СКБ. смс-информирование
а в Казне через SMS-сервис можно лимитами в онлайне управлять - особо мнительные могут выставить нулевой лимит по карте, непосредственно перед покупкой с мобилки поднять лимит до нужной величины, а затем снова обнулить - удобно
а в Казне через SMS-сервис можно лимитами в онлайне управлять - особо мнительные могут выставить нулевой лимит по карте, непосредственно перед покупкой с мобилки поднять лимит до нужной величины, а затем снова обнулить - удобн
(с) А. Марей
U
7618
Я просто поражаюсь как настолько богатый банк может выпускать такую версию, а именно дефолтную, включая всё, функционал, дизайн и всё остальное что доступно абсолютно всем, кто купил дистрибутив и пару лицензий. Выпустит завтра аналогичный продукт менее большой банк и чо, переписывать дизайнг будут? Там кстати вместе с ним идёт вап, кпк, мобайл банк, чё не разобрались нихрена?
я так понимаю, что Уралфинанс уже внедрил аналогичную систему. Вот только незадача есть, почти все нахаляву.
30 рублей за мобипасс надо платить, а подключение, платежки и прочее - халява сэр!
я в соседней теме (альтернатива СК) выложил скриншоты
что сказать хотели? что убьют этот сервис или что им никто пользоваться не будет?
Угу, судя по рассказам АБ, всякими экзотическими сервисами от Казны пользуется очень мало народу. То что они эти сервисы убьют мне кажется не вопрос...
Хотя я лично как ИТшник активно стараюсь подобными сервисами пользоваться
t
timafei
Угу, судя по рассказам АБ, всякими экзотическими сервисами от Казны пользуется очень мало народу.
Вот и ответы на все вопросы...
Угу, судя по рассказам АБ, всякими экзотическими сервисами от Казны пользуется очень мало народу.
ну народ в массе своей ленив и необразован - несколько лет назад и СМС-уведомления по картам воспринимались многими как ненужный спам
ИМХО объём карточного бизнеса в РФ растёт, параллельно растёт и объём фрода, постепенно до большинства клиентов дойдёт что возможность рулить лимитами по карте фича полезная. Также не стоит упускать такой фактор, что какие-то фичи клиентом хоть и не используются, но сыграли свою роль при выборе клиентов продукта. Как пример можно рассмотреть круглосуточность Б24 - многм клиентам банка реально эта круглосуточность нафик не нужна, но приятно осозновать что в случае чего можно в банк и ночью заехать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.