепопало))
A
Afonin82
некоторым он ЗНАЧИТЕЛЬНО полезней
Хочешь сказать что дешманская нормальная минералка полезней качественной дорогой синтетики для наших байков?
A
Afonin82
Молодчинка !!!!
S
~SeGa~
Паша, получится завтра перетарабанить пита к тебе?)
нормальная минералка
т.е . любая импортная НЕБОДЯЖНАЯ
он просто разницы не почувствует в связи со слабой степенью форсировки.
со 250кубов 4х тактного кроссика снимают порядка 40 л.с
у Пита меньше половины.
Так понятно ?
з.ы. нормальное масло в принципе практически не коксуется при своевременной замене,а ВСЁ остальное он просто не поймёт.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2011 23:23]
Зачотно !!!!!
Мы же за правду
У каждого она своя.
ВЫ лейте минералку и полусинтетику, кушайте черный хлебушек и считайте свои копеечки.
а МЫ будем лить синтетику,
и разубедить нас в этом сможет только загнувшийся от синтетики двиг, точно такой же как на наших питах.
И не нужно считать чужие деньги, если я захочу поставить тюненые пиндосовские алюминиевые рычаги, пусть даже они будут ломаться раз в сезон, все равно буду покупать и ставить, потому что мне так хочется.
И напоследок, повторюсь - КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ !!!!!!!!!
S
~SeGa~
250кубов
Дак а тут 160ссм)) и 17лс))..а я планирую посьавить пару тюнингов и будет около 30лс))
A
Afonin82
Паша, получится завтра перетарабанить пита к тебе?)
Слушай, обещать не буду, я на соревнованиях, нормально так разложился, ушиб ноги в двух местах, вывих плеча, до кучи простыл и глаз болит
Если завтра ходить смогу боле менее без боли, и рукой нормально шевелить , то конечно перегоним
F
FaST_9.
но предпочту курочку жареную)))
Серега я не устану повторять, мы общались с представителем Мотюль из МСК он нам популярно обьяснил что нельзя лить 300V в гражданские авто: гоночное масло работает ограниченое время и пробег а потом резго теряет свои свойства , гражданское масло работает более долгое время не теряя свои свойства, для примера гоночное масло может работать от 3000 до 5000 пробега а потом превращается в "гудрон" , а гражданское масло работает по 15000 без проблем"
Это не мои домыслы а информация от производителя
З.Ы. на последней канистре Шелл 2Т которую я покупал было конкретно указано что не для использования на гражданских мото
S
~SeGa~
S
~SeGa~
Дак питбайки далеко не гражданская техника)) кросс кроссом, только маленький
со 250кубов 4х тактного кроссика снимают порядка 40 л.с
Ой, как странно.
В барахолке продают KDX250 и там указана мощность 40л.с.
При том, что это 2х-тактник.
Напомните когда это 4х-тактные моторы при одинаковом объеме стали выдавать столько же лошадей, сколько и 2х-тактные ?
Серега я не устану повторять
Прям какая то навящивая реклама Мотюля
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2011 23:35]
около 30лс))
думаю кто-то сильно слукавил пообещав тебе это,потому что для этого обьёма и мотора это наверное предельно достижимая величина в условиях серьёзной тюнинговой конторы.
ну а если мощность действительно возрастёт почти вдвое,то боюсь что кетайские детали ШПГ не спасёт ни одно масло
Напомните когда это 4х-тактные моторы при одинаковом объеме стали выдавать столько же лошадей, сколько и 2х-тактные ?
40 это современный кроссик СЮЗЮКИ .
а у 2х тактника даже у древнего ЧЗ уже было 40,поэтому для 2х тактной япошки это далеко не предел и зависит от назначения мото
S
~SeGa~
Я бы так-то и кастрюль купил, да небыло((
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.