Тинькофф рекламой на банкоматах вводит в заблуждение.

На банкоматах Тинькофф, весит реклама Пополнение карт сторонних банков платёжной системы МИР без комиссии.
Не каких звёздочек и мелких текстов. Я подумал раз нет не каких сносок, значит Тинькофф сам возмещает проценты, если они и существуют.
Когда воспользоваться данной услугой, пополнил карту стороннего банка (Уралсиб), я просто был в шоке, когда увидел, что за пополнение своей карты через банкомат Тинькофф с меня снял проценты (3000 руб.) сторонний банк. При обращении в поддержку в сторонний банк, мне ответили, что Тинькофф не банк партнёр, поэтому они сняли комиссию. В Тинькове мне ответили, что ОНИ не берут процент за пополнение чужой карты, но не отвечают за сторонний банк. На вопрос почему не предупреждаете о возможной комиссии, они отвечают, что не знают условий других банков.
Считаю, что Тинькофф обязан предупреждать клиента о возможной комиссии от стороннего банка, в рекламе на банкомате , а также в самом банкомате при проведении операции перевода как это делается, например в мобильном приложении. (Возможна комиссия стороннего банка)
Куда мне можно обратиться за моральной компенсацией, вижу здесь введение в заблуждение.
Если ли у меня варианты получить с Тинькоффа за моральный вред ?
Хочу остановить этот беспредел.
Может у кого-то есть опыт, как в таких случаях поступать?
3 / 13
Арkадий
От пользователя avtolybitel77
Хочу остановить этот беспредел.


Обман потребителя, введение его в заблуждение
В случае совершения данных противоправных действий, потребитель вправе:
1) обратиться с жалобой в региональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), органы внутренних дел (полицию) или в органы прокуратуры;
2) подать жалобу в общественные объединения потребителей (ассоциации, союзы), органы местного самоуправления, которые вправе обратиться в суд с исковыми требованиями в защиту прав потребителя о прекращении противоправных действий;
3) обратиться к изготовителю (исполнителю, продавцу) с требованиями о возмещении ущерба, причиненного обманом, введением в заблуждение (При отказе добровольно удовлетворить требования вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании ущерба, причиненного обманом потребителя, введением его в заблуждение.
1 / 1
Колбасыч
:-D
0
Слава001
Кидай мне 3000 на киви, расскажу как получить компенсацию
4 / 1
Командир православных казачат
Закидываю наличку на карту мир банка Открытие-ни одной копейки комиссии не взяли через банкомат Тинькова
2 / 1
tolz
От пользователя avtolybitel77
Куда мне можно обратиться за моральной компенсацией, вижу здесь введение в заблуждение.
Обратиться, и получить не есть одно и то же.
КоАП РФ, Статья 4.7.
3. Споры о возмещении морального вреда, причиненного административным правонарушением, рассматриваются судом в порядке гражданского судопроизводства.

От пользователя avtolybitel77
Может у кого-то есть опыт, как в таких случаях поступать?
Если бы была инфа о том, как поступать, то таких банкоматов бы не было, согласны? Опыт может быть лишь о том, как в подобных случаях не поступать. Имея его, можно обходить известные подставы госконтор, в остальном действовать предельно недоверчиво.

От пользователя avtolybitel77
Считаю, что Тинькофф
Важно не то, что считаете вы, а то, что считает правоприменитель или тот, кто является авторитетом для правоприменителя - московское начальство, прокуратура, Банк России.

