ПитБайки(миникросс). Покатушки, тех.вопросы, соревнования!!!
S
~SeGa~
Ну ты так радеешь за то что бы мы съэкономили)))
Я потратил на игрушку энную сумму, думаю не обеднею если залью хорошее масло, зато буду в нем уверен а уверенност стоит дороже 1400 рублей
N
NEOS))
Я им звонил, спрашивал можно ли другое... Говорят не стоит...
значит сами не знают ничего, банальные продавашки, так от балды, для перестраховки советуют самое дорогое масло, авось китайский мотор на нем лучше будет работать Кому хочется истины - найдите мануал написанный японцами для хонды супер каб и посмотрите какое там масло рекомендовано, думаю от силы класса SD по API. Но дело ваше, главное покупайте Motul и Castrol в надежном месте, а то сэкономив 5 копеек и купив в какой нить шарашкиной конторе подделку можно реально загубить мотор.
S
~SeGa~
Они на таких же питах третий год катают, думаю знают о чем речь
S
~SeGa~
на шлем так не заработаешь
Дак уже заработал, вроде как)) какие обиды?
Z
Zephier
я два на одном и том же
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 22:03]
по твоему я меняю мотик с каждой заменой масла? Хуже он ездить не стал.Дети рады.Заводится что летом, что зимой одинаково хорошо.При - 20 завёл с первого пинка(мот в холодном гараже).
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 22:03]
N
NEOS))
Они на таких же питах третий год катают, думаю знают о чем речь
Сега, от катания на питах и их продавания, знаний по машиностроению и трибологии у людей не добавляется
У нас вон одна компания в городе официально гидроциклы продает уж больше десятка лет и настоятельно всем владельцам продает к ним масло предназначающееся для лодочных моторов, мотивируя тем что мол какая разница что лодочный мотор, что гидрик, одна фигня, нафига гидрику какое то свое масло, не гидрики на нем ездят, лет 3-5-7, а потом однажды наступает сталинград в моторе из за оборванных в результате закоксовывания мощностных клапанов, чего можно было избежать используя специальное масло с пониженной зольностью.
вот незадача, древний кавасаки на современном масле сдох
Почему сдох, он живет себе и ездиет превосходно и по сей день, только уже на Кастроле.
Давануло из под головы, когда разобрали, увидели что и поршневой пздц.
Почти все кольца закоксовались. Задолбались прочищать масляные каналы.
Вывод - полусинтетика просто не успевает отрабатывать на таких высоких оборотах.
моющие свойства любого мотюлевского масла на порядок лучше всех
остальных
Ой чойта я не верю (с) Быков
Слышал совсем другое мнение от авторитетных на тусе людей.
А у вас просто естественная кончина мотора совпала с переходом на мотюль.
Ну вот что значит "естесственная" кончина ?
Всегда недоумеваю что бы это могло значить.
Не так давно была история с Ямахой R6, когда после 5-километрового вилли движок застучал, после этого добрался до дома, а потом по пути в сервис оборванным шатуном выломало кусок картера и он при этом еще работал.
На Ксантусе коленвал был в порядке, клапана в порядке, карбюраторы в порядке, только масло вот не то оказалось. Мучался долго, успел отработать литров 11.
После прочистки от масляных какашек, замены поршневой и перехода на синтетику работает превосходно и радует владельца и по сей день.
на пите оборотов раза в 2 меньше.Ну, максимум 9тыщ.
Да, но у 150-ти кубовых китайских мопедов мощность около 9-10 л.с., и оборотов поменьше, так что напрашивается мнение, что движки пит-байков более форсированны и требуют большей защиты
продавашки этих питов из москвы, чтоб дорогое масло у них брали
Чай не в СССР живем, чтоб и масло из Москвы заказывать.
зато дешевле
Кроилово ведет к попадалову !!! (с) немаё
Б
Бобровый Инстинкт
Ух... горячие финские парни...
Короче, наклейки вырезал (черные), оставил на работе, завтра сфотографирую разом на подложке и здесь выложу...
P.S. я взял Castrol Actevo X-tra 4T... за 299р... 10W-40 Буду думать, что это "серединка"
Короче, наклейки вырезал (черные), оставил на работе, завтра сфотографирую разом на подложке и здесь выложу...
P.S. я взял Castrol Actevo X-tra 4T... за 299р... 10W-40 Буду думать, что это "серединка"
Кароче хрен разберет это масло
Купишь крутое - а оно подделка.
Купишь дешевое - двигатель загнется.
Фсйо нах, задолбали.
Продаю пит-байк.
Ну или заказываю сразу новый двигатель
Куда бежать.........чо творитсо то............
Давайте так
и
Я буду заливать 5100 3 года и катать в полном режиме.
