KTM 690 Enduro R и гигантский респект Партизанам!
M
Mechs
имея деньги, нет проблем создать любое производство.
Дим, ну ей-богу! Деньги - вовсе не единственная проблема производства, безусловно, важная - но не единственная. И не главная - уж точно.
Но начать производство тупо взяв машину известного пороизводителя и убого ее скопировав
Когда ты копируешь уже готовое изделие - ты быстро проходишь весь тот огромный путь, потраченный на его доводку и разработку. Именно то, что честному и законному производителю не даст выпустить быстро на рынок относительно ликвидную продукцию. Однако, реверс-инжениринг дает возможность досконально изучить конечный результат, при этом, оставляя за кадром сам процесс пути к этому результату.
И еще, китайцам не удасться догнать по уровню и качеству мировых производителей только по тому, что нет у них технологий для этого.
не пойму, о каких таких тайных технологиях ты речь ведешь - честное слово.
В Китае куча брендов свои делает изделия и удержать все секреты мастерства в тайне - ну никак невозможно. Несмотря на жесткий контроль и подписки о невыезде.
Технология - это ведь на деле не обязательно результаты сверхсекретных научных разработок, а некая условность, которая может позволить производителю: 1) в принципе изготовить изделие, 2) изготовить его в большом количестве 3) изготовить в большом количестве требуемого качества 4) изготовить в большом количестве требуемого качества по низкой себестоимости.
Собственно, китайцам (как и брендам) на наше тут мнение - покласть, собаки лают - караван идет, главное чтобы он в магазин пришел за их мопедкой. А уж какой мотик себе брать - пусть каждый сам себе решает, новый-старый-японский-китайский. Ну - или австрийский в данном случае.
Посему - вижу эту тему исчерпанной.
А вот в отдельной теме уважаемый NEOS нам может запросто поделиться секретами того, почему супер-пупер дилерский салон уважаемой фирмы HONDA приторговывает китайскими мотиками.
Однако, реверс-инжениринг дает возможность досконально изучить конечный результат, при этом, оставляя за кадром сам процесс пути к этому результату
он даст возможность изучить как выглядит по детально мотоцикл. Но невозможно 100% изучить из чего и каким образом сделана та или иная деталь.
Потому китайцы и занимаются просто ВНЕШНИМ копированием.
не пойму, о каких таких тайных технологиях ты речь ведешь - честное слово.
О многих технологиях, которые ведущие производители не поставляют китайцам и не делятся с ними многими технологическими секретами.
А вот в отдельной теме уважаемый NEOS нам может запросто поделиться секретами того, почему супер-пупер дилерский
салон уважаемой фирмы HONDA приторговывает китайскими мотиками.
Ха-Ха-Ха, обычный мелкий менеджер салона, может только догадываться для чего руководство решило торговать тем или иным товаром.
Или Вы считаете, что директор центра позвал его посоветоваться, прежде чем приянть решение
Почему Хонда на Новосибирской торгует киайцами я могу и сам узнать, и у людей занимающих должности повыше чем у NEOS.
Только мне вот не дает покоя вопрос, почему Вы, люди так увереннно утверждающие, что киитай уже наступает на пятки мировым производителям сами не юзаете китайсую технику?
Она ведь по Вашему и новее и современнее, и главное стоит столько же, сколько ваши древние японсике мотоциклы
Будте последовательны. Продайте японцев, и купите своременные качественные китайсике копии
N
NEOS))
Или Вы считаете, что директор центра позвал его посоветоваться, прежде чем приянть решение
Почему Хонда на Новосибирской торгует киайцами я могу и сам узнать, и у людей занимающих должности повыше чем у NEOS.
дак приди сначала все узнай, а потом уж на форумах пиши раз такой осведомленный
M
Motic
Господа! Вам не кажется, что Вы немного ушли от темы? "KTM 690 Enduro R и гигантский респект Партизан..."
N
NEOS))
Кажется. Думаю пора прекратить бессмысленную полемику, и тем более какие то непонятные личные выпады.
