МТС
t
tolz
Скорость тут ни при чем. Вопрос в сомнении в том, что они дают интернет за 390 руб. У обычного юсера не бывает оптического роутура, они стоят от 2500 р.
Оказывается, у вас интернет 390+99=489 р./мес. И иначе никак? все идет в компе через USB WiFi адаптер. Так что он у меня всегда давал только 100-120.
Я думал у компетентного настройщика из МТС есть мини-ноутбук для таких случаев. Типа
он роутер настривает, а если у заказчика компа нет исправного до конца дня, как настройщик скорость проверит и тп? Чтобы знать вообще дает ли МТС у меня 500 Мегабит надо провод до компа кидать.
Альтернатива - любить мозгоблучалку и бесчеловечно облучать ею еще и соседей.
Я уже задавался вопросом "Почему в инструкциях ко всем роутерам не пишут на каком расстоянии от головы их безопасно держать при включенном излучении?" Я просто провода честно не люблю,www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=1686402&i=168...
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2023 19:52]
N
Neyasyt
390+99=489 р./мес. И иначе никак?
Роутер я у них сам попросил, можно и чисто за 390 со своим было делать, им вообще без разницы.
Я думал у
компетентного настройщика из МТС есть мини-ноутбук для таких случаев. Типа он роутер настривает, а если у заказчика компа нет исправного до конца дня, как настройщик скорость проверит и тп?
Ха, вот скорость он даже не проверял вообще, просто типа интернет работает, все открывается и все на этом.
Альтернатива - любить мозгоблучалку и бесчеловечно облучать ею еще и соседей. Я уже задавался вопросом "Почему в инструкциях ко всем роутерам не пишут на каком расстоянии от головы их безопасно держать при
включенном излучении?
Вот кстати, я не боюсь этих излучений т.к. считаю их слабыми. Но при этом все равно ближе чем на 2 метра от себя такое не держу. Мой роутер точно ни на кого не светит, т.к. висит прямо у входной двери и там получается такое место, что если где-то люди в квартирах, то ближайшие чьи-то кухни и сан узлы только и то минимум 2 метра есть. И вот я хоть и не боюсь излучений, но вот насчет того, что 1-2 метра надо иметь буфера согласен! И действительно не хотелось бы чтобы например роутер соседа был через стенку от изголовья нашей кровати...
t
tolz
Кто говорит, что можно было со своим? Роутер я у них сам попросил, можно и чисто за 390 со своим было делать, им вообще без разницы.
От МТС были сведения, что они подключают и при "обычном" роутере, который там за 300р продается на авито?
И со своим (без наклейки "МТС" и их особой прошивки), который имеет оптический вход и стоит от 2500 р или там сказали, что подключат интернет в любой "обычный" роутер?
Странно что вас это не обеспокоило. Вы же вместо старого роутера, который выдавал 70-100 Мбит, взяли платный арендованный ради прироста скорости. вот скорость он даже не проверял
вообще,
Мне это непонятно. Неужто есть сайты, которые отдают траффик с такой скоростью? Или у вас есть задача, которая требует прирост скорости на 20-30 Мбит, и ради ее выполнения 99р/мес не жалко?
Проблема не в боюс-не боюс, а том что их фанатично и бездумно используют без заверения от производителя
о том, что это вещь безопасна при таком-то использовании и не безопасно при прочем использовании. Как говорится если не было слов, то нет и возможности отвечать за слова. Мозгообучалка это не софт, который нормально использовать "as it" - на свой страх и риск. Вот кстати, я не боюсь этих излучений т.к. считаю их слабыми
Давно по тв показывали свет умного дома, хлопнул в ладоши и свет зажегся/ погас. Такой же удобный выключатель можно искать на авито, чтобы на роутер приделать, он же не круглосуточно требуется?
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2023 10:32]
N
Neyasyt
От МТС были сведения, что они подключают и при "обычном" роутере, который там за 300р продается на авито?
Да, они говорили можете со своим, можете в аренду. У меня и был свой, в аренду сам попросил, даже не навязывали. Телевидение предлагали, сказал не пользуюсь половину жизни.
Мне это непонятно. Неужто есть сайты, которые отдают траффик с такой скоростью? Или у вас есть задача, которая требует прирост скорости на 20-30 Мбит, и ради ее выполнения 99р/мес не жалко?
Я роутер взял из любопытства, посмотреть какие у них сейчас. 99 руб. в месяц лишними конечно не жалко, ближайшие месяцы возможно и верну им обратно и поставлю свой ASUS обратно. Они, кстати, предоставили Dlink DIR-843.
Е
Единомышленник ©
Знакомой МТС подключил переадресацию на номер +79150299115, что за хрень?
c
cray45
Подал заявку, согласовали время, долго объяснял телефону что нужно сделать.
В первое заданное время , рабочее время , никто не пришел .Определили второе время, уже после работы, и в предварительном созвоне выясняется, что приходящий человек МТС не в курсе что нужно сделать - у него просто подключение. Видимо новое, а мы сидим годами без всего.