Если двигло сдохнет раньше, то вы мне покупаете новое
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 22:50]
Купишь крутое - а оно подделка.
Купишь дешевое - двигатель загнется.
Фсйо нах, задолбали.
Продаю пит-байк.
Ну или заказываю сразу новый двигатель
Куда бежать.........чо творитсо то............
Давайте так
и
Я буду заливать 5100 3 года и катать в полном режиме.
Если двигло сдохнет раньше, то вы мне покупаете новое
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 22:50]
S
~SeGa~
Я матюля 300w взял в юмаксе:-) пусть уж как советуют будет:-)
S
~SeGa~
Вообще на весь цикл обкатки надо литра 2, думаю:-)
взял в юмаксе
Сега, ну тебе ж до Автомагистральной то ближе намного.
Там 300V почти всегда есть и дешевле.
А я что то привык к Кастролу.
K
KACTA™
Продаю пит-байк.
Пачем? Меняем на "восемь"?
S
~SeGa~
Дак юмакс вроде как основной поставщик мотюля на урале я у них для спорта брал, зато стопудово уверен в настоящести
зато стопудово уверен в настоящести
На маслобазе почти вся наша раздолбанда отоваривается
Качеством доволен. Правда Кастрюль там почти всегда после завоза разбирают шустрые двухколесные. Бывало я последние пару литров забирал. А Мотюль почти всегда есть и дешевле на 40-50 рублей с литра
Пачем? Меняем на "восемь"?
"Ты ж меня знаешь, Абдула.
Я мзду не беру.
Мне за державу обидно "
S
~SeGa~
Да я просто на комсомольской какраз был))
K
KACTA™
Хватит ваты-давайте
уже!
N
NEOS))
Если двигло сдохнет раньше, то вы мне покупаете новое
ага, щас, была б у тебя хонда я бы поручился, за китайский движок не поручусь ни за что, и дело совсем не в масле, дело в стабильности качества изготовления - у китайев она хромает: одни движки пахают долго и счастливо у других через 50 км внутри двига отвинчивается пустячный болтик не смазанный фиксатором резьбы на заводе и двиг разлетается в клочья, видел такое не раз.
полусинтетика просто не успевает отрабатывать на таких высоких оборотах
ещё раз повторюсь - даже минералка отлично работает в современных мотиках на 15 и больше тысячах. Не верите мне, позвоните ради интереса в тех. отдел российского дистрибьютора той же хонды, ямахи или бмв, в хонде Денис Рысин, в ямахе Дмитрий Соколов, в бмв Владимир Чайковский, люди крайне авторитетные в России как тех специалисты по мототехнике, а не какие то
если у них будет время и они согласятся с вами побеседовать думаю узнаете много нового и интересного
одни движки пахают долго и счастливо у других через 50 км двиг разлетается в клочья
СОгласен, может быть и такое.
за китайский движок не поручусь ни за что
Ну дык здесь тема про китайские пит-байки, какого хрена тогда разводить демагогию, если они любое масло жрут и неизвестно у кого этот самый винтик открутится
Была бы тема про японцев - можно было бы обсуждать и прислушиваться к мнениям.
А так все один хрен будут лить разное масло, я кастрюль, сега мотюль, кто то подсолнечное.
Вот если б после сезона разобрать движки и посмотреть у всех - тогда можно делать какие то выводы и вести статистику.
А так мы тут бъемся рогами о ворота, и пытаемся решить вечную китайскую загадку "что лучше китайский пит-байк, китайский пит-байк или китайский пит-байк?"
Все равно это всё чистой воды ЛОТЕРЕЯ.
Кому то повезет, а кому то нет. Вот и всё.
даже минералка отлично работает в современных мотиках
Работал на Обуховской полтора года.
Так и продолжал лить в мотик Castrol Power 1 Racing.
Как я не догадался
S
~SeGa~
N
NEOS))
какого хрена тогда разводить демагогию, если они любое масло жрут и неизвестно у кого этот самый винтик открутится
самый правильный вывод
Z
Zephier
кстати, двигатель рекомендуют обкатывать именно на минеральном масле, а уже после обкатки лить полу- или синтетику.
N
NEOS))
кстати, двигатель рекомендуют обкатывать именно на минеральном масле, а уже после обкатки лить полу- или синтетику.
Да забей, у парней видишь свое мнение, а китайский воздушник переварит в принципе любое масло от М8 до 300V, так что пофиг че в него залить.
D
Don Antonio (aka Kara Murzin)
Вообще на весь цикл обкатки надо литра 2, думаю
если в него планируется заливать 1 литр
а менять до полной обкатки надо трижды
то уже не 2 литра, не?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.