Unique - салон красоты. Из серии сыр в мышеловке...
На мой др подарили мне сертификат в данное место. Стоит 3000,услуг входит огроменное количество, прямо так и хочется на все сходить...зашла на их сайт, так там вообще такое чувство, что только абонементная система и работает, куча разновидностей по разной цене. Сразу стало понятно, что записаться,
хоть на что-то будет очень сложно, но у них на сертификате оговорено, что запись на любую услугу производится не ранее чем за пять дней. Ну и начались мои адские деньки. Начиная с пол десятого(салон работает с десяти-звонила на Татищева), я просто не слезала с телефона с надеждой записаться хоть
куда-нибудь! Не буду рассказывать про все мои попытки. Расскажу про последнюю.
Где-то в 9:50 наконец сняли трубку, я была явно первой дозвонившейся, потому что до этого просто никто не отвечал! Не веря своему счастью я попросила записать меня на семь часов. На что мне было сказано: «на семь и восемь уже занято.»Удивившись, как так, ведь я дозвонилась совершенно точно первая, мне была высказана следующая тиррада: «Все время занято платными клиентами(можно подумать мой сертификат бесплатный). Они записываются на весь месяц вперед! По вашему мы что только с сертификатами работаем? Да мы бы давно разорились!!». Вот так, с утра дали почувствовать себя быдлом, конечно, чего я хочу за каких-то три тысячи. Так что девушки, если вы работаете и у вас нет времени тратить весь свой день на просиживание в салонах, сертификат в это «милейшее» местечко советую не брать! Мало того что не запишут, так еще и нахамят.
Где-то в 9:50 наконец сняли трубку, я была явно первой дозвонившейся, потому что до этого просто никто не отвечал! Не веря своему счастью я попросила записать меня на семь часов. На что мне было сказано: «на семь и восемь уже занято.»Удивившись, как так, ведь я дозвонилась совершенно точно первая, мне была высказана следующая тиррада: «Все время занято платными клиентами(можно подумать мой сертификат бесплатный). Они записываются на весь месяц вперед! По вашему мы что только с сертификатами работаем? Да мы бы давно разорились!!». Вот так, с утра дали почувствовать себя быдлом, конечно, чего я хочу за каких-то три тысячи. Так что девушки, если вы работаете и у вас нет времени тратить весь свой день на просиживание в салонах, сертификат в это «милейшее» местечко советую не брать! Мало того что не запишут, так еще и нахамят.
S
Sеlin@™
Больше всего меня поразило то что девачкам видно на какой машине подъезжает клиент.....
обычно же все около входа пытаюцо встать.....
после двух попыток зайти туда поняла шо лучше и не стоит пытацо...
обычно же все около входа пытаюцо встать.....
после двух попыток зайти туда поняла шо лучше и не стоит пытацо...
O
~ Onella ~
странные какие-то. Сертификат - это те же деньги, только заплаченные раньше, чем человек получил услугу. В чем разорение?
А
Акченеж
Разбушевалась)) погнали на Конжак, там точно нет салонов)
i
irivr
Тут все прсото, тебе необходимо выйти на Кудрявцеву Татьяну Станиславовну. Без ора все ей объяснить и по возомжности отправить эту ссылочку и будет тебе счастье, если салон адекватный
http://www.unique-bh.ru/sotrudniki/kudryavceva_tat...
http://www.unique-bh.ru/sotrudniki/kudryavceva_tat...
S
Safficat
Либо можно обратиться в общество по защите прав потребителей и роспотребнадзор. Можно почитать закон о защите прав потребителей. Там прописано, как действовать в подобной ситуации. По сути сертификат - это договор на оказание услуг. Они его не выполняют. Можно потребовать его расторгнуть или
заставить выполнить. В любом случае закон на вашей стороне, надо это и до них донести. Конечно они сопротивляться будут. Только если дело до суда довести, они огребут по полной программе. И деньги потеряют, и репутацию. Думаю, им это нафиг не надо
Начиная с пол десятого(салон работает с десяти-звонила на Татищева) ... до этого просто никто не отвечал!
Вот как-то этот момент непонятен - люди работают с десяти, вы им начинаете названивать еще до открытия и удивляетесь, что никто трубку не берет.
Я им начинаю названивать с пол десятого, чтобы наверняка быть первой, я прекрасно понимаю, что будут трудности с записью и готова потратить полчаса из своей жизни на дозвон.
Я же не предъявляю им претензий, что они не берут трубку! Я предъявляю претензии, что они не предупреждали о том, что у них есть привилегированные клиенты! И что у меня как у обладателя абонемента нет никаких шансов записаться на удобное мне время, потому что им по сути на меня плевать. Деньги то я уже отдала.
