Помогите советом - конфликт с магазином "9+"

Купили в магазине 9+ коляску, с ней случилась такая проблема : коляску "уводит" влево, очень трудно расстегивается ремень безопастности и сломался фиксатор капюшена (попоследнему пункту возможна наша вина).
В магазин еще не ездили, разговаривали с представителем магазина на форуме ека-мама : http://www.eka-mama.ru/eka-mama.nsf/discussion/sho...
Представитель магазина утверждает что прогулочная коляска - вещь сезонная и гарантия на неё начнет действовать с 1 июня, прав ли он? есть ли такой правовой акт?

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2005 18:31]
0
еще поясню по очередности появления недостатков :
1."уводило" коляску влево с самого начала (в магазине заявили что у всех колясок-тростей так (для справки в инструкции написано что это прогулочная колсяка, а не трость)).
2.потом сломался фиксатор капюшона (еще раз повторю что в данном случае возможна наша вина, но мой папа посомтрев сказал что на сломаном фиксаторе очень тугой шарнир, который мог не сложится а обломится, что и произошло),
3.потом стал туго расстегиваться ремень безопастности (расстегунть смог только муж).
Больше мы коляску не эксплуатаровали, так как считаем что она изначально бракованная и опасаемся за здровье ребенка (ребенку 5,5 месяцев).
Сегодня (26,02,2005) составили претензию, съездили в магазин, коляску принимать назад отказались. В претензии мы указали в качестве недостатков то что коляску уводит "влево" и плохо растегивающийся ремень безопастности. Мы передали им претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи, обещали рассмотреть в течении 4 дней и дать ответ в пятницу.Нам отказали принять назад коляску объяснив что "Вы сами её сломали и теперь будете придиратся ко всему на свете".

Подскажите что можно предпринять или какие материалы еще подготовить?
0
Igor7365
надеюсь, копия претензии с распиской о приёме у вас? Тогда все правильно. Ждать ответа. Если после месяца ожидания его не будет - в суд.
0
да копия есть

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2005 20:02]
0
Наконец то нашлось время написать все по порядку:
23 февраля 2005 года – коляска была куплена в магазине 9+, расположенном в Дирижабле. В потверждение покупки имеется кассовый чек, гарантийный чек, показания свидетелей.
Этим же вечером она была «обкатана», в ходе обкатки было выяснено что её сильно заносит влево – приходилось каждые 10 метров останавливаться и перенаправлять коляску, либо управлять ею сильно надавливая на правую сторону ручки, но в разделе «консультации» ( http://www.eka-mama.ru/otvet.nsf/all_cons/4D5058E2... – вопрос Березы г-жа Щербакова пишет, что коляска может сломаться от сильного давления на неё давления. С проблемой частично удалось справиться, зафиксировав левые колеса, это помогло – коляску перестало сильно заносить, но все же довольно прилично уводило влево. Поскольку я очень сильно радовалась покупке, было решено коляску не менять.
25 февраля – обнаружилось, что сломался левый фиксатор капюшона, мы не отрицаем, что в этом возможна наша вина, но на левом фиксаторе шарнир более тугой, чем на правом, т.е. не исключено что фиксатор вместо того что бы сложится обломился.
Этим же днем после прогулки я не смогла расстегнуть правый ремень безопасности, ребенка пришлось вытаскивать из коляски через него.
25 февраля (кстати это мой день рождения :-( ) на сайте ека-мама была создана тема «Косяк с коляской» http://www.eka-mama.ru/eka-mama.nsf/discussion/sho... , в которой участвовала представитель магазина 9+ г-жа Щербакова, которая вела себя, на мой взгляд, и на взгляд окружающих довольно грубо.
На семейном совете было решено отвезти коляску обратно в магазин с требованием расторгнуть договор купли продажи товара, для чего была составлена претензия.
26 февраля – в магазине 9+ в Дирижабле нам было отказано в возврате коляски по причине «Вы сами её сломали и теперь будете придираться к каждой мелочи» (есть показания свидетелей). Представителю магазина Щербачеву А.С. была вручена наша претензия, которую он принял к рассмотрению, с обещанием дать нам ответ в пятницу 4 марта.
27 марта - у нас был наш наблюдающий врач, мы рассказали ему о нашем конфликте с магазином по поводу прогулочной коляски. Доктор спросил где и когда мы купили коляску, мы ответили что в магазине 9+ в Дирижабле 23 февраля. На что доктор сказал, что одни из его клиентов также купили коляску, которую уводило влево 1,5 - 2 недели назад в магазине 9+!!!!!!!! У них эту коляску приняли обратно. И, либо нам продали ту же коляску, будучи прекрасно осведомленными, о её дефекте, либо вся партия этих колясок бракованная.
На сегодняшний день сделано следующее :
1) предъявлена претензия магазину 9+ , результат в пятницу 4 марта;
2) нами испрошено совета на сайте www.e1.ru в разделе «Защита прав потребителей» http://www.e1.ru/business/conference/zpp
испрошено совета в юридических консультациях на ека-маме http://www.eka-mama.ru/otvet.nsf/all_cons/C6952756... ,
испрошено совета на форуме «правовые вопросы» е1 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=10044&...
3) информация о конфликте с магазином «9+» опубликована на нашей личной страничке http://av.web.ur.ru/konflikt.html
4) вся вышеуказанная информация была размещена в гостевой книге сайта магазина «9+»
http://9plus.ur.ru/info.php?section=7&text=0

