Подскажите туристический Эндуро.
A
Andrеi
Вот решился.
Меняю свой TTR 250 на Туритстический Эндурик.
Обращайтесь.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 19:27]
Меняю свой TTR 250 на Туритстический Эндурик.
Обращайтесь.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 19:27]
A
Aleks?Ander!
Suzuki XF 650 Freewind посмотри!Легче, дешевле и неприхотливей BMW 650GS. Высота по седлу 830(занизить за счёт подвески можно и до 800)
Я между ними метался(т.к рост небольшой), нов итоге Сузу взял
Я между ними метался(т.к рост небольшой), нов итоге Сузу взял
A
Andrеi
Еще нашел Хонда Доминтор, Kawasaki KLR 650.
Это все?
Может еще модели есть?
Это все?
Может еще модели есть?
Хонда Доминтор, Kawasaki KLR 650.
Интересно почему у нас эти модели не популярны?
На Mobile.de очень много таких кстати...
Подписался на тему, тоже интересно...
N
NEOS))
Интересно почему у нас эти модели не популярны?
россия ж, у нас популярны спорты, классики, чепперы, туристы ибо красиво, круто и ниипет, хоть и ездить на всем этом по нашим дорогам невозможно. А большеобъемные эндурики в принципе очень удобные и пригодные для передвижения в любых условиях и выполнения разнообразных задач как то не прижились у нас, из-за невзрачности видимо А практичные европейцы почем зря на них катают и довольны, потому и много их на
Mobile.de
колесо на 19 по моему и ходы подвесок малы.
Да популярны. Не буду говорит на счет Доминатора, но KLR не едет мне кажется в принципе + ход вилки и моно слабоватые. Ну и Кавасаки...коробка и прочее.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 21:30]
F
FIGHT FOR YOUR RIGHT
27 Июля 2011
такими темпами только на сезон 2012
A
Andrеi
такими темпами только на сезон 2012
Я сильно не тороплюсь.
Конечно хочется универсальный мотоцикл и по трассе и по грунтовке не снижать скорость, а главное что бы денег не много...
Suzuki XF 650 Freewind
Описание понравилось, модель свежая, цена в Германии приятная, а вот с отзывами не важно. Правда с Трансальпом сравнение было...
хочется универсальный мотоцикл и по трассе и по грунтовке не снижать скорость, а главное что бы денег не много...
а вот это - уже из области ненаучной фантастики
I
IvanKutyukhin
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2012 20:35]
A
Andrеi
HONDA
Dominator не участвует?
Но ключевое слово здесь HONDA.
отнюдь.
варя - тяжооолый прожорливый мамонт, убийца резины, цепей и звёзд.
трансальп - если только предыдущего поколения, потому что новый похож на гламурную пластиковую мыльницу
африка... её больше нет, увы... а найти живую б/у - очень непростая задача
кароче, хонда с некоторых пор курит в сторонке, предпочитая выпускать всякие пафосные фьюри нью-выферы
L
L_N
Ну вот, собственно, купил )))
Трансальп 650, в Москве, самый дешевый из тех 650-к, что были в продаже :-)
Ехал не торопясь с субботы, полдороги под дождем, сегодня доехал )))
По горячим следам свежие впечатления (после сибихи, так что не обессудьте :-)
Что ожидаемо понравилось.
1. Мотор. После рядной четырехсотки - просто супер! И звук, и тяга :-)
2. Подвеска. Глотает все, что попадается на наших "федеральных трассах".
3. Посадка. Кроме жопы, ничего не устало, не затекло и не отваливается.
4. Свет хороший, не ожидал, что смогу дубасить ночью с такой скоростью )))
Отрицательные (если можно так назвать) моменты (но они тоже новостью не стали)
1. В городе, как на сибихе, уже не пошустрить по пробкам (но это из-за коротконогости, только на цыпочках достаю до земли (странно, у Стаса, примеряя 600-ку, подошвами вставал).
2. Минимальная скорость на первой передаче достаточно большая, поэтому не знаю, каково будет сцеплению на относительном бездорожье, да и в пробках не очень.
3. Бак не очень большой, а жрет на трассе честные 5 литров (по пробкам заметно больше). Между заправками по трассе 300 км без особого запаса.
В общем, доволен. Надо маленько до ума довести, устранить косячочки )))
Единственная фотка (в Москве перед выездом )))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2011 23:22]
Трансальп 650, в Москве, самый дешевый из тех 650-к, что были в продаже :-)
Ехал не торопясь с субботы, полдороги под дождем, сегодня доехал )))
По горячим следам свежие впечатления (после сибихи, так что не обессудьте :-)
Что ожидаемо понравилось.
1. Мотор. После рядной четырехсотки - просто супер! И звук, и тяга :-)
2. Подвеска. Глотает все, что попадается на наших "федеральных трассах".
3. Посадка. Кроме жопы, ничего не устало, не затекло и не отваливается.
4. Свет хороший, не ожидал, что смогу дубасить ночью с такой скоростью )))
Отрицательные (если можно так назвать) моменты (но они тоже новостью не стали)
1. В городе, как на сибихе, уже не пошустрить по пробкам (но это из-за коротконогости, только на цыпочках достаю до земли (странно, у Стаса, примеряя 600-ку, подошвами вставал).
2. Минимальная скорость на первой передаче достаточно большая, поэтому не знаю, каково будет сцеплению на относительном бездорожье, да и в пробках не очень.
3. Бак не очень большой, а жрет на трассе честные 5 литров (по пробкам заметно больше). Между заправками по трассе 300 км без особого запаса.
В общем, доволен. Надо маленько до ума довести, устранить косячочки )))
Единственная фотка (в Москве перед выездом )))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2011 23:22]
A
Aleks?Ander!
Поздравляю!В полку турэндур прибыло:-)
Х
Хэндсом
L
L_N
не ватокат ты!Поздравляю
Я знаю
Спасибо
Привет )))
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 17:37]
х
17х19
L_N, хороший выбор
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.