Помогите советом - конфликт с магазином "9+"

Inomarki™
От пользователя leonik
обоснованные капризы

а с чего вы взяли что каприз обоснованный?

От пользователя leonik
Немедленно заменить, извиниться, подстроиться под покупателя

из вот этого всего я бы оставил только извинится, и все.
магазин и так пошел на встречу покупателю и не вам навязывать сроки в которые они должны принять решение.
От пользователя leonik
вот отличительная черта приличного магазина.

по закону действовать нада а не так как хочется.
0
leonik
От пользователя INOMARKI™
по закону действовать нада а не так как хочется.

Недоразвитая торговля помноженная на закостенелое сознание обывателя.
Законов всяких глупых напринимали, как будто это отменяет самый главный закон в торговле, придуманный 200 лет назад, и успешно дискредетированный в СССР.
ОН звучит так: покупатель прав всегда, даже когда не прав.
Этот закон свято соблюдают приличные магазины в цивилизованных странах не потому, что они такие дурачки, а потому, что он позволяет им в конечном счете иметь ИМЯ, РЕПУТАЦИЮ, и, как следствие, стабильно растущую прибыль.
Поэтому мы воспринимаем как анекдоты , когда потребители в других странах, с развитой торговлей и развитым обществом, выкатывают иски из-за мелочи, пустяка - и получают миллионные компенсации.
Мы полагаем - "с жиру бесятся"...
Более того, начинаем шикать на доморощенного покупателя, который поднимает волну , обвиняя его во вской ерунде типа пиара.
Дело все не в этом полуидиотском Законе о правах потребителя, а в том, как само общество относится к защите своих прав и в том, насколько развита система розничной торговли.
Есть еще то, что законами не установишь: сохранение и умножение традиций.
Лет через 100 все образуется.
0
От пользователя leonik
Лет через 100 все образуется

В Рассее - никогда :-)
0
с днем потребителя всех! :flowers:
0
marino4ka
днем защиты прав потребителя)
0
Inomarki™
От пользователя leonik
ОН звучит так: покупатель прав всегда, даже когда не прав.
Этот закон свято соблюдают приличные магазины в цивилизованных странах не потому, что они такие дурачки, а потому, что он позволяет им в конечном счете иметь ИМЯ, РЕПУТАЦИЮ, и, как следствие, стабильно растущую прибыль.

+1
но закон есть и действовать надо только по нему,как бы не хотелось нам с вами другого.

и я считаю магазин поступил супер правильно и корректно!
0
"днем защиты прав потребителя" - какая разница, товарищЪ? (с) Швондер :-)
0
От пользователя INOMARKI™
я считаю магазин поступил супер правильно и корректно!

Почитали бы Вы, как представитель магазина на ека-маме выступала, корректностью и правильностью там не пахло.
0
Inomarki™
От пользователя И&И
Почитали бы Вы

читал
это эмоции в публичном месте
а вы почитайте как на самом деле был разговор по телефону и вам станет ясно.
0
там чем-нить закончилось или нет? коляску поменяли/деньги вренули? :-)
0
а что, где то опубликован разговор по телефону?????? :-d
Aleksey31 - коляску обещали заменить, но пока не заменили мотивируя тем что новая партия задержалась вследствие снегопадов...подожду конца недели и начну психовать....
0
Inomarki™
От пользователя Большая медведица
а что, где то опубликован разговор по телефону??????

искать лень но у вас было на ека маме что по телефону вам сказали приехать и обменять коляску (без всякого препирательства с их стороны), а вот когда вы привезли уже сломанную коляску то тогда и начались проблемы, или я не прав?
0
От пользователя Большая медведица
подожду конца недели и начну психовать....


просто сходите до мирового судьи и отдайте ему исковое заявление и претензию... Зачем себе нервы портить :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2005 16:10]
0
Inomarki™
мы узнаем чем закончилась история или нет?
0
нам поменяли корпус коляски (без капюшона со сломанной распоркой), сломанную детальку (рапорку) заказали, как придет - поменяют.
менять ездил муж с братом...продавцы были до ужасам вежливы и приветливы, вот! и вообще многие сейчас отмечают что персонал в 9+ стал как никода внимателен к покупателем! все рассказывают, подробно объясняют.
0
VVP™
От пользователя Большая медведица
персонал в 9+ стал как никода внимателен к покупателем!


значит все это не зря было
0
Inomarki™
От пользователя Большая медведица
9+ стал как никода внимателен к покупателем! все рассказывают, подробно объясняют.


От пользователя Большая медведица
сломанную детальку (рапорку) заказали, как придет - поменяют.

ну вот и славненько :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.