Хочу машину вернуть автосалону.

И опять не согласен

Человек отдал авто на ремонт - ремонт должен быть произведен
К сожалению в срок установленный ЗоПП ремонт не был выполнен (это отдельный пункт)
Поэтому говорить о том что отремонтировали. Да
Но в срок не уложились.
Поэтому тут наступает другое основание для предъявления требований (права).

Из комментариев (да-да все знаю):
Данная норма является очень важной в части определения порядка предъявления потребителем требований, связанных с обнаружением недостатков товаров. Если объединить в единую конструкцию нормы, изложенные в пункте 1 статьи 18 и пункте 2 статьи 23 Закона, получается, что потребитель может предъявить продавцу или изготовителю (уполномоченным представителям) одно из установленных Законом (ст. 18) требований, впоследствии он вправе предъявить другие требования (изменить первоначальные) только в том случае, если лицо, к которому было предъявлено первичное требование, в установленные законом сроки его не выполнило .


[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 14:38]
3 / 1
От пользователя ВДУЧ
Про сроки нигде не сказано - что заявить до.. На основании чего вы сводите-сужаете сроки заявления требований?
Вы же сами описали ситуацию.


Вернёмся к автомобилям и утрируем её:
Купили автомобиль - гарантия три года.

В первые три месяца он сломался два раза и оба раза был к ремонте по 20 дней.
С вашей точки зрения, появилось право вернуть деньги, и оно не ограничено во времени (ну типа ограничено сроками исковой давности).

Покупатель потом нормально отъездил два с лишним года и под конец гарантийного срока решил вернуть деньги как за новый авто.
Это ваша логика? Требование законно с вашей точки зрения?

Может, с точки зрения формальной логики оно так и получается, но деньги вам не вернут.
Вы мне не верите?




От пользователя Лёсикс
Мое дело...ноябрь 2009 года. была такая же ситуация, только с телефоном
С вас просто скан решения (имена и фамилии замазать).
А то все горазды словами бросаться.
2 / 2
От пользователя Кеу
Может, с точки зрения формальной логики оно так и получается, но деньги вам не вернут.

А какой логикой нужно рассуждать?
От пользователя Кеу
В первые три месяца он сломался два раза и оба раза был к ремонте по 20 дней.

До 45 дней дотянем и нормально

От пользователя Кеу
Вы мне не верите?

В данном случае пока не убедили
Есть два основание - ремонт, и не уложились по сроками в ремонт - два разных основания для предъявление требований
2 / 0
От пользователя ВДУЧ
два разных основания для предъявление требований
Основание предъявления требования только одно - обнаружение в товаре недостатка.
Второе - это основание для изменения первоначального требования, основанного на обнаружении недостатка.
Недостаток нужен.


От пользователя ВДУЧ
В данном случае пока не убедили
То есть вы думаете, что можно спокойно доезжать до конца гарантии, а потом мероприятие типа "ТРЕЙД-ИН АНЛИМИТЕД"?
Честно верите в эту идею?


Не могу я вам найти судебную практику с проверкой ваших теорий.
Пусть коллеги помогают.
1 / 2
Аналогичные требования Форманчук предъявлял. Как там у него все закончилось с Ленд Ровером, кто в курсе?
1 / 0
От пользователя Кеу
Основание предъявления требования только одно - обнаружение в товаре недостатка.
Второе - это основание для изменения первоначального требования, основанного на обнаружении недостатка.
Недостаток нужен.

Тут все просто.
Недостаток - не уложились в срок.
Это отдельное основание для требований

Иначе к чему ссылка на срок?

От пользователя Кеу
То есть вы думаете, что можно спокойно доезжать до конца гарантии, а потом мероприятие типа "ТРЕЙД-ИН АНЛИМИТЕД"?
Честно верите в эту идею?

Только 45 дней гарантийного ремонта надо как то набрать.
Мне пока не удавалось.
PS Знакомый так ходит в вечно новых ботинках. Меняет их.. Вечно :-)

От пользователя Jackal75
Как там у него все закончилось с Ленд Ровером, кто в курсе?

Первый суд выиграли
Второй проиграли - оснований не знаю - В.Р. который оказывал помощь Медведу был шокирован что проиграли
Дальнейшей судьбы не знаю
2 / 0
Лёсикс
От пользователя Кеу
С вас просто скан решения (имена и фамилии замазать).
А то все горазды словами бросаться.

таких решений в консультанте масса, читайте сколько влезет.
От пользователя Кеу
Не могу я вам найти судебную практику с проверкой ваших теорий.
Пусть коллеги помогают.

жаль от других просите о, чего сами не делаете.
Еще раз откройте консультант. Таких ситуаций как данная там тоже не одна)))
От пользователя Кеу
Основание предъявления требования только одно - обнаружение в товаре недостатка.
Второе - это основание для изменения первоначального требования, основанного на обнаружении недостатка.
Недостаток нужен.

дак недостаток, будет подвреждаться нарядами на выполненые работы( в тот момент когда автомобиль находился на реомнте).
Почему вы считаете что это не недостаток?
1 / 0
От пользователя Кеу
Не могу я вам найти судебную практику с проверкой ваших теорий.
Пусть коллеги помогают.

