Кавкасаки ZZR-400 новая тема!!!!
С
Слай CR
Вот этого и ждал, так и думаю, сажа сухая и пухлая!!!!! Карбы регулироавть надо!! Где, кто?? И самое главное сколько??
С
Слай CR
Туда-обратно чела с оборудованием обеспечу, на моце не поеду(боюсь недоеду)
Туда-обратно чела с оборудованием обеспечу, на моце не поеду(боюсь недоеду)
Никто из нормальных мастеров (которых я знаю) на выезд такой куйней страдать не ездит (тем более какие-то дырявые карбы на зизерах крутить)
С
Слай CR
Ну понятно, другого ответа я и не ждал
а у него движок-то вообще живой? Померяйте компрессию. Если нормальная то везите на настройку. Да и свечи может убитые?
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2008 12:24]
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2008 12:24]
С
Слай CR
Компрессию пока не мерили, на днях купим прибор.
Свечи были убитые, поменяли, заработало и снова свечи убивает!!!!
Толи карбы, смесь слишком богатая, толи масло там горит, хотя вроде не дымит, второе врядли!!
Свечи были убитые, поменяли, заработало и снова свечи убивает!!!!
Толи карбы, смесь слишком богатая, толи масло там горит, хотя вроде не дымит, второе врядли!!
А
А.Р.Т.Е.М.
Всем здравствуйте! Автор, разреши в твоей теме небольшой вопрос опытным людям задать, тем более что подобная ситуация тут уже выше рассматривался, но у меня ситуация сложнее.
На зизере (всеми горячо любимом) с правой стороны есть крышка генератора, которая держится на четырех болтах. Один болт оказался сломанным (такой из жапонии приехал), причем он сломан внутри самого корпуса генератора. Остаток болта, что внутри находится на глубине примерно 7 мм. (((. Наварить гайку туда естественно не представляется возможным, выпилить под отвертку понятно тоже. Пробовал высверлить.... возился 3 дня... как результат сгоревшая дрель и практически нулевой результат.
Так бы хрен с ним, с этим болтом, но генератор в масле, крышка прилегает не плотно, герметик сразу выбивает. Результат - и из под крышки масло капает.....
Что делать не знаю... может был у кого опыт. Заранее спасибо.
На зизере (всеми горячо любимом) с правой стороны есть крышка генератора, которая держится на четырех болтах. Один болт оказался сломанным (такой из жапонии приехал), причем он сломан внутри самого корпуса генератора. Остаток болта, что внутри находится на глубине примерно 7 мм. (((. Наварить гайку туда естественно не представляется возможным, выпилить под отвертку понятно тоже. Пробовал высверлить.... возился 3 дня... как результат сгоревшая дрель и практически нулевой результат.
Так бы хрен с ним, с этим болтом, но генератор в масле, крышка прилегает не плотно, герметик сразу выбивает. Результат - и из под крышки масло капает.....
Что делать не знаю... может был у кого опыт. Заранее спасибо.
s
stasz
Что делать не знаю...
Сверлить. Нормальным сверлом и нормальной дрелью. Засверлился, вбил что-нибудь и выкрутил.
m
maxim476
Для начала поставь коммутатор от живого зизера,от хэжэера 400 тоже по разьемам подходит,заведи,посмотри свечи,только потом крутить карбы,пройденый этап.
Z
ZZR1235
Привет. Так в чем была причина? Такая же хрень на ззр400
Д
Дисконнект©
Десятилетиями ничего не меняется...
S
~SeGa~
Капец. Начал тему с начала читать, пока до Костиного камента не добрался... Думал новая.
Б
Бажyк
пока до Костиного камента
а я его ник прочитал и думаю - кто это решил его ник взять, захожу в личку и вижу - костя.
после чего прочитал дату создания темы.
пипец, некрофилы.
Мда.... 10 лет прошло....
А как будто два раза моргнул... и вуаля))))
И да - зизер кал)))
А как будто два раза моргнул... и вуаля))))
И да - зизер кал)))
S
SEV.a - Ктулху
Не то чтобы я с вами спорил, но как показал Сенчило, любая японская техника, при должном обслуживании ездит, и ездит, и ездит... даже зизер.
при должном обслуживании
Даже советская техника
ездит, и ездит, и ездит
И для сравки: "зизер - кал" - название темы Кости Рыжего.
В данном контексте - дань традиции и немного ностальгии.
А как мот, может он и весьма хорош.
Всё относительно.
Зы: но эндуро лучше
В
Валера
Делаю ставку на бесконтрольную подачу топлива!
m
metisque
Без насоса делай на прямую , потом краник не забывай перекрывать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.