Незаконные комиссии и кредитные страховки !(БЛОК-ПОСТ консультирует)
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
и даже при досрочном погашении в сумму попадают будущие ежемесячные комиссии
пишете заявление на полное досрочное, на счете обеспечиваете: проценты на день гашения + остаток долга. на след. день законно считаете себя свободным. если банк так не считает - пусть шагает в суд, сливает дело и попадает на расходы на представителя.
М
Мексиканский самогон
Добрый день! Поделитесь если можно таблицей-контррасчетом задолженности в екселе. Где ее можно скачать?
М
Мексиканский самогон
Выложу табличку в екселе, в которой полный перерасчет по ХКФ я делал сам.
Я про это
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
Поделитесь если можно
выложить таблицу не проблема, главное - не навредить :-)
вы ей что собрались доказывать ?
природу процентов представляете ?
М
Мексиканский самогон
природу процентов представляете ?
Эксель знаю хорошо, природу процентов представляю. Хочу "на берегу" посчитать переплату нескольких кредитов прежде чем идти в суд и к Вам.
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
Если строго проценты, то они начисляются всегда верно, инструкция ЦБ есть, все ПО банков по ней работает. Проценты каждый день на остаток ссудной задолженности.
Если хотите посчитать потери в процентах оттого что взимали комиссии, то я предлагаю не мучиться, т.к. ставка рефинансирования + штраф по закону о защите прав потребителей восстановят справедливость проще и быстрее, проверено практикой.
Если хотите посчитать потери в процентах оттого что взимали комиссии, то я предлагаю не мучиться, т.к. ставка рефинансирования + штраф по закону о защите прав потребителей восстановят справедливость проще и быстрее, проверено практикой.
Л
ЛВЗ
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2012 12:23]
J
Julya B.
Добрый день! Скажите, а каким образом на сайте Блок-Поста выкладываются результаты судов? Мой был 22.11, а в результатах не написано, идет уже 23-е число... Это не всегда известно? Хотела узнать просто через сайт какой результат у меня (? дела 1056).
А
А.Vega
Добрый вечер! В сентябре взяла кредит в Русском Стандарте и конечно меня заставили подписать договор "добровольного страхования", милая девочка уверила меня что я могу в любой момент его расторгнуть после получения кредита. Вспомнила я об этом только сейчас. Только что звоню на горячую линию Русский
Стандарт Страхование, и совсем немилая девушка сообщает мне что фиг вы угадали, пока вы не погасите кредит вы не сможете отказаться от страховки и получить назад единовременно уплаченную сумму.
Будьте добрые подскажите - плачу кредит в СКБ Банке, заставили открыть два расчетных счета, которыми я не пользуюсь и они мне совсем не нужны, это 2400 в месяц на их обслуживание, на один из них я ОБЯЗАНА перечислять сумму за оплату кредита Пыталась написать заявление об отказе от расчетных бесполезных счетов и предложила платить кредит путем перевода денег сразу на ссудный счет -получила категорический отказ, правила получения кредита и всё такое. По страховке там тоже категорический отказ - не имею права отказаться пока плачу кредит. В моем случае Блок Пост сможет помочь? планирую закрыть кредит досрочно примерно через 3-6 месяцев. Спасибо.
P.S. Заказала выписку по своему текущему счету - стоимость 300 рублей за лист (!), на вопрос какая информация там может быть на трех листах за 3 месяца получила ответ: оплата кредита и комиссии банка....
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 20:51]
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 10:13]
Открыла интернет, перечитала кучу форумов, звоню опять, обложившись умными фразами и статьями из
законодательств Вообщем девушка всё таки решила мне выдать тайную информацию, что написать заявление об отказе я могу только в течение трех месяцев после заключение договора страхования, и завтра как раз истекает последний день Путем убеждения она все таки выслала мне бланк заявления об
отказе от страховки, и порекомендовала переслать его ей, а уж она то обязательно отправит его куда следует)))) Еще сообщила что после принятия заявления мне придет доп соглашение какое-то, и только после его подписания в течение 30-ти дней мне будут перечислены деньги на счет. Я так понимаю никаких
таких сроков отказа от "добровольного страхования" не существует, завтра пойду отнесу в банк заявление и себе экземпляр оставлю на всякий случай. Будьте добрые подскажите - плачу кредит в СКБ Банке, заставили открыть два расчетных счета, которыми я не пользуюсь и они мне совсем не нужны, это 2400 в месяц на их обслуживание, на один из них я ОБЯЗАНА перечислять сумму за оплату кредита Пыталась написать заявление об отказе от расчетных бесполезных счетов и предложила платить кредит путем перевода денег сразу на ссудный счет -получила категорический отказ, правила получения кредита и всё такое. По страховке там тоже категорический отказ - не имею права отказаться пока плачу кредит. В моем случае Блок Пост сможет помочь? планирую закрыть кредит досрочно примерно через 3-6 месяцев. Спасибо.
