Выбор китайского мотоцикла в мотосалонах Екатеринбурга.
М
Меломан со стажем
20:18, 12.03.2025
Всем собратьям огромный привет. Можно сказать, что я динозавр из далёкого прошлого. Ездил на мотоциклах ещё в эпоху СССР. На всех, что были в то время. В собственности имел Яву-350 638.00 и Иж Планета 5. Много воды утекло. Сейчас вот хочу приобрести более менее нормальный мот. Стою перед выбором. На
сегодняшний день наиболее близкая модель по духу это нейкед Voge R525. Также, возможен вариант адвенчера KOVE 500X либо SHARMAX MOTORS GL 601 Ultra. Но, проблема в том, что почему то мотосалоны Екатеринбурга предлагают привезти эти мотоциклы под заказ по предоплате.. Мне этот вариант не приемлем по
некоторым причинам. Предпочитаю приехать, выбрать, заплатить и забрать мот. Буду благодарен за любой совет.
H
HotGuy

06:28, 16.03.2025
В собственности имел Яву-350 638.00 и Иж Планета 5. Много воды утекло. Сейчас вот хочу приобрести более менее нормальный мот
Энфилды не рассматривали? Как раз в духе советской классики, но современные
М
Меломан со стажем
09:46, 16.03.2025
Честно сказать, даже не попадались мне на глаза. Сейчас попробую найти обзоры на данные мотоциклы. Спасибо за информацию.
Посмотрел. Нет. Это не то. У меня выбор среди адвенчеров, эндуро и нейкедов.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2025 09:49]
Посмотрел. Нет. Это не то. У меня выбор среди адвенчеров, эндуро и нейкедов.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2025 09:49]
H
HotGuy

13:54, 16.03.2025
выбор среди адвенчеров, эндуро и нейкедов
Их есть там - нейкеды-классики, типа interceptor 650, эндуро-адвенчер himalayan 650
даже не попадались мне на глаза
заедьте в hd на восточке, посмотрите-посидите. Они же и оф дилер Voge за одно
М
Меломан со стажем
14:58, 16.03.2025
Благодарю. А можете точный адрес указать? Я не из Екатеринбурга. Я из Каменска-Уральского. Вы говорите про адрес: ул. Восточная, 51?
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2025 15:00]
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2025 15:00]
s
salvio

18:18, 16.03.2025
interceptor 650
Я тестил его в прошлом году, ребята сказали: после тебя никто не записывался, катай сколько хочешь)
Я бак бензина спалил)
Мне зашëл мотик. Я на разных Энфилдах немало наездил, этот даже едет)
У Гималаян подвеска вполне бодрая, на разбитых гималайских дорогах проверено)
А вот мотор чесотка не понравился.
М
Меломан со стажем
18:31, 16.03.2025
Читаю характеристики interceptor 650 и.... не вижу ничего выдающегося. Начнём с главного, на мой взгляд. Это воздушная система охлаждения блока цилиндров. Это не есть гуд для ДВС, если вдруг придётся где-то по грязи ехать или стоять в пробке. Второе, мощность.. При 650 кубиках и... 47 лошадей?
Серьёзно? Задний маятник с 2-мя амортами... Да ладно! Передний тормоз с 1-м тормозным диском. Сэкономили? Ну, реально, мот из прошлого столетия. Одно не понятно: за что такая цена? 680 000 рубасов!! Извините, если обидел владельцев этого чуда техники. Я, конечно, пенсионер.... Но, не на столько.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2025 18:32]
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2025 18:32]
s
salvio

18:47, 16.03.2025
Это воздушная система охлаждения блока цилиндров. Это не есть гуд для ДВС, если вдруг придётся где-то по грязи ехать или стоять в пробке
Не перегревается Энфилд, как ни странно. Это я сейчас про классику 350 кубов. Я на них часто и много катаю именно в Индии. А там как бы жарко)
Довольно надëжный и безотказный мот, учитывая индийскую специфику обслуживания)
В повороты классно ложится, бывало что с искрами даже сам офигел.
По Вогу особо не знаю, но имел "удовольствие" прокатиться на 300 ралли. Очень хотелось рыдать
Самокат woosh динамичнее
М
Меломан со стажем
19:39, 16.03.2025
Как-то хочется, чтобы мот умел всего по-немногу. Чтобы и в дыбы его можно было поднять и в юз колесо пустить с пробуксовкой... Ну и, чтобы не глотать пыль за длинномерами и легковушками. Полагаю, что на трассе нормальный мот просто обязан разгоняться до 170 км/час (как минимум).
P.S. У "Вождя" R525 заявлена максималка в 190 км/час...
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2025 19:40]
P.S. У "Вождя" R525 заявлена максималка в 190 км/час...
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2025 19:40]
s
salvio

