СКБ. смс-информирование
L
L-dar
это бесплатно предоставляет....
угу, есть!
A
Ander Alex
складывается впечатление, что используя востребованную услугу - банк обкатывает новый метод для себя...
а после успешного внедрения, как говорят комерсы, начнут "впаривать нелеквид"?
а после успешного внедрения, как говорят комерсы, начнут "впаривать нелеквид"?
t
timafei
а после успешного внедрения, как говорят комерсы, начнут "впаривать нелеквид"?
Чот они еще могут "впарить"?
"Банк на диване"? Для этого необходимо также перемотреть тарифную сетку и переходить с единовременной оплаты на ежемесячную.
Остальные продукто (в отсутствии кредитоной краты с Грейсом), ИМХО так не продвигают.
Г
Гадёныш™
"Банк на диване"?
Фигассе .. реально запустили ... пойду исследовать ...
Исследовал ... убогие ...
Г
Гадёныш™
ВОЗМОЖНОСТИ БАНКА-НА-ДИВАНЕ:
Оплачивать без комиссий:
услуги мобильной связи в режиме on-line и городской телефонии;
коммунальные услуги;
услуги телевидения и интернет-провайдеров;
товары, которые Вы собираетесь приобрести в интернет-магазинах.
Совершать переводы в рублях:
на счета клиентов других банков;
на счета клиентов СКБ-банк в режиме on-line;
между своими счетами.
Получать детальную информацию:
о всех поступлениях и проведенных платежах по Вашим счетам;
о депозитах и кредитных продуктах;
формировать выписки по счетам.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ СЕРВИС:
1 шаг: Заключение договора
Заключить договор можно в любом подразделении ОАО «СКБ-банк» в г. Екатеринбурге и Свердловской области.
2 шаг: Вход в систему «Банк-на-Диване»
Войдите в систему «Банк-на-Диване».
введите Логин (имя) и Пароль c Вашей карты доступа (карта зеленого цвета);
при первом входе в систему выданный банком пароль необходимо сменить (пункт меню «Сервис», подпункт «Смена пароля»). Новый пароль должен состоять не менее чем из 8-ми алфавитно-цифровых символов.
Внимание! Новый Пароль знаете только Вы.
3 шаг: Правила пользования системой
Подробно ознакомиться с инструкцией по работе с системой Вы можете в разделе «Помощь».
4 шаг: Работа в системе «Банк-на-Диване»
Проводите переводы/платежи за услуги, товары и пр. с помощью нашего «Банка-на-Диване»!
Каждое Поручение должно быть подписано Сеансовым Ключом (размещается на карте красного цвета). Сеансовый Ключ - одноразовый и может использоваться только для подписания одного Поручения.
После использования всех Сеансовых Ключей необходимо обратиться в любое операционное подразделение Банка в г.Екатеринбурге и Свердловской области для получения нового комплекта Сеансовых Ключей. Затем самостоятельно произвести регистрацию нового комплекта Сеансовых Ключей в Системе "Банк-на-Диване" (см. Инструкцию)
Внимание! Не уничтожайте старую Карту Сеансовых ключей до момента привязки следующего комплекта сеансовых ключей!!!
5 шаг: Регистрация нового комплекта Сеансовых Ключей
в меню «Сервис» выберите подпункт «Привязать комплект ключей»;
в строке «Номер карты одноразовых ключей» введите номер новой «Карты одноразовых ключей» (указан в левом верхнем углу на оборотной стороне карты);
в строке «Пароль активации» введите код активации следующей карты (указан в правом нижнем углу на оборотной стороне старой «Карты одноразовых ключей»);
нажмите клавишу «Привязать».
ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ «БАНКА-НА-ДИВАНЕ»:
Доступ в Интернет;
Браузер Microsoft Internet Explorer / Opera / Mozilla FireFox.
Внимание: не требует установки дополнительного программного обеспечения на Ваш компьютер.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Блокировка доступа к Системе «Банк-на-Диване»:
В случае утраты Пароля, Логина, Одноразовых Ключей, а также, если Вам стало известно о получении данной информации другими лицами, Вам необходимо:
1. Позвонить в Банк по телефону 8-800-1000-600 и назвать Кодовое слово;
2. В течение 3 (трех) рабочих дней подтвердить любое устное сообщение письменным заявлением в адрес Банка.
