закон о защите прав потребителей
Во-вторых, вы имели право поменять плеер на новый, поэтому ехать в сервис-центр вообще смысла никакого нет.
Так хитрость то как раз в этом:
Они же не отказываются поменять, а говорят ехайте в сервис-центр, там проверят и поменяют.
c
clopusic
Эта информация полностью неправильная.
Может в теории у вас это и неправильно, однако и закон и, главное, ПРАКТИКА, показывает другое))) сколько у вас дел по ЗПП, сколько выиграно?)))
Все решает только практика, в теории везде и все красиво.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2010 05:31]
С моей стороны, наверное, будет глупо участвовать в этом споре. Может в теории у вас это и неправильно, однако и закон и, главное, ПРАКТИКА, показывает другое)))
Этот человек не знает ни закона, ни практики.
Все решает только практика, в теории везде и все красиво.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
c
clopusic
Этот человек не знает ни закона, ни практики.
Я - практикующий юрист, поэтому про то, кто и что знает или нет - не надо, хорошо?
Ст. 18 ЗПП, которая отсылает к ст. 20 ЗПП, посмотрите первый абзац, предельный срок, глядишь - прибавится опыта )))))))
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2010 10:48]
Я выражаю соболезния всем вашим клиентам. Я - практикующий юрист, поэтому про то, кто и что знает или нет - не надо, хорошо?
Вы почитайте не только одно сообщение по ссылке, но и всю тему до конца.
Вы уже третий практикующий юрист, который (удивительно!) полный профан (по крайней мере в этой части юриспруденции).
c
clopusic
Я выражаю соболезния всем вашим клиентам.
Ну ну, всем, чьи дела выиграны (по ЗПП ни одного проигранного дела нет)
полный профан
Ну если выигрывать дела в судах - "профанизм", дак я тогда уж и не знаю, что профессионализмом то назвать))) наверно правильнее впинывать вату клиенту в уши а дело в итоге сливать во всех инстанциях)))
Я пишу не про абстрактные вещи "что и как делать по закону", а про то, что встречается в моей личной практике, и, заметьте, всегда (!) добиваюсь нужного результата (за все время проиграно только одно дело, да и то в 17 ААП и с участием со стороны ответчика одного крупного государственного предприятия).
Здесь вы найдёте ответы на многие свои вопросы:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
По этой теме тоже видно, что практики у вас не очень много))) Технически сложные товары, которые не закреплены прямо в постановлении правительства возвращаются ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ легко, может быть вам нужно практику по делам посмотреть, сходить там в общество ЗПП, у них спросить, ну, или, скажем, покупать товар, а через неделю отдавать его обратно, практики хоть наберетесь)))) Мне интересно, какой у вас стаж работы, до каких инстанций вы когда-либо доходили и % ваших выигранных дел. А так же, кто ваш наставник, который вас научил полагать, что нельзя выиграть любое дело - по мне, дак профессиональные юристы мыслят немножечко по-другому, любое дело можно дожать, стоит только захотеть.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2010 20:17]
Очень сложно дискутировать, когда собеседник невнимателен и не
может понять смысл текста, написанного хорошим русским языком. По этой теме тоже видно, что практики у вас не очень много))) Технически сложные товары, которые не закреплены прямо в постановлении правительства возвращаются ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ легко
Ладно.
Проведу один сеанс ликвидации вашей безграмотности.
Во-первых, в законе вообще нет сроков проведения экспертиз (по закону). Сдаете телефон с претензией. Они проводят экспертизу, это 30 дней (по
закону)
Есть только срок проведения проверки качества (статья 21).
Во-вторых, этот срок составляет 20 дней, а не 30 (по закону).
В-третьих, этот срок применяется в случае требования покупателем замены товара (по закону).
Если же покупатель требует вернуть деньги, то эта статья и этот срок не применяется.
В-четвёртных, статья про устранение недостатков (статья
20), устанавливающая срок не более 45 дней или ремонтируют (не более 45 дней)
применяется только в случае требования покупателем устранения недостатка (по закону).
Если же покупатель требует вернуть деньги, то эта статья и этот срок не применяется.
В-пятых, возврат денег только при условии невозможности ремонта (ну и ряда других условий на самом деле) в
случае невозможности ремонта или экспертизы в вашу пользу - вам вернут деньги.
предусмотрен (статья 18, п1, посл.абзац) только для товаров, включённых в перечень "технически сложных товаров бла-бла" ПП №575 (по закону).
Телефон же в этот перечень не включён, поэтому данное правило на него не распространяется.
То есть телефон можно вернуть, даже если его ещё можно отремонтировать.
В-шестых, я вообще не понял, что такое в данном случае "экспертиза в вашу пользу".
В-седьмых, никакого ряда нюансов нет (по закону). В течение 10 дней их вам никто не вернет. Есть ряд нюансов.
Срок 10 дней определён статьёй 22 и начинает отсчитываться сразу с момента подачи требования о возврате денег.
В-восьмых, ваш опыт был ошибочным (если речь о возврате телефона). Ждать 45 дней не было никакого
смысла. Был подобный опыт, магазин называть не буду. Так вот, ждал 45 дней, после чего получил назад свои деньги.
