Помогите советом - конфликт с магазином "9+"
I
Inomarki™
обоснованные капризы
а с чего вы взяли что каприз обоснованный?
Немедленно заменить, извиниться, подстроиться под покупателя
из вот этого всего я бы оставил только извинится, и все.
магазин и так пошел на встречу покупателю и не вам навязывать сроки в которые они должны принять решение.
вот отличительная черта приличного магазина.
по закону действовать нада а не так как хочется.
l
leonik
по закону действовать нада а не так как хочется.
Недоразвитая торговля помноженная на закостенелое сознание обывателя.
Законов всяких глупых напринимали, как будто это отменяет самый главный закон в торговле, придуманный 200 лет назад, и успешно дискредетированный в СССР.
ОН звучит так: покупатель прав всегда, даже когда не прав.
Этот закон свято соблюдают приличные магазины в цивилизованных странах не потому, что они такие дурачки, а потому, что он позволяет им в конечном счете иметь ИМЯ, РЕПУТАЦИЮ, и, как следствие, стабильно растущую прибыль.
Поэтому мы воспринимаем как анекдоты , когда потребители в других странах, с развитой торговлей и развитым обществом, выкатывают иски из-за мелочи, пустяка - и получают миллионные компенсации.
Мы полагаем - "с жиру бесятся"...
Более того, начинаем шикать на доморощенного покупателя, который поднимает волну , обвиняя его во вской ерунде типа пиара.
Дело все не в этом полуидиотском Законе о правах потребителя, а в том, как само общество относится к защите своих прав и в том, насколько развита система розничной торговли.
Есть еще то, что законами не установишь: сохранение и умножение традиций.
Лет через 100 все образуется.
m
marino4ka
днем защиты прав потребителя)
I
Inomarki™
Этот закон свято соблюдают приличные магазины в цивилизованных странах не потому, что они такие дурачки, а потому, что он позволяет им в конечном счете иметь ИМЯ, РЕПУТАЦИЮ, и, как следствие, стабильно растущую прибыль.
+1
но закон есть и действовать надо только по нему,как бы не хотелось нам с вами другого.
и я считаю магазин поступил супер правильно и корректно!
я считаю магазин поступил супер правильно и корректно!
Почитали бы Вы, как представитель магазина на ека-маме выступала, корректностью и правильностью там не пахло.
I
Inomarki™
Почитали бы Вы
читал
это эмоции в публичном месте
а вы почитайте как на самом деле был разговор по телефону и вам станет ясно.
а что, где то опубликован разговор по телефону?????? :-d
Aleksey31 - коляску обещали заменить, но пока не заменили мотивируя тем что новая партия задержалась вследствие снегопадов...подожду конца недели и начну психовать....
Aleksey31 - коляску обещали заменить, но пока не заменили мотивируя тем что новая партия задержалась вследствие снегопадов...подожду конца недели и начну психовать....
I
Inomarki™
а что, где то опубликован разговор по телефону??????
искать лень но у вас было на ека маме что по телефону вам сказали приехать и обменять коляску (без всякого препирательства с их стороны), а вот когда вы привезли уже сломанную коляску то тогда и начались проблемы, или я не прав?
I
Inomarki™
мы узнаем чем закончилась история или нет?
нам поменяли корпус коляски (без капюшона со сломанной распоркой), сломанную детальку (рапорку) заказали, как придет - поменяют.
менять ездил муж с братом...продавцы были до ужасам вежливы и приветливы, вот! и вообще многие сейчас отмечают что персонал в 9+ стал как никода внимателен к покупателем! все рассказывают, подробно объясняют.
менять ездил муж с братом...продавцы были до ужасам вежливы и приветливы, вот! и вообще многие сейчас отмечают что персонал в 9+ стал как никода внимателен к покупателем! все рассказывают, подробно объясняют.
V
VVP™
персонал в 9+ стал как никода внимателен к покупателем!
значит все это не зря было
I
Inomarki™
9+ стал как никода внимателен к покупателем! все рассказывают, подробно объясняют.
сломанную детальку (рапорку) заказали, как придет - поменяют.
ну вот и славненько :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.