Подскажите туристический Эндуро.

Привет.
В начале года купил себе свой первый мотоцикл Yamaha TTR 250 Raid. Несколько раз прокатился один и в кампании и понимаю что больше тянет на пробеги больше по асфальту и немного по лесу чем больше по лесу и решил сменить модель на туристический эндуро.
Подскажите какие модели сушествуют и может кто имел опыт поездок дальних поездок на таких мотоциклах (несколько тысяч километров).
4 / 0
Romь)ч(мотоциклист )
Паха Седой приглашается на обсуждение.
Раскажет про всю кухню я уверен.
Он

От пользователя Andrеi
имел опыт поездок дальних поездок на таких мотоциклах (несколько тысяч километров).


[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 19:55]
8 / 0
тёзка, а чо - интернет отменили и гугл с яндексом обанкротились?
может, для начала, хотя бы пару часов самостоятельно позанимаетесь самообразованием и устранением пробелов в этой области?
а когда будете в состоянии более узко, грамотно и целенаправленно сформулировать оставшиеся у вас вопросы относительно туристических эндуро - вам с удовольствием помогут... "я так думаю!" (с) мимино
10 / 1
shaltai2007
Трансальп отлично для этого подходит, у меня была 400-ка, но гружёному по трассе мощи маловато, так что ТА600 думаю в самый раз.
5 / 1
Andrеi
От пользователя shaltai2007
Трансальп отлично для этого подходит


Я читал про модель 400 и 600. По шестисотке отзывов положительных больше.
А если не рассматривать Ямаху, а какого нибудь другого производителя.
От пользователя whitem@n™
может, для начала...

Спасибо за совет, но у некоторых пользователей есть вполне конкретные советы по моделям.
4 / 1
Секс-символ 111
трансляп - он не ямаха, а хонда :lol:
10 / 1
Сутенёра бери!!! :ultra:
Я то далеко на своём пока не забрался, А вот Ляндусов Екб-Украйна-Екб зачОтно откатал.
3 / 1
airline1987
V-Storm 650-1000 ;-)
2 / 3
NEOS))
Сутенер 750 и ниипет:-) Час Саня Ляндусов придет и расскажет все, его отчет как он в крым сгонял недавно тут где то лежал.
2 / 1
L_N
От пользователя Andrеi
но у некоторых пользователей есть вполне конкретные советы по моделям.

Так и потребности у пользователей разные, и массово-габаритные показатели :-)

Я вот тоже приглядываюсь к ТА, только, наверное, 650-й. Он вроде пониже по седлу, чем 600, а то я коротконогий :-) Инет искурил весь, ТАклуб тоже, и ничего более подходящего не вижу пока для себя. Разве что гусь 650 (он и полегче, и пониже по седлу), но как-то я люблю больше японское :-)
Пользуясь случаем, спрошу: нельзя ли обладателей ТА 650 (и 600), если такие есть, откликнуться (дабы примериться) ?
1 / 0
От пользователя Andrеi

Трансальп чушь и ход подвесок маленький...это, если про новый. Хлипкий маятник и ничего в нем такого нет.
Что тебя интересует? Конкретно бюджет...в говно на Африке или на Сутенере надо качаться....весят они не мало. Стром мне тоже не нравится - слишком огромный и в лес на нем не очень удобно ... тоже самое касается Варадеро - они чистые паркетники...да можно на них залезть, но оно тебе надо?
На данный момент из более бюджетных остались несколько моделей...
Сутенер (найти в хорошем состоянии очень сложно)
Африка - (конская цена)
Хонда ХР650 - ездит у нас Морф по моему (могу ошибаться) он может тут отписать, если увидит тему. Я думаю достойный аппарат.
БМВ 800GS 650GS - уже более дорогие аппараты.
Есть Хонда Транальп 600 кубовый...в принципе неплохой старый вариант....