20:31, 16.03.2025
525 dsx на тест-драйв можно взять вроде. Общее впечатление о марке и моторе получить
https://voge-ekb.ru/testdrive
https://voge-ekb.ru/testdrive
М
Меломан со стажем
20:39, 16.03.2025
В курсе за этот салон. Но... Но... У них в наличии нет новых мотов. С ними уже и созванивался. Пока что поступления нет. А тест-драйв мне не нужен. И так знаю за те модели, из которых бы выбор сделал.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2025 20:39]
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2025 02:32]
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2025 20:39]
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2025 02:32]
H
HotGuy

22:10, 16.03.2025
Вы говорите про адрес: ул. Восточная, 51?
Да, про него
тестил его в прошлом году
Был на тест-драйве shotgon650, мне только подножки-форварды не понравились, а едет неплохо. И в целом по рулежке-эргономике приятно.
Чтобы и в дыбы его можно было поднять и в юз колесо пустить с пробуксовкой... Ну и, чтобы не глотать пыль за длинномерами и легковушками. Полагаю, что на трассе нормальный мот просто
обязан разгоняться до 170 км/час (как минимум).
Для этого литровый дорожник нужен, а не китайская 500ка
М
Меломан со стажем
02:29, 17.03.2025
Для этого литровый дорожник нужен, а не китайская 500ка
Тут Вы не правы. 54 лошадки на 8500 и 50 Нм на 7000 об/мин при весе в 198 кг вполне себе не плохие показатели. Как мне кажется.
H
HotGuy

20:34, 17.03.2025
54 лошадки на 8500 и 50 Нм на 7000 об/мин при весе в 198 кг вполне себе не плохие показатели. Как мне кажется.
На условные 120-130 его хватит, это да.
А дальше у нейкеда на 50лс вся динамика пропадет напрочь, там встречный поток уже оказывает очень большое сопротивление. И чтоб его преодолеть - нужна мощность. Я это на личном опыте владения нейкедом с похожими ттх проверял)
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2025 21:05]
М
Меломан со стажем
21:09, 17.03.2025
Я конечно дико извиняюсь... Но, в 1987 году у меня была Ява 350 638.00. У которой мощность была всего... 24 л.с. (если память мне не изменяет). При этом, система питания была карбюраторной и это был 2-х тактный двигатель со смешанной смазкой. Ну, всем понятно, что это такое. Так вот... На этой Яве
по трассе выкручивал 140 км/час и оставался ещё запас хода ручки газа... так что, уж не знаю, как можно задушить Хондовский движок (а на Вождях стоят именно копии двигателя от Хонды), чтобы он был хуже древнего чешского 2-хтактного двигла... Ну, не знаю..
H
HotGuy

22:07, 17.03.2025
На этой Яве по трассе выкручивал 140 км/час
А как долго она до этой скорости разгонялась, и на скольколько врал спидометр?)
Я почти 8 лет владел 400сс японским нейкедом (er-4n). 44лс 39нм, 100кмч он набирает за 5 секунд на 3 передаче, только вот после 120 уже никуда толком не едет, плюс сдувает с него ветром встречным. Максимальные 170 набирает с трудом, и то после того как ветровик поставил.
Точно такой же мотоцикл, только в пластике (ninja400r) позволяет разгонятся до 190, но тоже придется подождать.
По этому, если хочется иметь ускорение 100-150 за пару секунд, то надо иметь как минимум 650кубов и 70+ лс.
Для города и скоростей 120-130 R525 подойдет отлично, но на стабильные 170 я бы не рассчитывал. Открутить по прямой с попутным ветром разок, не более.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2025 22:17]
М
Меломан со стажем
22:27, 17.03.2025
На Яве вдвоём с другом (он был пассажиром) ездили в Шадринск из Каменска-Уральского (75 км в один конец). Та квот. Всю дорогу шли с крейсерской скоростью 120-125 км/час.
М
Меломан со стажем
22:29, 17.03.2025
По поводу вранья спидометра... Ну, эталонного спидометра не существует... Только, пожалуйста, не говорите об определении скорости по геопозиционированию. Что хочу сказать? Да всё просто. Сверяли показания спидометров на мотоцикле и на Морсквиче 408, двигаясь с одной скоростью.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2025 22:32]
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2025 22:32]
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2025 22:32]
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2025 22:32]
H
HotGuy

