KTM 690 Enduro R и гигантский респект Партизанам!

Mechs
От пользователя dm.
имея деньги, нет проблем создать любое производство.

Дим, ну ей-богу! Деньги - вовсе не единственная проблема производства, безусловно, важная - но не единственная. И не главная - уж точно.
От пользователя dm.
Но начать производство тупо взяв машину известного пороизводителя и убого ее скопировав

Когда ты копируешь уже готовое изделие - ты быстро проходишь весь тот огромный путь, потраченный на его доводку и разработку. Именно то, что честному и законному производителю не даст выпустить быстро на рынок относительно ликвидную продукцию. Однако, реверс-инжениринг дает возможность досконально изучить конечный результат, при этом, оставляя за кадром сам процесс пути к этому результату.
От пользователя dm.
И еще, китайцам не удасться догнать по уровню и качеству мировых производителей только по тому, что нет у них технологий для этого.

не пойму, о каких таких тайных технологиях ты речь ведешь - честное слово.
В Китае куча брендов свои делает изделия и удержать все секреты мастерства в тайне - ну никак невозможно. Несмотря на жесткий контроль и подписки о невыезде.
Технология - это ведь на деле не обязательно результаты сверхсекретных научных разработок, а некая условность, которая может позволить производителю: 1) в принципе изготовить изделие, 2) изготовить его в большом количестве 3) изготовить в большом количестве требуемого качества 4) изготовить в большом количестве требуемого качества по низкой себестоимости.
Собственно, китайцам (как и брендам) на наше тут мнение - покласть, собаки лают - караван идет, главное чтобы он в магазин пришел за их мопедкой. А уж какой мотик себе брать - пусть каждый сам себе решает, новый-старый-японский-китайский. Ну - или австрийский в данном случае. :hi:
Посему - вижу эту тему исчерпанной.

А вот в отдельной теме уважаемый NEOS нам может запросто поделиться секретами того, почему супер-пупер дилерский салон уважаемой фирмы HONDA приторговывает китайскими мотиками. :-D
5 / 1
dm.
От пользователя Mechs
Однако, реверс-инжениринг дает возможность досконально изучить конечный результат, при этом, оставляя за кадром сам процесс пути к этому результату

он даст возможность изучить как выглядит по детально мотоцикл. Но невозможно 100% изучить из чего и каким образом сделана та или иная деталь.
Потому китайцы и занимаются просто ВНЕШНИМ копированием.

От пользователя Mechs
не пойму, о каких таких тайных технологиях ты речь ведешь - честное слово.


О многих технологиях, которые ведущие производители не поставляют китайцам и не делятся с ними многими технологическими секретами.

От пользователя Mechs
А вот в отдельной теме уважаемый NEOS нам может запросто поделиться секретами того, почему супер-пупер дилерский салон уважаемой фирмы HONDA приторговывает китайскими мотиками.


Ха-Ха-Ха, обычный мелкий менеджер салона, может только догадываться для чего руководство решило торговать тем или иным товаром.
Или Вы считаете, что директор центра позвал его посоветоваться, прежде чем приянть решение :-D

Почему Хонда на Новосибирской торгует киайцами я могу и сам узнать, и у людей занимающих должности повыше чем у NEOS.

Только мне вот не дает покоя вопрос, почему Вы, люди так увереннно утверждающие, что киитай уже наступает на пятки мировым производителям сами не юзаете китайсую технику?
Она ведь по Вашему и новее и современнее, и главное стоит столько же, сколько ваши древние японсике мотоциклы :-)
Будте последовательны. Продайте японцев, и купите своременные качественные китайсике копии :-)
2 / 7
NEOS))
От пользователя dm.
Ха-Ха-Ха, обычный мелкий менеджер салона, может только догадываться для чего руководство решило торговать тем или иным товаром.
Или Вы считаете, что директор центра позвал его посоветоваться, прежде чем приянть решение :-D

Почему Хонда на Новосибирской торгует киайцами я могу и сам узнать, и у людей занимающих должности повыше чем у NEOS.

дак приди сначала все узнай, а потом уж на форумах пиши раз такой осведомленный
3 / 0
Motic
Господа! Вам не кажется, что Вы немного ушли от темы? "KTM 690 Enduro R и гигантский респект Партизан..." :ultra:
7 / 0
NEOS))
От пользователя Motic

Кажется. Думаю пора прекратить бессмысленную полемику, и тем более какие то непонятные личные выпады.
Что то счастливый владелец не отписывается, как первые впечатления от рыжего?
2 / 0
тупойревды
От пользователя NEOS))
Что то счастливый владелец не отписывается, как первые впечатления от рыжего?