А то, что я написала с восклицанием про то, что они не берут трубку-означало лишь то, что я совершенно точно дозвонилась первая, потому как до этого они просто не работали!
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 13:48]
t
tafa
Сертификат - это те же деньги
Автор не пояснила, что у нее не сертификат, а абонемент на месяц, в течение которого она может сходить на определенные процедуры по разу, а на некоторые сколько угодно раз.
Естественно они отдают предпочтения клиентам, которые платят за каждое посещение
да...но абонемент это ведь те же деньги... они сами установили на него такую цену. значит обязаны выполнить условия договора.выгодно это им или нет. или хотя бы обязаны предупредить, что получить услуги по абонементу будет очень сложно. А так в правилах это не прописано, значит они обманывают всех, кто покупает абонемент.
Т.е. покупаешь абонемент, а воспользоваться не можешь ну или можешь, но только в случае, если у салона остались места, типо по остаточному принципу.
Думала себе такой купить сертификат - не буду
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 14:43]
Думала себе такой купить сертификат - не буду
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 14:43]
К
Кубера
девочки, давайте посмотрим на это с другой стороны. Если в салоне все услуги всегда заняты, то это говорит о том что народ туда валит и постоянно. Значит либо специалисты хорошие, либо средства косметические неплохие...Я вот не люблю кагда приходишь в салон (мойку, магазин) или еще куда, а там нет
никого....подозрительно как-то. Думаю вам не звонить надо, а прийти туда прям к администратору и записаться так же на месяц вперед. Но не по телефону, потому как лично в лицо нагрубить сложнее я так думаю.
B
*Busa*
Я ходила туда, покупала сертификат за 999 (1 педикюр, маникюр и стрижка неограниченно) с 10-15 (поскольку в то время работала до 13). Покупала в августа на период с 15 сентября, но поскольку я в отпуск уезжала, то попросила меня записать за месяц, мне не отказали. Потом, записывалась за 5-4 дня,
записывали без проблем, возможно это вечером такие проблемы
t
tafa
Я ходила туда, покупала сертификат за 999 (1 педикюр, маникюр и стрижка неограниченно)
Как качесвто услуг? Хорошие специалисты?
S
Sеlin@™
Если в салоне все услуги всегда заняты, то это говорит о том что народ туда валит и постоянно
ну не факт на ВИЗе вон сколько навтыкале домов, а сходить практически некуда вот и пруца все в одно и тоже заведение...
Я вот не люблю кагда приходишь в салон (мойку, магазин) или еще куда, а там нет никого....подозрительно как-то.
а я щетаю наибород.... потому что в магазине видя толпу народа тупо не дождацо продавана и на мойке так же.....
опять же когда на мойке нет очереди вымоют и протрут лучше ибо некуда торопицо.....
Думаю вам не звонить надо, а прийти туда прям к администратору и записаться так же на месяц вперед
+1
Проблема в том, что у них прямо в правилах написано-"Запись только за 5 дней! "Боюсь, что придя туда лично, я получу такой же ответ...
Занято там постоянно, потому что у них работает абонементная система и естественно куча народа постоянно хочет туда попасть .
Да, конечно, проблема в основном с записью в вечернее время, но я снова повторюсь, я готова провисеть час на телефоне чтобы записаться, НО все эти усилия будут напрасны потому что у них действует правило о котороми они никому не сообщают-клиенты на разовую услугу предпочтительнее. Вот и все.
Я разочарована крайне. Они могли бы хотя бы не хамить.
Занято там постоянно, потому что у них работает абонементная система и естественно куча народа постоянно хочет туда попасть .
Да, конечно, проблема в основном с записью в вечернее время, но я снова повторюсь, я готова провисеть час на телефоне чтобы записаться, НО все эти усилия будут напрасны потому что у них действует правило о котороми они никому не сообщают-клиенты на разовую услугу предпочтительнее. Вот и все.
Я разочарована крайне. Они могли бы хотя бы не хамить.
A
Adventura
Я хожу в этот салон с июля - всем довольна.. Да, не всегда удается попасть именно тогда, когда мне хотелось, но всегда удается обслужиться. Реально ни разу еще не было такого, что не могут записать...Ни сегодня - значит завтра.. вообще не вижу проблемы. Цена и качество таковы, что я вполне готова
под них подстроиться.
У меня тоже Абонемент за 3000: стрижка, маникюр неограниченно, педикюр, 2 процедуры по лицу и прессотерапия. То есть один визит в салон обходится мне меньше 300 рублей И вобщем то я согласна, что если им звонит клиент, который заплатит за педикюр 1200 - они его запишут, а не меня. Обоснованно. В этом и суть этой системы (я так понимаю) Не даром же целый месяц дается на обслуживание, так что процедуры не пропадут...