Дело осложняется тем что у меня на руках грудной ребенок (5,5 месяцев)
Я выражаю ОГРОМНЕЙШУУ БЛАГОДАРНОСТЬ тем, кто меня поддержал на форуме, в аське и по почте, ваша поддержка для меня ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много значит и придает сил! Если кто нибудь может оказать любую помощь, в т.ч. юридическую – буду очень рада!



[Сообщение изменено пользователем 27.02.2005 18:56]
0
что ли никто ничего не может сказть?
0
28 февраля 2005 года – поступил звонок от сотрудника магазина «9+» с просьбой приехать и переписать претензию, я ответила, что мне нужно посоветоваться с юристом.
Этим же днем на сайте ека-мама опубликовано мнение о конфликтной ситуации руководителя магазинов "9+" :
http://www.eka-mama.ru/eka-mama.nsf/discussion/sho...
«Автор: Балагурова Н.В.
Дата: 28/02/2005 17:13:18
Уважаемые участники форума, Вы внимательно следили за развитием истории про летнюю коляску "Инглезина" со стороны покупателя, теперь хочется ознакомить Вас с стороной "продавца" в лице Н.В.Балагуровой.
В конце прошлой недели лично Балагурова общалась по телефону с покупателем, который не знал, что ему делать. Он купил коляску в 9+, но колесо ведет в лево при эксплуатации. На это ему ответили, чтобы коляску привезли в ТЦ Дир. и поменяли ее на другую, т.е. покупателю сразу пошли на встречу. Его не устроил цвет, ему ответили, что возможно на замену подобрать нужный, тем более, что в начале марта приходит новая коллекция. Абонент поблагодарил за ответ, и разговор закончился.
26.02 мужчина и женщина приехали в Дир. с коляской. Директор А.С., осмотрев товар (он должен это сделать при приеме товара), обнаружил еще и сломанный фиксатор, о котором речи не было. Именно с этого момента и начался конфликт в Дирижабле (отмечу, что директор не читал форума и не знал, что обратилась дама в форум именно с поломки распорки), т.е. она заведомо ожидала такого оборота. Тогда покупатели достали готовую притензию, сказав, что коляска вся в дефектах. Директор принял ее как положено.
Хотелось бы отметить, что если бы не было этой поломки, то товар сразу был бы заменен, иначе без заключения экспертизы мы не можем предъявить и вернуть брак поставщикам. Получается, что Вы, чувствуя свою вину за поломку, подготовили себе "почву", раздув эту тему на сайтах.
Тем более обвинять магазин в продаже заведомо бракованной продукции, которая может причинить вред здоровью малыша...»

Наши пояснения и вопросы по мнению руководителя магазина:
Мой ответ:
«я не юрист, и мне посоветовали не ехать в магазин с "пустыми руками" а сразу подготовить претензию, в претензии мы указали в качестве недостатков - то что коляску уводит "влево" и плохо расстегивающиеся ремни безопастности.
МЫ не указали в качестве неисправности то что сломан крепеж, т.к. я сразу же признала что в этом возможна наша вина!!! В качестве требования в нашей претензии мы указали требование расторгунть договор купли продажи, т.к. посчитали что так будет удобнее для обоих сторон - вернуть деньги за вычетом возможного ремонта (если крепеж разумеется сломан по нашей вине).
Вам звонил мой муж и он действительно спрашивал только по поводу "увода" коляски влево.».

