ЭНДУРО-хобби "Партизан"
Гора родила мышь...
Как-то ты очень сурово к ним,Миха! Они сделали первый инжектор в мотокроссе,доработали его за сезон и меняют потихоньку модельный ряд.Чего в этом плохого? RMX450Z - замена DRZ400E,а там потихоньку 400S и SM заменят:-)И кстати наверно неплохая замена будет - мощнее,легче,электро и кик в базе+много всего другого.Только вот бак в 6 литров смущает сильно....
m
max77
да пока ниче принципиально нового со времен прошлогоднего BMW G450X не появилось
И чего там принципиально нового кроме соосности маятника и ведущей звезды и того ?
Японцы эксплуатируют наработки прошлого века.
Нууу... я бы сказал, позапрошлого (пошел уточнять год создания ДВС)
И чего там принципиально нового кроме соосности маятника и ведущей звезды и того ?
В сузе все тонко как в 16 летней девочке выебывается а ездить на ней приятно
s
sUser-N
чисто эндурных бот достаточно мало выпускается, в основном идут кросс/эндуро
Тогда вопрос - а как отличить при покупке кросс от эндуро? - тут можно только гадать. Возможно по серии экипа например Квадрант у Тхора это точно мотокроссовая, и боты тоже видимо чисто мотокроссовые. А что можно сказать про Окстар версия бот Про? У них же нет другого экипа. Это мотокросс или эндура?
как в мешках полиэтиленовых гонять, лучше ченить туристическое из мембраны
Штаны эндурные у меня с мембраной, даже на веле терпимо. А вот обувь можно и без мембраны. Кстати как вариант если позаимстовать от дайверов - использовать неопреновые носки на ноги, а ноги эти в обычные мотоботы. В принципе не страшно, если боты будут сырые - неопрен не резина и вполне будет теплее?...
S
Shoei
В сузе все тонко как в 16 летней девочке выебывается а ездить на ней приятно
Папа отдай её уже молодому Мите
и купи себе взрослую Хонду 450 пусть она над тобой поизвращается
H
Huandi2
неопреновые носки на ноги
Взял себе непромокаемые мембранные носки SealSkinz.
http://www.sealskinz.com/cgi-bin/psProdDet.cgi/KE4...~@c~@b%7C0%7Cuser%7C1,0,0,1%7C53%7C
Проверил пока только в ванной - нога осталась сухой. Но снаружи намокают и потом надо сушить.
По смыслу получается как тот же сапожок, только нога внутри остается сухой.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 14:47]
с сотым листиком господа эндуристы!
Может перезапустить тему? С ссылкой на старую? Или пусть живёт дальше? А, Александр Леонидович?
s
sUser-N
SealSkinz
http://www.sealskinz.com/cgi-bin/psProdSrch.cgi
а там - KE451 Long Light Sock
ЗЫ. йеодин как всегда сломал ссылку, но понял о чем речь. а фирмочка знакомая по МТБ - юзаю ее утеплящие парчатки.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2009 02:06]
M
Mechs
И чего там принципиально нового кроме соосности маятника и ведущей звезды и того ?
относительно мототехники как таковой - ничего.
относительно класической эндуры 450 класса - рама-птичья клетка, а не классический полудуплекс, бак под сидением, инжектор, отсутствие прогрессивных рычагов на маятнике.
так заборы раньше никто не делал (и не тычьте мне в нос мелкими сериями фирм, названий которых в инете не сыщешь).
ну, стартер еще спереди стоит.
К сожалению спереди - традиционная вилка, а не какой-нибудь телелевер или еще че.
В остальном - от первого дрочископа от Даймлера ничем принципиально не отличается.
Как-то ты очень сурово к ним, Миха
да инжектора еще в 90е обкатаны на одностволках, но пока БМВ не проросло - так японцы и цеплялись за кейхины свои - с ускорителями и без.