Можно комментарии вот этого увидеть http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77... ?
1 / 1
От пользователя Лёсикс
>>С вас просто скан решения (имена и фамилии замазать).
>>А то все горазды словами бросаться.
таких решений в консультанте масса, читайте сколько влезет.
Отмазываться некрасиво.
Это выдаёт в вас захудалого демагога.


От пользователя ВДУЧ
Можно комментарии вот этого увидеть:
впоследствии он вправе предъявить другие требования (изменить первоначальные)
Всё так.
Только недостаток на тот момент ещё не должен быть устранён.
2 / 3
От пользователя Кеу
Всё так.
Только недостаток на тот момент ещё не должен быть устранён.

Покажите!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Недостатки были обнаруженны? Да были
Не были устраненны в течении 45 дней
Появилось право.

Покажите что нужны новые недостатки и надо бежать на 46 день - а то вдруг починят.

И что там про http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
2 / 0
Лёсикс
От пользователя Кеу
Отмазываться некрасиво.
Это выдаёт в вас захудалого демагога.

а вы чем сейчас лучше???
Скан выложить не могу, так как он отдан человеку, чей это был телефон. Как то вот я не коплю решений судов, мне это не нужно. Для чего? Для того чтобы потом вам на форуме доказавыть что-то???
Не собираюсь
Открывайте консультант и смотрите решения там, Попробуйте поискать с телефоном, так как это сейчас распространеные иски.

На счет машины...тоже есть примеры
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 16 января 2004 года
Дело N 46-В03-19

будет желание сами найдете.
Нет, дак на нет и суда нет. Только потом не говорите что такого не бывает))
1 / 0
От пользователя ВДУЧ
И что там про
"Про" я как раз и ответил. Может, перезададите, а то мы о разном походу.


От пользователя ВДУЧ
Покажите что нужны новые недостатки и надо бежать на 46 день - а то вдруг починят.
Нечего показать. Уже вторую страницу об этом говорим.
Показать нечего, но если не побежите, то денег не вернут.



От пользователя Лёсикс
Дело N 46-В03-19
Пальцем в небо пытаетесь?
В этом определении вообще про просроченный ремонт не упоминается.

А нам надо пример возврата ОТРЕМОНТИРОВАННОГО товара.

Стреляйте ещё.
2 / 2
ПС: Я лично сам возвращал отремонтированный товар, но требование о возврате заявлял ДО того, как закончился ремонт.
2 / 2
От пользователя Кеу
"Про" я как раз и ответил. Может, перезададите, а то мы о разном походу.

Я не увидел комментариев - еще раз:

Из комментариев (да-да все знаю):
Данная норма является очень важной в части определения порядка предъявления потребителем требований, связанных с обнаружением недостатков товаров. Если объединить в единую конструкцию нормы, изложенные в пункте 1 статьи 18 и пункте 2 статьи 23 Закона, получается, что потребитель может предъявить продавцу или изготовителю (уполномоченным представителям) одно из установленных Законом (ст. 18) требований, впоследствии он вправе предъявить другие требования (изменить первоначальные) только в том случае, если лицо, к которому было предъявлено первичное требование, в установленные законом сроки его не выполнило .
2 / 0
От пользователя Кеу
Всё так.
Только недостаток на тот момент ещё не должен быть устранён.
2 / 2
Луженая Глотка™ © ®
[quote]
От пользователя Кеу
1. Письменное требование вернуть деньи за некачественный товар
с копиями доказательств, что он в первый год был в ремонте неоднократно и в сумме более 30 дней.


Помимо этого отразить в требовании о существенном недостатке товара, если это имело место т.к. "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или ВЫЯВЛЯЕТСЯ НЕОДНОКРАТНО, или ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВНОВЬ после его устранения"

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 17:50]
2 / 0
От пользователя 1CE~W™© ®
Помимо этого отразить в требовании о существенном недостатке товара
Лучше не надо.
Вряд ли удастся доказать, что какой-то из недостатков был существенным.
1 / 2
Луженая Глотка™ © ®
От пользователя Кеу
Вряд ли удастся доказать, что какой-то из недостатков был существенным.

Из моего опыта возврата авто: Вернули деньги по этому основанию, правда после написания трех претензий (до суда дело не дошло). Конечно не факт что удасться доказать (смотря какие документы на руках у автора темы, и какие неоднократно возникающие поломки возникали) но для большей весомости я бы незадумываясь включил...
2 / 0
От пользователя Кеу
Кеу

Вы действительно издеваетесь над нами? Или над здравым смыслом?

Есть ремонт в срок, есть ремонт за пределами установленного срока.
Вы эти два разных основания разделяете для себя? Честно?
Нет. Но ремонт за пределами срока но ремонт - это основание для освобождения от ответственности за пределами срока ремонта?
Издеваетесь!