Счастливый владелец во всю катается))) не до интернета ему :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:hi:
9 / 0
NEOS))
а он знает что за ним бдят? :-)
3 / 1
тупойревды
Нет конечно ;-)
1 / 0
тупойревды
Это у меня можно сказать хобби такое :super:
1 / 0
От пользователя MetroWest
Инжектор

то есть без карбюратора?

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 00:35]
0
Только до компьютера добрался.
Сегодня сдал на права "А" на Походной. Спасибо инструктору Славе из "Партизан". :-D
2 / 0
Пришла первая партия тюнинга:
1) Воздушный фильтр Uni;
2) Выхлоп G.P.R;
3) Мозгоправ Vortex Ecu.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Iгорь.
кучка деталек - и под вами - РАКЕТА! :-D
0
От пользователя Iгорь.
РАКЕТА!

Ракетой он по умолчанию является, а с кучей деталек это уже будет маленький телепортатор :ultra: :-D
0
dm.
От пользователя MetroWest
1) Воздушный фильтр Uni;
2) Выхлоп G.P.R;
3) Мозгоправ Vortex Ecu.


Саша, скажи честно, а зачем все это на нем?
Ну выхлоп я еще понимаю, а остальное?
Тебе что, уже нехвататет того что есть в стоковом варианте?
4 / 2
От пользователя dm.
Саша, скажи честно, а зачем все это на нем?
Ну выхлоп я еще понимаю, а остальное?
Тебе что, уже нехвататет того что есть в стоковом варианте?


Цель - раскрыть потенциал КТМ по максимуму. :-)
Прибамбасы выхлоп и нулевик являются частью правильной работы Вортекса, который пользуется огромной популярностью у амеров. Нареканий не встречал на ктм-толке.
Понравилась выносная штука, которая ставится на руль, для переключения режимов мозгов.
1 / 3
dm.
От пользователя MetroWest
Цель - раскрыть потенциал КТМ по максимуму.

а тебе что, стокового потенциала уже не хватает?
Ты уже его на 100% используеш?

От пользователя MetroWest
Вортекса, который пользуется огромной популярностью у амеров.

ну американцы живут своей жизнью и им частенько нравиться то, что не пользуется популярностью в остальном мире :-)
5 / 2
Flint_2002
Дим, тут в ход идет уде американский принцип- использвать -не могу, а позволить себе-могу :-D
Меня вот тоже Ромка Каппитальный партизан спрашивал - у тебя ктм- че не отжигаешь до отсечки?
Ответ простой - могу купить, и нравится сам аппарат, вот и езжу как езжу
3 / 0
dm.
От пользователя Flint_2002
Меня вот тоже Ромка Каппитальный партизан спрашивал - у тебя ктм- че не отжигаешь до отсечки?


Вова, тут принцип другой.
У тебя мотоцикл карбовый, если мне память не изменяет, а тут инжекторный.
Я тут с Лехой картенгистом разговаривал, дак он сказал что мотогоны на новую Хонду CRF450R которая инжекторная даже глушак прямоточный не ставят, т.к. он тогда начинает руки вырывать просто.
Учитывая, что Саша и на стоковом ездит пока так себе, ИМХО смысла от установки всего этого комплекта смысла нет.
Как бы в итоге хуже не стало, т.к. мотоцикл может получиться ну ОЧЕНЬ резким, что в итоге в какой та момент приведет к ну очень неприятным последствиям.
3 / 2
Ягама
От пользователя NEOS))
А европейские и японские авто и мотопроизводители уже находятся в приличной жопе и она постоянно увеличивается, ибо раскошелиться на дорогую игрушку способны немногие, а возить на чем то свою задницу хочется всем.

Когда китайцы освоят европейское качество, Вы удивитесь как близко китайская цена станет близка к европейской.
1 / 4
От пользователя MetroWest
2) Выхлоп G.P.R


Грязная сегодня слушала интерсный звук :super:
0
От пользователя Василий [BusaTime!]
интерсный звук


Точно! :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
От пользователя dm.
мотоцикл может получиться ну ОЧЕНЬ резким


Первая и вторая скорости стали очень резкими! Привыкаю потихоньку.
1 / 0
Фроттлконтроллер отключил полностью. Ограничений на акселераторе сейчас нет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.