Про профессии
Н
Нагетисы
10:32, 28.07.2004
просят показать и ведомость оценок
Естественно. Диплом ведь можно и купить. Но только после предъявления диплома тебя приглашают на следующую стадию устройства на работу - собеседование, что бы выявить квалификацию и уровень знаний
Т
Так
13:09, 28.07.2004
Секретарша. Кроме времени, проведенного в армии, "всю дорогу" моя работа - по специальности, которую получил. Причина - практически нет пределов роста дохода по ней (правда, я лентяй), да и какой-никакой интерес сохраняется, слава богу.
Правда, однозначно, наше высшее образование - ИЗБЫТОЧНО. За все время я использовал на работе не более 10% тех знаний и умений, которые получил в вузе (и то - 3-4% - "непрофильные", в частности, по психологии).
Правда, однозначно, наше высшее образование - ИЗБЫТОЧНО. За все время я использовал на работе не более 10% тех знаний и умений, которые получил в вузе (и то - 3-4% - "непрофильные", в частности, по психологии).
13:46, 28.07.2004
немного странные рассуждения... с дипломом или с опытом работы...
специалист с дипломом тоже когда-нибудь станет с опытом работы.. и вероятность того, что он станет более высокой квалификации чем тот, кто без в/о оочень даже... пока смотрю на приходящие кадры... все таки обучение в ВУЗе что-то дает.. ведь идут же люди лучше чем те, кто без... есть, конечно, звездочки... но их таак мало... и ооочень редко, чтобы пришла конфетка из техникума или со школы.. но с опытом... все таки что-то есть.. хотя... посмотрим через 6 лет.. когда выпустятся с платных мест ВУЗов и бесплатных техникумов.. кто там выйдет и кто будет лучше прогнозировать не могу...
специалист с дипломом тоже когда-нибудь станет с опытом работы.. и вероятность того, что он станет более высокой квалификации чем тот, кто без в/о оочень даже... пока смотрю на приходящие кадры... все таки обучение в ВУЗе что-то дает.. ведь идут же люди лучше чем те, кто без... есть, конечно, звездочки... но их таак мало... и ооочень редко, чтобы пришла конфетка из техникума или со школы.. но с опытом... все таки что-то есть.. хотя... посмотрим через 6 лет.. когда выпустятся с платных мест ВУЗов и бесплатных техникумов.. кто там выйдет и кто будет лучше прогнозировать не могу...
14:23, 28.07.2004
Вио, +1 как ни странно :-)
Эвиза, я работала начальником отдела в проектной организации, занимающейся теплоснабжением, отоплвением и вентиляцией, на тот момент у меня не было высшего образования, но был опыт работы п специальности в 3 года с лишкой - этого было достаточно для работы, для ответственности (кстати, кроме образования для некоторых должностей нужен ещё и опыт работы в несколько лет, а должности как раз примерно те, что вы перечислили). Так же работает большинство выпускников Упи, которые пошли все же работать по специальности. И диплом и знания полученные в ходе обучения кстати говоря мало кому пригодились: тут вот ниже правильно сказали 10% (ну может чуть больше, но не суть), ведь учат нас чему? Вы книжки универские давно видели? Не самые старые - 60-70-х годов выпуска, что вы думаете ничего не изменилось за это время? Уверяю вас, что даже по моемй специальности то, чем учат и то, по чему защищен диплом не имеет прямого отношения к тем проблемам, с которыми сталкиваются человек при работе по данной специальности.
Для работы.
1. весь ваш диплом и оценки в нем проверяются двумя-тремя вопросами по теме, если вы нихрена не знаете и учили все это черти когда, то соответственно вас не возьмут.
2. если вы сможете заинтересовать фирму в том, что ей нужны именно вы, что именно вы сможете вывести её из кризиса к примеру, поднять прибыль, провести кампанию или что-то подобное - то никто и не взглянет на ваш диплом, всем нужны результаты и только они.
ПРинесите лучше то, что вы уже сделали, чего достигли расскажите, а не тычте в нос работодателю диплом, уверяю вас, "солидная" фирма смотрит в первую очередь на человека, а не на бумажки.
