KTM 690 Enduro R и гигантский респект Партизанам!

dm.
От пользователя Flint_2002
Я после 2 полнодневных покатух меняю и не скажу что оно сильно грязное или густое.

Вова, моточасы это не то же самое, что обчные часы :-)
если нет счетчика, то примитивно 1 моточас = 1 израсходованному баку двигателя.
Ты масло новое меняеш на новое, потому оно у тебя и не грязное.
За 2 дня ты накатываеш отсилы 2-3 часа, и то это при условии очень большого пробега .
1 / 0
Flint_2002
Где то 300-400 км
0
От пользователя dm.

поправьте меня если я не прав, но моточас - это 60 минут максимальных оборотов моца? как-то так?
0
От пользователя dm.
если нет счетчика

На КТМ - есть счетчик моточасов и все регламенты расписаны в книжке, прилагаемой к каждому новому мотоциклу
2 / 0
Flint_2002
Ну у ктм варианта два - либо пробег (2000) либо моточасы. Странные какие то понятия о моточасах, то баками мерить надо :-D (понимаю что это примерно и в любительском режиме) а то в максимальных оборотах. Вы думаете счетчик моточасов по этим параметрам работает или тупо засекает время работы движка?
0
709
Гарно кажете! Але ж питання сто?ть не "нав?що в?н треба?", а де "взяти?"
А от на кросових мотоциклах все якраз ч?тко по мотогодинах...
Лечильник мотогодин)))))

На эндуро главное - это жопочасы!

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 21:32]

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 21:33]
2 / 4
Flint_2002
Леонидыч, ну ты завернул
1 / 0
Секс-символ 111
От пользователя 709

земляк! :hi:
1 / 3
dm.
От пользователя Flint_2002
Странные какие то понятия о моточасах, то баками мерить надо (понимаю что это примерно и в любительском режиме) а то в максимальных оборотах

Вова, а как прикажеш мерять моточасы когда нет ни счетчика моточасов ни одометра?

От пользователя Flint_2002
Где то 300-400 км

это 3-4 м/часа .
Только не пойму, куда ты ездиш, что 400 км накатывать умудряешся?

Если у КТМ межсервисный 20 моточасов, то тебе масло, даже с такими пробегами, нужно менять 1 раз в месяц.
А не каждые выходные.
0
__REY__
От пользователя Flint_2002
Да, не чистый эндуро, но на асфальте - отличный аппрат должен быть, эх затестить бы


Володя, и чем тебе он не угодил? Нормальный эндуро! Резину поменять и все:-) по твоей логике и на XR650R эндурить невозможно :lol:


От пользователя dm.
Только не пойму, куда ты ездиш, что 400 км накатывать умудряешся?


Димон, я то ж интересовался. Ghost-Rider прям :-d

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2011 11:14]
1 / 0
Flint_2002
Чем неугодил ? Да у него колкий пластик, уронишь- абыдна бюджету будет. Ты со своим трактором не сравнивай эту птичку :-)
0
__REY__
Вован, мне кажется, что ты страху нагоняешь :-) все там ништяк с пластиком. раз в несколько лет можно его и поменять)
1 / 0
Flint_2002
Одного занятия с фасолой хватило чтоб выпвать с корнем боковину. Представляю как обидно было хозяину
0
присоединяюсь к поздравлениям.Хороший аппарат. Вот таким должен стать к следующему сезону

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ну вы товарищи и развели дискуссию и китайцев приплели и херовый пластик и еще всего.Отличный аппарат мощьный прочный.Ездить надо больше , маршруты выбирать подходящие и получать удовольствие!!!
14 / 0
Мне кажется, что любые рассуждения на тему "почему KTM стоит... а вот Рено Логан, а вот китайцы" абсолютно бессмысленны. Ready to race, этим все сказано. 690 - аппарат не для суперкросса, это явно. Отличный агрегат для ралли - рейдов. А по поводу цены и фапания на байки... Если вы серьезно относитесь к мотоспорту и мотоциклизму вообще, вы должны понимать, что байк в данном случае - это расходник. Важен только опыт пилота, прошлый и приобретенный.
7 / 0
dm.
От пользователя grom
Вот таким должен стать к следующему сезону

Миша, весь вид мотоцикла на фотке говорит, что подготовлен он для
ралли-рейдов.
Тлько фара установленная на нем весит порядка 2-3 кг.


От пользователя Alexander_Sokolov
690 - аппарат

но ИМХО не для уральских условий.
В башкии он был бы более к месту, а у нас по лесу на таком не покатать нормально.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2011 18:18]
1 / 1
Flint_2002
Согласен с тобой, Дима. Ну не для говен он.
0
dm.
От пользователя Flint_2002
Ну не для говен он.

Вова, а Саша на нем как я понимаю в ГОВНЫ и не особо собирается выезжать.
0
От пользователя dm.
Вова, а Саша на нем как я понимаю в ГОВНЫ и не особо собирается выезжать.


