УБРиР мягко говоря расстраивает
P
PaN
Я знаю здесь бывают официальные лица, может они прокомментируют ситуацию.
20 октября 2008 г. УБРиР объявил о начислении 10% годовых на остаток на зарплатной карте http://www.ubrr.ru:80/core.php?p=154&zps=984&loc=9&id.
забыли об этом сообщить в тарифах http://www.ubrr.ru/core.php?p=745, но после моего письма в банк - исправили, была строчка про начисление 10% на остаток.
похоже на то, что 19 декабря эту строчку благополучно убрали. но вот об этом почему-то в новостях не сообщили. и это обидно, и, честно говоря, как-то неправильно.
я бы на это может и не обратил внимания, но тут накладывается еще одно:
6 января у меня кончился вклад "Удобный", а 11-го в 9-15 утра я пришел в банк (в Антее) продлять его на старых условиях, как обещала новость от 31 декабря http://www.ubrr.ru/core.php?p=154&zps=1101&loc=0&i...
но почему-то про эту новость не знали сотрудники банка, и вклад мне продлить отказались. честно говоря, разбираться мне было некогда, так как днем уезжал в командировку, а дел на утро было немало. и попросил перевести деньги на карту, так как думал что там 10% начисляется. позже позвонил в колл-центр, там удивились почему мне вклад не продлили, но так как я "деньги уже забрал, то и вклад на старых условиях продлить уже не могу".
ну а про то что проценты на остаток на зарплатной карте не начисляются я понял вчера, когда проверил поступления на счет, и % не увидел. порывшись на сайте банка, решил вот написать этот пост.
в общем просто обидно. процентов там бы на тысячу рублей примерно набежало, так что не в деньгах дело, а чисто в отношении
20 октября 2008 г. УБРиР объявил о начислении 10% годовых на остаток на зарплатной карте http://www.ubrr.ru:80/core.php?p=154&zps=984&loc=9&id.
забыли об этом сообщить в тарифах http://www.ubrr.ru/core.php?p=745, но после моего письма в банк - исправили, была строчка про начисление 10% на остаток.
похоже на то, что 19 декабря эту строчку благополучно убрали. но вот об этом почему-то в новостях не сообщили. и это обидно, и, честно говоря, как-то неправильно.
я бы на это может и не обратил внимания, но тут накладывается еще одно:
6 января у меня кончился вклад "Удобный", а 11-го в 9-15 утра я пришел в банк (в Антее) продлять его на старых условиях, как обещала новость от 31 декабря http://www.ubrr.ru/core.php?p=154&zps=1101&loc=0&i...
но почему-то про эту новость не знали сотрудники банка, и вклад мне продлить отказались. честно говоря, разбираться мне было некогда, так как днем уезжал в командировку, а дел на утро было немало. и попросил перевести деньги на карту, так как думал что там 10% начисляется. позже позвонил в колл-центр, там удивились почему мне вклад не продлили, но так как я "деньги уже забрал, то и вклад на старых условиях продлить уже не могу".
ну а про то что проценты на остаток на зарплатной карте не начисляются я понял вчера, когда проверил поступления на счет, и % не увидел. порывшись на сайте банка, решил вот написать этот пост.
в общем просто обидно. процентов там бы на тысячу рублей примерно набежало, так что не в деньгах дело, а чисто в отношении
С
Скандинав
еще могу сказать про убрирр то в антее для физиков
открывал там вклад, и по акции визу получил. за визу респект.
а про вклад мне пришлсось все у девушки выспрашивать.
и на 5 рабочих мест - одна-две операционистки!!!
на вопрос а где остальные?
сказали кризис типо (((
хотя видно что дефачки на работе, на столе куча бумаг наложено.. ча видно пьют....
и инет банк у них надо скачивать с их сайта.. глупо так то...
сделали бы в виде коробки как в Казне было
)))
открывал там вклад, и по акции визу получил. за визу респект.
а про вклад мне пришлсось все у девушки выспрашивать.
и на 5 рабочих мест - одна-две операционистки!!!
на вопрос а где остальные?
