время входа в магазин

От пользователя Иdущий
Попался бы нормальный - минимум условно бы получили

как раз НОРМАЛЬНЫЙ, раз в органы после этого не пошёл. Достал всех продавцов и охранника, покупать ни чего не собирался, магазин ювелирный, ну что ещё с ним делать. Приехали бы ГБР, ему бы ещё хуже было.
0
От пользователя Занято))
Вы понимаете, что сейчас Вы признались в совершении преступления? :-)


Дело частного обвинения, да ещё 4 года назад. Повезло, в самом деле, что судимости не имеет. Терпила не стал заяву писать, должно быть, а так попить бы крови мог + моральный вред.
0 / 1
От пользователя Sura74
покупать ни чего не собирался


Это Вы почему это решили?

От пользователя Sura74
магазин ювелирный


А... по внешнему виду... Фейс-контроль. Типа определили, что клиент без денег. А ну если не так? Мы давненько уже, было дело, поприкалывались с приятелем в одном дорогом бутике: с рыбалки приехали в кальцонах прожжённых, в кедах, дымом воняет, зашли часы покупать. Ну продавцы-охрана так свысока презрительно посматривают - "что мол за деревня приехала"? А мы часы меряем. Ну те так нехотя достают, показывают - боятся что "испачкаем". Ну и под конец мы покупаем Omega Speedmaster почти за 150 тыс. Вот забавно-то было наблюдать, как рожи обслуживающего персонала и охраны мгновенно приняли подхалимско-вежливое выражение и посыпались комплименты типа "достойный выбор", и пр. Охранник даже двери побежал открывать "дорогим покупателям".

От пользователя Sura74
Приехали бы ГБР, ему бы ещё хуже было.


А может быть штраф магазину за ложный вызов?
0 / 1
От пользователя Docker
А может быть штраф магазину за ложный вызов?

штраф бы и вкатали :-)
От пользователя Sura74
НОРМАЛЬНЫЙ

НЕ-нормальный :ultra:
Нормальный бы раскрутил по полной..
Эта же ГБР ( если не ЧОП , а ОВД) Вас и приняла :-D (А не приняла - так сами бы и огребли.А Вы - позже , в последующие дни..)
От пользователя Sura74
ну что ещё с ним делать.

обслуживать
0 / 2
Myся
От пользователя Docker
Этим самым Вы не унижаете продавцов

этим самым вы демонстрируете свое превосходство над тем, кого видимо считаете обслугой .
И еще, вы серьезно считаете, что кто-то боится жалоб в жалобной книге?
Не так. Никому нет дела до того, что вы пишите в этих книгах.
И, пока бы вы читали свои лекции, продавцы, у которых смена до 23, давно ушли бы домой



[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 01:40]
3 / 1
От пользователя МаСа*
этим самым вы демонстрируете свое превосходство над тем, кого видимо считаете обслугой .


Правильно. В магазине они для меня обслуга. Это они там ДЛЯ МЕНЯ, а не я ДЛЯ НИХ. Рефлексы советской торговли живучи, конечно, люди у нас служить не привыкли, считают это ниже своего достоинства. Но вопрос: чего же они такие гордые идут в сферу услуг и торговли, если не хотят прислуживать? Ведь это суть их работы, именно это и создаёт добавленную стоимость к товару.
Тут ведь ещё и от покупателей много зависит. Тоже рефлексия наблюдается. Вот совсем недавно зашёл случайно в "Пятёрочку" - попить захотелось, когда рядом проходил, решил купить сока (мерзкая сеть магазинов между прочим). Работает две кассы очередь человек по 10 в каждую, на третьей сидит барышня и весело щебечет с охранником. Очередь молча стоит. Ну, пришлось быстренько построить продавцов, кассу третью открыли, и очередь рассосалась. Девочке той явно не место в торговле, она чужое место занимает. Не стоит стесняться требовать чтобы в торговле услуга была оказана качественно. В конце-концов вы за это деньги платите. От 15 до 200% торговой наценки, а кое-где и того больше.
Однако, ситуация меняется, медленно может быть но верно меняется. Причём уже не только в дорогих бутиках, но и в продуктовых магазинах можно встретить профессиональных продавцов, которые улыбаются и после общения с которыми настроение улучшается.

От пользователя МаСа*
И еще, вы серьезно считаете, что кто-то боится жалоб в жалобной книге?
Не так. Никому нет дела до того, что вы пишите в этих книгах.

Это Вы напрасно так думаете. В первую очередь эту книжечку читает собственник бизнеса - хозяин магазина, если, конечно он серьёзно к своему бизнесу подходит. Я сам в своё время был исполнительным директором сети магазинов - Вы не представляете, как девочки-продавцы боялись негативных отзывов. Если жалоба подана обосновано и по делу, то прощай премия, а оклад у продавца чуть выше МРОТ. И никакие сопли-слёзы не помогали, видел я их - перевидел.

От пользователя МаСа*
И, пока бы вы читали свои лекции, продавцы, у которых смена до 23, давно ушли бы домой

Ну, может быть кто и ушёл, а начальнику смены пришлось бы долго слушать и ждать, пока я всё это напишу потом. Магазин-то ей закрывать. Отказать она мне не может и выгнать меня из зала тоже никто не в состоянии пока я жалобу пишу. Так что если уж она хочет побыстрее домой уйти, ей проще кассу открыть. На этом весь расчёт и строится.
0 / 2
тема себя исчерпала
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.