закон о защите прав потребителей

А в чём разница?
0
MISHIN
то есть я могу щас по вашему "шаблону скажем так" составить заявление о расторжении договора купли-продажи? (естественно там будут мои данные и причина)

и еще вопрос,там написано приложения:
Телефон с работающим экраном и клавишами,
без внешних дефектов, за исключением
трещины размером с десятирублевую монету в районе
там-то там-то в полном комплекте с упаковкой принял(а):


_______________________________________________ «___» августа 2008 г.
(ФИО, должность, подпись)

мне его им отдать сразу вместе с документами? или отдать им только телефон и копию чека и гарантийного талона?
0
Denver ™
чек и гарантийный талон вас никто не заставляет сдавать :-)
0
MISHIN
Приложения:
1) копия товарного чека и гарантийного талона


« » августа 2008 г. _______________________


Заявление принял(а):

________________________________________________ «___» августа 2008 г.
(ФИО, должность, подпись)

Телефон с работающим экраном и клавишами,
без внешних дефектов, за исключением
трещины размером с десятирублевую монету в районе
там-то там-то в полном комплекте с упаковкой принял(а):


_______________________________________________ «___» августа 2008 г.
(ФИО, должность, подпись)

я им отдаю только:
заявление о расторжении договора купли-продажи
копию чека
копию гарантийного талона???
или мне им отдать все это и + еще телефон??
я вот этого момента никак не пойму
подскажите пожалуйста,я в этом не силен особо просто
0
Телефон лучше с заявлением отдать,
если они его согласятся принять его по этому акту осмотра.
Он ведь нужен для принятия решения.
Откажутся - значит просто зачеркнёте эту часть заявления.

Упаковку - по идее тоже, чтобы не таскаться с ней,
а вот чек и гарантийник - храните до возврата денег.
Только копии отдавать.
0
crataegus
От пользователя Кеу
Обменяют вам телефон без суда.

откуда такая уверенность, покупатель может сам телефон коцнул, а теперь хочет его сдать?
0
От опыта.
0
MISHIN
коцнул вы имеете в виду что я его ронял??
для таких случаем служит экспертиза,пусть выясняют,падал он или нет. но они мне даже в ней отказали еще в первый раз
а если бы я его уронил и знаю что если я понесу его обратно и они могут отправить его на экспертизу,я бы туда пошел???я бы настаивал на экспертизе???

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 13:09]
0
crataegus
От пользователя MISHIN
а если бы я его уронил и знаю что если я понесу его обратно и они могут отправить его на экспертизу,я бы туда пошел???я бы настаивал на экспертизе???

это Ваша логика, а у продавца логика своя (покупатель завалил телефон и требует деньги назад). А экспертиза - не знаю, возможно ли установить всегда. падал он, не падал, а может, кто-то сел на него или еще что-то, а главное - как подтвердить, что трещина возникла НЕ в результате Ваших действий?

Я сейчас буду возвращать телефон и тоже в МТС. Пока что только претензия отправлена, ждем ответа.
0
akasha0305
можно ли вернуть сапоги не объясняя причин возврата продавцу?
0
Только если вы купили их в интернет-магазине.

Но можете объяснить, что они не подошли вам по фасону,
и попросить дать вам такие же с перламутровыми пугавицами.

Конечно, оба случая только если вы их не носили ни разу.

Сколько дней с момента покупки прошло?
0
akasha0305
2 дня
0
Значит можете требовать с перламутровыми, если не носили.
0
MTS_support
Добрый день. Я сотрудник МТС. Прошу Вас продублировать описание ситуации с покупкой телефона на blogs@mts.ru. Укажите контактный номер. Проведем проверку.
Спасибо!
0
crataegus
Спасибо, хорошо, что появились в этой теме.
Странно, что ни по телефону магазина (звонок дважды), ни по электронной почте ответа на свои запросы я так и не получила. Кроме прочего, ваш продавец в салоне пытался ввести в заблуждение, аргументируя тем, что телефон ненадлежащего качества не подлежит возврату в магазин "как технически сложный товар". Я, конечно, могу понять, что этой формулировкой "принято" отпугивать покупателей с претензиями, но, честно говоря, от сети МТС такого не ожидала, тем более что всей семьей являемся вашими очень давними абонентами и пока что нареканий к работе структуры не было :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.