много букв, просто правда хорошую систему они придумали..
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 15:44]
У меня тоже Абонемент за 3000: стрижка, маникюр неограниченно, педикюр, 2 процедуры по лицу и прессотерапия. То есть один визит в салон обходится мне меньше 300 рублей И вобщем то я согласна, что если им звонит клиент, который заплатит за педикюр 1200 - они его запишут, а не меня. Обоснованно. В этом и суть этой системы (я так понимаю) Не даром же целый месяц дается на обслуживание, так что процедуры не пропадут...
много букв, просто правда хорошую систему они придумали..
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 15:44]
П
Пяточка_
Я ходила в этот салон. только не на Татищева, а на Блюхера. Делала несколько процедур. Началось с того, что купила на сайте коллективных покупок сертификат на педикюр (500 рублей вместо 1200). Долго пыталась записаться, по телефону отвечали, что мест нет. А я в отпуск собиралась уезжать и решила еще
сходить на депиляцию и к косметологу. Депиляцию сделали на троечку. Косметолог вообще отвратительно. После депиляции подошла к администратору, про места на педикюр узнать и, о чудо!, мест сколько угодно, выбирайте любое время. Я записалась. Только когда администратор узнала, что я буду платить
сертификатом на 500 р., она очень расстроилась и долго шепталась со своими коллегами (типа у нее распоряжение "бесплатных" клиентов не записывать). Хотя я деньги заплатила. Вообще, я бы не сказала, что там толпы народу ходят и не возможно записаться. Мне не понравилось там. Больше не пойду.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 15:50]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 15:50]
B
*Busa*
Я когда первый раз пришла сразу все три процедуры сделала и мне прям жутко понравилось. Подравняли хорошо, волосы шикарные стали, вид хороший приобрели (только не надолго, до первого мытья), педикюр и маникюр одна девочка делала на втором этаже, там еще телек был и кинчик приколный шел, вообшем удовольствие получила! Потом, когда ходила на маникюр, делала мне его другая девушка и возле ресепшина в закуточке, вот здесь-то качество оставляло желать лучшего....
ЗЫ: была на Татищева
Была на Блюхера. Кошмар
Записали меня по сертификату на педикюр на четверг на 9 утра (потому что больше у них мест не было вообще, а акция была не вечна, был вариант либо терять сертификат либо в такую рань ехать) Записалась за 2 дня! Приехала я, а мне с порога говорят, что с мастером форс-мажор, что накрылся мой педикюр медным тазом сегодня, но они могут сделать мне самый простой маникюр бесплатно. Маникюр мне был не особо нужен (тк недавно сделала уже), но чтобы не совсем обидно было согласилась.
Да, надо сказать что меня перезаписали на понедельник на педикюр.
В понедельник я, наученная горьким опытом, решила сначала позвонить и уточнить в силе ли моя процедура. Не тут то было Трубку никто не торопился брать. Ну я на свой страх и риск поехала.
Задержалась на 13 минут, администратор с явным раздражением вместо "Здравствуйте" сказала "А почему Вы опоздали?"
Ну, на это можно было закрыть глаза, если бы не сама процедура
Мастер честно призналась что аппарат для педикюра держит в руках всего 3-тий день. Что из за наплыва клиентов по купонам на педикюр у них чуть ли не простым маникюршам приходится сразу на клиентах учиться делать педикюр
Ну и отсюда все вытекающие:
- перед педикюром мне не помыли и даже не протерли ступни (и ни разу за всю процедуру этого не сделали)
- мастер делала без маски и перчаток (может ей так удобнее?)
- мне не предложили ни бахилы, ни коврик чтоб я вытерла обувь и в педикюрный кабинет мне пришлось зайти в грязной обуви и раздеваться/одеваться на грязном полу
Такие вот дела, товарищи Извиняюсь за много букв. Выводы делайте сами, я свои уже сделала
А теперь по порядку:Записали меня по сертификату на педикюр на четверг на 9 утра (потому что больше у них мест не было вообще, а акция была не вечна, был вариант либо терять сертификат либо в такую рань ехать) Записалась за 2 дня! Приехала я, а мне с порога говорят, что с мастером форс-мажор, что накрылся мой педикюр медным тазом сегодня, но они могут сделать мне самый простой маникюр бесплатно. Маникюр мне был не особо нужен (тк недавно сделала уже), но чтобы не совсем обидно было согласилась.
Да, надо сказать что меня перезаписали на понедельник на педикюр.
