ПитБайки(миникросс). Покатушки, тех.вопросы, соревнования!!!
A
Afonin82
шлема, без всего
А вот это вы зря молодой человек, шлем и перчатки, даже когда в киоск за спичками едешь одевать обязательно !!!! ты даже не представляешь в каких с виду безобидных ситуациях можно получить серьезную травму
D
Dеeks
А вот это вы зря
Да, да, да. Сам знаю, виноват. Но я только трос сцепления настроить вышел
S
~SeGa~
Меня в первую очередь сдерживает отсутствие экипа(( не завалялось у кого шлемака на время?))
D
Dеeks
Съездил на калиновку, час покатал. Чуствую зад начало носить в стороны, смотрю, колесо спущено, разочаровался и покатил его домой
Только прикатил. Еще когда на калиновку ехал, на перекрестке Победы-Космонавтов, резко сцепление отпустил, дак он как из под меня вылетел. Вопщем в седле сидеть
трудно и неудобно, в лесу так и наровил вылететь из под меня. Электростартер очень понравился, когда в грязюке глох. Вопщем пока доволен.
S
~SeGa~
Цуко, звиднооо))
D
Dеeks
Оторвало нипель от камеры. Когда разбартовывал, смотрю, нипель отдельно прикручен, камры не видно, подумал что безкамерка =) потом уже заметил "рваную резинку"
Где на Уралмаше можно камеру на 12" купить?
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 12:52]
Где на Уралмаше можно камеру на 12" купить?
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 12:52]
D
Dеeks
Рулевая распорка. Сам не знаю что это с ней
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 13:15]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 13:15]
S
~SeGa~
А руль в порядке?
D
Dеeks
А руль в порядке?
Да, в порядке. Эта перекладина чистый алюминий, мягкая как какешка. То ли когда из под меня велетел замял, то ли сам уперся в неё.
S
~SeGa~
Думаю стоит купить настоящий протейпер(распорку), в байкхаусе видел, рубля два стоит...
D
Don Antonio (aka Kara Murzin)
Электростартер очень понравился, когда в грязюке глох
а где там электростартер??? у нас разные питы?
собрали мне в 2 wheels = всем спасибо!
катался на Шарташе по лесу... чудненький...
Олег объяснял про 3 положения заслонки = но я так и не понял, что и как =
у меня он ездил и заводился при всех 3х положениях заслонки)))
но при этом заводится когда выжмешь сцепление!?... что к чему
когда залил полный бак бензина - он тек и тёк на пол... потом перестал...
кто подскажет:
какой там размер бака? сколько километров можно проехать чтобы откатать бак?
и сколько надо покупать масла для полной обкатки???
и сколько надо заливать масла если полностью слить?
и где продают нужное масло (заезжал в моторад - там нетъ)
а где там электростартер??? 8( у нас разные питы?
Электростартер есть на 125ках. На 160 нет.
но при этом заводится когда выжмешь сцепление!?... что к чему 8(
У меня Джиксер точно также заводился.
когда залил полный бак бензина - он тек и тёк на пол... потом перестал...
Скорее всего долил до стравочного клапана, который стравил излишки через шланг. На всех мотиках так.
какой там размер бака?
Вроде 3,5 литров.
сколько километров можно проехать чтобы откатать бак?
Заливаешь бак, берешь с собой поллитровую бутылочку бензы и поехал.
Когда бенз закончится, заправишься из бутылочки. Вот те и бак.
и сколько надо заливать масла если полностью слить?
Этого пока еще не знаем. Мне кажется около 1-1,5 литра.
и где продают нужное масло (заезжал в моторад - там нетъ)
В любом мотомагазине - MOTUL 300V или 7100 или Castrol Power 1 Racing 10W-50. Самое дешевое на Автомагистральной, на маслобазе.
Z
Zephier
я бы не советовал заливать в эти моторы синтетику. Самое нормальное, думаю, мотюль 5100 будет. Скопированы то они с 20-30 летних японских, а тогда таких крутых масел ещё не было. Залил в баху 7100 - коробка перестала переключаться.Поменял на 5100 - заработала как часики.Так что не всегда синтетика
лучше.
я бы не советовал заливать в эти моторы синтетику
Внимание, советы самих продавцов, катающих на этих питах
"Обкатка:
2.Сливаем масло( наличие стружки на магните сливной пробки в период обкатки - это норма) и заливаем рабочее( Castrol Power 1 Racing 10W-50 или Motul 300V 15W-50) Заводим мотор,даем немного поработать и сливаем масло, тем самым, промываем двигатель хорошим маслом.Заливаем масло снова до максимального уровня.
Самое нормальное, думаю, мотюль
5100 будет
Заливал я 5100 целый сезон в Ксантус.
Весной поехал в Каменск за новой поршневой.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 20:57]
Z
Zephier
я так думаю, это не из-за масла было Весной поехал в Каменск за новой поршневой.
Z
Zephier
а так то машу каслом не испортиш
я так думаю, это не из-за масла было
Из-за масла. Плохо вымывало отложения, каналы засрались,
из-за высоких нагрузок не смогло образовать устойчивую пленку на гильзах,
в итоге гильзы заовалились, а кольца закоксовались.
на 14000 оборотов полусинтетика не лучший вариант
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 21:16]
Z
Zephier
ну так для высоких нагрузок и существует синтетика. Я в WRF тоже 7100 лью, а в форсаж 5100, кстати, двиг такой же как и на ваших питах.Если производители рекомендуют лить 300v, лейте, может они им торгуют.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 21:23]
Так то надо попробовать, на каком лучше будет ехать, то и заливать.[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 21:23]
Z
Zephier
на 14000 оборотов полусинтетика не лучший вариант
на пите оборотов раза в 2 меньше.Ну, максимум 9тыщ.
N
NEOS))
я бы не советовал заливать в эти моторы синтетику. Самое нормальное, думаю, мотюль 5100 будет. Скопированы то они с 20-30 летних японских, а тогда таких крутых масел ещё не было
+11000 тоже хотел про это написать
Весной поехал в Каменск за новой поршневой.
вот незадача, древний кавасаки на современном масле сдох
из-за высоких нагрузок не смогло образовать устойчивую пленку на гильзах,
в итоге гильзы заовалились, а кольца закоксовались.
на 14000 оборотов полусинтетика не лучший вариант
извините уважаемый, но это полный бред. Во-первых - моющие свойства любого мотюлевского масла на порядок лучше всех остальных, фишка у них такая. Во-вторых мотоциклетные движки отлично пашут и на минералке если она качественная, даже суперсовременные фаеры и эрки ( и именно минералка в них залита с завода). А у вас просто естественная кончина мотора совпала с переходом на мотюль.
Если производители рекомендуют лить 300v, лейте, может они им торгуют
рекомендуют скорей всего продавашки этих питов из москвы, чтоб дорогое масло у них брали. Так то нафиг не нужно гоночное масло на двойных эстерах китайскому воздушнику, оно банально не будет там работать как надо из-за другого теплового режима.
S
~SeGa~
Я им звонил, спрашивал можно ли другое... Говорят не стоит... Какой смысл им мне впаривать такое масло? Я то из Екб
Z
Zephier
парни, думайте головой - китайские моты и гоночное масло !?
Эти питы и на м-8 работать будут ничуть не хуже, зато дешевле.
S
~SeGa~
Не считай чужие деньги
Z
Zephier
я что-то считал?
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 21:56]
не, ну лей 300в, но на шлем так не заработаешь, без обид.[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 21:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.