Unique - салон красоты. Из серии сыр в мышеловке...
по поводу чистоты.... посетила тут у них еще одну процедуру....
Бахилы в этот раз дали, за что спасибо. Администраторши были приветливые, чем меня очень удивили
НО. положили меня на кушетку, простыня там явно была не первой свежести, передо мной ее никто не менял, а после так вообще просто разгладили руками!!!! Накрыли пледиком из Икеи. Явно многоразового использования!Сколько народа там до меня полежало, а сколько после??? Вообщем ужас. Нельзя так. Не знаю как с этим делом в других салонах, но в этот я точно за свои деньги и по доброй воле больше не пойду.
Бахилы в этот раз дали, за что спасибо. Администраторши были приветливые, чем меня очень удивили
НО. положили меня на кушетку, простыня там явно была не первой свежести, передо мной ее никто не менял, а после так вообще просто разгладили руками!!!! Накрыли пледиком из Икеи. Явно многоразового использования!Сколько народа там до меня полежало, а сколько после??? Вообщем ужас. Нельзя так. Не знаю как с этим делом в других салонах, но в этот я точно за свои деньги и по доброй воле больше не пойду.
a
alka8888
Зачем посещать если все не устраивает????Я хожу в салон расслабиться, а не комментировать каждое свое посещение в инете!!!!!
:-D(заняться больше нечем)
посещаю, потому что подарили сертификат, обидно терять подарок, да уже и из принципа интересно.
пишу про каждое посещение, чтобы быть объективной, может кому-то это покажется полезным, а может сюда заглянут представители этого салона и учтут свои ошибки, раз они в жизни при реальном разговоре их не воспринимают.
кому неинтересно-тот просто эту тему не откроет. вот и все.
h
hippi25
не правда, хорошему салону с отличными спецами, акции проводить не нужно, туда люди друг от друга идут, а сертификаты всякие это все АКЦИИ, типо приведи друга, ну как может быть стрижка не ограниченой, это же работа!
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
А мне там нравится не первый месяц покупаю абонемент....
И девочки всегда вежливые и записываюсь практически всегда на интересующее меня время...
Ко входу подъезжаю на мазде рх8, наверное дело именно в этом
А вообще согласна с:
И девочки всегда вежливые и записываюсь практически всегда на интересующее меня время...
Ко входу подъезжаю на мазде рх8, наверное дело именно в этом
А вообще согласна с:
Я хожу в салон расслабиться, а не комментировать каждое свое посещение в инете!!!!!
a
alka8888
Да ,конечно, все выше перечисленное мало приятно, но с другой стороны не важно кто ты : управленец большой компании или уборщица офисных помещений все равно твоя работа будет кого-то не устраивать!!!!!!Зато салон дает возможность людям посетить процедуры ,которые за полную стоимость они бы себе
никогда не позволили!!!!!!
b
beleva
Девчонки, я Вас как почитала- так ветвь разговора вообще потеряла...Вобщем пишу свой отзыв о салоне.
Я 2 месяца подряд брала абонемент на Хохрякова причём после 5 числа, но всегда дневной, по деньгам , конечно, копейки... но впечатление о салоне сложить успела, так как хотя бы 1 раз , но ВСЕ процедуры я старалась посетить : нормальный салон, администраторы- девушки милые, несмотря на моё обыкновение опаздывать, если я предупреждала звонком по поводу опоздания - меня обычно дожидались. !!!Особенно хочется отметить работу Татьяны -мастера педикюра аппаратного и маникюра, мне она особенно понравилась- очень толковая приятная, я бы даже сказала прикольная)женщина .
С хамством я в этом салоне ни разу не сталкивалась, все сотрудники оч. корректны, ещё раз повторюсь- даже несмотря на срыв предполагаемых планов по моей вине( уж очень я люблю опаздывать+ сказывается отсутствие нормальной свободной парковки рядом, это значит прибавляем 5-7 минут, пока дочалишь до салона Хохрякова от Гринвича например)!
