УБРиР мягко говоря расстраивает

Я знаю здесь бывают официальные лица, может они прокомментируют ситуацию.

20 октября 2008 г. УБРиР объявил о начислении 10% годовых на остаток на зарплатной карте http://www.ubrr.ru:80/core.php?p=154&zps=984&loc=9&id.

забыли об этом сообщить в тарифах http://www.ubrr.ru/core.php?p=745, но после моего письма в банк - исправили, была строчка про начисление 10% на остаток.

похоже на то, что 19 декабря эту строчку благополучно убрали. но вот об этом почему-то в новостях не сообщили. и это обидно, и, честно говоря, как-то неправильно.

я бы на это может и не обратил внимания, но тут накладывается еще одно:
6 января у меня кончился вклад "Удобный", а 11-го в 9-15 утра я пришел в банк (в Антее) продлять его на старых условиях, как обещала новость от 31 декабря http://www.ubrr.ru/core.php?p=154&zps=1101&loc=0&i...

но почему-то про эту новость не знали сотрудники банка, и вклад мне продлить отказались. честно говоря, разбираться мне было некогда, так как днем уезжал в командировку, а дел на утро было немало. и попросил перевести деньги на карту, так как думал что там 10% начисляется. позже позвонил в колл-центр, там удивились почему мне вклад не продлили, но так как я "деньги уже забрал, то и вклад на старых условиях продлить уже не могу".

ну а про то что проценты на остаток на зарплатной карте не начисляются я понял вчера, когда проверил поступления на счет, и % не увидел. порывшись на сайте банка, решил вот написать этот пост.

в общем просто обидно. процентов там бы на тысячу рублей примерно набежало, так что не в деньгах дело, а чисто в отношении
13 / 5
Скандинав
еще могу сказать про убрирр то в антее для физиков


открывал там вклад, и по акции визу получил. за визу респект.


а про вклад мне пришлсось все у девушки выспрашивать.

и на 5 рабочих мест - одна-две операционистки!!!

на вопрос а где остальные?

сказали кризис типо (((


хотя видно что дефачки на работе, на столе куча бумаг наложено.. ча видно пьют....



и инет банк у них надо скачивать с их сайта.. глупо так то...
сделали бы в виде коробки как в Казне было

)))
0
x.Berg
От пользователя PaN
новость от 31 декабря http://www.ubrr.ru/core.php?p=154&zps=1101&loc=0&i...

31.12.2008 15:38

От пользователя PaN
в 9-15 утра

Не успели довести.. я думаю если обратиться к руководителю допника, то вопрос бы решился в течении 5 минут...
новый год.. че поделать.. все люди...
От пользователя PaN
порывшись на сайте банка

http://www.ubrr.ru/core.php?p=154&zps=1076&loc=5&i...
Жирненьким....
3 / 1
PaN
От пользователя x.Berg
Не успели довести.. я думаю если обратиться к руководителю допника, то вопрос бы решился в течении 5 минут...


говорю же, торопился. тем более что мне девушка уверенно показала главную страницу банка, на которой ничего подобного не было. я даже думал что успели отменить.

От пользователя x.Berg
Жирненьким....


признаю :-) вчера и сегодня почему-то не увидел. и 17-го тоже не видел. у Вас на главной странице около десятка новостей обычно. а там за несколько дней их было гораздо больше.

спасибо за комментарий.

и, честно говоря, мне кажется что такие новости несложно посылать бухгалтерам по зарплате всех предприятий.

как бы я и понимаю, что никто кроме меня самого не виноват.

но вот даже смотрю я в тарифы - и там просто нет строки про начисление %. а гораздо удобнее было бы, если был бы пункт с надписью "не начисляются".

От пользователя Скандинав
а про вклад мне пришлсось все у девушки выспрашивать.


тоже выспрашивал у девушек про "Олимп" через банкомат. втроем пытались мне про условия ответить :-)
0
Bad-001
От пользователя Скандинав
и инет банк у них надо скачивать с их сайта.. глупо так то...

Инет-банк не скачивают по определению :-)
То Интер-Про ...
4 / 1
Скандинав
От пользователя Bad-001
Инет-банк не скачивают по определению
То Интер-Про ...



я знаю.


интерсено родит кто нибыдт на смену инет банка Казны, коробочный интернет банк

пришел купил, открыл крат. счет и все плати куда хочешь?


еще УБрр до 20ч. не работает, в отличии от бывшей казны.