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 22:23]
2 / 1
Кста! По поводу высоты по седлу, есть такой вопросец! Я было хотел даже занижать, но укрепившись духом передумал. Мой рост 178 вродь.
Ляндусов меня повыше, сидит хорошо. А наш старший мотобрат/основатель могучей кучки Сутенеристов в Екб Дядя Влад, несмотря на неродную (высокую) вилку и аналогичный задний амморт при весе хорошо за сотку сидит ровно. Полной ступнёй на земле.
В общем вес/рост все определяют. Нада мерять попой.
1 / 0
Ещё вариант Тенере 660 - Серёга RUSK на нем ездит - ищи по поиску.
Хороший аппарат и легче, чем Африка и Сутенер. Но больше вибраций...
По поводу минусов Ямах...жор масла, тяжел в обслуге и слабая рама для продубасов, но все лечится. Африка более инертна, но дружелюбная для менее опытных пилотов - ну и Хонда... :super:
3 / 3
От пользователя L_N

Покупая БМВ подумай о том, что его надо обслуживать это первое.
Вообще рост это все фигня для таких мотоциклов. Кто хочет - тот ездит и не парится, а подшить сиденье или аморт опустить это не проблема.
Не советую брать новый Трансальп. Возьми лучше старый и не пожалеешь.
Если интересен Сутенер или Африка - могу подробнее рассказать. Ездил, падал, общался с людьми....немного знаю про Трансальпа 600 кубового про Тайгер Триумф и КТМ Адвенчур 990. Ну про Гуся 1200 думаю не стоит говорить.

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 22:40]
4 / 1
bummer36
как оказалось. обслуживать БМВ не дороже чем хонду и ямаху. причем у ОД
4 / 2
L_N
От пользователя lyandusOFF
Покупая БМВ подумай о том, что его надо обслуживать
Этот минус перевешивает плюсы )))
От пользователя lyandusOFF
Не советую брать новый Трансальп. Возьми лучше старый и не пожалеешь.

Новый - это ты имеешь в виду 700? Я на нее и не смотрю. А вот 600 и 650 - хочу посмотреть вживую )))
1 / 1
От пользователя bummer36

могу согласиться, но 800GS это от 400 тыс...я два Сутенера могу купить...и один на разбор ещё. И вариантов за 400 тыс тьма...туже Африку в шоколаде.
А БМВ 650 остается - она на любителя на самом деле. Каждому своё. Ни в коем случае не пытался обидеть БМВодов :super:
2 / 2
От пользователя L_N
Этот минус перевешивает плюсы )))

Если ты знаешь о плюсах, то зачем спрашиваешь про какой турэндуро взять? :lol: Озвуч плюсы - я с удовольствием послушаю... :super:
Сутенер за 200 тыс можно купить с тремя кофрами...и уже весь натюненый, а Африка темболее...
Все тупо упирается в бабло - если есть 400-500 тыс - то бери БМВ и не парься...+ доп оборудование или, если найдешь с рук в полном комплекте всего.

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 22:50]
2 / 1
L_N
Я так понимаю, что ТА более универсальный аппарат, чем
От пользователя lyandusOFF
Сутенер или Африка

У мну как минимум 70% город (езжу каждый день), дальняк и плохие дороги планируются :-)
0
L_N
От пользователя lyandusOFF
Озвуч плюсы

Пока только теоретически :-D - гусь пониже и полегче ТА.
А теоретически рассуждать (а я вживую-то не видел ни тех ни других) - можно бесконечно :-) Говорю же,
От пользователя L_N

ТА 600 и 650 - хочу посмотреть вживую )))


[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 22:54]
0 / 1
От пользователя L_N
Я так понимаю, что ТА более универсальный аппарат, чем

Лёша, давай так...рост, вес, груз, с кем...вес пассажира и расстояние...
Смотря для чего? Сутенер и Африка мощнее, чем ТА - увезут кучу груза и пассажира и не заметишь даже в поведении мотоцикла. Я тащил пассажирку + груз 90 кг - я в принципе не понял, что я груженый. + мы поливали 120-130 по грунту вместе с этим грузом и моя задавала вопросы постоянно, "а чо мы по асфальту едем чтоли?"


[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 22:58]
4 / 1
у меня ТА 600. И я его продаю
если хочешь посмотреть, то звони
89634493484 Стас
3 / 2
От пользователя STASSmen
если хочешь посмотреть, то звони

Вот сьезди и глянь и на Африке посиди...и на БМВ :-) И вот потом отпишись, если не ватокат :lol:
1 / 1
Долой ватокатов! Даёшь продубасы! :-D
Скорей бы починиться...
2 / 1
Andrеi
От пользователя lyandusOFF
могу подробнее рассказать.

От пользователя STASSmen
если хочешь посмотреть, то звони


Спасибо. Свяжусь завтра.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.