СКБ. смс-информирование
A
Ander Alex
Пару дней назад получил на свой сотовый смс от скобы - подключена услуга информирования по зарплатной карте с бесплатным юзанием в течении двух месяцев.
Решил было, что реклама - но увы, действительно пошли сообщения...
Проблема в том, что услуга мне не нужна - нет значимых средств на карте, да и все операции по ней лишь снятие наличных.
И в том же первоначальном смс написано - для того чтобы отказаться от услуги я должен приехать в офис банка, где была выдана карта... т.е. в рабочее время через полгорода ехать, а еще поди и очередь отстоять с каким-нибудь заявлением
насколько правомерно такое навязывание услуги?
с работодателем тоже еще надо будет пообщаться - за слив номер сотового....
Решил было, что реклама - но увы, действительно пошли сообщения...
Проблема в том, что услуга мне не нужна - нет значимых средств на карте, да и все операции по ней лишь снятие наличных.
И в том же первоначальном смс написано - для того чтобы отказаться от услуги я должен приехать в офис банка, где была выдана карта... т.е. в рабочее время через полгорода ехать, а еще поди и очередь отстоять с каким-нибудь заявлением
насколько правомерно такое навязывание услуги?
с работодателем тоже еще надо будет пообщаться - за слив номер сотового....
x
x.Berg
Если
то че тревожиться.. а если вот нет.. то например:
http://www.nr2.ru/incidents/222592.html
с бесплатным юзанием
то че тревожиться.. а если вот нет.. то например:
http://www.nr2.ru/incidents/222592.html
A
Ander Alex
в сообщение речь шла лишь о двух месяцах "безмозмездного пользования"
x
x.Berg
т.е. через 2 месяца платно? тогда статья в тему...
A
Ander Alex
да. похоже есть аналогия с Мегафоном...
подключена услуга информирования по зарплатной карте с бесплатным юзанием в течении двух месяцев.
СКБ перенимает прогрессивные технологии продаж от Альфа-банка - расчёт прост, многие просто не поедут отменять эту услугу и забьют на небольшую ежемесячную комиссию, а если попадётся особо скандальный клиент, то ему просто тупо вернут списанную комиссию - банк всяко в плюсе будет
k
kristianb
СКБ перенимает прогрессивные технологии продаж от Альфа-банка
Похоже это импортные технологии впаривания. У Альфы то понятно, в менеджменте наверняка MBA-бизнесмены разрабатывают такие заходы. А вот в СКБ то откуда?
A
Ander Alex
а не будет 60-дневное молчание (отсутствие заявления клиента) признано банком как согласие на услугу?
L
L-dar
Проблема в том, что услуга мне не нужна
я бы так категорично не говорил. простой пример:
вы потеряли карту, но еще не ощутили/осознали этот факт :-) "плохой человек" сует карту в банкомат или в магазине расплачивается. информирование приходит вам на сотовый -> звонок в банк для блокировки карты.
как мне видится услуга очень актуальна/интересна, метод ее "навязывания" не обсуждаю.
K
KopysovVV
с работодателем тоже еще надо будет пообщаться - за слив номер сотового....
А вы когда подписывали договор там был текст о подключения к SMS сервису где и указывался Ваш номер телефона? Там он маленький ... может внимание не обратили? Третья страничка, внизу? Есть такое?
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2009 17:18]
A
Ander Alex
не указывал сотовый! дурной что ли...
к тому же - номер телефона свежий, а договор уже не первый год.
видимо банк провел "работу" с клиентами...
к тому же - номер телефона свежий, а договор уже не первый год.
видимо банк провел "работу" с клиентами...
Q
Quark°
а еще поди и очередь отстоять с каким-нибудь заявлением
седня вот в очереди на прописку отстоял 2 часа в Чкаловском паспортном, так что 1-чел у операционистки это не очередь.Больше 2-х никогда не видел(в головном)
да и все операции по ней лишь снятие наличных
вот тоже был сначала скептиком, а щас удобно
1)случай очень удобный -напомнило мне вчера что через месяц карточка закончиться(ее на два года выдают)
2)Пришел за покупками в ТЦ Мегаполис ,и не было сдачи в одном из отделов и тут смотрю есть надпись -Виза, дал карточку, купил на нее -тут же пришла СМСка что деньги списались - приятно)
K
KopysovVV
Тогда очень странно .... если бы я оказался на Вашем месте, то оспорил бы первое же списание услуги со счёта. Правильно написали, что Мегафон уже нагорел на этом ...Нет заявления на подключения к услуге, нет и прав у Банка списать комиссию. Благотворительность от Банка для заманивания клиента на
сервис дело святое, а вот для начала списывания комиссии всё таки нужна бумажка с подписью ....