сказали кризис типо (((
хотя видно что дефачки на работе, на столе куча бумаг наложено.. ча видно пьют....
и инет банк у них надо скачивать с их сайта.. глупо так то...
сделали бы в виде коробки как в Казне было
)))
x
x.Berg
новость от 31 декабря
Не успели довести.. я думаю если обратиться к руководителю допника, то вопрос бы решился в течении 5 минут...
новый год.. че поделать.. все люди...
http://www.ubrr.ru/core.php?p=154&zps=1076&loc=5&i...
Жирненьким....
31.12.2008 15:38
в 9-15 утра
Не успели довести.. я думаю если обратиться к руководителю допника, то вопрос бы решился в течении 5 минут...
новый год.. че поделать.. все люди...
порывшись на сайте банка
http://www.ubrr.ru/core.php?p=154&zps=1076&loc=5&i...
Жирненьким....
P
PaN
Не успели довести.. я думаю если обратиться к руководителю допника, то вопрос бы решился в течении 5 минут...
говорю же, торопился. тем более что мне девушка уверенно показала главную страницу банка, на которой ничего подобного не было. я даже думал что успели отменить.
Жирненьким....
признаю :-) вчера и сегодня почему-то не увидел. и 17-го тоже не видел. у Вас на главной странице около десятка новостей обычно. а там за несколько дней их было гораздо больше.
спасибо за комментарий.
и, честно говоря, мне кажется что такие новости несложно посылать бухгалтерам по зарплате всех предприятий.
как бы я и понимаю, что никто кроме меня самого не виноват.
но вот даже смотрю я в тарифы - и там просто нет строки про начисление %. а гораздо удобнее было бы, если был бы пункт с надписью "не начисляются".
а про вклад мне пришлсось все у девушки выспрашивать.
тоже выспрашивал у девушек про "Олимп" через банкомат. втроем пытались мне про условия ответить :-)
B
Bad-001
и инет банк у них надо скачивать с их сайта.. глупо так то...
Инет-банк не скачивают по определению :-)
То Интер-Про ...
С
Скандинав
То Интер-Про ...
я знаю.
интерсено родит кто нибыдт на смену инет банка Казны, коробочный интернет банк
пришел купил, открыл крат. счет и все плати куда хочешь?
еще УБрр до 20ч. не работает, в отличии от бывшей казны.
минус тоже
не знаю как насчет юриков, но по качеству обслуживания физических лиц убир ну чуть лучше сбера. тоже хотела пролонгировать вклад удобный, но
простояв 25 минут в очереди, пока не вернулась операционистка (которая перед носом ушла на обед) и подумав что стоя ждать пока будет оформляться новый договор (свободных стульев не было)- передумала.
простояв 25 минут в очереди, пока не вернулась операционистка (которая перед носом ушла на обед) и подумав что стоя ждать пока будет оформляться новый договор (свободных стульев не было)- передумала.
r
raff2008
В этом банке всегда была самая низкая квалификация персонала фронт-зоны
это кто так решил?
стоя ждать пока будет оформляться новый договор (свободных стульев не
было)
а чего столько народу? все вклады принесли?
Напрасная надежда
Вы не правы, это работает, причем не только в банках.
а чего столько народу? все вклады принесли?
работало 2 операциониста (третья как я уже говорила ушла на обед). у каждой операционистки один человек сидел и второй был в очереди. но попала я к операционисту только через 25 минут. получается на каждого человека приходится по 10-15 минут. это к вопросу
От пользователя: pitbios
В этом банке всегда была самая низкая квалификация персонала фронт-зоны
это кто так решил?
К
Крэйзи Тоссер
Не знаю про какой офис вы говорите. В моем , у Парк-хауса, очередей нет, ест стульчики, на которых наверное можно подождать если вдруг операционистка занята. Был там последний раз в субботу днем.
Да, еще, барышне - респект, все мне объяснила, рассказала как лучше сделать. Не помню жаль как зовут. убрирцы - передайте привет
Да, еще, барышне - респект, все мне объяснила, рассказала как лучше сделать. Не помню жаль как зовут. убрирцы - передайте привет
S
Sneg'ов
отя видно что дефачки на работе, на столе куча бумаг наложено.. ча видно пьют....