Еще просьба дать ответ на вопросы:
1) примерно 2 недели назад у вас купили (в магазине 9+ в Дирижабле) точно такую же коляску, у которой ТОЧНО ТАКЖЕ уводило колесо влево, коляску эту сдали назад и вы её приняли, у меня есть сильное подозрение что нам продали тименно эту коляску, и всю шумиху я подняла именно после того как узнала об этом, т.к., считаю просто чудовишным факт того что, возможно, на продажу выставляют товар уже возвращенный ранее. Пожалуйста, ответьте на этот вопрос!
2) Вы пишите «Хотелось бы отметить, что если бы не было этой поломки, то товар сразу был бы заменен, иначе без заключения экспертизы мы не можем предъявить и вернуть брак поставщикам. Получается, что Вы, чувствуя свою вину за поломку, подготовили себе "почву", раздув эту тему на сайтах», если вы внимательно почитаете мою первую тему вы увидите, что г-жа Щербакова довольно в грубой форме сразу же заговорила об экспертизе! Т.е. получается противоречие!

По этим вопросам был получен путный ответ, не отвечающий на существо вопроса.

На это мной было написано:
Я считаю что конфликт начался с грубого замечания вашего сотрудника Шербаковой, которая сразу же заговорила об экспертизе.
Получаются противоречия - сначала ваш сотрудник заявляет что необходима экспертиза, потом вы говорите что нам сразу заменили бы коляску.
Еще вы не пояснили что вы думаете по поводу странного совпадения продажи в одном месте, примерно в одно время похожих колясок с одинаковым дефектом.
Еще поясните - намерены ли вы разрешить конфликт в досудебном порядке (я спрашиваю потому что моему ребенку необходимы прогулки и, если дело затянется, мы купим другую коляску).
0
хоть бы кто слово сказал...или я не права?

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2005 19:49]
0
кстати позвонила мужу, он сказал что ничего про цвет коляски не спрашивал, так что либо предстаивтели магазина что то путают либо одно из двух....
0
Smasher
Все делаете правильно, прямо любо-дорого смотреть :-) Если откажут расторгать договор - в суд. Шансы у вас хорошие, если выиграете то за просрочку выполнения Ваших требований магазин еще и деньги заплатит (по 1% цены коляски в день, но не более 100%). А если привлечете доктора в качестве свидетеля что вероятно эту же? коляску сдали назад то магазину совсем жарко станет.
0
Smasher
Суд обычно идет месяц-два.
0
спасибо за поддержку!
свидетели не доктор, а одни из его клиентов - также семейная пара с ребенком :-)
0
еще хочу рассказать о противоречиях от магазина 9+:
1) При продаже такой коляски они утверждают что это сезонная вещь и эксплуатировать её следует только летом, в противном случае они снимают с себя ответсвенность за поломки и дают гарантию с 1 июня (в гарантийном чеке нет оговорки что гарантия действует с 1 июня), НО, буквально на днях одна из женщин купила такую коляску в другом магазне, там она специально спросила о времени эксплуатации и гарантии, там её заверили что колясау можно эксплуатирвоать хоть сейчас и гарантия действует сразу после покупки :
Автор: VOK
Дата: 28/02/2005 13:06:40
не знаю по теме или нет, я скажу в восресенье были в 9+ искали прогулочную коляску, они нам сразу (правда не очень доброжелательно) сказали, гарантию не даем если вы сегодня же на них кататься будете это про Инглезину, Грако спорт, никаких претензий принимать не будем. Катайтесь только летом, в сухую погоду (ужяссс), если не устраивает покупайте Китай на рынке. Не знаю мы может с мужем настолько плохо выглядем или утро в воскресенье у них не лучшее время. Короче купили Инглезину Эспрессо на р.Л.34 и гарантию и все на свете дали, и разрешили прям сегодня кататься (причем на удивление в доброжелательной форме). Вроде без изъянов и на 300 руб. дешевле.
9+ меня разочаровал....

