Помогите советом - конфликт с магазином "9+"
S
Smasher
Следующий наш шаг - экспертиза, мы выбрали экспертизу в УТПП, так как эксперт там (по отзывам) очень грамотный в области электроники и механики.
Зачем вам экспертиза? Это магазин должен экспертизу проводить за свой счет если хочет доказать что покупатель не прав. Если вы будете проводить свою экспертизу, платить будете вы, учтите.
Да, кстати, поскольку дело затягивается - претензию мы перепишем с изменением требования - с расторжения договора, на замену товара,
т.к. в таком случае магазин обязан будет предоставить нам другую коляску на время замены.
Обязан-то он будет, но вряд ли он ее предоставит, из опыта - это магазины любят делать еще меньше, чем деньги возвращать. Вам сложно 10 дней (пока будут деньги возвращать) без коляски посидеть?
я в курсе что платить за экспертизу будет магазин, но ведь выбиирать то экспертизу у меня право есть? %)
в последний разговор с представителем магазина он предложил такой вариант - они меняют коляску, мы возмещаем стоимость ремонта распорки, сотрудник магазина обещал предложить этот вариант владельцу и перезвонить в четверг (вчера), звонка не поступило, т.е. я для себя делаю вывод что на таекой вариант они не согласны.
"магазины любят делать еще меньше, чем деньги возвращать" - так ведь там штрафные санкции предусмотрены? " также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период замены или ремонта, неустойку уплатить по день исполнения требования"
в последний разговор с представителем магазина он предложил такой вариант - они меняют коляску, мы возмещаем стоимость ремонта распорки, сотрудник магазина обещал предложить этот вариант владельцу и перезвонить в четверг (вчера), звонка не поступило, т.е. я для себя делаю вывод что на таекой вариант они не согласны.
"магазины любят делать еще меньше, чем деньги возвращать" - так ведь там штрафные санкции предусмотрены? " также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период замены или ремонта, неустойку уплатить по день исполнения требования"
a
aspekt
Я всетаки, с вашего позволения еще раз уточню: сколько стоит коляска, о которой столько шума?
S
Smasher
я в курсе что платить за экспертизу будет магазин, но ведь выбирать то экспертизу у меня право есть? %)
Что-то я не помню чтобы потребитель имел право выбрать экспертизу ;-)
в последний разговор с представителем магазина он предложил такой вариант - они меняют коляску, мы возмещаем стоимость ремонта распорки, сотрудник магазина обещал предложить этот вариант владельцу и перезвонить в четверг (вчера), звонка не поступило, т.е. я для себя делаю вывод что на таекой вариант они не согласны.
Почему такой вывод? Может, просто забыли. Позвоните им и узнайте.
"магазины любят делать еще меньше, чем деньги возвращать" - так ведь там штрафные санкции предусмотрены? " также 1% от цены товара
за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период замены или ремонта, неустойку уплатить по день исполнения требования"
Больше шансов что они откажутся выполнять требования и Вы сможете добиться справедливости только в суде. Будете ждать не несколько дней а месяц-два. Вам это надо?
И Вы не ответили, Вам в самом деле сложно посидеть 7 дней (а часто меньше - если согласие с магазином достигнуто) без коляски что вам другая на это время нужна? Или Вы просто попрактиковаться решили в защите своих прав?
ну я в том смысле - что я могу отказаться от экспертизы которую предложат они,
"Может, просто забыли" - не думаю мне кажется меня еще долго будут вспоминать ка страшный сон :-d
хотя ладно, позвоню :-)
сложно/не сложно - затрудняюсь ответить , по большому счету я уже полгода дома сижу :-( если откажутся - купим новую, для нас 4700 большой пролемой не являются, ну и им там процент набежит за отказ.
"Может, просто забыли" - не думаю мне кажется меня еще долго будут вспоминать ка страшный сон :-d
хотя ладно, позвоню :-)
сложно/не сложно - затрудняюсь ответить , по большому счету я уже полгода дома сижу :-( если откажутся - купим новую, для нас 4700 большой пролемой не являются, ну и им там процент набежит за отказ.
S
Smasher
я могу отказаться от экспертизы которую предложат они
А это Вы откуда взяли? Вы просто предьявляете требования, если магазин хочет он берет товар и сам проводит проверку качества товара, Вы в ней никак не участвуете.
ну, кароче позвонила - сказали обменяют коляску (сам корпус без купола) и закажут детальку сломанную, как только придет - поменяют и её
S
Smasher
Ну, не знаю. В законах такого права я не помню. Вам ссылку случаем не давали?
S
Smasher
Ааа, так речь о судебной экспертизе? Ну тогда другое дело. Я имел в виду ту "проверку качества товара" о которой говорится в ЗПП (например, в ст. 21 - сроки замены).
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2005 16:30]
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2005 16:30]
I
Inomarki™
ну, кароче позвонила - сказали обменяют коляску (сам корпус без купола) и закажут детальку сломанную, как только придет - поменяют и её
а за чей счет поменяют ? и коляской можно пользоваться пока деталь не придет?