минус тоже
6 / 2
В этом банке всегда была самая низкая квалификация персонала фронт-зоны.
От пользователя x.Berg
я думаю если обратиться к руководителю допника, то вопрос бы решился в течении 5 минут...
Напрасная надежда. У них принцип: Даже если это можно, то нельзя.
7 / 4
не знаю как насчет юриков, но по качеству обслуживания физических лиц убир ну чуть лучше сбера. тоже хотела пролонгировать вклад удобный, но
простояв 25 минут в очереди, пока не вернулась операционистка (которая перед носом ушла на обед) и подумав что стоя ждать пока будет оформляться новый договор (свободных стульев не было)- передумала.
1 / 0
raff2008
От пользователя pitbios
В этом банке всегда была самая низкая квалификация персонала фронт-зоны

это кто так решил? :ultra:

От пользователя кокэси
стоя ждать пока будет оформляться новый договор (свободных стульев не было)

а чего столько народу? все вклады принесли?

От пользователя pitbios
я думаю если обратиться к руководителю допника, то вопрос бы решился в течении 5 минут...
Напрасная надежда

Вы не правы, это работает, причем не только в банках.
5 / 5
От пользователя raff2008
а чего столько народу? все вклады принесли?


работало 2 операциониста (третья как я уже говорила ушла на обед). у каждой операционистки один человек сидел и второй был в очереди. но попала я к операционисту только через 25 минут. получается на каждого человека приходится по 10-15 минут. это к вопросу



От пользователя raff2008
Цитата:
От пользователя: pitbios

В этом банке всегда была самая низкая квалификация персонала фронт-зоны


это кто так решил?
3 / 1
Крэйзи Тоссер
Не знаю про какой офис вы говорите. В моем , у Парк-хауса, очередей нет, ест стульчики, на которых наверное можно подождать если вдруг операционистка занята. Был там последний раз в субботу днем.
Да, еще, барышне - респект, все мне объяснила, рассказала как лучше сделать. Не помню жаль как зовут. :-) убрирцы - передайте привет :-)
4 / 1
Sneg'ов
От пользователя Скандинав
отя видно что дефачки на работе, на столе куча бумаг наложено.. ча видно пьют....

Их срочно на фронт борьбы с кризисом вызвали - чашки помыть не успели и бумаги не прибрали. :-) Так все и бросили, как повестка пришла :-D
4 / 0
От пользователя raff2008
это кто так решил?
Я. И моё мнение для меня важнее чужого опыта.

От пользователя raff2008
Вы не правы, это работает, причем не только в банках.
Я вас умоляю, не считайте себя заведомо умнее незнакомых вам людей! Я не один час потратил на разворки с этим банком по пустяковому вопросу, решить его смог только после претензии, вответе на который мне предлагались те самые пути решения проблемы, которые устроили бы меня, но операционисты, во главе с старшим смены и зам начальника допофиса, мне в этом отказывали! И в Претензии об этом было написано! Но её даже не прочитали толком! Каким образом брали информацию и писали ответ - вообще непонятно!
2 / 3
IMHA
Приезжайте в Первоуральский филиал УБРиР :-) там все нормально пока(тьфу тьфу тьфу) вот недавно закончился срок вклада.. позвонили заранее, спросили буду ли продлять? после ответа нет - заранее согласовали когда мне удобно забрать деньги.. приехал - 5 минут - денег забрал.. Когда делал вклад тоже проблем не было. Расчетные счета юриков тоже в УБРиРе.
Тут отношения двоякие:
Плюсы:
1. Удобный инетбанк
2. Платежи ходят
3. Персонал
4. Назначили персонального менеджера, от которого толку конечно мало, но как говорится все равно приятно
5. Подписали допсоглашение о начислении % за среднемесячный остаток по р/с
6. Брали кредит. Отношение персонала добродушное, помогали советом и делом. Кредит был получен и своевременно возвращен. А дальше пошли минусы:

Теперь с минусами:
1. Денег по ходу дела в банке нету.. Мы досрочно погасили на свою голову кредит полтора лимона. А счас овердрафт на 200 тыщ получить не можем.. придумывают кучу всякой бумажной волокиты.
2. Подписать то соглашение о процентах на остаток подписали только так ничего еще и не получили. Хотя уже за 2 месяца должны были быть % начислены. Как говорится мелочь, но они сами это предложили - значит надо выполнять
3. Повысили проценты по выданному кредиту на 3%. Предупредили об этом за 2 дня до наступления события. Причем не по телефону а отправили письмо учредителям.. накой хрен? не знаю...
4. Персонал все такой же доброжелательный, но народу повыгоняли много.. Хороший это шаг или нет - хз ,я не специалист.. Вот тоже думаем счас может ну его этот УБРиР?

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 16:19]
5 / 4
raff2008
От пользователя IMHA
MHA

от того, что вам не дали овердрафт, вы делаете вывод, что в банке денег нету? Что за куча бумажной волокитиы?
По соглашению об остатках возможно что-то напутано, либо вами либо в офисе, но вопрос решаемый.

