время входа в магазин
если в магазине указано время работы, например, до 23.00, то до скольки можно входить в магазин?
c
clopusic
если в магазине указано время работы, например, до 23.00, то до скольки можно входить в магазин?
Внутренним распорядком должно быть утверждено: время работы, "до" многие трактуют, тем, что в это время в магазине уже не должно быть покупателей. Зависит от ситуации, от магазина, от его внутренней документации.
c
clopusic
читать не умеете до кучи?
есть такое понятие как внутренний распорядок, вот и смотрите словари
где-то когда-то видела документ, там значится что если магазин работает до 23 - то до 23 он должен быть доступен для посещения. Но это что-то типа "рекомендаций по организации работы предприятий розничной торговли". Ключевое слово - рекомендации.
j
jCancer
по закону - хозяин - барин. Хочет тебя выгнать - выгонит в 23.00.
Ключевое слово - рекомендации
т.е они могут устанавливать любое время для входа в магазин, не смотря на график работы?
ОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОРГОВЛЕ
ПИСЬМО
от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9
О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ
К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Настоящие Примерные правила и Основные требования предназначены для регулирования организации торговых процессов и деятельности предприятий всех форм собственности. Они предусматривают ответственность руководителей предприятий за качество реализуемых товаров и услуг, а также содержат требования, направленные на защиту прав и интересов покупателей, повышение уровня торгового обслуживания населения.
Указанные документы направляются Комитетом по торговлев порядке рекомендаций для подготовки и утверждения соответствующих правил с учетом местных условий.
1. Настоящие Правила определяют основные требования к порядку работы предприятия розничной торговли (в дальнейшем предприятия) независимо от ведомственной подчиненности, формы собственности и организационно-правовой формы.
6. Режим работы государственным (муниципальным) предприятиям торговли устанавливается по решению органов местной администрации. Режим работы предприятий, основанных на иных формах собственности, определяется собственником.
7. При закрытии предприятия на обеденный перерыв или по окончании рабочего дня кассы прекращают работу в точном соответствии с установленными часами работы предприятия, однако все покупатели, имеющие на руках кассовые и товарные чеки, должны быть обслужены.
В предприятиях самообслуживания при закрытии их на обеденный перерыв или по окончании работы обслуживаются все покупатели, находящиеся в торговом зале (отделе, секции).
За 15 минут до прекращения обслуживания покупатели предупреждаются.
ПИСЬМО
от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9
О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ
К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Настоящие Примерные правила и Основные требования предназначены для регулирования организации торговых процессов и деятельности предприятий всех форм собственности. Они предусматривают ответственность руководителей предприятий за качество реализуемых товаров и услуг, а также содержат требования, направленные на защиту прав и интересов покупателей, повышение уровня торгового обслуживания населения.
Указанные документы направляются Комитетом по торговлев порядке рекомендаций для подготовки и утверждения соответствующих правил с учетом местных условий.
1. Настоящие Правила определяют основные требования к порядку работы предприятия розничной торговли (в дальнейшем предприятия) независимо от ведомственной подчиненности, формы собственности и организационно-правовой формы.
6. Режим работы государственным (муниципальным) предприятиям торговли устанавливается по решению органов местной администрации. Режим работы предприятий, основанных на иных формах собственности, определяется собственником.
7. При закрытии предприятия на обеденный перерыв или по окончании рабочего дня кассы прекращают работу в точном соответствии с установленными часами работы предприятия, однако все покупатели, имеющие на руках кассовые и товарные чеки, должны быть обслужены.
В предприятиях самообслуживания при закрытии их на обеденный перерыв или по окончании работы обслуживаются все покупатели, находящиеся в торговом зале (отделе, секции).
За 15 минут до прекращения обслуживания покупатели предупреждаются.
c
clopusic
включить логику и понимание не пробовали?
не спорьте - это просто тролль, который долго не проживет в этом пространстве)))
L
Leopolis
вам входить, чтобы просто постоять?
В 23-00 никого уже быть не должно ,поэтому можете войти в 22-59, постоять минуту, ничего не успеть, и выйти. Только надо ли это вам?
В 23-00 никого уже быть не должно ,поэтому можете войти в 22-59, постоять минуту, ничего не успеть, и выйти. Только надо ли это вам?
В 23-00 никого уже быть не должно
не факт)) сейчас все за выручкой гонятся, поэтому если успел зайти за минуту до закрытия, то обслужат, но это зависит от внутреннего распорядка
так же и с предприятиями общепита которые работают по схеме "до последнего клиента"
нормативно это никак не регулируется, все зависит от собственника
Д
Дисконнект©
неа, если им в 23-00 нада касссы снять то обслужат, но это зависит от внутреннего распорядка
Имхо внутренний распорядок - внутренний распорядок. К посетителям не относится. Тут вспоминается флешмоб с ЖЖ где снимали в магазинах-вокзалах где "снимать запрещено".
