Кавкасаки ZZR-400 новая тема!!!!
У
УрфинЪ
Народ, у меня проблема - начинаешь езду и после 300-500 метров падение мощности и глохнет. Заводим-заводится, но больше 1500 не может набрать, соответственно тронуться практически не возможно, как будто троит, но и с троящим двиглом он должен набирать обороты. Стоим курим, пока он остывает, заводим,
о все нормально и под нагрузкой все заново!!!! Думал льет карбюраторы, перекрывал подачу, не помогает, фильтр снимали для проверки, может
не дышит, опять также!!! На холостых работает исправно, пока не начинаешь движение и то как-то не сразу!!!!
не дышит, опять также!!! На холостых работает исправно, пока не начинаешь движение и то как-то не сразу!!!!
В
Валера
Мембраны дырявые, иглы не поднимает.
Саня если иглы внизу то и топливо из главной не льет.
Там же все рассчитано. При поднятой заслонке сечение воздуха, и сечение "кольца" у иглы = оптимальному. Даже наоборот я бы сказал. Газ открыл заслонки воздух пустили в карб, а мембраны не подняли иглы - будет обеднение смеси.
А вот безграмотное вмешательство, или не герметичные клапана поплавковой легко такое сотворят!!
У магны например были хитрые решения с подсосом. Жиклеры ХХ дозируют топливовоздушную смесь. Как открываешь подсос все меняется и через жиклеры идет только топливо обогощая смесь. И еще куча всяких клапанов участвует в "подсосе"
Автор ты где???? расскажи что происходит!!!!!
с Победой всех!!
Автор ты где???? расскажи что происходит!!!!!
теме 10 лет... тот моц ваще ща буй знат где и как
В
Валера
тот моц ваще ща буй знат где и как
Ну и сволочь ты конченая!!! Как вот теперь жить???
Как вот теперь жить???
дошить жилетку на тюниной машинке и ездить спокойной на своем папелаце
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.