Их срочно на фронт борьбы с кризисом вызвали - чашки помыть не успели и бумаги не прибрали. Так все и бросили, как повестка пришла
Я. И моё мнение для меня важнее чужого опыта. это кто так решил?
Я вас умоляю, не считайте себя заведомо умнее
незнакомых вам людей! Я не один час потратил на разворки с этим банком по пустяковому вопросу, решить его смог только после претензии, вответе на который мне предлагались те самые пути решения проблемы, которые устроили бы меня, но операционисты, во главе с старшим смены и зам начальника допофиса,
мне в этом отказывали! И в Претензии об этом было написано! Но её даже не прочитали толком! Каким образом брали информацию и писали ответ - вообще непонятно!
Вы не правы, это работает, причем не только в банках.
I
IMHA
Приезжайте в Первоуральский филиал УБРиР :-) там все нормально пока(тьфу тьфу тьфу) вот недавно закончился срок вклада.. позвонили заранее, спросили буду ли продлять? после ответа нет - заранее согласовали когда мне удобно забрать деньги.. приехал - 5 минут - денег забрал.. Когда делал вклад тоже
проблем не было. Расчетные счета юриков тоже в УБРиРе.
Тут отношения двоякие:
Плюсы:
1. Удобный инетбанк
2. Платежи ходят
3. Персонал
4. Назначили персонального менеджера, от которого толку конечно мало, но как говорится все равно приятно
5. Подписали допсоглашение о начислении % за среднемесячный остаток по р/с
6. Брали кредит. Отношение персонала добродушное, помогали советом и делом. Кредит был получен и своевременно возвращен. А дальше пошли минусы:
Теперь с минусами:
1. Денег по ходу дела в банке нету.. Мы досрочно погасили на свою голову кредит полтора лимона. А счас овердрафт на 200 тыщ получить не можем.. придумывают кучу всякой бумажной волокиты.
2. Подписать то соглашение о процентах на остаток подписали только так ничего еще и не получили. Хотя уже за 2 месяца должны были быть % начислены. Как говорится мелочь, но они сами это предложили - значит надо выполнять
3. Повысили проценты по выданному кредиту на 3%. Предупредили об этом за 2 дня до наступления события. Причем не по телефону а отправили письмо учредителям.. накой хрен? не знаю...
4. Персонал все такой же доброжелательный, но народу повыгоняли много.. Хороший это шаг или нет - хз ,я не специалист.. Вот тоже думаем счас может ну его этот УБРиР?
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 16:19]
Тут отношения двоякие:
Плюсы:
1. Удобный инетбанк
2. Платежи ходят
3. Персонал
4. Назначили персонального менеджера, от которого толку конечно мало, но как говорится все равно приятно
5. Подписали допсоглашение о начислении % за среднемесячный остаток по р/с
6. Брали кредит. Отношение персонала добродушное, помогали советом и делом. Кредит был получен и своевременно возвращен. А дальше пошли минусы:
Теперь с минусами:
1. Денег по ходу дела в банке нету.. Мы досрочно погасили на свою голову кредит полтора лимона. А счас овердрафт на 200 тыщ получить не можем.. придумывают кучу всякой бумажной волокиты.
2. Подписать то соглашение о процентах на остаток подписали только так ничего еще и не получили. Хотя уже за 2 месяца должны были быть % начислены. Как говорится мелочь, но они сами это предложили - значит надо выполнять
3. Повысили проценты по выданному кредиту на 3%. Предупредили об этом за 2 дня до наступления события. Причем не по телефону а отправили письмо учредителям.. накой хрен? не знаю...
4. Персонал все такой же доброжелательный, но народу повыгоняли много.. Хороший это шаг или нет - хз ,я не специалист.. Вот тоже думаем счас может ну его этот УБРиР?
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 16:19]
r
raff2008
MHA
от того, что вам не дали овердрафт, вы делаете вывод, что в банке денег нету? Что за куча бумажной волокитиы?
По соглашению об остатках возможно что-то напутано, либо вами либо в офисе, но вопрос решаемый.
