Хочу машину вернуть автосалону.
И опять не согласен
Человек отдал авто на ремонт - ремонт должен быть произведен
К сожалению в срок установленный ЗоПП ремонт не был выполнен (это отдельный пункт)
Поэтому говорить о том что отремонтировали. Да
Но в срок не уложились.
Поэтому тут наступает другое основание для предъявления требований (права).
Из комментариев (да-да все знаю):
Данная норма является очень важной в части определения порядка предъявления потребителем требований, связанных с обнаружением недостатков товаров. Если объединить в единую конструкцию нормы, изложенные в пункте 1 статьи 18 и пункте 2 статьи 23 Закона, получается, что потребитель может предъявить продавцу или изготовителю (уполномоченным представителям) одно из установленных Законом (ст. 18) требований, впоследствии он вправе предъявить другие требования (изменить первоначальные) только в том случае, если лицо, к которому было предъявлено первичное требование, в установленные законом сроки его не выполнило .
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 14:38]
Человек отдал авто на ремонт - ремонт должен быть произведен
К сожалению в срок установленный ЗоПП ремонт не был выполнен (это отдельный пункт)
Поэтому говорить о том что отремонтировали. Да
Но в срок не уложились.
Поэтому тут наступает другое основание для предъявления требований (права).
Из комментариев (да-да все знаю):
Данная норма является очень важной в части определения порядка предъявления потребителем требований, связанных с обнаружением недостатков товаров. Если объединить в единую конструкцию нормы, изложенные в пункте 1 статьи 18 и пункте 2 статьи 23 Закона, получается, что потребитель может предъявить продавцу или изготовителю (уполномоченным представителям) одно из установленных Законом (ст. 18) требований, впоследствии он вправе предъявить другие требования (изменить первоначальные) только в том случае, если лицо, к которому было предъявлено первичное требование, в установленные законом сроки его не выполнило .
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 14:38]
Вы же сами описали ситуацию. Про сроки нигде не сказано - что заявить до.. На основании чего вы сводите-сужаете сроки заявления требований?
Вернёмся к автомобилям и утрируем её:
Купили автомобиль - гарантия три года.
В первые три месяца он сломался два раза и оба раза был к ремонте по 20 дней.
С вашей точки зрения, появилось право вернуть деньги, и оно не ограничено во времени (ну типа ограничено сроками исковой давности).
Покупатель потом нормально отъездил два с лишним года и под конец гарантийного срока решил вернуть деньги как за новый авто.
Это ваша логика? Требование законно с вашей точки зрения?
Может, с точки зрения формальной логики оно так и получается, но деньги вам не вернут.
Вы мне не верите?
С вас просто скан решения (имена и фамилии замазать). Мое дело...ноябрь 2009 года. была такая же ситуация, только с телефоном
А то все горазды словами бросаться.
Может, с точки зрения формальной логики оно так и получается, но деньги вам не вернут.
А какой логикой нужно рассуждать?
В первые три месяца он сломался два раза и оба раза был к
ремонте по 20 дней.
До 45 дней дотянем и нормально
Вы мне не верите?
В данном случае пока не убедили
Есть два основание - ремонт, и не уложились по сроками в ремонт - два разных основания для предъявление требований
Основание предъявления требования только одно - обнаружение в товаре недостатка. два разных основания для предъявление требований
Второе - это основание для изменения первоначального требования, основанного на обнаружении недостатка.
Недостаток нужен.
То есть вы думаете, что можно спокойно доезжать до конца гарантии, а потом мероприятие типа "ТРЕЙД-ИН АНЛИМИТЕД"? В данном случае пока не убедили
Честно верите в эту идею?
Не могу я вам найти судебную практику с проверкой ваших теорий.
Пусть коллеги помогают.
Второе - это основание для изменения первоначального требования, основанного на обнаружении недостатка.
Недостаток нужен.
Тут все просто.
