KTM 690 Enduro R и гигантский респект Партизанам!
многие автогиганты унифицируют разные модели, для снижения стоимости производства.
а цены то растут, будто супер пупер разработка!!!!!
цены конские так как живем в России!!! а у нас в стране зарабатывают только на людях!!! заграницей, такой тыщ на 100 дешевле, думаю, будет. так что вот и цены!
R
Rusk
А вот значит чей аппарат, а то крутился рассматривал, слюни пускал в понедельник на вагоне. Да зачетный универсальный аппарат. Поздравляю!!!
С уважением Мак
ПС Поздравляю
Спасибо, Евгений!
Мне еще учиться и учиться кататься на Эндуро и это очень интересно. Да и в техническом плане движение вперед.
С уважением,
Александр.
а че там у ктм доводить то окромя замены штатной банки на акрапович?
Фильтра, слайдера, демпфер, чип, HAND GRIPS, низкие зеркала с ЛЕД-поворитниками, ксенон, элиминатор 2/3, фирменная экиировка, стульчик для мото, чехол, тахометр.
всяко поздравляю!
Фенкс а лот!
как у него с гарантией дела обстоят?
Ничего особенного. Как везде.
А вот значит чей аппарат, а то крутился рассматривал, слюни пускал в понедельник на вагоне. Да зачетный универсальный аппарат. Поздравляю!!!
Спасибо.
Как говорится "Motocycle is just the beginning"
Продолжение следует...
V
)VFR(
Мне еще учиться и учиться кататься на Эндуро и это очень интересно. Да и в техническом плане движение вперед.
В следующий раз,главным призом в гонке сделаю курс обучения у Партизан
Думаю,Дима будет не против.
С уважением Мак
M
Motic
Приз - Курс обучения - Зимой Как вариант...
С Уважением Мельников Сергей Мотошкола "Партизан".
M
Mechs
неукладываются у меня в голове почему так дорого
потому что мотик - это предмет роскоши, а у них, как известно, ценообразование прямой связи с себестоимостью не имеет. В китае копия CRF450R стоит порядка 80 т.р. Учитывая, что Япония в технологиях - впереди планеты всей, можно предположить, что реальная себестоимость оригинала в районе тыс 60-70. Все прочие деньги у нас зарыты в отделе разработок (не так уж и много - в пересчете на байк, выпускаемый десятками тысяч), доставке, дилерской сети и рекламе.
И покупая мотик за 340 тыс, собственно за мотик платишь только тыс 100-120, все прочее - за то, чтобы тебе его впарили. Ну и гарантию на новый мот еще за свой счет берешь.
Фильтра, слайдера, демпфер, чип, HAND GRIPS, низкие зеркала с ЛЕД-поворитниками, ксенон,
элиминатор 2/3, фирменная экиировка, стульчик для мото, чехол, тахометр.
а че из этого надо в эндуро?
В китае копия CRF450R стоит порядка 80 т.р. Учитывая, что Япония в технологиях - впереди планеты всей, можно предположить, что реальная себестоимость оригинала в районе тыс 60-70.
В китае рабочая сила роботает за горсть риса в день, в отличии от японии.
В китае особо не заморачиваются, при производстве за качество материалов из которых делают, что машины, что мотоциклы.
В большинстве своем они относятся к материалам по принципу "алюминий он и есть алюминий, что его сортировать. Давай весь в одну печь, из этого и отольем цилиндр" :-)
И покупая мотик за 340 тыс, собственно за мотик платишь только тыс 100-120, все прочее - за то, чтобы тебе его впарили
Может хватит уже разводить тупую теорию? И если пишите тут свои домылсы, то хотя бы добавляйте ИМХО:-)
а че из этого надо в эндуро?
а ты этот эндуро видел? Это не WR, на нем в такие говны, в которые на WR лазят не полезеш.
Там и резина в стоке стоит не злая.
M
Mechs
В китае рабочая сила роботает за горсть риса в день, в отличии от японии.
в которой работает роботехника - за горсть кВтч
к слову, средняя з/п на автозаводе (про мотики не знаю) - чето порядка 1 тыс $ (по словам знакомых китайцев, хз как оно там на самом деле).
Собственно, составляющая трудозатрат в себестоимости мотика не столь велика, а во вторых, у японцев зарплата в 3 раза выше, но и выше и производительность труда. Особенно, учитывая, что кучу комплектухи для них делает Китай
Разницу в организации труда можно, осознать, посетив, к примеру, литейку Курганмашзавода и литейку завода Алнас в татарстане (делают нефтяные насосы и по совместительству - тормозные диски для ВАЗа).
В большинстве своем они относятся к материалам по
принципу "алюминий он и есть алюминий, что его сортировать.