Итого 20.25 КоАП РФ - уплата адм штрафа вне срока освобождает от привлечения к данной статье - но оплата когда там после все ж была... Но авто все ж отремонтировали!
Сроки в сад!
УРА!!!! :lol:


[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 19:19]
2 / 0
От пользователя ВДУЧ
Вы действительно издеваетесь над нами? Или над здравым смыслом?
Разговор у вас будет примерно такой:
- Верните деньги, вы сроки ремонта просрочили.
- А чего вы раньше не попросили? Мы же ремонт продолжали.
- А не важно! Я вообще мог через пол года вспомнить про это.
- Забавный вы человек. Но деньги можно требовать только при обнаружении неисправности.
- Так он и был неисправен.
- Но ведь теперь он исправен.


От пользователя ВДУЧ
Но ремонт за пределами срока на ремонт - это основание для освобождения от ответственности за пределами срока ремонта?
От ответственности - нет. Там пеня капает.
Я же вам уже отвечал:
От пользователя Кеу
часть вторая - это право, а не ответственность.



От пользователя ВДУЧ
Итого 20.25 КоАП РФ - уплата адм штрафа вне срока освобождает от привлечения к данной статье - но оплата когда там после все ж была... Но авто все ж отремонтировали!
Сроки в сад!
Пиво пьёте там?
1 / 4
Плиинн...


От пользователя Кеу
Пиво пьёте там?

Не сегодня.
Но будет что возразить? Попробуйте
Есть задача (заплатить штраф или отремонтировать), есть срок, есть ответсвенность :lol:

От пользователя Кеу
Разговор у вас будет примерно такой:
- Верните деньги, вы сроки ремонта просрочили.
1 - А чего вы раньше не попросили? Мы же ремонт продолжали.
- А не важно! Я вообще мог через пол года вспомнить про это.
2 - Забавный вы человек. Но деньги можно требовать только при обнаружении неисправности.
- Так он и был неисправен.
3 - Но ведь теперь он исправен.

1 Я раньше не просил потому что думал что вы соблюдаете ЗоПП.. ФЗ если что. Думал вы про него знаете про ФЗ
2 Не при обнаружении а при возникновении права. Право возникло когда в срок не отремонтировали. Не на 45 день. А на 46. То что вы дальше ремонтировали - ну молодцы - продадите ТС-оборудование сами.
3 Право и закон нарушен....

А теперь переделайте - в ваша честь я ж заплатил когда то потом штраф... Но заплатил же и так далее

Еще раз - вопрос спора - нарушение сроков ремонта.
Что отремонтировали отлично - но спор в другом... в другом!!!!

PS Очень жаль что приходится объяснять что такое предмет спора, момент возникновения-прекращение права, ответственность....

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 20:02]
2 / 0
Я теряю поликорректность..

Есть 2 вопроса - ремонт и сроки ремонта.
Вы мешаете в кучу все.
Не могут сделать ремонт - бабло в зад.
Не могут сделать ремонт в срок - бабло в зад. Даже не важно что уже починили.

Потому что вопрос спора - ремонт в срок! Запомним этот момент

Хронология:
44 день ремонта - сроки не вышли
46 день ремонта - срок нарушен согласно ФЗ, появилась ответственность, появилось право требовать разрыва договора
48 день авто отремонтировали - но требование не заявлено. Пока не заявлено.

На 48 день право было нарушено? Да в 46 день - потому что спор идет об ремонте в срок. А срок вышел.
Не включайте машину времени и не говорите что мол раз отремонтировали все. Нет. Это не освобождает от ответственности. Потому что не освобождает - нету оснований.
2 / 0
От пользователя ВДУЧ
1 Я раньше не просил потому что думал что вы соблюдаете ЗоПП.. ФЗ если что. Думал вы про него знаете про ФЗ
Они и соблюли - отремонтировали бесплатно.


От пользователя ВДУЧ
3 Право и закон нарушен....
Пеню заплатят.


От пользователя ВДУЧ
PS Очень жаль что приходится объяснять что такое предмет спора, момент возникновения-прекращение права, ответственность....
Денег за товар не верну-у ут...


От пользователя ВДУЧ
Не включайте машину времени и не говорите что мол раз отремонтировали все. Нет. Это не освобождает от ответственности. Потому что не освобождает - нету оснований.
Всё классно!
Но не взлетит.
1 / 3
От пользователя Кеу
Они и соблюли - отремонтировали бесплатно.

На 47 день. Соблюли? Нет.

От пользователя Кеу
Пеню заплатят.

С чего вдруг то? Право потребителя на ремонт в срок было нарушено. На ремонт в срок. А не на просто ремонт.

От пользователя Кеу
Всё классно!
Но не взлетит.

Патамучто гладиолус - я прекрасно помню этот мегапостулат ваш...

Вообщем да - уплата адм штрафа за пределами срока освбождает от ответственности по 20.25 КоАП РФ.. Уплатили же.. Вот они аргументы:
От пользователя Кеу
Они и соблюли


От пользователя Кеу
Пеню заплатят.

Гыыы....

Абсурд...
1 / 0
От пользователя Кеу
Они и соблюли - отремонтировали бесплатно.

Вы упрямо мешаете в кучу "отремонтировали" и "отремонтировали в срок"?????
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.