За имеющуюся надпись на стенке аппарата-банкомата надо бы штрафовать по Cт.14.3 КоАП РФ. Нарушение законодательства о рекламе (правоприменитель обл.уфаска). Выкладки:
ФЗ "О рекламе"
Статья 3.
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
Статья 5.
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" (ред. от 24.07.2023)
Статья 3.
17) платежная услуга - услуга по переводу денежных средств, услуга почтового перевода, услуга по приему платежей, услуга расчетов по сделкам, совершенным с использованием электронной платформы;
(п. 17 в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 331-ФЗ)

Положение Банка России от 29.06.2021 г. № 762-П «О правилах осуществления перевода денежных средств»
1.3. Банки осуществляют перевод денежных средств по банковским счетам посредством:
списания денежных средств с банковских счетов плательщиков и зачисления денежных средств на банковские счета получателей средств; ...
1.4. Кредитные организации осуществляют перевод денежных средств без открытия банковских счетов, в том числе с использованием электронных средств платежа, посредством:
приема наличных денежных средств, распоряжений плательщиков - физических лиц и зачисления денежных средств на банковские счета получателей средств; ...

За неуведомление на экране банкомата о возможной комиссии от стороннего банка до начала перевода, надо штрафовать по Ст.14.7 КоАП РФ. Обман потребителей (правоприменитель обл.Роспотребнадзор). Выкладки см. 12 декабря 2023 17:15 https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=46401...

Срок давности по обеим статьям 1 год.

Если сходу зашлете в УФАСку sverdlovsk.fas.gov.ru слова "реклама", "Тинькофф", вам ответят, что у них минимум 15 лет информация в месте оказания услуг рекламой не считается. Далее в отписке, пропуская тезис о том, что банкомат, который вне офиса банка, у них считается местом оказания услуг, вам такимобразно сообщат, что признаков нарушения законодательства о рекламе не имеется (что у них считается за "признаки" - не сообщат).

Если сходу напишите в Роспотребнадзор про Тинькоффа, то
- Вариант лучшего случая: вас отправят в Консультационный центр, см. ниже ссылку (они во все ответы в конце приписывают его типа рекламу), и ГПКшный "суд", где вам сначала объявят "истцу - доказать факт причинения вреда и причинную связь действий ответчика и причинением вреда", затем объявят "не доказал", а о том, что это за факт-то такой, и что у твари в балахоне в голове считается "причинной связью", - не объявят.
- Вариант худшего случая: выдадут поток сознания под заголовком "определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении" со сроком обжалования 10 дней. Вы этим сами заниматься не станете/не успеете, и точно ничего уже не получите с Тинькоффа.

Обходной путь один: не придуриваться.
От пользователя avtolybitel77
На банкоматах Тинькофф, весит реклама
Висит, да, на гвоздике?

Получите ответ авторитета - Банка России (см. ниже ссылку) не на сообщения о нарушении чего-то там, а на вопросы (без упоминания слов "Тинькофф", "реклама"):
* банк обязан дополнять размещенную на стенке уличного аппарата-банкомата надпись (размер MxN см) "Пополнение карт сторонних банков платёжной системы МИР без комиссии" предупреждением о возможной комиссии от стороннего банка?
* банк обязан при пополнении через интерфейс (экран, клавиатуру) его банкомата карты стороннего банка на этом же экране доводить до отправителя денежных средств предупреждение о возможной комиссии со стороны стороннего банка?

Может Банк России перешлет вопросы в УФАСку и обл.Роспотребнадзор. Может он в ответе упомянет слово "реклама", тогда вы, приложив ответ, спросите УФАСку про рекламу (не про нарушение чего-то там навалите, а спросите). Может, он в ответе упомянет про нарушение законов, регулирующих права потребителей, тогда вы, приложив ответ, спросите обл.Роспотребнадзор про обман потребителей (не про нарушение чего-то там навалите, а спросите).
4 раза спросите, и когда они сознаются, тогда от своего признания они не отвертятся. Самостоятельно ни я, ни вы не отгадаете что у них в голове. От законов они отоврутся, от своих (не скопированных откуда-то) ответов не отоврутся.
Если вы не верите, что в обл.госконторах все так запущено, то по вере вашей и будет вам. И где вы видели людей умнее и образованнее чем в гос.конторах?