Недостаток - не уложились в срок.
Это отдельное основание для требований
Иначе к чему ссылка на срок?
Честно верите в эту идею?
Только 45 дней гарантийного ремонта надо как то набрать.
Мне пока не удавалось.
PS Знакомый так ходит в вечно новых ботинках. Меняет их.. Вечно
Как там у
него все закончилось с Ленд Ровером, кто в курсе?
Первый суд выиграли
Второй проиграли - оснований не знаю - В.Р. который оказывал помощь Медведу был шокирован что проиграли
Дальнейшей судьбы не знаю
Л
Лёсикс
А то все горазды словами бросаться.
таких решений в консультанте масса, читайте сколько влезет.
Пусть коллеги помогают.
жаль от других просите о, чего сами не делаете.
Еще раз откройте консультант. Таких ситуаций как данная там тоже не одна)))
Второе - это основание для изменения первоначального требования, основанного на обнаружении недостатка.
Недостаток нужен.
дак недостаток, будет подвреждаться нарядами на выполненые работы( в тот момент когда автомобиль находился на реомнте).
Почему вы считаете что это не недостаток?
Пусть коллеги помогают.
Можно комментарии вот этого увидеть http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77... ?
>>А то все горазды словами бросаться.
таких решений в консультанте масса, читайте сколько влезет.
Это выдаёт в вас захудалого демагога.
впоследствии он вправе предъявить другие требования (изменить первоначальные)
Только недостаток на тот момент ещё не должен быть устранён.
Только недостаток на тот момент ещё не должен быть устранён.
Покажите!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Недостатки были обнаруженны? Да были
Не были устраненны в течении 45 дней
Появилось право.
Покажите что нужны новые недостатки и надо бежать на 46 день - а то вдруг починят.
И что там про http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
Л
Лёсикс
Это выдаёт в вас захудалого демагога.
а вы чем сейчас лучше???
Скан выложить не могу, так как он отдан человеку, чей это был телефон. Как то вот я не коплю решений судов, мне это не нужно. Для чего? Для того чтобы потом вам на форуме доказавыть что-то???
Не собираюсь
Открывайте консультант и смотрите решения там, Попробуйте поискать с телефоном, так как это сейчас распространеные иски.
На счет машины...тоже есть примеры
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 16 января 2004 года
Дело N 46-В03-19
будет желание сами найдете.
Нет, дак на нет и суда нет. Только потом не говорите что такого не бывает))
"Про" я как раз и ответил. Может, перезададите, а то мы о разном походу. И что там про
Нечего показать. Уже вторую страницу об этом говорим. Покажите что нужны новые недостатки и надо бежать на 46 день - а то вдруг
починят.
Показать нечего, но если не побежите, то денег не вернут.
Пальцем в небо пытаетесь? Дело N 46-В03-19
В этом определении вообще про просроченный ремонт не упоминается.
А нам надо пример возврата ОТРЕМОНТИРОВАННОГО товара.
Стреляйте ещё.
"Про" я как раз и ответил. Может, перезададите, а то мы о разном походу.
Я не увидел комментариев - еще раз:
Из комментариев (да-да все знаю):
Данная норма является очень важной в части определения порядка предъявления потребителем требований, связанных с обнаружением недостатков товаров. Если объединить в единую конструкцию нормы, изложенные в пункте 1 статьи 18 и пункте 2 статьи 23 Закона, получается, что потребитель может предъявить продавцу или изготовителю (уполномоченным представителям) одно из установленных Законом (ст. 18) требований, впоследствии он вправе предъявить другие требования (изменить первоначальные) только в том случае, если лицо, к которому было предъявлено первичное требование, в установленные законом сроки его не выполнило .
Л
Луженая Глотка™ © ®
[quote]
с копиями доказательств, что он в первый год был в ремонте неоднократно и в сумме более 30 дней.
