ЭНДУРО-хобби "Партизан"
S
S-D250
Сьездил таки в вояж по границам с Пермской, Челябинской областям и Башкирии..
Парни, катася нужно в Красноуфимском районе..там офигитительные дорожки, а пейзажи..
За день прошел 590км, за 14 часов.. 230км по асфальту до Натальинска, а потом грунтовками через Сарану к Марьину утесу.. и обратно через Старые Арти, Шемаху, Бердым, Шунут.
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-35.jp...
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-36.jp...
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-37.jp...
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-38.jp...
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-40.jp...
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-42.jp...
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-45.jp...
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-43.jp...
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-44.jp...
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 16:09]
Парни, катася нужно в Красноуфимском районе..там офигитительные дорожки, а пейзажи..
За день прошел 590км, за 14 часов.. 230км по асфальту до Натальинска, а потом грунтовками через Сарану к Марьину утесу.. и обратно через Старые Арти, Шемаху, Бердым, Шунут.
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-35.jp...
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-36.jp...
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-37.jp...
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-38.jp...
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-40.jp...
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-42.jp...
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-45.jp...
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-43.jp...
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/s-d250/33/i-44.jp...
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 16:09]
R
__REY__
отважные покатушки....
S
S-D250
Дима, на данном этапе развития моего ЖПСведения, могу сообщить стратегические точки..или предоставить сам прибор в качестве извлечения требуемой тебе инфы.
т.к. сам чайник пакачто..
Кстати, случилось что то с навигатором..начал самопроизвольно отключатся через 5-10мин работы..иногда еще чаще.
У кого нить такое было? Прибор- гармин виста.
Или где есть сервис по навигаторам, кто знает..
т.к. сам чайник пакачто..
Кстати, случилось что то с навигатором..начал самопроизвольно отключатся через 5-10мин работы..иногда еще чаще.
У кого нить такое было? Прибор- гармин виста.
Или где есть сервис по навигаторам, кто знает..
Про навигаторы - спроси у Димы,может он подскажет чего....
ICQ#: 10784130 (В сети)
Ник: AES
Имя: Dmitry
ICQ#: 10784130 (В сети)
Ник: AES
Имя: Dmitry
S
S-D250
во дела..а аски у меня нет..
на третьей фотке снизу: я бы долго чесал репу как это проехать (уж больно туда падать неохота) :-)
во дела..а аски у меня нет..
ООО "ГеоНавигация" Екатеринбург улица Хохрякова, дом 72 +7 (343) 216-11-78, +7 (343) 278-14-20, +7 (343) 228-37-49 egarmin@gpsplus.ru сервисный центр Гармин
S
S-D250
Спасиб
N
NEOS))
катася нужно в Красноуфимском районе..там офигитительные дорожки, а пейзажи..
Приезжайте лучше в Шалинский, там ещё более офигительные дорожки и пейзажи, плюс места интересные есть, жаль мы сами в этом году так пока толком никуда там и не съездили (друг квадр меняет, мне некогда) хотя планов масса была, в сентябре попробуем наверстать упущенное, очень хочется до заброшенных посёлков Сулём и Илим добраться.
s
sUser-N
Есть вопрос к господам-эндуристам. Не пинайте! Посоветуйте что делать с мотоботами - промокают в дождь, а с мокрыми ногами много не поездишь, а тем более по лужам. Припоминаю в конце апреля с.г. кто-то с кем-то (?) ездил на Шунут еще по весенней грязи. И на одной фотке так беззаботно стоял в
хорошей такой луже... :-) Боты Квадрант от Тхора-эмха. Кремом кожу промазал, но как-то не очень помогло. Может есть какие- спреи? Пластик чем обработать? В позапрошлое воскресенье попал под грозу и боты сушить пришлось пару дней, хотя был в эндурных штанах и свезху не натекло точно. В сильную воду и
грязь не лезу. :-) Есть еще окстаровские боты, но в них еще не попадал в дождь и не хотел бы мочить-убивать... Буду благодарен за инфу.
ЗЫ имел печальный опыт правда на веле застудить колени в начале апреля, так болят до сих пор. Не хотелось бы еще голеностоп застудить...
У кого нить такое было? Прибор- гармин виста.
Или где есть сервис по навигаторам, кто знает.. Кстати, случилось что то с навигатором..начал самопроизвольно отключатся через 5-10мин работы..иногда еще чаще.
Хм, а от чего питается сей девайс? Если от аккумуляторов - то по всей видимости начинают прощаться с этихм миром. Если от бортовой сети через кабель, то где-то "неконтакт", либо окислилось, либо грязь попала... Правда сам юзал Висту еще старую в 2005-06м при позиционировании БС, но не думаю что там сильно что-то изменилось в конструкции. Как вариант может от вибрации прижим аккумуляторов ослаб.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 04:51]
ЗЫ имел печальный опыт правда на веле застудить колени в начале апреля, так болят до сих пор. Не хотелось бы еще голеностоп застудить...
У кого нить такое было? Прибор- гармин виста.
Или где есть сервис по навигаторам, кто знает..
Хм, а от чего питается сей девайс? Если от аккумуляторов - то по всей видимости начинают прощаться с этихм миром. Если от бортовой сети через кабель, то где-то "неконтакт", либо окислилось, либо грязь попала... Правда сам юзал Висту еще старую в 2005-06м при позиционировании БС, но не думаю что там сильно что-то изменилось в конструкции. Как вариант может от вибрации прижим аккумуляторов ослаб.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 04:51]
в
вовач
это чистая правда.