народу повыгоняли много
вот альфа офисы казны грохает пачками - у нее тоже денег нету?
С
Скандинав
Мы досрочно погасили на свою голову кредит полтора лимона.
ну и нафига?
C
Const777
Дата: 04 Фев 2009 12:36
В этом банке всегда была самая низкая квалификация персонала фронт-зоны.
Тоже когда оценил квалификацию фронт-зоны! Даже тему нашел...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=54371&...
I
IMHA
ну и нафига?
нужно было из залога недвижимость выводить... хотели расширить собственные площади. в итоге погасили кредит а новый не дали.. даже овердрафт при том что история кредитная есть, обороты нормальные, залог имущества стоимостью в 3 раза превышает запрашиваемый кредит, работаем с банком с самого своего основания порядка 10 лет и вот такое отношение в итоге :-( закончилось дело тем, что пока доставали необходимые для этого несчастного кредита бумаги оказалось проще найти другие источники финансирования и обошлись без кредита...
а самое что меня обидело то что проценты по выданному кредиту без предупреждения подняли.. совсем не по-человечески это... опять же говорю хоть и мелочи эти +3%, но просто дело принципа и доверия банка и его клиентов... с моей сторны доверие к банку было подорвано...
По соглашению об остатках возможно что-то напутано, либо вами либо в офисе, но вопрос решаемый.
2 месяца? я не обращаю на эти мелочи, но как говорится дело принципа...
Что за куча бумажной волокитиы?
Требуют договоры аренды, которые уже закончатся в этом месяце, а мы переезжаем в СОБСТВЕНННОЕ помещение. отчетность по ИП по которому 10 тыщ в месяц проходит и все обороты у них как на ладони так ка р/с в этом же банке
Зато каждый день звонят и предлагают разместить депозит... :-) а залог не дают... как так? а сами с нас-то требуют залог при случае и без сучая.. ну это уже стеб пошел :-)
В общем, хороший банк, ничего против него говорить не буду, пока мне нравится в принципе. Я просто в рамках заданной темы описал свои ощущения от взаимодействия с ним.. как говорится все сказанное мной бооольшая ИМХА. а уж каждый сам думает какие выводы из этого делать.. Всем мир!
и
икстри
еще УБрр до 20ч. не работает
Очень неудобно это. Банк работающий до 18-00 -
v
vorchun77
минус тоже
Это не просто минус - зто МИНУСИЩЕ!
z
z17 (предатель пятачка)
Это не просто минус - зто МИНУСИЩЕ!
+100
От пользователя: pitbios
В этом банке всегда была самая низкая квалификация персонала фронт-зоны
это кто так решил?
Наверное, опыт общения!!! Буквально вчера переоформлял вклад, так это заняло не меньше 20 минут только общения с работницей банка. Хотя в прошлый раз всё заняло минут 5, а то и меньше.
Итог: уровень обслуживания не улучшается, а даже падает.
К
Крэйзи Тоссер
Слушайте. вот мне приходится в ЁМБ ходить (за садик тока там беруть денежку) - вот где жуткий уровень обслуживания. все время очередь и кассирши как во времена социализма - особый тип, злобный и в результатах работы не заинтересованный. \
Так что уровень обслуживания - в зависимости с чем сравнивать.
Так что уровень обслуживания - в зависимости с чем сравнивать.
С
Скандинав
Это не просто минус - зто МИНУСИЩЕ!
+100
ну можкт подумают и сделают...
ваще я не понимаю почему никто из банков,
не ДУМАЕТ
занять место КАЗНЫ.
-по сервису!
-по удобству
-по инет банку
-по времени работы!
от альфы (казны) сейчас многие ломанутся... а тут вы раз и взяли их всех.
грустно так.
t
timafei
Все перебегут, кто куда...
B
Bаld
не ДУМАЕТ
занять
место КАЗНЫ.
нафиг его занимать ? чтоб потом альфа купила ? :-)
-по удобству
-по инет банку
-по времени работы!
это все субъективно... кому то в УБРиРе хорошо, комуто в Секе было...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.