Помимо этого отразить в требовании о существенном недостатке товара, если это имело место т.к. "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или ВЫЯВЛЯЕТСЯ НЕОДНОКРАТНО, или ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВНОВЬ после его устранения"
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 17:50]
1. Письменное требование вернуть деньи за некачественный товарс копиями доказательств, что он в первый год был в ремонте неоднократно и в сумме более 30 дней.
Помимо этого отразить в требовании о существенном недостатке товара, если это имело место т.к. "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или ВЫЯВЛЯЕТСЯ НЕОДНОКРАТНО, или ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВНОВЬ после его устранения"
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 17:50]
Л
Луженая Глотка™ © ®
Вряд ли удастся доказать, что какой-то из недостатков был существенным.
Из моего опыта возврата авто: Вернули деньги по этому основанию, правда после написания трех претензий (до суда дело не дошло). Конечно не факт что удасться доказать (смотря какие документы на руках у автора темы, и какие неоднократно возникающие поломки возникали) но для большей весомости я бы незадумываясь включил...
Кеу
Вы действительно издеваетесь над нами? Или над здравым смыслом?
Есть ремонт в срок, есть ремонт за пределами установленного срока.
Вы эти два разных основания разделяете для себя? Честно?
Нет. Но ремонт за пределами срока но ремонт - это основание для освобождения от ответственности за пределами срока ремонта?
Издеваетесь!
Итого 20.25 КоАП РФ - уплата адм штрафа вне срока освобождает от привлечения к данной статье - но оплата когда там после все ж была... Но авто все ж отремонтировали!
Сроки в сад!
УРА!!!!
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 19:19]
Разговор у вас будет примерно такой: Вы действительно издеваетесь над нами? Или над здравым смыслом?
- Верните деньги, вы сроки ремонта просрочили.
- А чего вы раньше не попросили? Мы же ремонт продолжали.
- А не важно! Я вообще мог через пол года вспомнить про это.
- Забавный вы человек. Но деньги можно требовать только при обнаружении неисправности.
- Так он и был неисправен.
- Но ведь теперь он исправен.
От ответственности - нет. Там пеня капает. Но ремонт за пределами
срока на ремонт - это основание для освобождения от ответственности за пределами срока ремонта?
Я же вам уже отвечал:
часть вторая - это право, а не ответственность.
Сроки в сад!
Плиинн...
Не сегодня.
Но будет что возразить? Попробуйте
Есть задача (заплатить штраф или отремонтировать), есть срок, есть ответсвенность
- Верните деньги, вы сроки ремонта просрочили.
1 - А чего вы раньше не попросили? Мы же ремонт продолжали.
- А не важно! Я вообще мог через пол года вспомнить про это.
2 - Забавный вы человек. Но деньги можно требовать только при обнаружении неисправности.
- Так он и был неисправен.
3 - Но ведь теперь он исправен. Разговор у вас будет примерно такой:
1 Я раньше не просил потому что думал что вы соблюдаете ЗоПП.. ФЗ если что. Думал вы про него знаете про ФЗ
2 Не при обнаружении а при возникновении права. Право возникло когда в срок не отремонтировали. Не на 45 день. А на 46. То что вы дальше ремонтировали - ну молодцы - продадите ТС-оборудование сами.
3 Право и закон нарушен....
А теперь переделайте - в ваша честь я ж заплатил когда то потом штраф... Но заплатил же и так далее
Еще раз - вопрос спора - нарушение сроков ремонта.
Что отремонтировали отлично - но спор в другом... в другом!!!!
PS Очень жаль что приходится объяснять что такое предмет спора, момент возникновения-прекращение права, ответственность....
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 20:02]
Пиво пьёте там?
Не сегодня.
Но будет что возразить? Попробуйте
Есть задача (заплатить штраф или отремонтировать), есть срок, есть ответсвенность
- Верните деньги, вы сроки ремонта просрочили.
1 - А чего вы раньше не попросили? Мы же ремонт продолжали.
