УБРиР мягко говоря расстраивает

raff2008
От пользователя epv

Как-то вы без вдохновения :-(
2 / 0
epv
От пользователя raff2008
Как-то вы без вдохновения

дык ни к чему щедрые авансы раздавать - процесс будет сложный и скорее всего небыстрый
0
Nika_net
От пользователя raff2008
это кто так решил? :ultra:

Забавный вопрос! :lol: Решает тот, кто является потребителем услуги! Вот данный потребитель так оценил квалификацию сотрудника банка. Хотя ... полностью согласен с данным мнением! Особой квалификации персонала не заметил (общение с банком составляет порядка 7 лет). Много раз присутствовал при ситуации, когда операционист не знала, как произвести элементарные оп-ции по счету, и вынуждена была консультироваться у соседки по стулу :-(
0 / 3
raff2008
От пользователя Nika_net
вынуждена была консультироваться у соседки по стулу

соседки по стулу :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: жжоте
плохой банк - операционистки на одном стуле сидят :-D :-D
Один СТУЛ на двоих делят :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2009 23:08]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.