Совершенно верно. Для г%вен есть более приспособленные аппараты.
Мото покупался для города, загорода, кемпинга, негрязный лес или сухая пересеченная местность. Капитальное дюти не рассматривается.
Что касается китайцев, то они в ближайшем будущем им не светит уровень немецкого (или японского) качества и итальянского дизайна. Не все так просто копируется.
На выставках это отлично видно. Был лично в начале этого года на Всемирной электронной выставке в Лас-Вегасе. Вроде бы все делается в Китае и по элеткроннике они должны иметь неплохик позиции. Итог такой, до Японии им как до луны, до Кореи еще лет 10-15. А вы говорите Китай рулит.
5 / 1
От пользователя Кока965 (gt-r sucks)
если надоест по говнам лазить и зачется экстримального асфальтового отжига - можем просто поменяться подвесками/тормозами/колесами с моего SMC на твой Enduro


Окей. Только для асф. отжига придет совсем скоро репсоловский CBR1000RR. ;-)
0
Mechs
От пользователя MetroWest
А вы говорите Китай рулит.

да вроде никто ниче такого не говорил. Я сказал, что копия хонды срф в китае стоит 80 тр и никаких комментариев по качеству изделия не давал - у кроссменов, вон, есть знакомые из москвы с реальным опытом эксплуатации, я-то че. :ultra:
А в предыдущей серии холливора на тему "китай-говно" с уважемым dm, я всего лишь выразил восхищение успехами китайцев в области автомотостроения, поскольку еще 10 лет назад оно практически там отсуствовало. Да - воруют, да - копируют, да - косячат в мелочах и материалах (чето с пластиком, резиной и проводкой у них какая-то неразрешимая проблема) и бредовыми решениями в отсутствие опыта. Но - практически с чистого листа создали свои автомотопроизводства и это само по себе достойно уважения. Не забывайте, что все существующие мотобренды имеют не менее чем 60 летнюю историю (и КТМ не исключение).
От пользователя Alexander_Sokolov
Ready to race, этим все сказано.

"Ready to race" KTM 640 Rally для Дакара стоит 38000 эуро ;-)

Всем - мир, автору - поздравления с крайне хорошим, годным и достойным мотоциклом!
0
От пользователя Mechs
Mechs


Спасибо за поздравление!

По ходу апдейтов буду информировать в этой теме.

Всем гуд найт.
0
NEOS))
От пользователя Mechs
Да - воруют, да - копируют, да - косячат в мелочах и материалах

но при этом развиваются такими темпами, о которых никому даже не снилось

От пользователя Mechs
чето с пластиком, резиной и проводкой у них какая-то неразрешимая проблема

для них нет ничего неразрешимого, есть лишь вопрос небольшого времени. Я Миха уже видел на китайских изделиях весьма годную проводку с гидроизолированнными разъемами и весьма неплохими комплектующими, и неломкий эластичный пластик, они уже умеют все это делать и применяют на своих не самых дешевых изделиях. Им осталась последния стадия - освоить спортивные форсированные моторы, и та самая пресловутая копия CRF как раз первая ласточка. А европейские и японские авто и мотопроизводители уже находятся в приличной жопе и она постоянно увеличивается, ибо раскошелиться на дорогую игрушку способны немногие, а возить на чем то свою задницу хочется всем.
6 / 0
dm.
От пользователя Mechs
Да - воруют, да - копируют, да - косячат в мелочах и материалах (чето с пластиком, резиной и проводкой у них какая-то неразрешимая проблема) и бредовыми решениями
в отсутствие опыта. Но - практически с чистого листа создали свои автомотопроизводства и это само по себе достойно уважения. Не забывайте, что все существующие мотобренды имеют не менее чем 60 летнюю историю (и КТМ не исключение).


имея деньги, нет проблем создать любое производство.
Деньги у китайцев есть, потому купить оборудование, что для авто, что для мотозавода у них проблем небыло.
Но начать производство тупо взяв машину известного пороизводителя и убого ее скопировав, это не создание атопроизводства как такового.
Мало научиться копировать, нужно уметь как минимум КАЧЕСТВЕННО копировать.

От пользователя NEOS))
но при этом развиваются такими
темпами, о которых никому даже не снилось

Если китайцы разовьются "темпами которые другим и не снились" и начнут делать КАЧЕСТВЕННЫЕ хотя бы копии, не говороя о собственных разработках, то стоить их техника будет не на много дешевле тех же японских аппаратов.
Китайцы это знают, потому особо за качеством и не гонятся, т.к. понимают, что все приимущество их товаров, это низкая цена.

И еще, китайцам не удасться догнать по уровню и качеству мировых производителей только по тому, что нет у них технологий для этого.
Не дают им технологиии, а сами они их разарбатывать не скоро научаться, т.к. для этого нужно иметь как минимум определнный опыт и культуру производства.
3 / 4
Flint_2002
согласен на все сто. качественная копия будет стоить ненамного меньше себестоимости оригинала. ну вычтем надценку на бренд, и прочие надценки - все равно выйдет ой как недешево. так что Саша твое заявление насчет того что европейские и японские производители в какой то ж..пе сидят - не имеет ничего общего с суровой действительностью. тем же китайцам пока прсто не с чем сравнивать ибо своих брендо даже для копий у них нет, так что сравнивать то особо и не с кем. тем более что многие берут китай как первый мопед, а потом все равно берут японцев. о чем то это да говорит?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.