- А не важно! Я вообще мог через пол года вспомнить про это.
2 - Забавный вы человек. Но деньги можно требовать только при обнаружении неисправности.
- Так он и был неисправен.
3 - Но ведь теперь он исправен.
1 Я раньше не просил потому что думал что вы соблюдаете ЗоПП.. ФЗ если что. Думал вы про него знаете про ФЗ
2 Не при обнаружении а при возникновении права. Право возникло когда в срок не отремонтировали. Не на 45 день. А на 46. То что вы дальше ремонтировали - ну молодцы - продадите ТС-оборудование сами.
3 Право и закон нарушен....
А теперь переделайте - в ваша честь я ж заплатил когда то потом штраф... Но заплатил же и так далее
Еще раз - вопрос спора - нарушение сроков ремонта.
Что отремонтировали отлично - но спор в другом... в другом!!!!
PS Очень жаль что приходится объяснять что такое предмет спора, момент возникновения-прекращение права, ответственность....
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 20:02]
Я теряю поликорректность..
Есть 2 вопроса - ремонт и сроки ремонта.
Вы мешаете в кучу все.
Не могут сделать ремонт - бабло в зад.
Не могут сделать ремонт в срок - бабло в зад. Даже не важно что уже починили.
Потому что вопрос спора - ремонт в срок! Запомним этот момент
Хронология:
44 день ремонта - сроки не вышли
46 день ремонта - срок нарушен согласно ФЗ, появилась ответственность, появилось право требовать разрыва договора
48 день авто отремонтировали - но требование не заявлено. Пока не заявлено.
На 48 день право было нарушено? Да в 46 день - потому что спор идет об ремонте в срок. А срок вышел.
Не включайте машину времени и не говорите что мол раз отремонтировали все. Нет. Это не освобождает от ответственности. Потому что не освобождает - нету оснований.
Есть 2 вопроса - ремонт и сроки ремонта.
Вы мешаете в кучу все.
Не могут сделать ремонт - бабло в зад.
Не могут сделать ремонт в срок - бабло в зад. Даже не важно что уже починили.
Потому что вопрос спора - ремонт в срок! Запомним этот момент
Хронология:
44 день ремонта - сроки не вышли
46 день ремонта - срок нарушен согласно ФЗ, появилась ответственность, появилось право требовать разрыва договора
48 день авто отремонтировали - но требование не заявлено. Пока не заявлено.
На 48 день право было нарушено? Да в 46 день - потому что спор идет об ремонте в срок. А срок вышел.
Не включайте машину времени и не говорите что мол раз отремонтировали все. Нет. Это не освобождает от ответственности. Потому что не освобождает - нету оснований.
Они и соблюли - отремонтировали бесплатно. 1 Я раньше не просил потому что думал что вы соблюдаете ЗоПП.. ФЗ если что. Думал вы про него знаете про ФЗ
Пеню заплатят. 3 Право и закон
нарушен....
Денег за товар не верну-у ут... PS Очень жаль что приходится объяснять что такое предмет спора, момент возникновения-прекращение права, ответственность....
Всё классно! Не включайте машину времени и не говорите что мол раз отремонтировали все. Нет. Это не освобождает от ответственности. Потому что не освобождает - нету оснований.
Но не взлетит.
Они и соблюли - отремонтировали бесплатно.
На 47 день. Соблюли? Нет.
Пеню заплатят.
С чего вдруг то? Право потребителя на ремонт в срок было нарушено. На ремонт в срок. А не на просто ремонт.
Но не взлетит.
Патамучто гладиолус - я прекрасно помню этот мегапостулат ваш...
Вообщем да - уплата адм штрафа за пределами срока освбождает от ответственности по 20.25 КоАП РФ.. Уплатили же.. Вот они аргументы:
Они и соблюли
Пеню заплатят.
Гыыы....
Абсурд...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.