источник: http://www.eka-mama.ru/eka-mama.nsf/discussion/sho...
0
2) В теме : "Мнение о конфликтной ситуации руководителя магазинов "9+" источник :
http://www.eka-mama.ru/eka-mama.nsf/discussion/sho... было сказано, "хотелось бы отметить, что если бы не было этой поломки, то товар сразу был бы заменен, иначе без заключения экспертизы мы не можем предъявить и вернуть брак поставщикам" , но в моей первой теме, представителем магазина 9+ г-ой Щербаковой, сразу же, в грубой форме, было сказано об экспертизе, это второе противоречие.
0
мне по преженему не дано ответа о странном совпадении того, что в одном месте, примерно в одно и тоже время одну за другой продали две одинаковые коляски с одинаковым дефектом
0
santior
От пользователя Большая медведица
мне по преженему не дано ответа о странном совпадении того, что в одном месте, примерно в одно и тоже время одну за другой продали две одинаковые коляски с одинаковым дефектом

Вам только остаётся ждать ответа на притензию и исли не дождётесь то в Суд, а уж там экспертиза и дача подробных показаний, привлечение свидетелей и т.д. и т.п. Но вообщем у вас есть все шансы. Удачи!
0
santior - значит будем ждать ответа.
0
еще вопрос : мы, в нашей претензии в качестве недостатков укзали то что коляску "уводит" влево и плохо работающий ремень безопастнотсти, мы не указали в качестве недостатка сломанный крепеж так как он возможно обломился по нашей вине (мы с самого начала этого не отрицаем) и в качестве требования мы указали : расторжение договора купли продажи, т.к. посчитали что так будет удобнее для обоих сторон (если в поломке виноваты мы, то нам вернут деньги за вычетом возможного ремонта).
вчера звонил представитель магазина и попросил приехать переписать претензию с просьбой включить в недостатке сломанный крепеж - мне действительно нужно это сделать или это просто для них удобно?
0
Smasher
Советую сделать это. Хуже будет вряд ли, а лучше - может быть, после этого претензию удовлетворят без суда.
0
Если сами признаете, что могли сломать и не хотите на него упирать в деле - лучше пусть все остается как есть.
0
Smasher
:-d А вот теперь медведица будет думаать :-)
0
ну у меня куча времени до пятницы :-)
еще я думаю - может переписать таки претензию с требованием не расторжения договора, а с требованием ремонта или замены товара? тогда они будут обязаны предоставить мне аналогичный товар с доставкой за свой счет?
сейчас набрякаю претензию.
0
Smasher
От пользователя Большая медведица
ну у меня куча времени до пятницы
еще я думаю - может переписать таки претензию с требованием не расторжения договора, а с требованием ремонта или замены товара? тогда они будут обязаны предоставить мне аналогичный товар с доставкой за свой счет?
сейчас набрякаю претензию.

Вам делать нечего? ;-):-)

Не надо менять требования, все у вас хорошо.
0
мама маленького камикадзе
а не могут отказать в обмене если они включат этот пункт?
смотрите: медведица признает, что крепеж возможно сломали они сами, и при этом это было уже озвучено, и если она включит этот пункт в претензию, то в случае проведения экспертизы и выяснения что крепеж сломан по вине медведицы - не может ли это послужить поводом признания всей экспертизы в пользу магазина??????
типа сознательный обман?
0
Smasher
От пользователя арчик
а не могут отказать в обмене если они включат этот пункт?
смотрите: медведица признает, что крепеж возможно сломали они сами, и при этом это было уже озвучено, и если она включит этот пункт в претензию, то в случае проведения экспертизы и выяснения что крепеж сломан по вине медведицы - не может ли это послужить поводом признания всей экспертизы в пользу магазина??????
типа сознательный обман?

:-)
Если дело доходит до суда, и ответчик заявляет что типа крепеж сломала сама медведица (даром что большая :D), медведица спокойно обьясняет все, что и здесь - говоря юридическим языком, даже если этот недостаток возник по вине потребителя, другие два недостатка возникли никак не по вине потребителя, что означает что проданный товар все равно имел ненадлежащее качество. А в претензию этот недостаток был включен так, на всякий случай :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2005 14:50]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.