Выбор китайского мотоцикла в мотосалонах Екатеринбурга.
s
salvio

19:40, 20.03.2025
По паспорту
А, да? А то я не знал)
Чуть шитый, чуть пиленый
Короче, пустой разговор выходит.
Хочешь на пятисотке китайской 170 по трассе пулять - твоë право, никого не слушай)
М
Меломан со стажем
22:47, 20.03.2025
Хочешь на пятисотке китайской 170 по трассе пулять - твоë право, никого не слушай)
Услышал тебя.
х
хренов

15:32, 21.03.2025
Динозавр из прошлого и 170 по трассе... Скорее всего это будет твой первый и последний полёт.
Сколько лет ты на садился в седло? У меня перерыв в городском трафике был в 20 лет. По лесам то я катал по тихому, но на ДОПы не было нужды выезжать. Так вот, в 2020м (спасибо короне-вирусу) я несколько ох#@ел от разницы восприятия дороги когда ты на авто и когда на мотоцикле что было 20 лет назад и что сейчас, первой мыслью было: Откуда столько лиц не традиционной ориентации???
Бери чекушонка, ну максимум 300, того же рейсера (аля гусь) и катай по тихому, 60-80
Сам сейчас думаю повышать кубатуру с 250 до 400, ибо на трассах грустно
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2025 15:37]
Сколько лет ты на садился в седло? У меня перерыв в городском трафике был в 20 лет. По лесам то я катал по тихому, но на ДОПы не было нужды выезжать. Так вот, в 2020м (спасибо короне-вирусу) я несколько ох#@ел от разницы восприятия дороги когда ты на авто и когда на мотоцикле что было 20 лет назад и что сейчас, первой мыслью было: Откуда столько лиц не традиционной ориентации???
Бери чекушонка, ну максимум 300, того же рейсера (аля гусь) и катай по тихому, 60-80
Сам сейчас думаю повышать кубатуру с 250 до 400, ибо на трассах грустно
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2025 15:37]
Д
Дисконнект©