23:11, 17.03.2025
Сверяли показания спидометров на мотоцикле и на Морсквиче 408, двигаясь с одной скоростью
Да я и не пытался спорить, что такую скорость нельзя было развить. Я про то, что если у вас есть опыт управления, то не стоит брать 500сс когда одно из желаний - достаточно высокая скорость, для этого одназначно нужен более мощный двигатель.
Это если рассматривать именно дорожник-нейкед. Но если рассматривать адвенчур-турист, и цель ездить не только по асфальту и не на скорости 150+ то 500ки хватит более чем.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2025 23:15]
Д
Дисконнект©

13:58, 18.03.2025
А дальше у нейкеда на 50лс вся динамика пропадет напрочь, там встречный поток уже оказывает очень большое сопротивление.
тоесть ты разницу в рабочем цикле двухтанктного и четырехтактного двигателя не понимаешь? так что,
уж не знаю, как можно задушить Хондовский движок (а на Вождях стоят именно копии двигателя от Хонды), чтобы он был хуже древнего чешского 2-хтактного двигла... Ну, не знаю..
Если по прострому - у 4т двигателя работа идет 1/4 времени (остальное время впуск, сжатие, выпуск), у 2т - 1/2 времени. Поэтому 2т движки мощнее 4т при аналогичных объемах
s
salvio

14:59, 18.03.2025
54 лошадки на 8500 и 50 Нм на 7000 об/мин при весе в 198 кг вполне себе
У меня эндурь есть 650 кубов. Чуть шитый, чуть пиленый. На стенд не загонял, но 50+ кобыл и 60+ момента имеется. Снаряженный где-то 170 кг.
Катал на нëм не дальняк, но межгород. 1500+ км. Его скорость 120-130 по трассе. Быстрее может, но это не крейсер уже. К "сдувает" я привычный, шея накаченная
Просто мотора не хватает на 130+.
М
Меломан со стажем
15:17, 20.03.2025
У меня эндурь есть 650 кубов
Если не секрет... Что за аппарат? При такой кубатуре он должен быть мощнее. Вот CYCLONE RX600 ADV при 550 кубиках имеет 59,9 л.с. на 8500 об./мин и 55 Нм при 6500 об/мин. И, это он ещё не раздушен. Стоковый.
s
salvio

15:26, 20.03.2025
Xt660r
М
Меломан со стажем
15:27, 20.03.2025
Если по прострому - у 4т двигателя работа идет 1/4 времени (остальное время впуск, сжатие, выпуск), у 2т - 1/2 времени. Поэтому 2т движки мощнее 4т при аналогичных объемах
В том то и дело, что разницу очень даже понимаю. То что ты рассказываешь про количество тактов на 1 оборот двигателя, не есть показатель в пользу 2-х тактных двигателей. Я бы мог тут раздуть холивар на несколько листов, ибо я в теме двигателей. Но, это никому не надо. Скажу просто. Если бы 2-х тактные двигатели были экономичнее, мощнее и долговечнее, то на какой хрен в машинах (грузовых, легковых) устанавливают 4-х тактные двигателя? Единственный плюс 2-х тактного двигателя, это его вес по сравнению с 4-х тактным.
М
Меломан со стажем
15:35, 20.03.2025
Xt660r
По паспорту у твоего коня всего 48 л.с. Не густо. При этом, котёл один, а не пара.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.