Косметолог, кажется Анна- тоже девушка оч. милая, аккуратная - это сразу видно, мне понравилась очень, довериться можно, мне она делала УЗ-чистку. Ведь всё равно приходишь к косметологу в основном раслабляться- она "без дёрг" делает все манипуляции необходимые. Есть ещё второй косметолог- эта девушка на мой взгляд резковата и движения её не расслабляют....
Немного не вдохновляет на подвиги эта гонка- "вот бы всё успеть переделать по своему абонементу и не 1 раз!". Но то, что заложено по стоимости в эти абонементы я сделать успела.
Я 2 месяца подряд брала абонемент на Хохрякова причём после 5 числа, но всегда дневной, по деньгам , конечно, копейки... но впечатление о салоне сложить успела, так как хотя бы 1 раз , но ВСЕ процедуры я старалась посетить : нормальный салон, администраторы- девушки милые, несмотря на моё обыкновение опаздывать, если я предупреждала звонком по поводу опоздания - меня обычно дожидались. !!!Особенно хочется отметить работу Татьяны -мастера педикюра аппаратного и маникюра, мне она особенно понравилась- очень толковая приятная, я бы даже сказала прикольная)женщина .
С хамством я в этом салоне ни разу не сталкивалась, все сотрудники оч. корректны, ещё раз повторюсь- даже несмотря на срыв предполагаемых планов по моей вине( уж очень я люблю опаздывать+ сказывается отсутствие нормальной свободной парковки рядом, это значит прибавляем 5-7 минут, пока дочалишь до салона Хохрякова от Гринвича например)!
Косметолог, кажется Анна- тоже девушка оч. милая, аккуратная - это сразу видно, мне понравилась очень, довериться можно, мне она делала УЗ-чистку. Ведь всё равно приходишь к косметологу в основном раслабляться- она "без дёрг" делает все манипуляции необходимые. Есть ещё второй косметолог- эта девушка на мой взгляд резковата и движения её не расслабляют....
Немного не вдохновляет на подвиги эта гонка- "вот бы всё успеть переделать по своему абонементу и не 1 раз!". Но то, что заложено по стоимости в эти абонементы я сделать успела.
Л
Лесяяя
[Сообщение удалено пользователем 15.11.2011 18:11]
n
nyctea
Только когда администратор узнала, что я буду платить сертификатом на 500 р., она очень расстроилась и долго шепталась со своими коллегами (типа у нее распоряжение "бесплатных" клиентов не записывать).
это многое объясняет. Они свои услуги так дешево продают, потому, что вы точно потом ими воспользоваться не сможете. Автор, вот и ставтт их перед фактом, когда время уже выбрано и вы записаны, что вы по сертификату это оплачивать будете. ну или прийдите к ним и лично, в случае отказа вас обслужить, пригрозите, что обратитесь в компетентные органы. Это попахивает мошенничеством.
Т
ТаЮ
девочки..кроилово ведет к попадалову))всегда..
по сертификатам и купонам, отличные мастера не работают,это надо понимать
как и то, что вам будет предложено не самое удобное время.
руководству салона, которое читает эту тему, хочу сказать
ребята, либо удаляйте мой телефон из вашей рассылки, или вам за это жестко прилетит! я свое согласие на ваш спам не давала.
и ваши смс с сертификатами меня не интересуют, особо в 2 часа ночи!
я итак хочу к вам по стандартному прайсу, и видимо, буду ходить, ибо мастер устраивает
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 17:19]
по сертификатам и купонам, отличные мастера не работают,это надо понимать
как и то, что вам будет предложено не самое удобное время.
руководству салона, которое читает эту тему, хочу сказать
ребята, либо удаляйте мой телефон из вашей рассылки, или вам за это жестко прилетит! я свое согласие на ваш спам не давала.
и ваши смс с сертификатами меня не интересуют, особо в 2 часа ночи!