это ниче, что Chalco - четвертый производитель алюминия в мире?
По любому - варят его в миллионе глиняных печек во дворах у крестьян. А потом из него мастырят мотоциклы.
Может хватит уже разводить тупую теорию?
а че тут теоретического, интересно??? Honda CRF450X весом 110 кг с ресурсом максимум 50 тыс км стоит как Рено Логан весом 1000кг с ресурсом 200 тыс км.
Вот и вся простая арифметика.
Я речи не вел про спорты - там и деталей побольше и композитных материалов и всяких прочих онанотехнологий, но это - всего лишь эндурик, как и заслуженно любимые народом КТМ. И никаких в нем особых материалов (ну - никасиль, и титановые клапана с подножками) - НЕТ!
Я речи не вел про спорты - там и деталей побольше и композитных материалов и всяких прочих онанотехнологий
че-то и там этого не особо заметно - жиигули жигулями (я движок у обоих мотиков своих собирал под рук-вом мужика у кот кроме классики за 30лет ничего небыло - все тоже самое конструктивно) Просто всё на оборотах, а обороты за счет качества материалов и изготовления. Там вроде рама самая сложная часть - типа нагрузки воспринимает и должна быть легкой.
П.С. короче, впаривают нам буржуи свой хлам с позавчерашними технологиями. То ли дело Ё-мобиль
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 13:46]
M
Mechs
Просто всё на оборотах, а обороты за счет качества материалов и изготовления.
здесь и зарыты деньги - маленькие допуски и более дорогие материалы.
Там вроде рама самая сложная
часть - типа нагрузки воспринимает и должна быть легкой.
рама как запчасть стоит 65 тыс р на мегазипе, значит как деталь в составе мотика при сборке - тыщ 30. А куда буржуи еще полмиллиона зарыли???
F
Flint_2002
Че опять за перебранка про "Кетай-гавно"? Человек купил себе мотик-мечту, порадуйтесь за него! Да, не чистый эндуро, но на асфальте - отличный аппрат должен быть, эх затестить бы
в которой работает роботехника - за горсть кВтч
в которой на сборке работает народу ничуть не меньше чем в китае. Мотоцикл это не автомобиль, тут технология сборки существенно отличается, и робот везде не поставиш.
Производительность конечно выше, т.к. гайки закручивают не рожковым ключом, а гайковертом.
Особенно, учитывая, что кучу комплектухи для них делает Китай
Комплектующие делает не китай, а завод расположенный в китае, оснащенный НЕ КИТАЙСКИМ оборудованием, работающий НЕ ПО КИТАЙСКИМ технологиям, имеющий НЕ КИТАЙСКИЙ контроль качества, и КОНТРОЛИРУЮЩИЙ качество материалов.
это ниче, что Chalco - четвертый производитель алюминия в мире?
И что? Только этот алюминий уходит в виде чушек в то же США, а китайский мотозавод лепит цилиндры, покупая лом алюминия и плавя его в одной куче, не заморачиваясь особо за класс алюминия..
C
Chek>
Это не WR, на нем в такие говны, в которые на WR лазят не полезеш.
Вопрос знатокам: Если к WR450 по назначению ближе всего KTM 450 EXC, то у KTM 530 EXC японских "аналогов" нет получается? KTM 690 Enduro - хорошая техника, но в наши говна и правда жалко его было бы его тащить..
Еще вопрос: кто знает, как у KTM 450 EXC и KTM 530 EXC с интервалами ТО?
N
Nigga99
как вариант XR 650 от хонды.
вы всерьез ?
Ух-ты
Слушай, если надоест по говнам лазить и зачется экстримального асфальтового отжига - можем просто поменяться подвесками/тормозами/колесами с моего SMC на твой Enduro :-D...
... Саня, поздравляю тебя опять .... У нас тобой сейчас одинаковые мотопарки :-D... Слушай, если надоест по говнам лазить и зачется экстримального асфальтового отжига - можем просто поменяться подвесками/тормозами/колесами с моего SMC на твой Enduro :-D...
как у KTM 450 EXC и KTM 530 EXC с интервалами ТО
да скорее всего так же как и у любого боевого эндурика, 10 моточасов.
надоест по говнам лазить и зачется экстримального асфальтового отжига - можем просто поменяться подвесками/тормозами/колесами с моего SMC на твой Enduro
Костя, что то сомнительно что на 690 эндуро Саше захочется в ГОВНЫ залазить :-)
Да еще на той резине что у него стоит.
F
Flint_2002
Дима, ты не прав. 20-30 моточасов. Я после 2 полнодневных покатух меняю и не скажу что оно сильно грязное или густое.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.