Unique - салон красоты. Из серии сыр в мышеловке...

Deizi
Я там как то имела неосторожность сделать окраску :-( принесла картинку говорю хочу вот так (платиновая блондинка) она мне говорит окей сделаем как надо это будет стоить 3 000
записалась на определенный день, сделали окраску (вышла рыжей), еще и содрали 5 000
я видимо была в хорошем настроении или в шоке от наглости такой. просто вышла оттуда без разговоров.
после этого посыпались смс на телефон, приходите бла бла
я позвонила им, говорю срочно уберите мой телефон из рассылки меня тошнит от вашего салона ибо работают не профессионалы которые мал того что обещают то чего в итоге не вышло дак еще и цены называют не корректно изначально, меня даже не спросили что за проблема была сказали окей удалим. я говорю девушка а как вы узнаете какой номр удалять то, вы же даже не спросила)))
вообщем настояла что бы записала и его удалили из рассылки, нет опять через некоторое время приходит рассылка. я опять звоню, говорю в чем дело, удалите иначе через суд вопрос решатть буду, после этого прекратили слать смс.
8 / 0
Алллиса
Отвратительные салоны. Была на Татищева и на Блюхера. Никому не советую. Мастера вообще не мастера, сельпо полное. Понимаю что скорее всего управляющие салона сами приказывают экономить на всем. Кисточку один раз опустили в основу под лак и накрасили все пять ногтей. Хааааа. Косметологи ваще полный атас. Ни разу не спросили комфортно мне или нет, больно или не больно. Им пофиг. Экономят на всём - даже полотенца жилят. Просто кошмар. Элос эпиляция бррр. советую самим косметологам сходить на эту процедуру в другие салоны. А еще советую им мыть волосы (последний раз косметолог на блюхера с грязными волосами была) или надевать специальную шапочку. Смотреть противно.

Никто не заставляет снижать цены и проводить акции. Сам салон приглашает людей на процедуры. Заявились - соответствуйте и не считайте клиентов лохами.
Всем советую выбирать другие салоны города. Покупаете купоны, жетоны, абонементы - сходите в другие салоны и вы увидите что прайсы других салонов тоже порадуют, а элос эпиляции, кавитации и омоложения проводятся со скидками и по купонам тоже в других салонах - но к счастью более достойных.
8 / 0
Katty007
Видимо меня не одну не впечатлила Элос эпиляция на Блюхера. Не знаю может это я какая-то неправильная, но отходила три процедуры, кроме неприятных впечатлений ничего не получила.
1 / 0
Оноуноу
:-D :-D :-D
0
Оноуноу
вы мне так нравитесь, дамы и господа)) Хаете салон, вот какой он ужасный, мастера такие-сякие... и все равно упорно туда лезете :-) Мало салонов что ли?)) Да полно, иди-не хочу. Обращалась в Юник, в т.ч. и по абонементам- все понравилось :-) вот он вам- средний класс)) качество- на твердую четверку, а что вы хотите за такие деньги?)) Вежливость и предупредительность- на пять, обслуживание чудесное, чистота и дезинфекция- имели место, претензий никаких. По абонементу записывалась без проблем, на время мне удобное. Более того, мне даже перезванивали и предлагали время еще более мне удобное, т.к. запись освободилась. Вообще без претензий. Юник себя и позиционирует сеть салонов для среднего класса, к чему столько претензий? Все понравилось)) Я довольна :-) Да, есть салоны с более высоким качеством процедур, нотам и ценник более высокий. Если вы столь привередливы- вам туда. Еще мне нравится читать тех кто хае: мол, экономят на всем, разве может быть 3 процедуры за 1 000 р? Может :-) Почитайте немного о ценообразовании и реальной себестоимости косметических процедур и делайте выводы. Косметология, стоматология- это деньги из воздуха практически)) Так что не нравится- не ходите, и не создавайте отрицательную рекламу. А то у меня мнение что вы специально хаете Юник, пытаясь очернить реально сильного конкурента)))
1 / 4
Оноуноу
От пользователя Алллиса
Ни разу не спросили комфортно мне или нет, больно или не больно. Им пофиг.