за их счет поменяют конечно, без детальки сломанной (которая на куполе) пользоваться можно вполне
m
marino4ka
полгода сидения дома дали о себе знать((
как люди любят придумывать себе проблемы и потом их решать, ладно бы коляска 47 000 руб стоила, а так...из-за 5000 руб столько нервов людям попортила...
D
®Djinn©
а так...из-за 5000 руб столько нервов людям попортила...
Какая разница, сколько коляска стоила?
У вас так много денег?
Может поделитесь со мной парой тысяч рублей
Мелочи ведь......
m
marino4ka
по большому счету я уже полгода дома сижу если откажутся - купим новую, для нас 4700 большой пролемой не являются, ну и им там процент набежит за отказ.
для большой медведицы это тоже незатратно, суть в том ,что из этого раздули.
мужчина просящий 2 т.р. ....фи
для большой медведицы это тоже незатратно, суть в том ,что из этого раздули.
мужчина просящий 2 т.р. ....фи
D
®Djinn©
по большому счету я уже полгода дома сижу если откажутся - купим новую, для нас 4700 большой пролемой не являются, ну и им там процент набежит за отказ.
то что у вас нет проблем с деньгами - это ваша проблема
мужчина просящий 2 т.р. ....фи
и пошел флейм
:-d
я что, сказал что с голоду помираю?
может мне на порше кайон не хватает
чтобы без сдачи :-)
А что касается женского пола
то особей женского пола,
регулярно берущие деньги от мужчины (не мужа )
называются в лучшем случае
содержантками или сожительницами
А чаще - бл....
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2005 16:38]
Полностью согласна с Большой медведицей! Нужно отстаивать свои права. И дело здесь не в деньгах, все дело в принципе. Чтоб продавцам этих магазинов в следующий раз не повадно было подсовывать бракованный товар.
l
leonik
как люди любят придумывать себе проблемы и потом их решать, ладно бы коляска 47 000 руб стоила, а так...из-за 5000 руб столько нервов людям попортила...
Ирония непонятна.
Не имеет ровно никакого значения стоимость товара. Если для вас 4700 -не деньги, это не значит что у всех остальных должно быть также.
Целый магазин (директороа, менеджеры, бухгалтеры,учредители и проч. проч.) имели возможность и ДОЛЖНЫ были решить проблему в течении максимум одного дня. Ведь пожадничали?
То-есть для их многочисленной банды это деньги, а для одного единственного покупателя - мелочь?
Я не знаю, что двигало покупательницей, стоимость товара или принцип, скорее и то и другое, но то, что она действовала правильно и последовательно в отстаивании свои законных интересов - факт.
Упрекать ее в этом - высокомерное пижонство.
m
marino4ka
Уважаемые форумчане, я только "за", когда люди обоснованно отстаивают свои права. Только у всего есть разумные пределы. Большая медведица видела что она покупала в магазине, ей наверняка предложили прокатить эту коляску по магазину, не запрещали растегивать крепления и все возможные
кнопочки-ремешки, и тем не менее, сломав дома одно крепление (под вопросом)- они решили что она бракованная.... Я считаю, что если и сложилась так ситуация, то нужно решать вопрос спокойно, ни одному приличному магазину не нужны скандалы и я больше чем уверена, что ситуация искусственно "раздута"
от незанятости хозяйки коляски. повторюсь еще раз "все- люди, все -разумные" .
К
Комкон
Эту бы энергию да в мирных целях, да еще поменьше бы при этом пиариться...
A
Alena70
вы похоже невнимательно тему читали.
S
Smasher
Уважаемые форумчане, я только "за", когда люди обоснованно отстаивают свои права. Только у всего есть разумные пределы. Большая медведица видела что она покупала в магазине, ей наверняка предложили прокатить эту коляску по магазину, не запрещали
растегивать крепления и все возможные кнопочки-ремешки, и тем не менее, сломав дома одно крепление (под вопросом)- они решили что она бракованная.... Я считаю, что если и сложилась так ситуация, то нужно решать вопрос спокойно, ни одному приличному магазину не нужны скандалы и я больше чем уверена,
что ситуация искусственно "раздута" от незанятости хозяйки коляски. повторюсь еще раз "все- люди, все -разумные" .
Эту бы энергию да в мирных целях, да еще поменьше бы при этом пиариться...
Это должно было начаться рано или поздно. Началось даже позже чем обычно в таких случаях, и - что странно - уже после того как тема ушла вниз. Спорить бесполезно, нужно просто соглашаться :-)
l
leonik
Я считаю, что если и сложилась так ситуация, то нужно решать вопрос спокойно, ни одному приличному магазину не нужны скандалы и я больше чем уверена, что ситуация искусственно "раздута" от незанятости хозяйки коляски. повторюсь еще раз "все- люди,
все -разумные" .
Это все реплики - в адрес магазина. Но никак не потребителя.
Заятость/незанятость покупателя в данном случае не имеет значения.
Торгующей организации нужно было проявлять "разумность" и не выпендриваться. Все дело всего-лишь в 4000 р., а мурыжили так, будто автомобиль продали.
Немедленно заменить, извиниться, подстроиться под покупателя и его обоснованные капризы - вот отличительная черта приличного магазина.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.