в
вовач
мы как-то ездили весной на шунут. товарищ в мото сапогах а я просто в сапогах,как всегда.воду выливали из сапог одинаково.
D
Drea
[Сообщение удалено пользователем 04.08.2009 11:55]
Кстати, случилось что то с навигатором..начал самопроизвольно отключатся через 5-10мин работы
Блин, запутался...
Да вчера про эту проблему читал много на джебелском, вроде, форуме. Говорят от тряски это.
S
S-D250
Хм, а от чего питается сей девайс
Батарейки "пальчиковые"
N
NEOS))
Посоветуйте что делать с мотоботами - промокают в дождь
Сапоги системы "болотники" высотой по пояс рулят, в них сухо после любых дождей и луж, но опять таки защита сами понимаете никакая
промокают в дождь
наверное от конструкции зависит в большей степени.
В любимых SIDI никаких проблем за все время эксплуатации не наблюдалось:-) Конечно,если стоишь по пояс в г...,то никакие боты не помогут:-)
S
S-D250
Бахилы ОЗК. Легкие и удобно надеть поверх ботов при необходимости.
s
sUser-N
выливали из сапог одинаково
А-а, понятно. Ну это наверное совсем по воде путь должен быть. У мняж просто ехал и фонтаны воды с дороги и переднего колеса попадали и просочились внутря. А боты эндурны-мотокросс, т.е. должны терпеть, но... Сырро и долго сохнет. :-(
пояс рулят, в них сухо после любых дождей и луж, но опять таки защита сами понимаете никакая
Да есть штыны с сапогами по грудь, но не надевал их еще для езды, хотя наверное как в гидре будешь... Единственное в том октябре ездил в резиновых сапогах, правда они с защитой от ударов до 25Дж, но всеж предпочитаю больше в ботах ездить...
В любимых SIDI никаких проблем за все время эксплуатации не наблюдалось
Ну тогда понятно. :-) У нас же все проще.
Батарейки "пальчиковые"
Как вариант батарейки иногда немного разной длины могут быть и контакт на одних плотно, на других слабже. Крепление на руль? Предположу, что выключается от сильной вибрации. В свое время проблема такого выключения так и не была решена для авто на бездорожье...
s
sUser-N
В дополнение... Ну как я понял обувь эндуриста это большой вопрос.
Могу предложить вариант с защитой из личного опыта для системы "болотники", хотя езжу в не очень высоких. Сам надеваю в сапоги от вела защиту колено-голень, а низ сапога у меня защищенный - можно спокойно в сапогах пнуть кирпич. :-) Сверху эндурные штаны под которыми бронетрусы. :-) В принципе падал - ничего отделывался тока синяками на бедре ну и адцки грязным видом. Мотоботы люблю больше, но мои видимо тока для сухого климата Калифорнии. :-)
Есть сей аксессуар. :-) Попробую, но передачи переключать думаю будет не очень удобно.
Сапоги системы "болотники" высотой по пояс рулят, в них сухо после любых дождей и луж, но опять таки защита сами понимаете никакая
Могу предложить вариант с защитой из личного опыта для системы "болотники", хотя езжу в не очень высоких. Сам надеваю в сапоги от вела защиту колено-голень, а низ сапога у меня защищенный - можно спокойно в сапогах пнуть кирпич. :-) Сверху эндурные штаны под которыми бронетрусы. :-) В принципе падал - ничего отделывался тока синяками на бедре ну и адцки грязным видом. Мотоботы люблю больше, но мои видимо тока для сухого климата Калифорнии. :-)
Бахилы ОЗК. Легкие и удобно надеть поверх ботов при необходимости.
Есть сей аксессуар. :-) Попробую, но передачи переключать думаю будет не очень удобно.
F
Flint_2002
долго чесал репу как это проехать
если на байке - то одно если на квадре - другое. там на фотку обочина слева почти сухая, видимо Миха по ней и объехал грязюку
промокают в
дождь,
ну в дождь - хз, а вот если на полбота лужа - то уменя тоже немного промокают, но сохнут они быстро. заночь. даже если в боте конкретно воды. и я склонен думать что она все таки как то выхрдит из него, так как даже зачерпывая через край ни разу не выливал из них воду. а вот в "берцах" такое сплошь и рядом.
байка нет, а ты уже собрался :-) ты сначала его получи. еще фиг знает в каком состоянии он придет. а так джебелек машинка надежная и трудноубиваемая. на них отчаяные люди кругосветки ходят.
m
max77
Сорри, если баян, но:
УРА !!! Сузуки выдала инжекторный эндуро !
http://www.globalsuzuki.com/motorcycle/moto/offroa...
УРА !!! Сузуки выдала инжекторный эндуро !
http://www.globalsuzuki.com/motorcycle/moto/offroa...
r
rjcnty
с сотым листиком господа эндуристы!
M
Mechs
Ну как я понял обувь эндуриста это большой вопрос.
а чисто эндурных бот достаточно мало выпускается, в основном идут кросс/эндуро.
разница - в непромокаемом клапане (на кроссах - сетка), ну и наверное прошиты-проклеены.
Бахилы ОЗК. Легкие и удобно надеть поверх ботов при необходимости
как в мешках полиэтиленовых гонять, лучше ченить туристическое из мембраны
УРА !!! Сузуки выдала инжекторный
эндуро !
угу. Гора родила мышь...
да пока ниче принципиально нового со времен прошлогоднего BMW G450X не появилось. Японцы эксплуатируют наработки прошлого века.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.