В заявке было определено, что необходимо перейти на тариф Новогодний +, при этом:
- на первом этапе переключить с существующего оператора на МТС. Два wi-fi роутера , два телевизора по схеме с возможностью расширения.
- на втором этапе перевести три существующих номера другого оператора, сотового, на МТС. После праздников, поскольку процедура перевода номера меж операторами в каникулы может быть непредсказуемой.
После обсуждения с монтажником упомянутых вопросов получаю отказ - так сделать нельзя, нужно делать все сразу - и интернет и тв и перевод сотового.
Возникает три вопроса к МТС :
1. Почему при подаче заявки сразу не обозначить невозможность подобного процесса . На приеме заявки сидит диспетчер времени прихода монтажника
далекий от подробностей ?
2. Почему в обозначенный двухчасовой, даже трехчасовой интервал никто не пришел ?
3. Почему вопросы выясняются на предзвонке второго монтажника и, собственно, в чем проблема сделать процесс перехода от проводного провайдера и от сотового оператора на единый тариф МТС поэтапно в связи с праздниками?
Завалили СМСками, с итоговой что им жаль что я отказался ), ответа на вопросы не получено.
Понятно , что первые два вопроса - организационное болото. Третий вопрос больше интересует - кто сталкивался с подобным переключением ?
В первое заданное время , рабочее время , никто не пришел .Определили второе время, уже после работы, и в предварительном созвоне выясняется, что приходящий человек МТС не в курсе что нужно сделать - у него просто подключение. Видимо новое, а мы сидим годами без всего.
В заявке было определено, что необходимо перейти на тариф Новогодний +, при этом:
- на первом этапе переключить с существующего оператора на МТС. Два wi-fi роутера , два телевизора по схеме с возможностью расширения.
- на втором этапе перевести три существующих номера другого оператора, сотового, на МТС. После праздников, поскольку процедура перевода номера меж операторами в каникулы может быть непредсказуемой.
После обсуждения с монтажником упомянутых вопросов получаю отказ - так сделать нельзя, нужно делать все сразу - и интернет и тв и перевод сотового.
Возникает три вопроса к МТС :
1. Почему при подаче заявки сразу не обозначить невозможность подобного процесса . На приеме заявки сидит диспетчер времени прихода монтажника
далекий от подробностей ?
2. Почему в обозначенный двухчасовой, даже трехчасовой интервал никто не пришел ?
3. Почему вопросы выясняются на предзвонке второго монтажника и, собственно, в чем проблема сделать процесс перехода от проводного провайдера и от сотового оператора на единый тариф МТС поэтапно в связи с праздниками?
Завалили СМСками, с итоговой что им жаль что я отказался ), ответа на вопросы не получено.
Понятно , что первые два вопроса - организационное болото. Третий вопрос больше интересует - кто сталкивался с подобным переключением ?
P
PaHond
Я думаю переход от другого оператора у Вас займёт неопределённое время, с него и нужно начинать. Вас возможно будут ждать удивительные приключения при этом этапе.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2023 15:16]
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2023 15:16]
t
tolz
Вы словом "оператора" обозначили оператора или провайдера?
переключить с существующего оператора
U
~@®™~
МТС закончил рефармить 3g в LTE B1 в городе и Верхней Пышме, полоса 10 мгц. Остались точечно незапущенные БС. И плюсом запустили в Реже на днях.
Ревда и Алапаевск - на очереди.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2023 16:28]
Ревда и Алапаевск - на очереди.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2023 16:28]
m
@monetny
Ревда и Алапаевск - на очереди.
До Монетного и Невьянска когда очередь дойдёт?))
N
Neyasyt
Ревда и Алапаевск - на очереди.
Но они же не полностью убрали частоту из 3G? Просто сильно сократили 3G по диапазону наверное?
U
~@®™~
Но они же не полностью убрали частоту из 3G?
не полностью, одна из трёх несущая осталась.
Е
Единомышленник ©
У меня дома (Екб) телефон стал работать в 4 или 2 Жо, 3 как то редко стал появляться
VoWiFi нужен
t
tolz
Ходят слухи, что МТС не подключает мобильную связь новым абонентам, которые не согласны "сфотографироваться с паспортом".
U
-001-
Ходят
не первый год уже
N
Neyasyt
Ходят слухи, что МТС не подключает мобильную связь новым абонентам, которые не согласны "сфотографироваться с паспортом".
Это сейчас у многих так уже. Последние СИМ-карты получал новые, фотографировали, правда не в МТС это было. Ну я и не против
Р
Рефери
фотографировали
Так вроде паспорт отдаешь им а они сами сканируют его,про какие фотографирования идет речь не понятно,без паспорта не подключат к сети и не продадут симку
B
-Beast-
Так вроде паспорт отдаешь им а они сами сканируют его,про какие фотографирования идет речь не понятно,без паспорта не подключат к сети и не продадут симку
Это другое. Делают фотографию абонента с паспортом в руке. По типу как тинькофф.
Р
Рефери
По типу как тинькофф.