а сколько раз должны спрашивать? :-) Нет мне просто интересно))) Я в разнве салоны ходила, и не только в Екб. Если мне некомфортно или больно- говорю. Но вообще-то я пришла за результатом, и четко понимаю, что та же чистка- процедура крайне дискомфортная :-)
1 / 3
Оноуноу
Почему-то мне в Юник толь ко хорошие мастера попадаются, и чистку,и маникюр, и педикюр хорошо делали, оч приветливые и милые... А вот если плохие всегда попадаются- может дело в вас?) Есть такие барышни истероидного типа, вечно им все не так и не эдак.
0 / 3
Оноуноу
От пользователя Katty007
но отходила три процедуры, кроме неприятных впечатлений ничего не получила.

так если все так плохо- может и не надо было ходить аж 3 раза?)) А сразу пойти в другой, хороший салон, где уверены в результате и своих ощущениях. Просто я не оч представляю: пришла я первый раз, мне не понравилось, салон никакой, мастер отвратный, результата ноль...что меня должно сподвигнуть прийти туда еще 2 раза?)))
1 / 3
Оноуноу
Про невозможность записаться по абонементам- фигня. Записывают без проблем, очень вежливы, никакой дискриминации. Никто не шептался за спиной и пальцем не показывал как тут пишут))) Более того, видела девушек, женщин, тоже с абонементами- отношение такое же ко всем. Ходила и за нал, и с абонементом- одинаковое отношение. Очень вежливы. Просто очень.Незнаю даже в курсе ли сам мастер что вы с абонементом, никакой дискриминации. Все вопросы на уровне администратора (?) решались (за покрытие доплата за маникюр 150 р.). По машине встречают- ересь полная. Я вообще без машины была))))) Да и нафик им это не надо. Не устраивайте бабятник, оч приличное качество, нормальный салон для среднего класса. По городу полно других, с более высоким ценником и качеством едва ли не хуже. Обращалась как-то на чистку в Мальва, так результата вообще не увидела))) Более того, мастер заявила что "поры закрылись, достаточно на сегодня" и все)))

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2012 21:28]
2 / 8
фанат Аксаны Пановой
пыталась купить абонемент - даже голдову не подняли посмотреть на меня :-D развернулась и пошла
Народу никого - цены изначально задрали 0- пытаются привлечь сертификатами - но сделали всё через анальное отверстие
Так что после получения услуг вернуться и за полную стоимость пройти ещё раз всё это желающих почти нет
Салон пустой :-)
3 / 0
Chansilina
Замечала: некоторые салоны только делают вид, что у них ой какие очереди, врут , сколько раз было запишешся,придеш все специалисты слоняются без дела, народу ноль где логика?
1 / 0
аморемио))
От пользователя Ёжик Неуловимый Мститель
пыталась купить абонемент - даже голдову не подняли посмотреть на меня