20:44, 22.03.2025
я тебе не про надежность и плюсы 2Т рассказываю, а про то, почему с одинакового объема 2Т и 4Т снимают разную мощность. Единственный плюс 2-х тактного двигателя, это его вес по сравнению с 4-х тактным.
Плюс разница в весе. Ява около 150 кг весила, Voge под 200.
Ну и всякие катализаторы, электронное управление и прочее может душить современный мотоцикл в угоду ресурса двигателя (чтобы гарантию отходил), эко и законодательным нормам
М
Меломан со стажем
20:00, 25.03.2025
я тебе не про надежность и плюсы 2Т рассказываю, а про то, почему с одинакового объема 2Т и 4Т снимают разную мощность
Наверное я идиот. Или ты читать не умеешь. Не надо вырывать из контекста отдельную фразу. Ты так и не ответил на вопрос, почему тогда на автотранспорте не применяются повсеместно ДВС 2Т?
Что касается твоего утверждения, что 2Т двигатель выигрывает по мощности у 4Т двигателя с таким же объёмом. Простой пример. Ява -350 - 680.00 имела мощность 26 л.с (при расходе топлива 6-7 литров на 100 км). Китайский мотоцикл ZONTES ZT350-GK при той же кубатуре имеет 39,43 л.с. и заявленный расход в 3,5-4 л.. Ява с двигателем 2Т, Зонтес - 4Т .
Где и кто учил тебя теории двигателестроения мне не известно. Но, понимаю, что этот гений к данной науке отношения не имеет никакого.
М
Меломан со стажем
20:06, 25.03.2025
Возвращаясь к теме выбора мотоцикла. Есть те, кто что-то может сказать о модели CYCLONE RX600 ADV?
М
Меломан со стажем
20:15, 25.03.2025
Сколько лет ты на садился в седло? У меня перерыв в городском трафике был в 20 лет. По лесам то я катал по тихому, но на ДОПы не было нужды выезжать. Так вот, в 2020м (спасибо короне-вирусу) я несколько ох#@ел от разницы восприятия дороги когда ты на авто и когда на мотоцикле что было 20 лет назад и что сейчас, первой мыслью было: Откуда столько лиц не традиционной ориентации???
Бери чекушонка, ну максимум 300, того же рейсера (аля гусь) и катай по тихому, 60-80
Сам сейчас думаю повышать кубатуру с 250 до 400, ибо на трассах грустно
Дважды прочитал твоё послание. Ну, если ты сумел пропить или прокурить мастерство вождения мотоцикла, то не стоит всех под себя равнять.
Это во-первых.
Во-вторых, мне ты советуешь 300-ку, на которой должен елозить со скоростью черепахи, а сам так хочешь взять себе 400-ку? Не кажется, что таким образом ты пытаешься меня унизить?
Давай так. Забьёмся. Уже заказал себе мот. Бери и ты. Я из Каменска-Уральского. Давай, нынче, где-то на нейтральной территории выберем время, место (где-нибудь в районе Логиново, Больших Брусян) и покатаем. Может, научишь дедушку чему-нибудь...
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2025 20:17]
A
Asпирин
22:04, 25.03.2025
скоро вроде новый VOGE DS625X должен в РФ появица...
М
Меломан со стажем
09:14, 26.03.2025
скоро вроде новый VOGE DS625X должен в РФ появица...
Уже есть в продаже в Новосибе. Цена вопроса - 785 000 рубасов.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2025 09:15]
A
Asпирин
10:04, 26.03.2025
на авито щас глянул в Мск тоже 625 появился... фотки реальные есть с мотосалона Авилон...
вот я его, скорее всего, буду брать...
вот я его, скорее всего, буду брать...
М
Меломан со стажем
11:24, 26.03.2025
вот я его, скорее всего, буду брать...
Одобрям-с! Как для меня, так это отличный выбор. У меня не хватало деньжат на подобный агрегат. И я выбрал по-проще. Но, надеюсь, что не разочаруюсь. Учитывая, что последним моим мотоциклом была Ява-350 638.00...
Давайте делиться фотографиями своих "коней", "лошадок"...
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2025 11:26]
s
salvio