По Тинькофф понятно точек своих нет,только выезжают
t
tolz
Одно дело без буквенно-циферных паспортных данных, другое дело без графического изображения страниц паспорта. ,без паспорта не подключат к сети и не продадут симку
При этом, в Условиях оказания услуг подвижной связи МТС (pdf, 717.6 Кб) (в редакции от 16.03.2023 г.) https://support.mts.ru/mts_mobilnaya_svyaz/drugie-... ничего не написано, ни про изображения страниц паспорта, ни про фото человека.
То же самое с коммерсескими банками и договорами КБО. Они официально не документируют, и не вывешивают объявлений про свои противоправно-дискриминационые практики (см. закон ниже), только через консультантов и работников офиса передают. И еще навязывание договора КБО. Я хочу договор вклада в офисе, они грят, сперва договор КБО, потом договор вклада. А договор КБО без копии паспорта не оформляют.
Закон РФ "О защите прав потребителей" www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/9eb0f1...
Статья 16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя,
(в ред. Федерального закона от 01.05.2022 N 135-ФЗ)
2. К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:
5) условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом;
4. Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе отказывать потребителю в заключении, исполнении, изменении или расторжении договора с потребителем в связи с отказом потребителя предоставить персональные данные, за исключением случаев, если обязанность предоставления таких данных предусмотрена законодательством Российской Федерации или непосредственно связана с исполнением договора с потребителем.
И дальше п.4 по ссылке читайте.
Практикуйте выведение коммерческих банков и опсосов на чистую воды по Шаблону чата с Инфо-центром МТС Банка.
- В офисах МТC банка открывают вклады тем, у кого нет с банком никаких договоров, и кто не согласен передать и оставить в распоряжении МТC банка оригинал справки об отсутствии судимости?
- Такая справка для открытия вклада не требуется. Вам из документов с собой необходим только паспорт.
- В офисах МТC банка открывают вклады тем, у кого нет с банком никаких договоров, и кто не согласен передать и оставить в распоряжении МТC банка графическое изображение страниц паспорта гражданина РФ?
- Копия вашего паспорта необходима. Если вы не согласны его предоставлять для копирования, вам будет отказано в выдаче вклада, к сожалению.
- Когда в офисах МТC банка вклады открываются не на равной основе (всем гражданам РФ), а на дискриминационной основе (только тем гражданам РФ, кто согласен передать и оставить в распоряжении МТC банка графическое изображение страниц паспорта гражданина РФ) это объясняется либо официальной позицией МТC банка или неофициальной/нелегальной и тп самодеятельностью работника офиса.
Официальные условия оферты от имени юридического лица МТC банка выложены на сайте банка.
Вам известно в каком размещенном на сайте МТC банка документе/информации написано, что в офисах МТC банка НЕ открывают вклады тем, кто не согласен передать и оставить в распоряжении МТC банка графическое изображение страниц паспорта гражданина РФ?
- Паспорт требуется для открытия вклада. Будет ли снята копия вашего паспорта, точно вы сможете уточнить при обращении в офис МТС Банка. Знать стопроцентно мы не можем, к сожалению. По поводу снятия копии информация не указана.
- В каком из офисов МТC банка открывают вклады тем, у кого нет с банком никаких договоров, и кто не согласен передать и оставить в распоряжении МТC банка графическое изображение страниц паспорта гражданина РФ?
- Уточните, пожалуйста, вы хотели бы открыть вклад без предоставления паспортных данных МТС Банку?
- Нет. Я не против, чтобы работник банка сам посмотрел на оригинал паспорта и авторучкой выписал себе на бумажку буквенно-циферные паспортные данные или набрал их на ПК.
- В данной случае вы можете оформить вклад в приложении МТС Банка или в личном кабинете МТС Деньги
- У меня нет договора на использование лич.каб МТС Деньги. И логин для приложения МТС Банка мне не выдавали т.к. никакого договора нет.
- К сожалению, для того, чтобы оформить продукты в МТС Банке необходимы фото ваших документов, предоставление серии и номера в текстовом виде недостаточно для идентификации.
Далее можно спрашивать у Росфинмониторинга (контроль соблюдения опсосами ФЗ N 115) и ЦБ РФ (контроль соблюдения банками ФЗ N 115), там что, тоже считают, что серии и номера в текстовом виде недостаточно для исполнения требования ФЗ от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем..." по идентификации клиентов банков и опсосов перед заключением первого договора.
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2023 16:17]
U
~@®™~
Ревда и Алапаевск - на очереди.
Отрефармили 3г в 4г в Ревде и Алапаевске
Л
Лексо
А Екатеринбург уже прошел этот этап, или на очереди еще?
Р
Рефери
С 17 января прекращается поддержка услуги «Блокировка рекламы». Услуга перестанет работать и будет отключена на всех номерах.
Благодарим всех пользователей за интерес к нашим продуктам.
https://e-burg.mts.ru/personal/novosti/2023-12-29/...
Благодарим всех пользователей за интерес к нашим продуктам.
https://e-burg.mts.ru/personal/novosti/2023-12-29/...
U
~@®™~
А Екатеринбург уже прошел этот этап, или на очереди еще?
Закончили пару недель назад
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.