Помогите советом - конфликт с магазином "9+"
вообще, я с самого начала признавала что крепеж, возможно, сломан по нашей вине :-( но, вот, мой папа смотрел коляску и обнаружил что шарнир на крепеже очень тугой и крепеж при складывании мог не сложится а переломится.
Кому: …….
Адрес:…….
Потребитель
Адрес, телефон потребителя:
Претензия
23 февраля 2005 года в вашей организации была приобретена коляска «Inglesina Espresso», изготовитель итальянская фирма «Inglesina».
Данный факт подтвержден: кассовым чеком, гарантийным чеком, показаниями свидетелей.
В соответствии со ст.4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее ЗАКОН) продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, обязательным требованиям стандартов либо пригодный для целей для которых товар такого рода обычно используется.
Гарантийный срок товара: 6 месяцев.
В соответствии с подпунктами 15 ст. 19 ЗАКОНА, потребитель имеет право предъявить требование по недостаткам товара в течение 2 лет.
Характеристика недостатков:
а) при езде коляску «ведёт» влево,
б) очень туго работает правый ремень безопасности.
Обстоятельства дела: указанные недостатки возникли при эксплуатации коляски.
Согласно ст.18 ЗАКОНА потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, в праве потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение потребителем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на товар такой же марки (модели, артикула) или перерасчета покупной цены;
д) расторжения договора купли продажи с возмещением убытков.
В случае заявления требований о ремонте товара длительного пользования продавец обязан при предъявлении указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар за свой счет (ст.20 ЗАКОНА).
В случае заявления требования о замене товара ненадлежащего качества продавец обязан безвозмездно предоставить ему на время замены аналогичный товар длительного пользования с доставкой за свой счет (ст.21 ЗАКОНА).
На основании изложенного, на основании ст.18 ЗАКОНА требую: расторгнуть договор купли-продажи товара с возмещение убытков (в срок не более 10 дней с экспертизой).
За каждый день просрочки указанного требования свыше срока, установленного статьями 20, 21, 23 ЗАКОНА Вы обязаны оплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 8% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования (о замене, устранении недостатков, соразмерном уменьшении покупной цены, о возмещении расходов на устранение товара потребителем или третьим лицом, возмещением убытков, принесенных расторжением договора), а также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период замены или ремонта, неустойку уплатить по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (основания: статьи с 13 по 15 ЗАКОНА).
Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Предлагаю спор разрешить в досудебном порядке, ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 7 марта 2005 г.
Дата (26 февраля 2005г), подпись.
Адрес:…….
Потребитель
Адрес, телефон потребителя:
Претензия
23 февраля 2005 года в вашей организации была приобретена коляска «Inglesina Espresso», изготовитель итальянская фирма «Inglesina».
Данный факт подтвержден: кассовым чеком, гарантийным чеком, показаниями свидетелей.
В соответствии со ст.4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее ЗАКОН) продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, обязательным требованиям стандартов либо пригодный для целей для которых товар такого рода обычно используется.
Гарантийный срок товара: 6 месяцев.
В соответствии с подпунктами 15 ст. 19 ЗАКОНА, потребитель имеет право предъявить требование по недостаткам товара в течение 2 лет.
Характеристика недостатков:
а) при езде коляску «ведёт» влево,
б) очень туго работает правый ремень безопасности.
Обстоятельства дела: указанные недостатки возникли при эксплуатации коляски.
Согласно ст.18 ЗАКОНА потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, в праве потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение потребителем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на товар такой же марки (модели, артикула) или перерасчета покупной цены;
д) расторжения договора купли продажи с возмещением убытков.
В случае заявления требований о ремонте товара длительного пользования продавец обязан при предъявлении указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар за свой счет (ст.20 ЗАКОНА).
В случае заявления требования о замене товара ненадлежащего качества продавец обязан безвозмездно предоставить ему на время замены аналогичный товар длительного пользования с доставкой за свой счет (ст.21 ЗАКОНА).
На основании изложенного, на основании ст.18 ЗАКОНА требую: расторгнуть договор купли-продажи товара с возмещение убытков (в срок не более 10 дней с экспертизой).
За каждый день просрочки указанного требования свыше срока, установленного статьями 20, 21, 23 ЗАКОНА Вы обязаны оплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 8% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования (о замене, устранении недостатков, соразмерном уменьшении покупной цены, о возмещении расходов на устранение товара потребителем или третьим лицом, возмещением убытков, принесенных расторжением договора), а также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период замены или ремонта, неустойку уплатить по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (основания: статьи с 13 по 15 ЗАКОНА).
Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Предлагаю спор разрешить в досудебном порядке, ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 7 марта 2005 г.
Дата (26 февраля 2005г), подпись.
S
Smasher
За каждый день просрочки указанного требования свыше срока, установленного статьями 20, 21, 23 ЗАКОНА Вы обязаны оплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 8% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования
8% - это опечатка?