До 23х? Значит и в 22-59 должны пустить (либо покажите где в НПА есть запрет).
Но если кассы встанут в 23-00-00 ну все - технически легко реализуется (скажем запрет на новую покупку без кода администратора).
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2011 15:38]
До 23х? Значит и в 22-59 должны пустить (либо покажите где в НПА есть запрет).
Но если кассы встанут в 23-00-00 ну все - технически легко реализуется (скажем запрет на новую покупку без кода администратора).
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2011 15:38]
Офф немного..
Под "Правила торговли" не попадает
В двух банках было ( может и в других , не сталкивался)..
Клиенты запускаются до последней секунды ( написано до 15-00 - человек может зайти и в 14-59)
От клиентоориентированности еще зависит
Под "Правила торговли" не попадает
В двух банках было ( может и в других , не сталкивался)..
Клиенты запускаются до последней секунды ( написано до 15-00 - человек может зайти и в 14-59)
От клиентоориентированности еще зависит
Входить можно до 22:59:59. Если не пускают, или отказываются обслуживать, мотивируя тем, что "уже кассу сняли", покажите охраннику на свой хронометр, объясните ему, что он не прав, смело и настойчиво пройдите в зал. Далее вежливо попросите книгу для жалоб, позовите директора/начальника смены,
поинтересуйтесь почему отказываются пускать/обслуживать, узнайте фамилии охранников, кассира, директора/начальника смены, потом удобно устроившись полистайте книгу жалоб от начала до конца, прочтите жалобы и ответы на них. Затем прочитайте всей вечерней смене лекцию на тему: "Покупатель всегда
прав", отдельно остановившись на том из чего формируется зарплата продавца и кто за это платит, растолкуйте миссию торговли: "обеспечивать возможность приобретать товары, в удобном месте, В УДОБНОЕ ВРЕМЯ, по удобной цене". И наконец, после этого, открывайте чистую страницу жалобной книги на
последней странице и объявите, что если сейчас же немедленно для Вас не будет открыта касса, Вы в течение ближайшего получаса, а может быть и часа будете писать свою жалобу с пространным изложением всего, что Вы думаете об обслуживании в этом магазине.
Проверено на практике в нескольких торговых точках: Действует безотказно. Касса открывается тут же.
P.S. Да. Чуть не забыл. Уходя скажите "Спасибо" и если не услышите в ответ "Пожалуйста" или "Спасибо за покупку". Снова вернитесь в зал, снова потребуйте жалобную книгу, начинайте читать лекцию "Партнёрские коммуникации с покупателем/клиентом и этикет продавца".
Не сочтите вышеописанное за шутку. Именно так и нужно делать. Этим самым Вы не унижаете продавцов, а учите их, оказывая огромную услугу обществу в целом. Не помню дословно цитату и кто это сказал, но смысл следующий "Великую Америку построили конкуренция и требовательные покупатели"
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 23:15]
Проверено на практике в нескольких торговых точках: Действует безотказно. Касса открывается тут же.
P.S. Да. Чуть не забыл. Уходя скажите "Спасибо" и если не услышите в ответ "Пожалуйста" или "Спасибо за покупку". Снова вернитесь в зал, снова потребуйте жалобную книгу, начинайте читать лекцию "Партнёрские коммуникации с покупателем/клиентом и этикет продавца".
Не сочтите вышеописанное за шутку. Именно так и нужно делать. Этим самым Вы не унижаете продавцов, а учите их, оказывая огромную услугу обществу в целом. Не помню дословно цитату и кто это сказал, но смысл следующий "Великую Америку построили конкуренция и требовательные покупатели"
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 23:15]
сам лично пинками такого "покупашку" выгнал 4 года назад, больше его в магазине не видели
Слабо верится , ибо это уже уголовка
сам лично пинками такого "покупашку" выгнал 4 года назад, больше его в магазине не видели
Если Вы охранник, то Вам повезло, что Вы избежали уголовной ответственности, а если хозяин, то прогорит Ваш бизнес рано или поздно, попомните мои слова. Ну, а так-то с моими 102 кг живого веса ни один охранник ещё не решился со мной силами помериться, да и вообще в магазинах они все какие-то дохлые, чуть пузом толкнул и их с дороги в сторону отбрасывает.
поверьте уж.
Это Вам покупатель такой попался..Попался бы нормальный - минимум условно бы получили
А охранник в тот момент в сторонке стоял, улыбался
Именно. Причём виновато улыбался... Даже что-то лепетал на тему: "Мне начальство приказало закрывать без 5 минут".
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.