Мотив
а
автор#1D
Как давно Вы пользовались интернетом с нашей СИМ-карты в последний раз?
как только оплатил месяц безлимитного интернета - так почти сразу (через час) и подключили, до этого три месяца симка была не оплачена и пользовались ей только на входящие.
и, еще - как только гиг закончился - интернет пропал и пока не перегрузил планшет - не появлялся.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2023 21:46]
M
Motiv_your
Доброго дня!
Без обработки ваших персональных данных оператор связи не имеет возможности надлежащим образом исполнять свои обязательства перед вами по договору, в том числе при дистанционном обслуживании вас как абонента, при начислении платежей по договору, совершении иных действий в целях исполнения договора и защиты прав и законных интересов абонента и самого оператора связи.
Таким образом, Ваш отзыв согласия на обработку персональных данных может быть принят (исполнен) оператором связи лишь в части отказа в передаче персональных данных третьим лицам, не связанным с исполнением заключенного вами договора, в объеме (способами), которые превышают необходимый объем (способ) для достижения цели получения указанных сведений об абоненте.
Если Вы бы хотели получить полный, официальный ответ на поставленный Вами вопрос, то потребуется официальный запрос от Вас. Для этого Вы можете обратиться в офис Компании с паспортом. Адреса офисов Вы можете посмотреть здесь: https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/motiv-on...
t
tolz
Я к Мотиву подключался 10 лет назад, какую анкету тогда заполнял и что при этом было не помню. Вопрос уже другой. В офисе Компании с показанием паспорта можно получить в устной форме наименования полученных с меня сведений, которые уже сегодня хранятся в компании в качестве персональных данных? Не
знаю как они там у вас группируются, классифицируются и именуются. Вероятно есть: ФИО, дата подписания анкеты-заявления, электронная копия (электронная) собственноручно заполненной анкеты-заявления (оригиналы же должны хранится N лет, см. п.11,12 Перечня Росархива от 20.12.2019 N 236), и тп. Там
может быть что-угодно, что-то есть, чего-то нет, кто их знает:
- тексты с чатов и обращений в личном кабинете;
- копия паспорта, тайно, без уведомления его владельца, полученного работником компании при первом заключении договора "в целях" исполнения ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем...";
- аудиозаписи (с их расшифровками) разговоров с автоинформаторов или человеком службы поддержки;
- интернет-траффик мобильного интернета;
- копии всех отправленных СМС и аудиозаписей телефонных переговоров за последние N месяцев "в целях" исполнения закона Яровой;
- и тп.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2023 16:57]
- тексты с чатов и обращений в личном кабинете;
- копия паспорта, тайно, без уведомления его владельца, полученного работником компании при первом заключении договора "в целях" исполнения ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем...";
- аудиозаписи (с их расшифровками) разговоров с автоинформаторов или человеком службы поддержки;
- интернет-траффик мобильного интернета;
- копии всех отправленных СМС и аудиозаписей телефонных переговоров за последние N месяцев "в целях" исполнения закона Яровой;
- и тп.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2023 16:57]
P
PaHond
Я правильно понимаю, что для переноса номера от Вас по MNP,, нужно обязательно написать, писменную, зарегистрированную жалобу, в Вашу службу безопасности? Иначе ни как?
M
Motiv_your
Здравствуйте!
Для переноса любого номера требуется написать только заявление у интересующего оператора. Служба безопасности не имеет никакого отношения к процессу MNP
P
PaHond
Поэтому люди бегают по 19 раз сверять данные?
m
@monetny
Поэтому люди бегают по 19 раз сверять данные?
и они все 19 раз не верные знаем, проходили
M
Motiv_your
Поэтому люди бегают по 19 раз сверять данные?
Добрый день!
Одним из главных условий переноса номера является актуальность паспортных данных у оператора-донора.
В случае несовпадения данных , перенос может быть отклонен одной из сторон.
Для сверки данных и их актуализации, достаточно 1 раз обратиться в офис Мотив с паспортом и запросить копию договора. Либо, можно обратиться к нам в WhatsApp, по номеру +7 900 2111 211
m
@monetny
В случае несовпадения данных , перенос может быть отклонен одной из сторон.
Для сверки данных и их актуализации, достаточно 1 раз обратиться в офис Мотив с паспортом и запросить копию договора. Либо, можно обратиться к нам в WhatsApp, по номеру +7 900 2111 211
Бла-бла-бла... обращались и в мотив и в мтс 7 раз, и в чате сверяли и на е1 в личных сообщениях(всё было верно!!!) приносили бумаги с печатью, что всё верно и итог - данные не совпадают!
P.S. Странно, что только в мотиве такое происходит постоянно, судя по количеству жалоб. Совпадение?
P.P.S. К Вам Motiv_your как к сотруднику(це) претензий нет, не Вы этим занимаетесь и делаете со своей стороны всё возможное(и пишите тут, что следует писать сотруднику), но этим точно занимаются специально, ибо далеко не первый человек здесь пишет про это(а сколько ещё не пишут???) или пишут, но не здесь. Складывается впечатление, что это происходит целенаправлено.
t
tolz
СМС якобы от Мотива с просьбой выслать скан паспорта или заблокируют номер.
Поздравляю с новой жертвой обмана (нарушение п.3 ст.307). Гватемала Лонг, вам понравилось как вас обманули в кочетковской конторе? Вы так же можете обратиться в любой офис Мотив с паспортом и актуализировать данные
там
ГК РФ. Статья 307
3. При установлении, исполнении обязательства и после его прекращения стороны обязаны действовать добросовестно...