3. второе мне было необходимо, оно было на базе первого высшего и называлось переподготовкой. И за 1 академ.год я получила намного больше знаний и умений (отчасти от того, что уже знала какие вопросы задавать ичему уделать особое внимание), чем за 5 лет "романтики студенцеской жизни".
Кстати, ещё одно вспомнила, знаете у кого самые лучшие оценки и самый высокий уровень знаний по институту? У заочников, т.е. людей, которые пришли с предприятий, фирм, заводов и т.п., они на самом деле учатся, а не гуляют :-)
4. про лицензии отвечено выше: человек с дипломом к примеру энергетика не сможет ставить свою подпись под проектами в течении двух лет после начала стажа по спецу, которые он должен проработать под руководством и надзором уже энергетика с допуском. ТО же и в строительстве, то же и в медицине - везде все же рулит опыт.
5. Я искренне рада за вас, что вы смогли решить и предугадать всю свою будущую жизнь в 12 лет. Я этого сделать не смогла ни в 12, ни в 17, по своим обстоятельствам (хотя, наверное не жалею что так вышло). Дети могут хотеть кем-то стать, но надо мыслить реально - а сможет ли он с этой специальностью устроиться на работу через 5 лет, а востребовано ли будет то, чему его научат, а вообще ребенок потянет то, что он хочет (ведь "хотелки" в 12 и 17 тоже лет редко у кого бывают осознанными, часто дети поддаются влиянию, импульсам и т.п. на то они и дети). Кстати говоря, решение кординально поменять не только специальность, но и образ жизни пришло не из того, что я не справлялась с работой по спецу, как раз тут все было хорошо, но хотелось чтобы работа не просто "нравилясь", хотелось "болеть" работой.
Эвиза и Грешник, по поводу оценок: тут есть свое, особое же мнение о качестве и количестве знаний и соответствующих им оценках. Но видимо в другой теме :-)
Эвиза, я работала начальником отдела в проектной организации, занимающейся теплоснабжением, отоплвением и вентиляцией, на тот момент у меня не было высшего образования, но был опыт работы п специальности в 3 года с лишкой - этого было достаточно для работы, для ответственности (кстати, кроме образования для некоторых должностей нужен ещё и опыт работы в несколько лет, а должности как раз примерно те, что вы перечислили). Так же работает большинство выпускников Упи, которые пошли все же работать по специальности. И диплом и знания полученные в ходе обучения кстати говоря мало кому пригодились: тут вот ниже правильно сказали 10% (ну может чуть больше, но не суть), ведь учат нас чему? Вы книжки универские давно видели? Не самые старые - 60-70-х годов выпуска, что вы думаете ничего не изменилось за это время? Уверяю вас, что даже по моемй специальности то, чем учат и то, по чему защищен диплом не имеет прямого отношения к тем проблемам, с которыми сталкиваются человек при работе по данной специальности.
Для работы.
1. весь ваш диплом и оценки в нем проверяются двумя-тремя вопросами по теме, если вы нихрена не знаете и учили все это черти когда, то соответственно вас не возьмут.
2. если вы сможете заинтересовать фирму в том, что ей нужны именно вы, что именно вы сможете вывести её из кризиса к примеру, поднять прибыль, провести кампанию или что-то подобное - то никто и не взглянет на ваш диплом, всем нужны результаты и только они.
ПРинесите лучше то, что вы уже сделали, чего достигли расскажите, а не тычте в нос работодателю диплом, уверяю вас, "солидная" фирма смотрит в первую очередь на человека, а не на бумажки.
3. второе мне было необходимо, оно было на базе первого высшего и называлось переподготовкой. И за 1 академ.год я получила намного больше знаний и умений (отчасти от того, что уже знала какие вопросы задавать ичему уделать особое внимание), чем за 5 лет "романтики студенцеской жизни".
Кстати, ещё одно вспомнила, знаете у кого самые лучшие оценки и самый высокий уровень знаний по институту? У заочников, т.е. людей, которые пришли с предприятий, фирм, заводов и т.п., они на самом деле учатся, а не гуляют :-)
4. про лицензии отвечено выше: человек с дипломом к примеру энергетика не сможет ставить свою подпись под проектами в течении двух лет после начала стажа по спецу, которые он должен проработать под руководством и надзором уже энергетика с допуском. ТО же и в строительстве, то же и в медицине - везде все же рулит опыт.