P.S. Заказала выписку по своему текущему счету - стоимость 300 рублей за лист (!), на вопрос какая информация там может быть на трех листах за 3 месяца получила ответ: оплата кредита и комиссии банка....
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 20:51]
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 10:13]
Н
Надежда Угарина
Здравствуйте, А.Vega! Я являюсь официальным представителем ЗАО ?Банк Русский Стандарт? в сети Интернет. Сожалею, что возникли трудности при сотрудничестве с банком. Хотела бы отметить, что дополнительные платные услуги в рамках договора являются добровольными, подключаются по согласию клиента. При
этом, Клиент может отказаться от участия в программе страхования. Для того, чтобы я могла более конкретно сообщить в какие сроки страховой взнос может быть возвращен, пожалуйста, сообщите как называется услуга страхования. Вы также можете сообщить номер договора ? проверим информацию, сообщим статус
рассмотрения заявления. Направить информацию можно на наш адрес socialnetwork@rsb.ru.
Вы сообщаете о неквалифицированной консультации, полученной от оператора справочного центра РСС. Мы проведем проверку корректности действий сотрудника, для этого необходимы дополнительные данные: номер телефона, с которого Вы звонили в справочную, дата, как представился сотрудник, как ответил на ваши вопросы. Эту информацию Вы также можете направить на наш адрес socialnetwork@rsb.ru.
Вы сообщаете о неквалифицированной консультации, полученной от оператора справочного центра РСС. Мы проведем проверку корректности действий сотрудника, для этого необходимы дополнительные данные: номер телефона, с которого Вы звонили в справочную, дата, как представился сотрудник, как ответил на ваши вопросы. Эту информацию Вы также можете направить на наш адрес socialnetwork@rsb.ru.
j
jenechkaS
НадеждаљУгарина
:-) смелый поступок однако
мы (БЛОК-ПОСТ) можем вам реестрами передавать информацию о
о неквалифицированной консультации, полученной от оператора справочного
центра РСС
обратную связь гарантируете ? в смысле персонально ответ по каждому горе-консультанту, "впарившему" страховки торопящемуся потребителю ?
также прокомментируйте последние решения Верх-Исетского районного суда в отношении БРС, которыми установлены незаконные действия банка по кредитованию процентов и комиссий, а не только непосредственных расходов клиента, будете ли вы вследстие этого вносить изменения в Условия обслуживания ?
j
jenechkaS
Клиент может отказаться от участия в программе страхования
вы только сразу укажите, что непосредственно Банк принимает заявления об отказе от страхования в Русский Стандарт Страхование, а по вопросам страхования от потери работы (:-) надо писать в Москву, т.е. реально отказ фиксируется через несколько месяцев в лучшем случае...
в любом случае клиент до возврата оставшейся части страховой премии (это может произойти через 4-6 месяцев реально) вынужден оплачивать проценты (т.к. кредит был предоставлен и на страховку) либо сначала погасить весь кредит а затем ждать возврата премии...
А
А.Vega
Отправила информацию на указанный электронный адрес. Спасибо.
Н
Надежда Угарина
Здравствуйте, Анна. Информацию получили. Разбираемся. Позднее вернусь с комментариями.
Н
Надежда Угарина
jenechkaS, в случае, Клиент обратится с просьбой разобраться в ситуации, банк безусловно рассмотрит такое обращение.
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
в случае, Клиент обратится с просьбой разобраться в ситуации
а запросы общественных организаций вы будете игнорировать ?