я итак хочу к вам по стандартному прайсу, и видимо, буду ходить, ибо мастер устраивает
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 17:19]
m
marusenka77
Всем привет! Покупала в июле абонемент в их салон на Блюхера, на плетение косичек. Заплели меня конечно не плохо, но атмосфера какая ужасная, никто тебе не улыбается, никто с тобой не разговаривает, мастер на тебя смотрит голодным злым взглядом (типа - вот приперлась на халяву). В общем сходила 2
раза и решила , что больше я туда НИ НОГОЙ !! Такая халява нам не нужна!
G
GaL.A
Я разочарована крайне. Они могли бы хотя бы не хамить.
Слышала от девочки , которая работала в этой сети маникюристом. Она была недовольна системой в целом: из-за низкой стоимости услуги по абонементу, им платили копейки с клиента (а это их время!!!),
ставили временные ограничения на услугу, например маник-30 минут.,
и сама администрация экономит на кремах, дезинфицирующих средствах.
Злые действительно мастера и админы(((
Для них люди-поток просто, они скорее всего на окладе(((
Присмотритесь-дезинфицирует ли мастер инструменты перед вашим посещением-просто по логике, такая экспресс услуга в чем то имеет минусы
К
Катайчанка
Я вообще считаю, что БЕЗОПАСНЫЙ и качественый маникюр и педикюр не могут стоить дешево, одноразовые материалы вообще-то дорогое удовольствие. Я хожу в бьюти проф - очень довольна и УВЕРЕНА в стерильност и и безопасности, потому что у них вообще все расходники одноразовые, при мне вскрывают, потом
при мне же использованные выбрасывают....
Добрый день! Решила воспользоваться вашими услугами по абонементу.
Я все понимаю, предновогодня пора - горячая пора. Но почему же, меня так плохо обслужили, я так и не поняла. Купила абонемент "Эконом-2" ? 1199 рублей.
Маникюр мне сделали сносно, а вот с педикюром мне так не повезло. Понимаю, не супергладкие ноги, небольшое осложнение в виде сухих мозолей. Мастер решила мне их не убирать. Сказала, что надо идти к падологу. Чему я очень удивилась, так как раньше этим занимался мастер по педикюру. Проблема у меня осталась. Ходить с ней неудобно! В результате, через два дня после педикюра в вашем салоне, я пошла в другой салон для удаления мозолей. Там мастер был очень удивлен, так как удаление мозолей входит в процедуру педикюра. Доплатила я за удаление мозолей. Ваш абонемент сразу же подорожал!
Думаю, ну ладно педикюр, вот подстригут то меня очень хорошо.
Не тут- то было. Надежды юношей питают! Кое-как я записалась на удобный мне день, со временем мне не так повезло.
Когда меня увидел парикмахер, то он немного посокрушался, но за стрижку взялся. После стрижки мне показала, что у меня на затылке получилось, и скрылась от меня. Я удивилась, но потом поняла смысл этого поступка.
Подстригли меня отвратно! Я понимаю, что у меня стрижка когда-то была сделана неудачно. Однако, то что из меня сделал мастер вашего салона на Хохрякова это вообще не поддается никакому сравнению. Ужаснее меня никогда не подстригали!
В итоге, я пошла на второй день перестригаться к другому мастеру.
Ваш абонемент мне обошелся в два с лишним раза дороже! Это только по деньгам!
А если учесть потраченное время и негативное впечатление?!
Никому не посоветую ваш салон!!!
P/S
В своем отзыве я постаралась минимизировать описание своего эмоционального состояния.
Однако, не написать не могла.
_________________________________________________________
Этот отзыв я отправила на сайт салон 20.12.2011.
На сайте он так и не появился.
Руководство салона со мной не связалось.
Я все понимаю, предновогодня пора - горячая пора. Но почему же, меня так плохо обслужили, я так и не поняла. Купила абонемент "Эконом-2" ? 1199 рублей.