От пользователя IMHA
народу повыгоняли много

вот альфа офисы казны грохает пачками - у нее тоже денег нету?
8 / 3
Скандинав
От пользователя IMHA
Мы досрочно погасили на свою голову кредит полтора лимона.



ну и нафига?
1 / 0
Const777
От пользователя pitbios
Автор: pitbios (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   04 Фев 2009 12:36
В этом банке всегда была самая низкая квалификация персонала фронт-зоны.


Тоже когда оценил квалификацию фронт-зоны! Даже тему нашел...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=54371&...
:stadium: :fizra:
0
IMHA
От пользователя Скандинав
ну и нафига?

нужно было из залога недвижимость выводить... хотели расширить собственные площади. в итоге погасили кредит а новый не дали.. даже овердрафт при том что история кредитная есть, обороты нормальные, залог имущества стоимостью в 3 раза превышает запрашиваемый кредит, работаем с банком с самого своего основания порядка 10 лет и вот такое отношение в итоге :-( закончилось дело тем, что пока доставали необходимые для этого несчастного кредита бумаги оказалось проще найти другие источники финансирования и обошлись без кредита...

а самое что меня обидело то что проценты по выданному кредиту без предупреждения подняли.. совсем не по-человечески это... опять же говорю хоть и мелочи эти +3%, но просто дело принципа и доверия банка и его клиентов... с моей сторны доверие к банку было подорвано...


От пользователя raff2008
По соглашению об остатках возможно что-то напутано, либо вами либо в офисе, но вопрос решаемый.

2 месяца? я не обращаю на эти мелочи, но как говорится дело принципа...


От пользователя raff2008
Что за куча бумажной волокитиы?

Требуют договоры аренды, которые уже закончатся в этом месяце, а мы переезжаем в СОБСТВЕНННОЕ помещение. отчетность по ИП по которому 10 тыщ в месяц проходит и все обороты у них как на ладони так ка р/с в этом же банке

Зато каждый день звонят и предлагают разместить депозит... :-) а залог не дают... как так? а сами с нас-то требуют залог при случае и без сучая.. ну это уже стеб пошел :-)

В общем, хороший банк, ничего против него говорить не буду, пока мне нравится в принципе. Я просто в рамках заданной темы описал свои ощущения от взаимодействия с ним.. как говорится все сказанное мной бооольшая ИМХА. а уж каждый сам думает какие выводы из этого делать.. Всем мир!
1 / 0
икстри
От пользователя Скандинав
еще УБрр до 20ч. не работает

Очень неудобно это. Банк работающий до 18-00 - :vis:
2 / 1
vorchun77
От пользователя Скандинав
еще УБрр до 20ч. не работает, в отличии от бывшей казны.


минус тоже


Это не просто минус - зто МИНУСИЩЕ!
2 / 3
z17 (предатель пятачка)
От пользователя vorchun77
Это не просто минус - зто МИНУСИЩЕ!

+100

От пользователя raff2008
Цитата:
От пользователя: pitbios

В этом банке всегда была самая низкая квалификация персонала фронт-зоны

это кто так решил?

Наверное, опыт общения!!! Буквально вчера переоформлял вклад, так это заняло не меньше 20 минут только общения с работницей банка. Хотя в прошлый раз всё заняло минут 5, а то и меньше.
Итог: уровень обслуживания не улучшается, а даже падает.
1 / 2
Крэйзи Тоссер
Слушайте. вот мне приходится в ЁМБ ходить (за садик тока там беруть денежку) - вот где жуткий уровень обслуживания. все время очередь и кассирши как во времена социализма - особый тип, злобный и в результатах работы не заинтересованный. \
Так что уровень обслуживания - в зависимости с чем сравнивать.
3 / 0
Скандинав
От пользователя vorchun77
Это не просто минус - зто МИНУСИЩЕ!


От пользователя z17
+100



ну можкт подумают и сделают...


ваще я не понимаю почему никто из банков,
не ДУМАЕТ

занять место КАЗНЫ.

-по сервису!
-по удобству
-по инет банку
-по времени работы!


от альфы (казны) сейчас многие ломанутся... а тут вы раз и взяли их всех.



грустно так.


:-( :-( :-( :weep: :weep: :weep:
2 / 2
timafei
Все перебегут, кто куда...
1 / 0
Bаld
От пользователя Скандинав
ваще я не понимаю почему никто из банков,
не ДУМАЕТ

занять
место КАЗНЫ.


нафиг его занимать ? чтоб потом альфа купила ? :-)

От пользователя Скандинав
-по сервису!
-по удобству
-по инет банку
-по времени работы!


это все субъективно... кому то в УБРиРе хорошо, комуто в Секе было...
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.