лучше бы так же внимательно и детально объясняли детали договора ДО его подписания. расскажите про тренинги специалистов, работающих с клиентами. не удивительно, что возникают случаи неквалицированных консультаций, если вы сотрудников мотивируете на продажи продуктов любой ценой а не клиентоориентированность. расскажите про ваши кредитные карты с ценой кредита более 100% годовых... :-)
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
завтра пойду отнесу в банк заявление и себе экземпляр оставлю на всякий случай
если у вас только личное страхование то шаг правильный.
если у вас еще и от потери работы - заказным на адрес страховой. сотрудники БРС не имеют полномочий принимать обращения в адрес этой страховой. Хотя - фокус ! - имеют полномочия принимать заявления о страховании !!! ван вей тикет
согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от любой услуги в любой момент. Возместить при этом придется только то, что исполнитель уже потратил. Никаких неустоек за досрочное расторжение договора удерживать законным образом нельзя.
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
Я являюсь официальным представителем ЗАО ?Банк Русский Стандарт? в сети Интернет
Очень приятно, Надежда. Я Дамир, официальный представитель общественной организации по защите прав потребителей "БЛОК-ПОСТ" которая сумела распечатать ваш банк в суде.
J
Julya B.
Добрый день! Скажите, а каким образом на сайте Блок-Поста выкладываются результаты судов? Мой был 22.11, а в результатах не написано, идет уже 23-е число... Это не всегда известно? Хотела узнать просто через сайт какой результат у меня (? дела 1056).
Н
Надежда Угарина
GoodJobMaster, сотрудники безусловно проходят специализированное обучение. В случае если Клиент выражает недовольство работой сотрудника, он может сообщить об этом в банк по телефону горячей линии, или обратившись с заявлением. Такие обращения банк рассматривает, это важно в целях поддержания
качества сервиса, а также предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Обратиться можно так и на страницы банка в социальных сетях (Вконтакте - http://vk.com/rsb, Одноклассники - http://www.odnoklassniki.ru/rsb, Facebook - http://www.facebook.com/rsbank, Twitter - https://twitter.com/bank_rs/). В онлайн представительствах банка мы помогли многим
разобраться в вопросах и решить сложившиеся ситуации.
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
а также предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем
вы можете ответственно сообщить, в какой срок принимается решение по заявлению клиента об отказе от страховки жизни и здоровья с момента его поступления в банк, т.к. принимает такие заявления сотрудник банка (я имею в виду - уходит возврат страховой премии на счет клиента), и - аналогично - по заявлению об отказе от страхования от потери работы (с момента поступления заявления вашему партнеру - страховой компании), будет ли налажен прием заявлений об отказе от страховки от потери работы сотрудниками Банка ?
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
каким образом на сайте Блок-Поста выкладываются результаты судов
когда точно узнает данные результаты, мгновенно выкладываем.
часть процессов, проходят в наше отсутствие (но под чутким контролем!) и в ряде судебных составов секретари страдают патологической ленью взять после отписания судьей решения дело и сообщить цифры по телефону (никакого нарушения закона нет, информация открытая) либо имеют проблемы с коммуникацией, мы их исправить не можем... поэтому по 10-20 % дел результаты выкладываем когда точно узнаем суммы решения.
Иногда бывает что решение "кривое" (судья идет вразрез с сложившейся практикой) и исправляется только в апелляции, тогда выкладываем итоговые значения после апелляции.
Хотела узнать просто через сайт какой результат у
меня
Вам однозначно все взыскали, мы сумму иска уточняли с учетом последних комиссий...решение заочное, СКБ не обжалует, после НГ набирайте суд. участок по поводу листа.
В самом деле на сайт не выложили, возможно как раз то случай, решение не отписано, ТОЧНЫЕ суммы формально неизвестны, если бы было что отклоняющееся от нормы, мы бы уже знали :-) в понедельник-вторник появитесь, я сейчас дам магический сигнал ответственному сотруднику :-)
J
Julya B.
итоговые значения после апелляции.
поняла, спасибо! Буду ждать результат, надеюсь решение не будет "кривое"
Н
Надежда Угарина
GoodJobMaster, сотрудники безусловно проходят обучение. Если стало известно о некорректных действиях со стороны сотрудников, об этом можно сообщить не только по звонку на горячую линию и в заявлении, но и нам в соцсетях.
М
Мон
честно прочитала всю тему. По пропуску СИД, я так поняла, нет никаких изменений? я как сапожник без сапог, тему мониторила в 2009 году, но свои сроки пропустила
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.