Ссылки:

Пункты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» https://кц66.рф/news

Защита прав потребителей финансовых услуг _ Банк России https://www.cbr.ru/protection_rights/

с 1 января 2021 г. потребители до предъявления финансовым организациям (кредитные организации, кредитные потребительские кооперативы, ломбарды и негосударственные пенсионные фонды) иска на сумму, не превышающую 500 000 руб., по общему правилу теперь должны предварительно обращаться за разрешением спора к финансовому уполномоченному. Фед.закон от 04.06.2018г. №123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг". https://finombudsman.ru/

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2024 05:29]
3 / 1
avtolybitel77
Спасибо большое за ответ, всё чётко и по делу !
Вижу вы профессионал, может устроим прецедент.
Власть устроит публичную порку , перед выборами .
2 / 0
avtolybitel77
От пользователя Командир православных казачат

Закидываю наличку на карту мир банка Открытие-ни одной копейки комиссии не взяли через банкомат Тинькова
До этого случая пополнял МТС, было всё гладко.
0 / 1
так если комиссию уралсиб взял, то, наверное, в договоре с уралсибом это прописано, что пополнение через сторонние банки берём комиссию?
1 / 1
tolz
От пользователя avtolybitel77
Никто не против, все за. И выборы тут ни при чем. Получайте ответы, выкладывайте вырезки в фотоальбом. Будет интересно и азартно. Я наведу на подходящие вопросы.
2 / 0
avtolybitel77
Отправил в чат банка Претензию о возмещении комиссии , вернули в течении 15 минут 3000 руб. вот ответ банка .
Здравствуйте,
Мы зачислили 3000 руб. Мы указываем комиссию с нашей стороны. Мы не можем знать о комиссии со стороны банка, карту которого вы пополняете. Узнать информацию вы можете по обращению в поддержку того банка, карту которого вы пополняете. С нашей стороны ошибок нет. В индивидуальном порядке вернули комиссию.
Не ожидал от Тинькоффа такой быстрой и положительной реакции .
Уважение Банку !
5 / 0
Jampers
автор по ходу "обтекает" от восторга. Но как же все было по другому в начале:

От пользователя avtolybitel77
Куда мне можно обратиться за моральной компенсацией, вижу здесь введение в заблуждение.
Если ли у меня варианты получить с Тинькоффа за моральный вред ?
Хочу остановить этот беспредел.

тут прям крестовый поход намечался :-D
6 / 0
avtolybitel77
От пользователя Jampers

Почитай отзывы в инете умник ,как банки посылают на .... клиентов со своими претензиями на суммы от 100 000 и более.
И после поста от Автора: tolz ,что без вариантов вернуть что либо ,мой возврат , мне показался неожиданным ,поэтому и поделился этим здесь.
4 / 0
Арkадий
От пользователя avtolybitel77
мой возврат , мне показался неожиданным ,поэтому и поделился этим здесь.

это все поняли. Дальше то что?) Будет борьба с беспределом или можно расходиться?)
2 / 1
CHEh`OF
От пользователя avtolybitel77
Мы указываем комиссию с нашей стороны. Мы не можем знать о комиссии со стороны банка, карту которого вы пополняете. Узнать информацию вы можете по обращению в поддержку того банка, карту которого вы пополняете.

Это и указано в условиях пользования.
Не совсем понимаю пену от автора- сам налюбился и алга на тинька. Они тоже косячат порой, безусловно. Но в этом случае автор ССЗБ.
1 / 2
avtolybitel77
От пользователя Арkадий

вы лично , готовы мне помочь ? если нет, можете идти мимо !
0 / 3
colya
Закидывал с Тинькова на Убрир, высветилась комиссия, нажал отмена и забрал деньги. Положил в другом банке. В чем проблема, читайте что пишут на экране :ultra:
2 / 1
tolz
От пользователя avtolybitel77
вы лично , готовы мне помочь ? если нет, можете идти мимо !
Он лично не был наготове помогать рабу электронного концлагеря восхвалять барина.
Про противоправно-дискриминационные практики типичного банка, см. коммент от 29 декабря 2023 02:25 https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=48325...
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.