N
NEOS))
Глиссер блин, интересно какая там глубина
Чё та я очкую так же повторить....
F
Flint_2002
погода шепчет - займи, но выпей
r
rjcnty
Со сцылкой на сузуки меня немножко ошибочно приплели. Но в тему. Юзал( недолго , продал по глупости, купить новый- кризис пд@@бнул) инжекторную рэмэзэтку. впечатления только положительные- ни провалов, ни подхватов, тяга ровная как росселбан
Про сравнение с бээнвэ- то-что бургеры поставили впрыск на мот- ниочём не говорит, ибо они монтировали батарейную систему, а сузуки сделали без батареи.
Про маятник соосный со звездой-вау, круто,даите две!- а нах? Чёта кроссеры не ревут, что у их мотов цепи в ловушках болтаются.
ИМХО все инновации БээНВэ, чисто маркетинговый ход типа паралевера и дуолевера - миллионы мотоциклистов живут и качественно гоняют без этих приблуд, и счастливы!С баком та-же херь- ну зачем он мне нужен под седлом? Уровнять центра?
Блин музжчины, я думаю, что даже единственный обладатель супермегабээнвэ- Монстр- ловит этот самый центр перемещением своего не очень жирного организма вдоль мотоцикла!
.Про сравнение с бээнвэ- то-что бургеры поставили впрыск на мот- ниочём не говорит, ибо они монтировали батарейную систему, а сузуки сделали без батареи.
Про маятник соосный со звездой-вау, круто,даите две!- а нах? Чёта кроссеры не ревут, что у их мотов цепи в ловушках болтаются.
ИМХО все инновации БээНВэ, чисто маркетинговый ход типа паралевера и дуолевера - миллионы мотоциклистов живут и качественно гоняют без этих приблуд, и счастливы!С баком та-же херь- ну зачем он мне нужен под седлом? Уровнять центра?
Блин музжчины, я думаю, что даже единственный обладатель супермегабээнвэ- Монстр- ловит этот самый центр перемещением своего не очень жирного организма вдоль мотоцикла!
r
rjcnty
отсутствие прогрессивных рычагов на маятнике.
У меня на бьюлле так.
ну, стартер еще спереди стоит.
как на спортстере
M
Mechs
строго говоря, инжектор на серийный забор был поставлен ямахой - на 250й врф 2007 года.
насчет батарейной системы, как, интересно, на рмз электростартер работает? чтоб без батарейки. Или нет его там просто? Относительно безбатарейной работы инжектора - она невозможна (имхо, конечно) - с кика не запустить электробензонасос. Правда, можно в рампе сделать обратный клапан и мембранный гидроаккумулятор - объемом на запуск. Тогда энергии нужно будет только на форсунку, мозги и зажигание, в принципе - кика хватит.
Бак под сидением. Ну, по мойму тут все очевидно. Меняем пустую банку ресивера на полную банку бака. Получаем ПОНИЖЕНИЕ центра тяжести, защиту бака, рамой и длиннющее седло - для смещения монстриковского худово тела.
Ось маятника внутри вторичного вала. Ну, кто ось на обычной эндуре по осени выколачивал, после пары сезонов езды - знает, как оно. На бэхе это исключено, ось в масле коробки постоянно. Это один.
А два - это удлинение плеча маятника см на 10 наерное. Объяснение нужно? Три - цепь всегда одинаковую натяжку имеет, нет рывков из-за движения подвески. Ловушка больше нужна для того, чтоб порваная цепь не в..бала по ногам. Четыре - неконсольное крепление ведущей звезды разгружает вторичный вал КПП. Пять - в том же узле объединена подвеска двигателя.
Узел перегружен - скажут мне адепты советского тяжмаша, а я отвечу - самая надежная деталь та, которой нет. И данный узел позволил количество деталей резко сократить.
Рычаги прогрессии. См предыдущий абзац. Бьюел - дорожник, и сравнивать его подвес бессмысленно с эндурой. Еще б хардтейлы вспомнил харлейские.