Руководство по соблюдению обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей" (утв. Роспотребнадзором) www.rospotrebnadzor.ru/region/perecen_na.php
V. Рекомендации по соблюдению обязательных требований в части защиты потребителя от обмана
Обман потребителя - это преднамеренное введение другого лица в заблуждение путем ложного заявления, обещания, а также умолчания о фактах, которые могли бы повлиять на совершение сделки. При этом такие действия являются скрытыми, невидимыми для потребителя (постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 16 марта 2021 г. N Ф06-1956/2021 по делу N А06-2983/2020 и др.).
ГК РФ. Статья 179
2. ...
Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота.
КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей
1... любой ... обман потребителей... влечет наложение административного штрафа...; на юридических лиц - от ... тысяч до ... тысяч рублей.
КоАП РФ Статья 25.2. Потерпевший
1. Потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2023 17:18]
P
PaHond
Писатель не читатель?
D
[ Dr. Andy ]
обращались и в мотив и в мтс 7 раз
еще 12 раз надо
m
@monetny
еще 12 раз надо
Если бы я переводил номер, то и 48 раз бы обратился, а по пути ещё в разные надзирающие организации А вот племянник сдался после 7 раза. Слабак
t
tolz
Вчитайтесь в золотые слова представителя кочетковской конторы, см. 1 декабря 2023 10:40 выше:
Таким образом, Ваш отзыв согласия на обработку персональных данных может быть принят (исполнен) оператором связи лишь в части отказа в передаче персональных данных третьим лицамНе удивляйтесь, если потом окажется, набором слов "актуализация-актуальность паспортных данных у оператора-донора" они обозначают незаконное
получение актуального изображения страниц вашего паспорта. Без обработки ваших персональных данных оператор связи не имеет возможности ... защиты прав ... самого оператора связи.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2023 15:31]
Таким образом, Ваш отзыв согласия на обработку персональных данных может быть принят (исполнен) оператором связи лишь в части отказа в передаче персональных данных третьим лицам
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2023 15:31]
t
tolz
Уже 7 недель Motiv_your не отвечает на простой вопрос, см. 1 декабря 2023 12:41 выше.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2024 15:31]
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2024 15:31]
P
PaHond
[Сообщение удалено пользователем 20.12.2023 09:34]
P
PaHond
Ну в общем эпопея с переносом номера завершилась благополучно.
1. Был взят в мотиве договор.
2. Написана и зарегистрирована жалоба в мотиве. В жалобе просил указать какие данные не совпадают и отправить ответ в установленные законом сроки.
3 Написана жалоба на сайте Роскомнадзора, со сканами: договора и жалобой в мотив, заявления о переносе номера.
На следующий день позвонили с Роскомнадзора, всё уточнили. Обещали выписать мотиву предостережение.
Номер благополучно перенесли
1. Был взят в мотиве договор.
2. Написана и зарегистрирована жалоба в мотиве. В жалобе просил указать какие данные не совпадают и отправить ответ в установленные законом сроки.
3 Написана жалоба на сайте Роскомнадзора, со сканами: договора и жалобой в мотив, заявления о переносе номера.
На следующий день позвонили с Роскомнадзора, всё уточнили. Обещали выписать мотиву предостережение.
Номер благополучно перенесли
P
PaHond
Если племянник не передумал, пусть делает так же.
Р
Рефери
«Мотив» оштрафовали за СМС-спам. Екатеринбурженку разозлила реклама смартфона
Одно сообщение обошлось сотовому оператору в 100 тысяч рублей
https://www.e1.ru/text/business/2024/01/26/7316341...
Одно сообщение обошлось сотовому оператору в 100 тысяч рублей
https://www.e1.ru/text/business/2024/01/26/7316341...
N
-NAF-
У мотива была услуга выбора номера? Что-то я не могу раздел найти на сайте. Подскажите кто знает
N
Neyasyt
Подскажите кто знает
Услуги уже давно нет, в поддержке однозначно говорили, что теперь только в офисе возможен выбор номеров. Дистанционно выбора нет ни на самом сайте Мотива, ни на сайте их интернет магазина.
Р
Рефери
С 15.02.2024 г. архивные тарифные планы «Посекундно со 2-ой минуты» и «ПО РУБЛЮ» будут упразднены. Абоненты указанных тарифов будут переведены на тарифные планы «Вторая СИМ-карта» или «Свой тариф» с индивидуальными настройками. Дополнительные услуги, подключенные ранее, будут перенесены на новый
тарифный план, если они с ним совместимы.
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/812...
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/812...
Р
Рефери
С 29.02.2024 года изменится стоимость абонентской платы на линейке «Цветных тарифов» (все регионы), «Безлимитный 2022» (все регионы), на тарифных планах «210» (регионы ХМАО, ЯНАО и Курганская область), «Интернет 2 Мбит.» (регионы ХМАО и ЯНАО), «Безлимитный Курган 082020», «ДЛЯ СМАРТФОНА 110», «Тариф
175» и «230».
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/819...
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/819...
P
PaHond
Значит будет новая волна миграции
B
-Beast-
С 29.02.2024 года изменится стоимость абонентской платы
А вдруг понизится, про повышение ведь ничего не написано
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.