В понедельник я, наученная горьким опытом, решила сначала позвонить и уточнить в силе ли моя процедура. Не тут то было Трубку никто не торопился брать. Ну я на свой страх и риск поехала.
Задержалась на 13 минут, администратор с явным раздражением вместо "Здравствуйте" сказала "А почему Вы опоздали?"
Ну, на это можно было закрыть глаза, если бы не сама процедура
Мастер честно призналась что аппарат для педикюра держит в руках всего 3-тий день. Что из за наплыва клиентов по купонам на педикюр у них чуть ли не простым маникюршам приходится сразу на клиентах учиться делать педикюр
Ну и отсюда все вытекающие:
- перед педикюром мне не помыли и даже не протерли ступни (и ни разу за всю процедуру этого не сделали)
- мастер делала без маски и перчаток (может ей так удобнее?)
- мне не предложили ни бахилы, ни коврик чтоб я вытерла обувь и в педикюрный кабинет мне пришлось зайти в грязной обуви и раздеваться/одеваться на грязном полу
Такие вот дела, товарищи Извиняюсь за много букв. Выводы делайте сами, я свои уже сделала
Сходила вчера в салон на Татищева, на маникюр, делюсь свежими впечатлениями
народу нет никого! Кем у них там все занято совершенно непонятно, когда я пришла одна мастер стригла другую, вот такой у них там ажиотаж. Администраторша за те несколько раз, что я к ней подходила смотрела на меня злобно и презрительно. Честно говоря, расхотелось ходить в этот салон даже из-за этого взгляда))) Но маникюр сделали нормально. Хотя педикюрный аппарат стоял там же и мне тоже никто не дал бахилы, все захотят туда в уличной обуви.Теперь вот думаю, стоит ли вообще пытаться записываться на процедуры, где могут занести всякую заразу....
народу нет никого! Кем у них там все занято совершенно непонятно, когда я пришла одна мастер стригла другую, вот такой у них там ажиотаж. Администраторша за те несколько раз, что я к ней подходила смотрела на меня злобно и презрительно. Честно говоря, расхотелось ходить в этот салон даже из-за этого взгляда))) Но маникюр сделали нормально. Хотя педикюрный аппарат стоял там же и мне тоже никто не дал бахилы, все захотят туда в уличной обуви.Теперь вот думаю, стоит ли вообще пытаться записываться на процедуры, где могут занести всякую заразу....
c
club^nika
[Сообщение удалено пользователем 20.11.2010 12:40]
Т
ТаЮ
как там, кроилово ведет к попадалову(с), не может хороший маникюр, а уж тем более прическа стоить 300 рублей,
такие цены обычно держат либо для пенсионеров, которым изыски на голове не нужны. либо для учеников.
Не экономте на своей же внешности, иногда очень чревато бывает.
а управляющая салона молодец, нормально оборотки себе насобирала)))
вызывайте комитет по защите прав и пусть возвращают деньги.
п.с нет такого слова "маникюрша", правильно говорить "маникюрист"
такие цены обычно держат либо для пенсионеров, которым изыски на голове не нужны. либо для учеников.
Не экономте на своей же внешности, иногда очень чревато бывает.
а управляющая салона молодец, нормально оборотки себе насобирала)))
вызывайте комитет по защите прав и пусть возвращают деньги.
п.с нет такого слова "маникюрша", правильно говорить "маникюрист"
В
Вреднюка
По поводу бахил. В салоне, в который я хожу (не Unique), уже полгода не дают бахилы. На мой вопрос мне ответили, что одна дама в бахилах поскользнулась и упала. Поэтому сейчас бахил нет. Но при этом у них постоянно наводят чистоту. В педикюрном кабинете есть коврики и все такое, чтобы нормально
раздеться-одеться, не пачкая вокруг грязью и не пачкаясь самой.
Может быть, в тех салонах тоже скользкие полы? Но почему в педикюрном кабинете нет ковриков - сие мне непонятно.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2010 23:48]
Может быть, в тех салонах тоже скользкие полы? Но почему в педикюрном кабинете нет ковриков - сие мне непонятно.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2010 23:48]
c
club^nika
Хожу в Unique на Татищева давно, все нравится, по записи таких прям больших проблем, как у всех остальных не встречала.. С чистатой у них порядок, может быть это тока когда я там. Всегда ходит девочка уборщица и что-то все время делает. Мастера хорошие, но вот тока недавно надкнулас на неочень
мастера по маникюру Инну, очень не понравилось. Ходила всегда на ман/педикюр к Дарье или Екатерине, а тут наткнулась на Инну, пожелела.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.