Стартер спереди - чисто компоновочное решение, новацией не считается. А спортстер - это че?
насчет паралевера. Маятниковая подвеска однозначно лучше телескопа.
Если в целом, бмв нарисовали эндурик с чистого листа - без аппеляций к традициям.
ОЙАЙЭБУ! БМВ мне должно за промоушн.
насчет батарейной системы, как, интересно, на рмз электростартер работает? чтоб без батарейки. Или нет его там просто? Относительно безбатарейной работы инжектора - она невозможна (имхо, конечно) - с кика не запустить электробензонасос. Правда, можно в рампе сделать обратный клапан и мембранный гидроаккумулятор - объемом на запуск. Тогда энергии нужно будет только на форсунку, мозги и зажигание, в принципе - кика хватит.
Бак под сидением. Ну, по мойму тут все очевидно. Меняем пустую банку ресивера на полную банку бака. Получаем ПОНИЖЕНИЕ центра тяжести, защиту бака, рамой и длиннющее седло - для смещения монстриковского худово тела.
Ось маятника внутри вторичного вала. Ну, кто ось на обычной эндуре по осени выколачивал, после пары сезонов езды - знает, как оно. На бэхе это исключено, ось в масле коробки постоянно. Это один.
А два - это удлинение плеча маятника см на 10 наерное. Объяснение нужно? Три - цепь всегда одинаковую натяжку имеет, нет рывков из-за движения подвески. Ловушка больше нужна для того, чтоб порваная цепь не в..бала по ногам. Четыре - неконсольное крепление ведущей звезды разгружает вторичный вал КПП. Пять - в том же узле объединена подвеска двигателя.
Узел перегружен - скажут мне адепты советского тяжмаша, а я отвечу - самая надежная деталь та, которой нет. И данный узел позволил количество деталей резко сократить.
Рычаги прогрессии. См предыдущий абзац. Бьюел - дорожник, и сравнивать его подвес бессмысленно с эндурой. Еще б хардтейлы вспомнил харлейские.
Стартер спереди - чисто компоновочное решение, новацией не считается. А спортстер - это че?
насчет паралевера. Маятниковая подвеска однозначно лучше телескопа.
Если в целом, бмв нарисовали эндурик с чистого листа - без аппеляций к традициям.
ОЙАЙЭБУ! БМВ мне должно за промоушн.
a
ars43
Может глупый вопрос но все таки почему в барахолке Джебел 200, так долго не продается? Может смотрел кто совсем убитый?
И еще вопрос на чисто кросовом(YZ) по лесу совсем тухло&
И еще вопрос на чисто кросовом(YZ) по лесу совсем тухло&
S
S-D250
Миха, читаю твои посты как учебник
Кто последний за БМВ?
Кто последний за БМВ?
S
S-D250
интересно, а как звезду ведущую менять? может оказатся более хлопотным чем раз в 2 года обычный подвес раскидать
r
rjcnty
Не знаю как сузуки умудрились это сделать-но весь этот минизавод пускается именно с кика.
Эндуро сделан именно из рэмэзэтки обкатанной в кроссе.
Что касается бэхи, то тут можно долго бодаться насчет их инноваций, но практический смысл их сводится к одному: Ты чувак богатый перец, у тебя уже есть R120GS, но хочется и в говнах погонять- мы придумали для Тебя исключительный и неповторимый мотоцикл.
ну как-то так.
А все эти понижения центра тяжести, и установка оси маятника в коробку. Это ведь спортивный эндуро, его ведь немного чаще надо обслуживать чем диванчик, а замена вед. звезды? ну и вес у него не ангельский.
кста на рэмэзэтке стоит полноценный генератор+ релерегулятор- для эндурства достаточно поставить маленький аккум весом 500грамм и ксеноний. получается очень бодрый эндурик весом в 100 кг.