только что опять звонил сотрудник 9+, в очень нервной форме спросил собираюсь ли я переписывать претензию (я обещала что посоветуюсь по этому поводу с юристом), с юристом я к сожалению не могу сейчас встретиться (муж в командировке, а одна с ребенком я никуда не могу поехать), сошлись на том что они
примут претензию с оковоркой что поломка крепежа не указана.
S
Smasher
Там 1% вообще-то.
S
Smasher
:-)
А
АВ: [А][Вэ]
Помоему 8% - эт перебор.
м
мама маленького камикадзе
в се равно эти проценты и моральные ущербы присуждают в меньшем объеме чем просят - так что - проси больше, все равно дадут меньше......
I
Inomarki™
имхо: позвонить им и согласится переписать претензию но упирать на то что крепеж сломался ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО КОЛЯСКА БЫЛА С ДЕФЕКТОМ! только из-за этого и не из-за чего другого (просто на экспертизе вам напишут что креепеж сломался из-за чрезмерной нагрузки ) а вот возникла эта нагрузка из-за не
качественной коляски (при уводе в сторону пришлось корректировать ее траекторию) и еще почему вы решили что вы пытались исправирь дефект дома? ;-) не исправляли вы ничего как только обнаружили дефект то сразу пошли в магазин!
с уважением inomarki aka inostranec.
с уважением inomarki aka inostranec.
только еще раз был разговор с сотрудником 9+ в ходе которого было достигнуто предварительное соглашение замены (с некоторыми оговорками) коляски, после разговора с владельцем, результат - в четверг
мы ни чего не исправляли :-) передние колеса - плавающие со специальным механизмом блокировки, вот этот механизм мы и заблокировали %)
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2005 16:09]
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2005 16:09]
К
Комкон
Попахивает садомазохизмом - Вам шашечки нужны или чтобы машина ехала...?
Если магазин согласен на замену с компенсацией сломанной Вами детали, то что Вы еще хотите? Извинения от сотрудников магазина за причиненные неудобства или все-таки материального возмещения причиненных убытков и морального вреда (1+8 % стоимости товара за дни просрочки выполнения Ваших требований) + моральный ущерб $1 000 000, т.к. эта ситуация привела к невыносимым страданиям ...(справка от врача прилагается)...?
Если магазин согласен на замену с компенсацией сломанной Вами детали, то что Вы еще хотите? Извинения от сотрудников магазина за причиненные неудобства или все-таки материального возмещения причиненных убытков и морального вреда (1+8 % стоимости товара за дни просрочки выполнения Ваших требований) + моральный ущерб $1 000 000, т.к. эта ситуация привела к невыносимым страданиям ...(справка от врача прилагается)...?
не знаю чем у вас там пахнет, мое желание оформлено в виде требования в приведенной выше претензии,
я хочу что бы мой ребенок ездил в безопастной коляске, а не в той, в которой каждый день обнаруживаются недостатки,
в случае судебного разбирательства мы в иске предъвим сумму морального ущерба (вся выинранная сумма пойдет на благотворительные цели),
предложение об обмене колсяски поступили от магазина только вчера.
извинения от сотрудника магазина г-жи Щербаковой, спровоцировавщей конфликт были бы совсем не лишними (для магазина прежде всего).
я хочу что бы мой ребенок ездил в безопастной коляске, а не в той, в которой каждый день обнаруживаются недостатки,
в случае судебного разбирательства мы в иске предъвим сумму морального ущерба (вся выинранная сумма пойдет на благотворительные цели),
предложение об обмене колсяски поступили от магазина только вчера.
извинения от сотрудника магазина г-жи Щербаковой, спровоцировавщей конфликт были бы совсем не лишними (для магазина прежде всего).
l
leonik
не знаю чем у вас там пахнет
это грубовато для благотворителя...
да ладно вам - шуток не понимаете? у меня вот ничем не пахнет, через интернет вообще запахи не передаются, как Комкон мог что то почуствовать - для меня не понятно, вот и сказала что не знаю чем пахнет %)
m
marino4ka
Вам по-моему заняться нечем, сидите дома одна с ребенком-вот и придумали себе развлечение.
все -люди, все-вменяемые, всегда можно договориться.
все -люди, все-вменяемые, всегда можно договориться.
D
®Djinn©
все -люди, все-вменяемые, всегда можно договориться.
Вы это директору тилинет скажите
После пригнуться не забудте :-)
К
Комкон
как Комкон мог что то почуствовать
Что ж, мадам Б.Медведица, попробуйте жить по Закону, соблюдайте все Законы, требуйте того же от окружающих, гарантирую - у Вас и окружающих благодаря Вашим стараниям будет райская жизнь... Главное - знать свои права и отстаивать их всеми возможными средствами...Некоторым это помогает жить не чувствую себя ущемленными...