Что то счастливый владелец не отписывается, как первые впечатления от рыжего?
т
тупойревды
Что то счастливый владелец не отписывается, как первые впечатления от рыжего?
Счастливый владелец во всю катается))) не до интернета ему
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
NEOS))
а он знает что за ним бдят?
т
тупойревды
Нет конечно
т
тупойревды
Это у меня можно сказать хобби такое
Только до компьютера добрался.
Сегодня сдал на права "А" на Походной. Спасибо инструктору Славе из "Партизан".
Сегодня сдал на права "А" на Походной. Спасибо инструктору Славе из "Партизан".
Пришла первая партия тюнинга:
1) Воздушный фильтр Uni;
2) Выхлоп G.P.R;
3) Мозгоправ Vortex Ecu.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1) Воздушный фильтр Uni;
2) Выхлоп G.P.R;
3) Мозгоправ Vortex Ecu.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
Iгорь.
кучка деталек - и под вами - РАКЕТА!
РАКЕТА!
Ракетой он по умолчанию является, а с кучей деталек это уже будет маленький телепортатор
2) Выхлоп G.P.R;
3) Мозгоправ Vortex Ecu.
Саша, скажи честно, а зачем все это на нем?
Ну выхлоп я еще понимаю, а остальное?
Тебе что, уже нехвататет того что есть в стоковом варианте?
Ну выхлоп я еще понимаю, а остальное?
Тебе что, уже нехвататет того что есть в стоковом варианте?
Цель - раскрыть потенциал КТМ по максимуму. :-)
Прибамбасы выхлоп и нулевик являются частью правильной работы Вортекса, который пользуется огромной популярностью у амеров. Нареканий не встречал на ктм-толке.
Понравилась выносная штука, которая ставится на руль, для переключения режимов мозгов.
Цель - раскрыть потенциал КТМ по максимуму.
а тебе что, стокового потенциала уже не хватает?
Ты уже его на 100% используеш?
Вортекса, который пользуется огромной
популярностью у амеров.
ну американцы живут своей жизнью и им частенько нравиться то, что не пользуется популярностью в остальном мире :-)
F
Flint_2002
Дим, тут в ход идет уде американский принцип- использвать -не могу, а позволить себе-могу
Меня вот тоже Ромка Каппитальный партизан спрашивал - у тебя ктм- че не отжигаешь до отсечки?
Ответ простой - могу купить, и нравится сам аппарат, вот и езжу как езжу
Меня вот тоже Ромка Каппитальный партизан спрашивал - у тебя ктм- че не отжигаешь до отсечки?
Ответ простой - могу купить, и нравится сам аппарат, вот и езжу как езжу
Меня вот тоже Ромка Каппитальный партизан спрашивал - у тебя ктм- че не отжигаешь до отсечки?
Вова, тут принцип другой.
У тебя мотоцикл карбовый, если мне память не изменяет, а тут инжекторный.
Я тут с Лехой картенгистом разговаривал, дак он сказал что мотогоны на новую Хонду CRF450R которая инжекторная даже глушак прямоточный не ставят, т.к. он тогда начинает руки вырывать просто.
Учитывая, что Саша и на стоковом ездит пока так себе, ИМХО смысла от установки всего этого комплекта смысла нет.
Как бы в итоге хуже не стало, т.к. мотоцикл может получиться ну ОЧЕНЬ резким, что в итоге в какой та момент приведет к ну очень неприятным последствиям.
Я
Ягама
А европейские и японские авто и мотопроизводители уже находятся в приличной жопе и она постоянно увеличивается, ибо раскошелиться на дорогую игрушку способны немногие, а возить на чем то свою задницу хочется всем.
Когда китайцы освоят европейское качество, Вы удивитесь как близко китайская цена станет близка к европейской.
мотоцикл может получиться ну ОЧЕНЬ резким
Первая и вторая скорости стали очень резкими! Привыкаю потихоньку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.