Восстановление забытого пароля:
Если Вы забыли пароль, Вам необходимо обратиться в офис Банка, где был заключен договор на подключение услуги «Банк-на-Диване» и составить письменное заявление на выдачу нового Пароля.
Оплачивать без комиссий:
услуги мобильной связи в режиме on-line и городской телефонии;
коммунальные услуги;
услуги телевидения и интернет-провайдеров;
товары, которые Вы собираетесь приобрести в интернет-магазинах.
Совершать переводы в рублях:
на счета клиентов других банков;
на счета клиентов СКБ-банк в режиме on-line;
между своими счетами.
Получать детальную информацию:
о всех поступлениях и проведенных платежах по Вашим счетам;
о депозитах и кредитных продуктах;
формировать выписки по счетам.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ СЕРВИС:
1 шаг: Заключение договора
Заключить договор можно в любом подразделении ОАО «СКБ-банк» в г. Екатеринбурге и Свердловской области.
2 шаг: Вход в систему «Банк-на-Диване»
Войдите в систему «Банк-на-Диване».
введите Логин (имя) и Пароль c Вашей карты доступа (карта зеленого цвета);
при первом входе в систему выданный банком пароль необходимо сменить (пункт меню «Сервис», подпункт «Смена пароля»). Новый пароль должен состоять не менее чем из 8-ми алфавитно-цифровых символов.
Внимание! Новый Пароль знаете только Вы.
3 шаг: Правила пользования системой
Подробно ознакомиться с инструкцией по работе с системой Вы можете в разделе «Помощь».
4 шаг: Работа в системе «Банк-на-Диване»
Проводите переводы/платежи за услуги, товары и пр. с помощью нашего «Банка-на-Диване»!
Каждое Поручение должно быть подписано Сеансовым Ключом (размещается на карте красного цвета). Сеансовый Ключ - одноразовый и может использоваться только для подписания одного Поручения.
После использования всех Сеансовых Ключей необходимо обратиться в любое операционное подразделение Банка в г.Екатеринбурге и Свердловской области для получения нового комплекта Сеансовых Ключей. Затем самостоятельно произвести регистрацию нового комплекта Сеансовых Ключей в Системе "Банк-на-Диване" (см. Инструкцию)
Внимание! Не уничтожайте старую Карту Сеансовых ключей до момента привязки следующего комплекта сеансовых ключей!!!
5 шаг: Регистрация нового комплекта Сеансовых Ключей
в меню «Сервис» выберите подпункт «Привязать комплект ключей»;
в строке «Номер карты одноразовых ключей» введите номер новой «Карты одноразовых ключей» (указан в левом верхнем углу на оборотной стороне карты);
в строке «Пароль активации» введите код активации следующей карты (указан в правом нижнем углу на оборотной стороне старой «Карты одноразовых ключей»);
нажмите клавишу «Привязать».
ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ «БАНКА-НА-ДИВАНЕ»:
Доступ в Интернет;
Браузер Microsoft Internet Explorer / Opera / Mozilla FireFox.
Внимание: не требует установки дополнительного программного обеспечения на Ваш компьютер.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Блокировка доступа к Системе «Банк-на-Диване»:
В случае утраты Пароля, Логина, Одноразовых Ключей, а также, если Вам стало известно о получении данной информации другими лицами, Вам необходимо:
1. Позвонить в Банк по телефону 8-800-1000-600 и назвать Кодовое слово;
2. В течение 3 (трех) рабочих дней подтвердить любое устное сообщение письменным заявлением в адрес Банка.
Восстановление забытого пароля:
Если Вы забыли пароль, Вам необходимо обратиться в офис Банка, где был заключен договор на подключение услуги «Банк-на-Диване» и составить письменное заявление на выдачу нового Пароля.
Г
Гадёныш™
Вот это вот всё, абсолютно, говно что написали, оно есть у всех абсолютно всех клиентов компании БиЭсЭс, это даже не функционал - это дефолт ...
t
timafei
... убогие ...
Доработают...
Г
Гадёныш™
Доработают...
Что?
Я просто поражаюсь как настолько богатый банк может выпускать такую версию, а именно дефолтную, включая всё, функционал, дизайн и всё остальное что доступно абсолютно всем, кто купил дистрибутив и пару лицензий. Выпустит завтра аналогичный продукт менее большой банк и чо, переписывать дизайнг будут? Там кстати вместе с ним идёт вап, кпк, мобайл банк, чё не разобрались нихрена?
t
timafei
Что?