ПиСи - у нас (к сожалению / к счастью не Америка) за моральный ущерб получить через суд компенсацию очень трудно, с помощью хорошего адвоката вероятность увеличивается, но его гонорар гарантированно превысит ваши доходы...
А про благотворительность Вы зря заявили...мелковато для идейного борца за справедливость, прошу прощения...
----------------------------------------------------------------------
Садомазохизм - я естесственно имел ввиду вот это, а не сексуальные аспекты садомазо..., тут не запах, тут факт...
Садомазохизм- по Э.Фромму - черта авторитарной личности, характеризующаяся стремлением к унижению и мучению слабых и в то же время стремлением самому быть жертвой и подчиняться сильным…
marino4ka - Вы совершенно правы! я сижу и строчу свои кляузы именно потому что мне занятся нечем! если бы у меня была коляска -я бы гулял себе в свое удовльствие! :-)
a
aspekt
я бы гулял себе в свое удовльствие!
Дак ВЫ мужчина?!
aspekt - ага, мущщщина трансвестит - садомазохист, которому нечем заняца, гы гы, вот! :-)
тем временем обещаного ответа от 9+ (четверг был вчера) не поступило, зато поступил ответ запрошенной нами юридической консультации : http://www.eka-mama.ru/otvet.nsf/all_cons/C6952756... :
Здравствуйте, Анна. Ваша ситуация лежит в рамках закона о защите прав потребителей и Вашей настойчивости. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и за свой счет провести экспертизу, в случае, если Вы не согласитесь с данной экспертизой, Вы можете ее оспорить в суде.
Что касается сезонности, то она устанавливается для защиты покупателя, а не для удобства продавца. Так на летний товар устанавливается сезон с 01.06 по 01.09 и это означает, что если Вы купили коляску в январе, а срок для предъявления претензий по качеству установлен сроком в 1 месяц, то он будет отсчитываться с 01.06 - он продлевается для Вас на 5 месяцев. Но это не означает, что продавец может отказаться в принятие качественного товара в феврале по причине, что срок использования покупки еще не наступил!
Законодательство также устанавливает сроки для продавца по возврату денежных средств (если Вы потребовали расторжение договора) - 10 дней, данный срок может быть продлен до 20 дней, в случае если проводится экспертиза. По прошествию данных сроков, Вы можете требовать не только стоимость товара, но и уплаты в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
В случае невылнения Ваших требований продавцом в добровольном порядке Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением, в котором к ранее перечисленным суммам, вы можете прибавить также требования о возмещении затрат на юриста, компенсации морального вреда и иных убытков.
Для более подробной консультации я предлагаю Вам обратиться к нам в офис по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 49, оф. 306, тел. 378-01-22
С уважением, исполнительный директор Прикуль Н.Ю.
Следующий наш шаг - экспертиза, мы выбрали экспертизу в УТПП, так как эксперт там (по отзывам) очень грамотный в области электроники и механики.
Да, кстати, поскольку дело затягивается - претензию мы перепишем с изменением требования - с расторжения договора, на замену товара, т.к. в таком случае магазин обязан будет предоставить нам другую коляску на время замены.
Здравствуйте, Анна. Ваша ситуация лежит в рамках закона о защите прав потребителей и Вашей настойчивости. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и за свой счет провести экспертизу, в случае, если Вы не согласитесь с данной экспертизой, Вы можете ее оспорить в суде.
Что касается сезонности, то она устанавливается для защиты покупателя, а не для удобства продавца. Так на летний товар устанавливается сезон с 01.06 по 01.09 и это означает, что если Вы купили коляску в январе, а срок для предъявления претензий по качеству установлен сроком в 1 месяц, то он будет отсчитываться с 01.06 - он продлевается для Вас на 5 месяцев. Но это не означает, что продавец может отказаться в принятие качественного товара в феврале по причине, что срок использования покупки еще не наступил!
Законодательство также устанавливает сроки для продавца по возврату денежных средств (если Вы потребовали расторжение договора) - 10 дней, данный срок может быть продлен до 20 дней, в случае если проводится экспертиза. По прошествию данных сроков, Вы можете требовать не только стоимость товара, но и уплаты в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
В случае невылнения Ваших требований продавцом в добровольном порядке Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением, в котором к ранее перечисленным суммам, вы можете прибавить также требования о возмещении затрат на юриста, компенсации морального вреда и иных убытков.
Для более подробной консультации я предлагаю Вам обратиться к нам в офис по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 49, оф. 306, тел. 378-01-22
С уважением, исполнительный директор Прикуль Н.Ю.
Следующий наш шаг - экспертиза, мы выбрали экспертизу в УТПП, так как эксперт там (по отзывам) очень грамотный в области электроники и механики.
Да, кстати, поскольку дело затягивается - претензию мы перепишем с изменением требования - с расторжения договора, на замену товара, т.к. в таком случае магазин обязан будет предоставить нам другую коляску на время замены.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.