K
KopysovVV
1)случай очень удобный -напомнило мне вчера что через месяц карточка закончиться(ее на два года выдают)
2)Пришел за покупками в ТЦ Мегаполис ,и не было сдачи в одном из отделов и тут смотрю есть надпись -Виза, дал карточку, купил на нее -тут же пришла СМСка что деньги списались - приятно)
+1
как раз про это никто не спорит. SMS сервис отличная вещь для контроля за картами и счетами ... особенно меня радует, что я знаю где и что покупает вторая половина
Вопрос стоит о правомочности Банка взимать комиссию с клиента при неоформленных с ним отношениях на данную услугу?
x
x.Berg
Мегафон уже нагорел
а в чем он угорел ?
компания МегаФон приняла решение прекратить с 16 февраля предоставление услуги «Замени гудок» всем абонентам, кроме тех, которые выразили согласие на подключение услуги
посредством отправки смс-сообщения на специальный номер
т.е. с 1 декабря мегафон взимал деньги 2,5 месяца.. итого 60р на кол-во абонируемых (больше никак про нас не сказать ) и на 2,5 месяца минус те единицы которые самостоятельно пошли до победного... путь насколько я знаю ох нелегок был.. кстати тема соответствующая в форуме сотовой связи есть..
Не советую отказываться от такой услуги. Это как страховка - платите, платите, а потом, бац, подскользнулся, очнулся - гипс. Кто платит - правильно, страховая.
Было уже море ситуаций, когда люди не имели такой услуги, а залетали на крупные деньги. Один такой угорел, если не ошибаюсь, на 1,5 млн. рублей. И всего лишь 60-80 рублей в месяц или сколько там...
Было уже море ситуаций, когда люди не имели такой услуги, а залетали на крупные деньги. Один такой угорел, если не ошибаюсь, на 1,5 млн. рублей. И всего лишь 60-80 рублей в месяц или сколько там...
v
voland1975
Не советую отказываться от такой услуги. Это как страховка - платите, платите, а потом, бац, подскользнулся, очнулся - гипс. Кто платит - правильно, страховая.
+100
A
Ander Alex
я бы так категорично не говорил.
SMS сервис отличная вещь
Не советую отказываться от такой
услуги.
не надо рекламы, прекрасно знаю о преимуществах таковой услуги...
НО!
завтра придет сообщение от банка, что установили овер на карту с плавающей ставкой и ежемесячной комиссией - и снова гнать в офис писать отказ от услуги?
представляя перечень предлагаемых банком услуг (а если еще менять тарифы и название - так вообще можно по кругу запускать), мне придется как на работу ездить в офис СКБ строчить заявления на отказы услуг....
еще ЗАСАДА в том - что карта то зарплатная. и к сожалению, при выборе работадателя критерий качества обслуживающего банка не является приоритетным
K
KopysovVV
представляя перечень предлагаемых банком услуг (а если еще менять тарифы и название - так вообще можно по кругу запускать), мне придется как на работу ездить в офис СКБ строчить заявления на отказы услуг....
вы только что сами подсказали как Банку работать с клиентами дальше
L
LomDiV
60-80 рублей
Эх.... а в Казне вообще дерег за это не брали.... и вроде есть ещё банки кто это бесплатно предоставляет....
f
fb_sterh
Один такой угорел, если не ошибаюсь, на 1,5 млн. рублей. И всего лишь 60-80 рублей в месяц или сколько там
Дайте контакт чела и мы верням с скб сумму "угара"
Q
Quark°
Банковский работник, а расплачиваться привыкли наличкой, карта по остаточному принципу?
ОФФ так то,
Эту тему уже обсуждали на форуме не раз. Вкратце
1)У нас не Америка
2)У нас еще мало магазов где принимают карточки
3)Во всех магазах где есть эти карточки нужно при себе иметь сумму покупки наличкой иначе есть шанс уйти без покупки.
Обычно пользуюсь карточкой в кировском, когда тама нет надписей что
"безнал временно не работает", в Мегаполисе даже и не знал что у них их принимают(, видимо Сбер хорошо поработал с анердаторами) - как писал случайно увидел маленькую наклейку под кассой когда продавец с грустными глазами просила найти 200 руб мелочью иначе ей пришлось бы бегать по соседям.
И Вы забыли еще один поток оплат которые можно с помощью пластика+банкомата сделать - это коммунальные платежи. У учетом того что у нас щас многие терминалы берут и по 10% комиссии за перевод(Континенталь), а с банкомата почти все без комиссий.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2009 08:55]
t
timafei
Дорого 90 рублей в месяц за смс - информирование платить.
Идея хорошая, но дальнейшая стоимость сопровождения данной услуги малопривлекательная для клиента - самая высокая цена в Екатеринбурге (да и в УРФО, пожалуй).
Вместе с тем услуга очень полезная и удобная, поэтому СКБ лучше поработать над тарифами, чтобы подтянуться за конкурентами.
Идея хорошая, но дальнейшая стоимость сопровождения данной услуги малопривлекательная для клиента - самая высокая цена в Екатеринбурге (да и в УРФО, пожалуй).
Вместе с тем услуга очень полезная и удобная, поэтому СКБ лучше поработать над тарифами, чтобы подтянуться за конкурентами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.