Интересны следующие вопросы:
1. Все ли счета клиента там видны (не только текущие, но и вклады, кредиты)
2. Можно ли безболезненно гасить кредиты
3. Так и не понял из тарифов стоимость одного платежа (свободный - 15 рублей, но там было написано вроде бы и про все остальные)
Ориентируется на кого СКБ по своей целевки?
Задайтесь сначала этим вопросом, а потом уже можно рассуждать о "припонах" их ИБ
Я просто поражаюсь как настолько богатый банк может выпускать такую версию, а именно дефолтную, включая всё, функционал, дизайн и всё остальное
Мне БСС чесали, что СКБ сами дизайн без привлечения их спецов кастомизировали :-)
Интересны следующие вопросы:
ога, интересует мнению пользоввтелей, которые уже поюзали продухт на практике
Г
Гадёныш™
1. Реализация проста как барабан, другой вопрос воспользовались ли они ей (пока не скажу о конкретике, пока не всплывёт в теме само).
2. 3. Это вообще бюрократия, т.е. это вопрос решаем даже в БСС в 2 видах, не говоря об извращениях с БД, когда раком оперзал нагнут - тогда заработает.
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Оплачивать без комиссий:
ага, тока 15 рублей за платежку
и подключение к системе стоит 300 руб
t
timafei
ага, тока 15 рублей за платежку
И за телефон и за коммуналку???
K
KopysovVV
И за телефон и за коммуналку???
написано очень обтекаемо ....
Комиссия за открытие договора/подключение к системе «Банк-на-Диване» - 300 рублей; - понятно
Комиссия за новый комплект сеансовых ключей - комиссия не взимается; - то же понятно
Комиссия за блокировку системы «Банк-на-Диване» - комиссия не взимается; - ещё бы взимали
Комиссия за оформление перевода:
перевод между счетами одного клиента - комиссия не взимается;
перевод по системе Банка - комиссия не взимается; - что такое система Банка??? может имеют ввиду шаблоны ...
перевод в другой Банк - 15 рублей; - понятно
Комиссия за проведение платежа - 15 рублей; - а вот это чтото для меня непонятное ...
Ежемесячная комиссия за ведение договора - комиссия не взимается; - ясненько
Закрытие договора - по заявлению Клиента. - понятненько
K
KopysovVV
Мне БСС чесали, что СКБ сами дизайн без привлечения их спецов кастомизировали
Я бы так написал: делали сами. без привлечения спецов
k
kropal
Мне представляется это так. Торопились, хотели перехватить клиентов СК, которые замену инетбанку ищут. И здесь два варианта. Либо слишком поторопились и продукт просто неготов, либо (что хуже) сделано из расчета, что и так сойдет., что клиенты схавают и так.
K
KopysovVV
Торопились,
я бы сказал очень не спешили, вообще не спешили ... но как раз удачно попали, что ИБ СК хотят некоторые масковские товаричи похоронить ...
Г
Гадёныш™
но как раз удачно попали
Не попали ... так ... выстрел в воздух.
БСС грят что стандартный функционал + киберплат + для процессинга шнягу купили.
Связка с Киберплат как у всех ... т.е. "Ошибка ПС номер 36" (для сведущих) вылазит, т.е. работа со статусами шляпа полная ...
M
Marcus_S
"для процессинга шнягу купили"
А что за шняга такая?
А что за шняга такая?
M
Marcus_S
Ну привет Может у них свои спецы есть неплохие? Или как?!?!
t
timafei
Комиссия за проведение платежа - 15 рублей
Итак...пока так и не увидел разъяснений по данной комисии.
Мне кажется, что тут есть представители СКБ, можете объяснить или нет в каком случае взымается данная комиссия?
Это не с умыслом "поерничать", есть жедание подключиться и протестить услугу, но, если такие тарифы, то чур меня чур
K
KopysovVV
Может у них свои спецы есть неплохие? Или как?!?!
Привет. Спецы есть и весьма неплохие, только специализация у них поддержка, а не развитие технологий... и в теории всё хорошо, но к сожалению есть факторы (политические и экономические), которые часто мешают запускать конкурентные проекты быстро и вовремя. Но это уже тема не для форумов
M
Marcus_S
Во опустил ))) Я это запомню
K
Katrin( Black'и )=^..^=
И за телефон и за коммуналку???
По телефону сказали, что за любую платежку... Хоть куда ты ее делай:-(
Нах надо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.