Маникюр мне сделали сносно, а вот с педикюром мне так не повезло. Понимаю, не супергладкие ноги, небольшое осложнение в виде сухих мозолей. Мастер решила мне их не убирать. Сказала, что надо идти к падологу. Чему я очень удивилась, так как раньше этим занимался мастер по педикюру. Проблема у меня осталась. Ходить с ней неудобно! В результате, через два дня после педикюра в вашем салоне, я пошла в другой салон для удаления мозолей. Там мастер был очень удивлен, так как удаление мозолей входит в процедуру педикюра. Доплатила я за удаление мозолей. Ваш абонемент сразу же подорожал!
Думаю, ну ладно педикюр, вот подстригут то меня очень хорошо.
Не тут- то было. Надежды юношей питают! Кое-как я записалась на удобный мне день, со временем мне не так повезло.
Когда меня увидел парикмахер, то он немного посокрушался, но за стрижку взялся. После стрижки мне показала, что у меня на затылке получилось, и скрылась от меня. Я удивилась, но потом поняла смысл этого поступка.
Подстригли меня отвратно! Я понимаю, что у меня стрижка когда-то была сделана неудачно. Однако, то что из меня сделал мастер вашего салона на Хохрякова это вообще не поддается никакому сравнению. Ужаснее меня никогда не подстригали!
В итоге, я пошла на второй день перестригаться к другому мастеру.
Ваш абонемент мне обошелся в два с лишним раза дороже! Это только по деньгам!
А если учесть потраченное время и негативное впечатление?!
Никому не посоветую ваш салон!!!
P/S
В своем отзыве я постаралась минимизировать описание своего эмоционального состояния.
Однако, не написать не могла.
_________________________________________________________
Этот отзыв я отправила на сайт салон 20.12.2011.
На сайте он так и не появился.
Руководство салона со мной не связалось.
P
Pink Friday
девачки, блин, ну себя не жалеете, так пожалейте грабли.
S
Strazinka
а мне понравилось :-)
подарили на ДР сертификат в салон на Блюхера.
Больших проблем с записью на нужное мне время (в будни на 7-8 вечера) не было, ну раз-два на нужный мне день не было времени, но т.к. дата была не принципиальна, то записывали на след.день.
По маникюру оч.понравилось, особенно Елена - ни в какие полчаса она не укладывалась, все сделано суперкачественно! Я в жизни 2й раз такое качество маникюра встречала. Сначчала тоже напрягал вопрос о дезинфекции инструментов, т.к. к моему приходу они уже были разложены на столе. Но по окончании процедуры мастер быстренько все помыла и положила в аппараты для дезинфекции.
Со стрижкой мальчик тоже все шикарно сделал (сначала внешний вид не оч.понравился, но "распробовала" стрижку уже после мытья, когда "сошла" салонная укладка и уже сама взялась за фен-утюжок, а голова при моей парикмахерской косорукости даже без укладки выглядела достойно).
Администраторы всегда были приветливы, если звонила с предупреждением, что опаздываю - то ждали по 15-30 минут... Один раз только маникюр отказались сделать из-за опаздания, т.к. не успели бы закончить до след.клиентки.
"По машине" меня никто не встречал :-) поскольку у меня парковка у соседнего дома и я всегда приходила пешком :-) Не заметила, чтобы от этого отношение ко мне испортилось.
Потом купила абонемент на прессотерапию. Все ок, но после ремонта аппарата правый "сапожок" сделали некачественно - липучки колют кожу.
Перед новым годом с записью стало сложно, но зато записывать стали на срок более, чем за 5м дней. Я как адекватный человек это прекрасно понимаю - новогодняя лихорадка существует не только в салонах Юник, но и в любом другом салоне, и в магазинах, и на работе. К слову, но маникюр на 8 вечера 29 декабря записали без проблем - даже "двигаться по датам" не пришлось.