5. Я искренне рада за вас, что вы смогли решить и предугадать всю свою будущую жизнь в 12 лет. Я этого сделать не смогла ни в 12, ни в 17, по своим обстоятельствам (хотя, наверное не жалею что так вышло). Дети могут хотеть кем-то стать, но надо мыслить реально - а сможет ли он с этой специальностью устроиться на работу через 5 лет, а востребовано ли будет то, чему его научат, а вообще ребенок потянет то, что он хочет (ведь "хотелки" в 12 и 17 тоже лет редко у кого бывают осознанными, часто дети поддаются влиянию, импульсам и т.п. на то они и дети). Кстати говоря, решение кординально поменять не только специальность, но и образ жизни пришло не из того, что я не справлялась с работой по спецу, как раз тут все было хорошо, но хотелось чтобы работа не просто "нравилясь", хотелось "болеть" работой.
Эвиза и Грешник, по поводу оценок: тут есть свое, особое же мнение о качестве и количестве знаний и соответствующих им оценках. Но видимо в другой теме :-)
14:26, 28.07.2004
Упппс, не под той регистрацией написала :-(
Короче - все выше сказанное надо было подписать Секретаршей :-)
Абшиблась, соорри
Короче - все выше сказанное надо было подписать Секретаршей :-)
Абшиблась, соорри
15:06, 28.07.2004
Кстати, ещё одно вспомнила, знаете у кого самые лучшие оценки и самый высокий уровень знаний по институту? У заочников
насчет отметок.. не сказала бы.. но вот про знания, применимые на практике... это да... т.к. смотрим то, что надо... из всего выцепляем нужное.. а все остальное.. для общего развития... собственно.. преподаватели также говорили..
f
_fox_
15:27, 28.07.2004
насчет знаний у заочников - полный абсурд, по крайней мере на не гуманитарных факультетах. Я, например, мат-мех ургу очное отделение закончил и видел лишь единицы толковых людей на заочке - в основном голимые троечники с нулевыми знаниями. Так что не надо обобщять всех заочников, что они такие
умные и толковые. При этом многие предприятия требуют чтобы образование было очное...
15:32, 28.07.2004
по крайней мере на не гуманитарных факультетах
))))))))) нууу... троечники были.. но уж.. в нашей группе треть-то точно были хорошими.. и работаем уже все по специальности.. что поделать.. не все могут убивать время на очном обучении...кушать тоже хочется.. не на стипендию
f
_fox_
15:36, 28.07.2004
Света, в моей группе было двадцать пять человек из них 23 на 3 курсе уже работали и учились параллельно - ИМХО просто надо меньше спать и больше работать и учиться. У нас трудоустраиваемость после вуза по специальности практически стопроцентная, если только человек в течение учебы баклуши не бил...
15:38, 28.07.2004
....был никудышный инженер связи, работающий по специальности . Теперь его , к счастью для пользующихся услугами связистов - нет. По специальности не работаю уже почти пятнадцать лет. Девяностые годы прошлого века способствовали большим переменам. :-)
15:45, 28.07.2004
Фокс...вроде мы с вами не знакомы... но все таки... также смотрела на очниц... знакомых полно было именно на моей специальности...сооовсем девочки еще... ну и мамы-папы помогали после инста устраиваться.. с красными-то дипломами... в целом.. не увидела приоритетов на очном обучении на гуманитарных
факультетах... технические специальности.. это даже не обсуждается...только очное... или очно-заочное..
))))))) не смешите... уже знаю нововведение в упи.. рассказывали очники это дополнительное условие для получения диплома... весело... трудоустраиваемость по специальности... это уже смотря какая... специальность...