12:30, 26.03.2025
Ява -350 - 680.00 имела мощность 26 л.с (при расходе топлива 6-7 литров на 100 км). Китайский мотоцикл ZONTES ZT350-GK при той же кубатуре имеет 39,43 л.с. и заявленный расход в 3,5-4 л.. Ява с двигателем 2Т, Зонтес - 4Т
М-72 имеет 22 кобылы вроде, при объеме 750 кубов и ДВУХ цилиндрах, а ИЖ ПС - 30 кобыл, при 350 кубах.
Этот и ещё очень много странных вариантов из серии "сравнить несравнимое. Однако, здравствуйте"
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2025 12:31]
М
Меломан со стажем
13:48, 26.03.2025
Этот и ещё очень много странных вариантов из серии "сравнить несравнимое. Однако, здравствуйте"
Добрый день. Не скажу про М-72 не в теме. Скажу про мотоцикл Урал. Вот его ТТХ:
тип двигателя: четырёхтактный, верхнеклапанный, двухцилиндровый, оппозитный;
рабочий объём цилиндров: 649 см³;
диаметр цилиндра: 78 мм;
ход поршня: 68 мм;
степень сжатия: 6,8–7,2;
номинальная мощность двигателя: 32 л. с..
Спору нет, нюансов много. Начать с того, какой производитель и где замеряет снимаемую мощность ДВС.
Но! Меня удивило утверждение, что 2Т ДВС имеет бОльшую мощность (хотя, возможно, автор имел ввиду КПД) по сравнению с ДВС 4Т при условии одного и того же объёма камер сгорания. Я же говорю, тут можно холивар развести на 10 страниц. Но, если человек не в теме от слова совсем...., то какой смысл ликбеза? Надо начинать со школьного курса физики.
Если по прострому - у 4т двигателя работа идет 1/4 времени (остальное время впуск, сжатие, выпуск), у 2т - 1/2 времени. Поэтому 2т движки мощнее 4т при аналогичных объемах
Это утверждени просто убило!
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2025 13:52]
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2025 13:53]
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2025 13:54]
М
Меломан со стажем
14:03, 26.03.2025
Вот мне интересно... Сможет ли ответить на простой технический вопрос мой оппонент под ником Дисконнект?
Почему в отечественных мотоциклах с 2Т ДВС пропорция масло-бензин составляла 1/25, а в мотоциклах пр-ва Чехословакии (Jawa и CZ) эта пропорция составляла 1/40?
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2025 14:11]
Почему в отечественных мотоциклах с 2Т ДВС пропорция масло-бензин составляла 1/25, а в мотоциклах пр-ва Чехословакии (Jawa и CZ) эта пропорция составляла 1/40?
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2025 14:11]
D
D65E-12
14:28, 28.03.2025
VOGE
Добрый день, на чём, в итоге, остановились?
У меня с 2020 года Kawasaki Versys650, сначала был 2007 года, позже обновился до 2016 года, поменял только из-за того, что хотел мотоцикл с abs. Проблем никаких не было, только обслуживание. Тем летом два раза ездил на дяльняк, в июне объехали почти всю Беларусь, в августе до Москвы и по Москве. Всё устраивает, но иногда посматриваю на VOGE и подобные. Чтоб получить больше мощности нужно добавить приличную сумму. Плюс останавливает вопрос надёжности и запчастей.
М
Меломан со стажем
22:06, 28.03.2025
Добрый день, на чём, в итоге, остановились?
Здравствуйте. Заказал Cyclone RX600 ADV в салоне Роллинг Мото. Успел до того, как поднялась цена.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2025 22:07]
М
Меломан со стажем
22:19, 28.03.2025
Чтоб получить больше мощности нужно добавить приличную сумму. Плюс останавливает вопрос надёжности и запчастей.
Какой мощности будет достаточно? По поводу надёжности... Смотрел много обзоров по всем маркам и типам китайских мотоциклов. Сделал определённые выводы. Они следующие. В малокубатурных версиях мотоциклов о надёжности судить вообще как то даже не прилично. Ну и, сразу после покупки дешёвых мотоциклов их следует полностью перебрать и промазать все узлы. Где-то применить фиксатор резьбы. С более серьёзной техникой (от 400 кубиков) подобных телодвижений, (как правило) не требуется. После 500 кубиков уже можно выбирать мотоцикл под свои потребности. Более нафаршированные. Конечно, идеального мотоцикла найти не удастся. Кое что придётся докупать. Но, старайтесь выбирать сразу то, что потом переделать или добавить сложно. То есть. Допустим, что у мотоцикла нет жопогрейки и подогрева рукояток. Это всё не сложно будет получить позже в качестве опций. Также, как защиту рук и картера. А вот если неправильная спицовка колёс, то тут вопрос сложнее. Если отсутствует отключение АБС, то это тоже не комильфо. Идеально, если есть функция раздельного отключения АБС. При наличии трекшн-контроля, лучше если он будет отключаем, а не как на KOVE 500X. На этой модельке трекшн-контроль не отключаем. В общем, есть над чем подумать.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2025 22:22]
s
salvio

00:37, 29.03.2025
По поводу надёжности...
Мы же о моделях "около путешествий"?)
Тут один вопрос решает.
Готов ли ты поехать на этом в условную Монголию?)
Kawasaki Versys650
Не турында, но довезëт.
Cyclone RX600 ADV
Интересно будет почитать отзыв/отчëт о путешествии.
Д
Дисконнект©