так что горячую пору пережду и снова абонемент куплю! т.к. я хожу в салон действительно за удовольствием, а не чтобы косяки выискать ;-)
единственный минус, с которым пришлось столкнуться: дважды записывалась на субботу на 9 утра. Один раз прождала мастера по маникюру 40 минут, но она так и не появилась. В связи с этим мне на неделю продлили срок действия абонемента + бесплатное покрытие маникюр+педикюр. Во второй раз опаздала на 40 минут администратор. Перед закрытыми дверями салона 40 минут "грелись" в -12 клиенты и мастера. На этом мои "ужасы" в Юнике закончились ;-) Так что единственное пожелание к администрации салона - трудовая дисциплина сотрудников.
подарили на ДР сертификат в салон на Блюхера.
Больших проблем с записью на нужное мне время (в будни на 7-8 вечера) не было, ну раз-два на нужный мне день не было времени, но т.к. дата была не принципиальна, то записывали на след.день.
По маникюру оч.понравилось, особенно Елена - ни в какие полчаса она не укладывалась, все сделано суперкачественно! Я в жизни 2й раз такое качество маникюра встречала. Сначчала тоже напрягал вопрос о дезинфекции инструментов, т.к. к моему приходу они уже были разложены на столе. Но по окончании процедуры мастер быстренько все помыла и положила в аппараты для дезинфекции.
Со стрижкой мальчик тоже все шикарно сделал (сначала внешний вид не оч.понравился, но "распробовала" стрижку уже после мытья, когда "сошла" салонная укладка и уже сама взялась за фен-утюжок, а голова при моей парикмахерской косорукости даже без укладки выглядела достойно).
Администраторы всегда были приветливы, если звонила с предупреждением, что опаздываю - то ждали по 15-30 минут... Один раз только маникюр отказались сделать из-за опаздания, т.к. не успели бы закончить до след.клиентки.
"По машине" меня никто не встречал :-) поскольку у меня парковка у соседнего дома и я всегда приходила пешком :-) Не заметила, чтобы от этого отношение ко мне испортилось.
Потом купила абонемент на прессотерапию. Все ок, но после ремонта аппарата правый "сапожок" сделали некачественно - липучки колют кожу.
Перед новым годом с записью стало сложно, но зато записывать стали на срок более, чем за 5м дней. Я как адекватный человек это прекрасно понимаю - новогодняя лихорадка существует не только в салонах Юник, но и в любом другом салоне, и в магазинах, и на работе. К слову, но маникюр на 8 вечера 29 декабря записали без проблем - даже "двигаться по датам" не пришлось.
так что горячую пору пережду и снова абонемент куплю! т.к. я хожу в салон действительно за удовольствием, а не чтобы косяки выискать ;-)
единственный минус, с которым пришлось столкнуться: дважды записывалась на субботу на 9 утра. Один раз прождала мастера по маникюру 40 минут, но она так и не появилась. В связи с этим мне на неделю продлили срок действия абонемента + бесплатное покрытие маникюр+педикюр. Во второй раз опаздала на 40 минут администратор. Перед закрытыми дверями салона 40 минут "грелись" в -12 клиенты и мастера. На этом мои "ужасы" в Юнике закончились ;-) Так что единственное пожелание к администрации салона - трудовая дисциплина сотрудников.
С
Светлaна2000
, потому что до этого просто никто не отвечал!
еще бы. они ж с 10 работают, а не с 9ти!
P
Pink Friday
единственный минус, с которым пришлось столкнуться: дважды записывалась на субботу на 9 утра. Один раз прождала мастера по маникюру 40 минут, но она так и не появилась. В связи с этим мне на неделю продлили срок действия абонемента +
бесплатное покрытие маникюр+педикюр. Во второй раз опаздала на 40 минут администратор. Перед закрытыми дверями салона 40 минут "грелись" в -12 клиенты и мастера. На этом мои "ужасы" в Юнике закончились Так что единственное пожелание к администрации салона - трудовая дисциплина
сотрудников.