не расслышали вас быть может?)))) Обслуживалась на Хохрякова и в салоне на пл. 1905 года- очень понраилось :-) Особенно чистка)))
0
muzona
я хожу в этот салон уже полгода, и все по абонементам,нравится очень,хожу на площади 1905,косметологи вообще супер,один раз решила сходить на блюхера не понравилось.
0
Марина =^..^=
А на Ботанике как салон? Отзыва не нашла :-( Все только про Блюхера!
0
0706
В Русском языке нет "маникюрша" и "миникюрист" :-D
2 / 0
Stel1a_G0ldie
На Ботанике очень нравится салон. Хожу на маникюр и стрижку. По сравнению с Unique, остальные салоны на Ботанике просто СЕЛЬПО! Юник держит марку!
0 / 2
loramamsic
Слово манюкирша не в языке, а в квалификационном перечне
0
Savesvet
Я была на Хохрякова. С дозвониться и записаться - реальные проблемы. Дозвонишься, а тебя перевели на другой салон, нет вы звоните туда именно и только туда, тогда и запишитесь. По факту, когда ходила - ни одного звонка не слышала. Прям, чудеса. Им не дозвонишься - занято, а в салоне ни звоночка. В салоне пусто - не видела клиентов. А про качество, ну я не знаю, средний класс...средний класс...Да со своими ценами они претендуют не на средний класс. А качество не очень. Мне подарили сертификат, я по нему в указанные даты(на сертификате) два раза только и успела сходить. Два раза к разным мастерам по маникюру, один раз доплатила, чтобы получить японский маникюр, как я до этого делала в своём салоне, дак мало того, что мне вышло это дороже в два раза, чем я обычно делаю, так ещё и сделали, как украли, материала что ли жалко? Меня не впечатлило. Буду и дальше ходить другое место. Просто жаль, люди на Сертификаты деньги тратят, то есть они их уже получили, понимаете!!! А воспользоваться в строго определенный срок и он у них маловат!!! То есть деньги, получили, а отработать, ну тут как пойдёт.
1 / 0
Sverdlovskaya
Год назад по абонементу "чистка-маникюр-стрижка" за 990рэ делала чистку и стрижку на Ботанике. Мне понравилось все: парнишка-парикмахер 1,5 часа работал над стрижкой, сделал все именно так, как хотелось, объяснил причину того, что волосы дыбом стоят и дал рекомендации по стрижке- укладке. Косметолог дала пару домашних рецептов для жирной кожи, работала аккуратно, вышла с хорошим настроением и чувством легкости.
Решила порадовать подругу - пошла на Химиков,4 прикупить ей абонемент - вот здесь-то я и прикурила!!!!! На мое :"Добрый день" ответили "здрасьте" и спрсили ДОСЛОВНО : штотохотите??? - Абонемент, - говорю я,- все понятно,- отвечают мне. А что ептить понятно-то? Пренебрежение во взгляде, в жестах, итог - подруга тоже долго не могла записаться, услуги не впечатлили. Дело все же не в названии)))
Про цены: это какой такой буржуй назвал их средними (окраска в 1 тон 3000рэ - как пример)????
Завышены в разы, и салон вот ну ни разу не позиционирует себя как салон "для среднего класса"

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2012 15:44]
3 / 0
Savesvet
От пользователя Sverdlovskaya
Про цены: это какой такой буржуй назвал их средними (окраска в 1
тон 3000рэ - как пример)????


:-D cогласна
1 / 0
3578
В салон на Блюхера НЕ ходите, там и без сертификатов сотрудники не являются по записи, и салон пустой, и делают не очень хорошо, и чай-кофе продают. Мажет это кафе с косметическим уклоном?
4 / 0
Ежик*
А мне Юник нравится:-) второй год время от времени покупаю абонементы, сначала ходила на ботанике,-вот ну ничего плохого сказать не могу ни про мастеров, ни про сервис.... Теперь на Хохрякова,-ну записаться сложно бывает, да, но все процедуры я проходить успеваю. Честно говоря, не то что свою цену оправдывают, а даже сравнивая с некоторыми более дорогими салонами я Юник предпочитаю) . Так что кому что :-)
0
lues
Посещаю салон Unique на Химиков,4 очень довольна! Никогда на подводил этот салон. О различных акциях и предложениях предупреждают, Девочки всегда придумывают что-то новенькое. Мастера приветливые, администраторы меня встречают с улыбкой. Система у них налажена. У меня нет проблем с этим салоном, поэтому я отдаю предпочтение ему. :-)
1 / 4
Bukus
:-D
От пользователя Оноуноу
Хаете салон, вот какой он ужасный, мастера такие-сякие... и все равно упорно туда лезете

Так вроде никто не лезет. Другой вопрос, что отзывов негативных много, от разных людей, кстати.
От пользователя Оноуноу
четко понимаю, что та же чистка- процедура крайне дискомфортная

Я тоже понимаю. Я уже много лет хожу к одному косметологу. И она, несмотря на то, что мы знакомы много лет и я в курсе процедуры, ВСЕГДА предупреждает "Сейчас будет неприятно...будет немного больно...чуть-чуть потерпи". В юник один раз ходила на чистку, так как моя была в отпуске, а тут вроде около дома. Ну..не в восторге, такое ощущение, что и не чистили.

В первый раз девочка-администратор очень понравилась. На все вопросы ответила, все рассказала, чай налила. Второй раз ходила на массаж, администратор была другая. Разговаривать со мной она не захотела, у нее был интересный разговор по сотовому с подругой. В общем, как и везде - человеческий фактор
0
marinochka_7777
Я ходила на блюхера к косметологу все понравилось.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.