У нас трудоустраиваемость после вуза по специальности практически стопроцентная, если только человек в течение учебы баклуши не
бил
))))))) не смешите... уже знаю нововведение в упи.. рассказывали очники это дополнительное условие для получения диплома... весело... трудоустраиваемость по специальности... это уже смотря какая... специальность...
z
zadal`ka
15:47, 28.07.2004
Сам зарабатываю по специальности, которая не в дипломе, а увлекаюсь по спец. кот в дипломе
+1
f
_fox_
15:59, 28.07.2004
УПИ - это отдельная тема - там единицы действительно учатся - вы видели сколько они в год абитуры набирают - понятно что все в итоге не устроятся. Там же не одна тысяча народу в год принимается, по специальностям которые либо никому не нужны, либо зп на них копеечная, поэтому у них там проблемы...
да и учат там сам знаю как наши же преподы там лекции вели рассказывали
16:15, 28.07.2004
Про заочников: про гуманитариев тоже могу сказать - проще ведь и преподам общаться с людьми которые уже хоть примерно (а в массе своей и не примерно) знают что им нужно для их работы. А про технарей (к коим и относилась по спецу) - они реально знают производство, там учатся взрослые люди, которые
представляют себе как работает оборудование, какие проблемы возникают, им проще "въехать".
Лично для меня форма обучения роли не играет, если получены качественные знания, они могли быть хоть вольными слушателями, но реально учиться, а не прогуливать пары и пить в общаге как большинство студентов-очников ;-)
УПИ тут не надо ругать: бОльшая часть студентов идет туда чтобы просто получить "высшее" или откосить от армии, из них только малая толика будет настоящими профессионалами и будет "болеть" за свое дело.
Лично для меня форма обучения роли не играет, если получены качественные знания, они могли быть хоть вольными слушателями, но реально учиться, а не прогуливать пары и пить в общаге как большинство студентов-очников ;-)
УПИ тут не надо ругать: бОльшая часть студентов идет туда чтобы просто получить "высшее" или откосить от армии, из них только малая толика будет настоящими профессионалами и будет "болеть" за свое дело.
T
Tosja
16:21, 28.07.2004
одна знакомая закончила 1 курс известного Вуза екатеринбурга .Я смотрю на нее и думаю, не дай бог такой специалист придет на производство. Платное образование в екатеринбурге храмает. Денег забашляли и вперед. А потом ищут работу, на собеседование приходят. Смотреть противно
f
_fox_
16:27, 28.07.2004
"УПИ тут не надо ругать: бОльшая часть студентов идет туда чтобы просто получить "высшее" или откосить от армии, из них только малая толика будет настоящими профессионалами и будет "болеть" за свое дело."
- это прежде всего вина руководства вуза, которое очень многих берет либо по собеседованию, либо по знакмоству и тащит их до диплома - это лишь снижает и без того низкий уровень нашего образования на сегодняшний день. Про коммерческие вузы вообще отдельная тема - образование в них зачастую ниже техникума, их надо сокращать, и хорошо что это сейчас уже собираются делать.
- это прежде всего вина руководства вуза, которое очень многих берет либо по собеседованию, либо по знакмоству и тащит их до диплома - это лишь снижает и без того низкий уровень нашего образования на сегодняшний день. Про коммерческие вузы вообще отдельная тема - образование в них зачастую ниже техникума, их надо сокращать, и хорошо что это сейчас уже собираются делать.
f
_fox_
16:28, 28.07.2004
я УрГУ заканчивал, а вы, Bellana, какой?
16:31, 28.07.2004
УПИ :D.... куда хотела с первого класса... туда и пошла... мечта..так сказать )))
f
_fox_
16:34, 28.07.2004
Bellana - а факультет - инжэк, наверное
В
Вио
16:47, 28.07.2004
Вот толька не нада на инжек наезжать!
16:48, 28.07.2004
Фокс.. факультет гуманитарного образования... находится на инжеке.. но к нему не относится...
f
_fox_
16:52, 28.07.2004
Дорогая Вио, никто не наезжает на инжэк - у меня там две одноклассницы учились - симпатичные и умные девушки, поскольку они закончили в прошлом году, я думал Bellana их знает вот и весь смысл моего вопроса
f
_fox_
16:55, 28.07.2004
[Сообщение удалено пользователем 28.07.2004 16:55]
В
Вио
17:05, 28.07.2004
Фокс, наверное они закончили 2 года назад? т.к. Вам 24 года, а мне вообще 23, а я закончила 2 года назад. У меня такая математика получается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.