это единственный минус? 2 раза опоздания по 40 мин? неприхотливая же вы девушка
Покупала абонемент: УЗ-чистка, маникюр, стрижка.
1. УЗ - чистка, сделали в принципе нормально. Косметолог, неперерывно рекламировала дополнительные процедуры, которые мне просто необходимо сделать. Я очень удивилась, когда узнала, что после чистки не делается никакой маски. За маску нужно доплатить 500 рублей. Ну естественно я заплатила. Потому что чистка без маски закрывающей поры, какая-то неполноценная, на мой взгляд процедура.
2. Стрижка. Подстригли хорошо, ничего особенного, но и не плохо. парихмахер точно также как и косметолог, мне непрерывно впаривала доп.процедуры, уходы для волос, без которых просто не жить. В итоге она очень растроилась, когда я на отрез отказалась от маски за 500 рублей.
3. Маникюр делал молчаливый лысый молодой человек уголовного вида. До сих пор, как вспоминаю, жутко становится. Никаких дополнительных манипуляций не предлагал. Сама попросила его сделать дополнительно покрытие лаком, вроде бы 150 рублей стоит.
Общие впечатление - не понравилось, больше туда не пойду и никому не посоветую.
1. УЗ - чистка, сделали в принципе нормально. Косметолог, неперерывно рекламировала дополнительные процедуры, которые мне просто необходимо сделать. Я очень удивилась, когда узнала, что после чистки не делается никакой маски. За маску нужно доплатить 500 рублей. Ну естественно я заплатила. Потому что чистка без маски закрывающей поры, какая-то неполноценная, на мой взгляд процедура.
2. Стрижка. Подстригли хорошо, ничего особенного, но и не плохо. парихмахер точно также как и косметолог, мне непрерывно впаривала доп.процедуры, уходы для волос, без которых просто не жить. В итоге она очень растроилась, когда я на отрез отказалась от маски за 500 рублей.
3. Маникюр делал молчаливый лысый молодой человек уголовного вида. До сих пор, как вспоминаю, жутко становится. Никаких дополнительных манипуляций не предлагал. Сама попросила его сделать дополнительно покрытие лаком, вроде бы 150 рублей стоит.
Общие впечатление - не понравилось, больше туда не пойду и никому не посоветую.
S
Strazinka
это единственный минус? 2 раза опоздания по 40 мин? неприхотливая же вы девушка
нууууу.... лысые уголовники мне маникюр не делали, инструменты обеззараживали, дозванивалась я всегда максимум с 3го гудка, проблем с записью не было, мне ни разу никто не нахамил, шубу снять помогали, чай-кофе предлагали - несмотря на то, что я приходила пешком, а не на бентли цвета морской волны :-)
в салон действительно за удовольствием, а не чтобы косяки выискать
Можно подумать большинство из недовольных идут в салон для того, чтобы найти там косяки и ещё деньги же при этом вперед салону платят.
S
Sekretka
Обслуживаюсь на Блюхера тоже по сертификату на элос-эпиляцию:-) очень довольно, всегда записывают, предлагают несколько вариантов записи, на месте обслуживают быстро, предлагают чай/кофе, никогда не грубили. Улыбаются. Я довольна.
И
Иордания
Хожу на Хохрякова по абонементу. Довольна, как слон! Обслужат, разулыбаются, чаем напоят, бахилами обуют)))) А по поводу не дозвониться: как-то один-единственный раз мне долго не отвечала администратор, пришлось слушать музыку в это время. Так вот, дамы, мне даже эта музыка понравилась
к
слову - если кто скажет, кто поет и как называется - с меня должок!
O
Old Schoоl
очередную лохушку кто то развел?
R
Rudy73
Купила абонемент "Эконом-2" ? 1199 рублей
Ваш абонемент мне обошелся в два с лишним раза дороже! Это только по деньгам!
Возможно кто-нибудь прочитав сделает правильный вывод об экономии на себе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.