F
Flint_2002
в барахолке Джебел 200
там и спроси невостребована 200тая мощность
на чисто кросовом(YZ) по лесу совсем тухло&
не очень особенно если уровень владения им низкий
для леса все таки эндуру придумали
F
Flint_2002
Что касается бэхи
что ты на него взъелся? хорошую машинку немцы сделали. может в чем то она и прихотливая, но тот же злобный Монстр от нее просто тащится, да и много кто пробовал - тоже нареканий не было. Японцы это японцы, а европейцы - это европейцы... а немцы - немцы
r
rjcnty
немцы - немцы
да не взъедался я, просто не понравилось как мекс о сузе отозвался, вот и кинулся защищать мотоцикл мотоциклов
M
Morfeantyri
неповторимый мотоцикл.
ну как-то так.
неверно мыслите!!! беха в нынешней ситуации стоит дешевле нового wr450 от ямаха, + у БМВ ЕСТЬ ПТС! чего нет у официально продающихся тут wr450. вот и получается если брать новый байк то БМВ отличный вариант! и ни о каких тут крутастях не может быть и речи!
M
Mechs
а где это я плохо про сузуки сказал? Что сузуки не умеет эндуры делать? Я просто отреагировал так на установку ими инжектора. Ее они должны были давно уже сделать, как и хонда с ямахой, а не топтаться на месте. А в остальном - это однозначно позитивный факт, хоть и запоздавший.
Нащет замены звезды, ось целиком для этого вынать не нужно, однако все равно встает вопрос - как поддомкратить мотор, когда он лишится опоры. Или не встает? Выдерните у Монстрика кто-нибудь. посмотреть :-D.
Относительно возвращения оси на место - надеюсь, что бмв догадались повесить вторичный вал на отдельные подшипники, иначе, пытаться потом поймать три дыры на одну ось - будет занятием нетривиальным.
Но главное - ось закиснуть НЕ МОЖЕТ.
Ну и про богатых парней и БМВ. В том и суть, что они выпустили совершенно нетипичный для себя мотоцикл. Уж хрен знат, че ими двигало, но результат - налицо. Вот увидите, и японцы баки под седло начнут совать скоро. Потому что это правильно. Правда, наверное бак уже будет не затюнить. Или наоборот - использовать пространство под оперением.
Еще из добряков ГХ - центральный радиатор, которого лишиться сложнее.
Ну, а про выявленые недостатки - пусть тест-райдеры отчитаются! Защита мотора, проводка и тд.
А где Мельников ваще - я тут его байк отмазываю, а он даже слова не напишет, сабакка! :-D:-D
Нащет замены звезды, ось целиком для этого вынать не нужно, однако все равно встает вопрос - как поддомкратить мотор, когда он лишится опоры. Или не встает? Выдерните у Монстрика кто-нибудь. посмотреть :-D.
Относительно возвращения оси на место - надеюсь, что бмв догадались повесить вторичный вал на отдельные подшипники, иначе, пытаться потом поймать три дыры на одну ось - будет занятием нетривиальным.
Но главное - ось закиснуть НЕ МОЖЕТ.
Ну и про богатых парней и БМВ. В том и суть, что они выпустили совершенно нетипичный для себя мотоцикл. Уж хрен знат, че ими двигало, но результат - налицо. Вот увидите, и японцы баки под седло начнут совать скоро. Потому что это правильно. Правда, наверное бак уже будет не затюнить. Или наоборот - использовать пространство под оперением.
Еще из добряков ГХ - центральный радиатор, которого лишиться сложнее.
Ну, а про выявленые недостатки - пусть тест-райдеры отчитаются! Защита мотора, проводка и тд.
А где Мельников ваще - я тут его байк отмазываю, а он даже слова не напишет, сабакка! :-D:-D
U
709
Кстати о защитах...Изготовим и отремонтируем детали из аллюминия (в том числе и защиты всего и вся). Обращайтесь ко мне.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.