02:15, 29.03.2025
Форум уже не тот, раньше с ботами вообще даже общаться не начинали.
Но так и быть, отвечу
1. Ресурс.
2. Шумность.
3. Выхлоп (эконормы)
Утебя в голове компот из деревенских мифов и легенд про то, как на яве 120 ехали и как устроены двигатели. Опять же из деревенских баек.
Ты сравниваешь древнее говно мамонта с современным мотоциклом. Сравни вес ШПГ, точность изготовления деталей тогда и сейчас, материалы...
В конце концов на яве карбюратор, на китайце инжекторная система.
Хочешь сравнить с 2T - сравнивай одной эпохи мотоциклы. KTM 300 EXC с 300 кубов снимает 50 кобыл в стоке.
И если мне не изменяет память в CZ по мануалу 1/33 пропорция была.
Но так и быть, отвечу
как минимум: Ты так и не ответил на вопрос, почему тогда на автотранспорте не применяются повсеместно ДВС 2Т?
1. Ресурс.
2. Шумность.
3. Выхлоп (эконормы)
Ты сам предположил как такое возможно Ява -350 - 680.00 имела мощность 26 л.с (при расходе топлива 6-7 литров на 100 км). Китайский мотоцикл ZONTES ZT350-GK при той же кубатуре имеет 39,43 л.с. и заявленный расход в
3,5-4 л.. Ява с двигателем 2Т, Зонтес - 4Т .
Наверное я идиот.
Утебя в голове компот из деревенских мифов и легенд про то, как на яве 120 ехали и как устроены двигатели. Опять же из деревенских баек.
Ты сравниваешь древнее говно мамонта с современным мотоциклом. Сравни вес ШПГ, точность изготовления деталей тогда и сейчас, материалы...
В конце концов на яве карбюратор, на китайце инжекторная система.
Хочешь сравнить с 2T - сравнивай одной эпохи мотоциклы. KTM 300 EXC с 300 кубов снимает 50 кобыл в стоке.
Вопрос
неправильно поставлен. И не очень корректно. В технике, где в верхней головке шатуна используется втулка масла в смеси больше, чем там, где применяют игольчатые подшипники. Почему в отечественных мотоциклах с 2Т ДВС пропорция масло-бензин составляла 1/25, а в мотоциклах пр-ва Чехословакии (Jawa и CZ) эта пропорция составляла 1/40?
И если мне не изменяет память в CZ по мануалу 1/33 пропорция была.
A
Asпирин
08:26, 29.03.2025
за сколько по старой цене удалось заказать?
и сколько по времени примерно везти будут?
D
D65E-12
12:50, 29.03.2025
Поздравляю! Ждём фото, ну и первые впечатления, хотя они точно будут положительные))
М
Меломан со стажем
14:07, 29.03.2025
Утебя в голове компот из деревенских мифов и легенд про то, как на яве 120
Может у меня в голове компот, но у тебя, точно - каша. Повторяю для убогих. Лично, на Яве 350 638.00 выкручивал 140 км/час по Черемховскому тракту в 1988 году. И ещё оставался запас хода ручки газа. И у CZ и у Язвы 1/33 смесь при обкатке! Хреновая у тебя память. Разговор окончен. С упоротыми не желаю вступать в полемику.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2025 14:13]
М
Меломан со стажем
14:09, 29.03.2025
и сколько по времени примерно везти будут?
По старой цене за 712 000 руб. В договоре срок поставки 90 дней.
М
Меломан со стажем
14:11, 29.03.2025
Поздравляю! Ждём фото, ну и первые впечатления, хотя они точно будут положительные))
Спасибо, дружище. Но, пока рано поздравлять. Да и, после того как придёт, всё равно ещё обкатывать надо будет. Не погарцуешь особо.
s
salvio

17:18, 29.03.2025
Лично, на Яве 350 638.00 выкручивал 140 км/час по Черемховскому тракту в 1988 году
Выкручивал 140 на Юпитере 5 по спидометру.
Сколько там, 25 кобыл?
Сейчас вот катал на AX-1 своей, там около 30 кобыл. Во всю дыру с попутным ветром 140 едет. Она сильно полегче будет.
Мораль? А нет еë-)
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2025 17:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.