По истечение 10 дней с момента требования возврата денег начинает набегать пеня (по закону).
И к 45му дню дополнительная сумма уже внушительна.
ИТОГО
Как я и говорил:
С исправлениями она будет выглядеть вот так: Эта информация полностью
неправильная.
c
clopusic
Кеу
Ну вот в теории все красиво, а на практике то вы это сколько раз проделывали???)))
21 год парню
это не значит, что
стажа с гулькин нос
членомерками баловаться
с вами никто не собирается. То, что я практикую с 16 (!) лет как физическое лицо (начинал с возврата товара, как раз и с регистрации ИП, ООО), для некоторых много значит, я не тот человек, который тыкает свои дипломы и читает законы по слогам))) я люблю все познавать на практике!!! Мне не нужно рассказывать что, где и как, я сам этим занимаюсь, и я вижу, что вы вводите людей в заблуждение своими "консультациями"!!! А так, конечно, много на эту тему писалось-говорилось - нет денег, нет ответственности, по клавиатуре, сидя дома, можно стучать хоть что и хоть как)))
Вас ещё и научить пользоваться поиском по форуму? Ну вот в теории все красиво, а на практике то вы это сколько раз проделывали???)))
Сами можете посчитать темы, где мои советы помогли людям, Мне не нужно рассказывать что, где и
как, я сам этим занимаюсь, и я вижу, что вы вводите людей в заблуждение своими "консультациями"!!!
и где мои советы оказались введением в заблуждение.
Всё.
Я с ясельной группой заканчиваю заниматься.
До встречи в старших классах.
c
crataegus
Акт приёма-передачи со внешним осмотром не забудьте составить.
у меня вопрос по прохождению экспертизы.
Во-первых, является ли эта экспертиза (которая "проверка качества") платной?
Ведь если продавец подведет к тому, что я виновата в недостатках, то меня могут обязать оплачивать ее?
Во-вторых, как быть, если на этой самой экспертизе они нагло глядя в глаза скажут, что недостатков не обнаружено или что сбои в работе аппарата не являются недостатком?
(на днях написала претензию по кач-ву с требованием возврата денег, претензию приняли, расписались, мой экземпляр у меня, жду ответа в течение 10 дней, в претензии указано требование проверки качества, пока все правильно делаю вроде?).
c
crataegus
да, и при составлении претензии мне "проехали по ушам", что телефоны, как ТСТ, не подлежат обмену на деньги, а только ремонту...
Является. В течение срока гарантии на товар - проводится и оплачивается продавцом. Во-первых, является ли эта экспертиза (которая "проверка качества") платной?
Могут. Вы можете отказаться. Точку поставит суд, когда проведёт повторную экспертизу. Ведь если
продавец подведет к тому, что я виновата в недостатках, то меня могут обязать оплачивать ее?
Это не экспертиза. Это проверка качества. Во-вторых, как быть, если на этой самой
экспертизе они нагло глядя в глаза скажут, что недостатков не обнаружено или что сбои в работе аппарата не являются недостатком?
Она является бесплатной для вас в любом случае.
Быть спокойной и уверенной в себе. Точку поставит суд, выслушав ваши доводы и доказательства.
В изложенном ошибок
не наблюдается. Ошибки могут быть в тексте претензии. претензию приняли, расписались, мой экземпляр у меня, жду ответа в течение 10 дней, в претензии указано требование проверки качества, пока все правильно делаю вроде
Это ложь. да, и при составлении претензии мне "проехали по ушам", что телефоны, как ТСТ, не подлежат обмену на деньги, а только ремонту...
Темы про возврат телефонов:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
c
crataegus
Это ложь
я знаю, и за ссылки спасибо, я уже читала их, но вариантов развития событий может быть несколько, поэтому стараюсь не ошибиться сейчас, при оформлении процедурных шагов.
И еще вопрос - имеет ли значение, является ли недостаток "существенным"?
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 13:01]
c
clopusic
является ли недостаток "существенным"?
нет. Имеет значение только то, влияет ли недостаток на возможность использования товара по прямому назначению. Например, телефон - это прежде всего средство связи и, если недостаток влияет на наличие/отсутствие связи или ее качество, то в любом случае суд встанет на вашу сторону.
c
crataegus
вопрос возник вот почему (из ст.18)
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
..."
претензия подана по истечении 15 дней.
Таким образом, встает вопрос о "существенности" недостатка...
И от его обоснования всё и будет зависеть?
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
..."
претензия подана по истечении 15 дней.
Таким образом, встает вопрос о "существенности" недостатка...
И от его обоснования всё и будет зависеть?
Снова нет. Имеет значение только то, влияет ли недостаток на возможность использования товара по прямому назначению. Например, телефон - это прежде всего средство связи и, если недостаток влияет на наличие/отсутствие связи или ее качество
У недостатка есть чёткое определение:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым
требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по
описанию;
c
clopusic
целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется
c
crataegus
Вы к тому, что телефон все-таки не ТСТ?
c
clopusic
Кеу
Ну ну))) в определении прежде всего идут цели, для которых товар такого рода обычно используется, и потом уже все остальное)))
Поправляю тебя лишь для
других читателей темы.
свое отношения к "поправкам" я уже высказал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.