Интерфейс банкоматов г. Екатеринбурга
A
Alcher~
Уважаемые господа я всего лишь предлагал обсудить тему интерфейсов банкоматов города Е. Но видимо СК не умеет воспринимать критику в свой адрес. ХОРОШО!!! ТОГДА ВОПРОС КО ВСЕМ СОТРУДНИКАМ СК: Почему у меня на чеки не написали, что вы взяли с меня комиссию???? ИЛИ ЗАБЫЛИ??? ИЛИ ДЛЯ ПРОСТОТЫ??? ИЛИ
ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ??? ИЛИ ЧТОБЫ НЕ УТОМЛЯТЬ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО ЮЗВЕРЯ????
если так то я снимаю шляпу перед вами. УРААААА!!!!
А лично epv не надо никого посылать лесом,как никак в БАНКЕ работаешь, учись быть вежливым, а могу ведь обяснить и что за лесом бывает!!!!
если так то я снимаю шляпу перед вами. УРААААА!!!!
А лично epv не надо никого посылать лесом,как никак в БАНКЕ работаешь, учись быть вежливым, а могу ведь обяснить и что за лесом бывает!!!!
A
Alcher~
Извиняюсь что одно и тоже написал два раза
Б
Брус Вылез™
Почему у меня на чеки не написали, что вы взяли с меня комиссию??
Веселый народ ;-)
А как насчет того, что со своих клиентов СК в банкоматах комиссий не берет. Не берет никаких СВОИХ комиссий и со сторонних клиентов, а если с Вас комиссию взимает ВАШ банк - это не комиссия СК.
В целом epv конечно отвечал эмоционально, но и его понять можно - тяжело объяснить что-то человеку, который в дискуссии слышит только себя.
За сим прощаюсь, вопросы к СК просьба адресовать в форумах банка, остальное пустой звук.
учись быть вежливым,
А по поводу этих высказываний - сомневаюсь что epv с Вами на брудершафт пил,
а могу ведь обяснить и что за лесом бывает!!!!
Успехов
e
epv
2 Alcher
только почему-то вы начали эту тему с "пинания" казны и ничего не сказав про другие банки, а прочий присутвующий люд начал активынй флуд (впрочем как всегда при упоминании казны)
я своё ИМХО про дизайн меню сказал, существующий дизайн в СК ему соответствует - если будет какой-то конструктив о других банках (примеры или скрины как это можно лучше сделать), то готов обсуждать ...
факты в студию - какая карта, какая комиссия, кто берёт
но это опять-таки мимо кассы - вроде вы предложили обсуждать дизайн меню банкоматов, а не где бы ещё можно было зацепить казну
только почему-то вы начали эту тему с "пинания" казны и ничего не сказав про другие банки, а прочий присутвующий люд начал активынй флуд (впрочем как всегда при упоминании казны)
я своё ИМХО про дизайн меню сказал, существующий дизайн в СК ему соответствует - если будет какой-то конструктив о других банках (примеры или скрины как это можно лучше сделать), то готов обсуждать ...
где на чеке СК было распечатано, что с меня берется комиссия
факты в студию - какая карта, какая комиссия, кто берёт
но это опять-таки мимо кассы - вроде вы предложили обсуждать дизайн меню банкоматов, а не где бы ещё можно было зацепить казну
A
Andrеy-NMT450
Если вернутся к конструктиву....
Ну интерфейс совершенно понятен однозначно, кроме неточного совмещения экранных элементов. Моя супруга , человек совершенно далёкий от выч техники "хатека" самостоятельно с первого захода освоила интерфейс СК. Это плюс(+)
Добавить логотип банка ? , можно , придаст индивидуальность:-)
Был "глюк" далеко не сразу понял , что при переводе денег с карты на И-счёт нужно набирать все цифры номера счёта. По наивности сначала подумал, что услужливый банкомат выдав подсказку из первых цифр номера счёта автоматом избавил от их набота. Оказалось нет:-) Пришлось раза с третьего правило всё сделать. Ну больше не припомню непонятностей. Надписи крупные , хорошо различимы при постороннем освещении днём. Прочие банки то ж нормально:-)
Ну интерфейс совершенно понятен однозначно, кроме неточного совмещения экранных элементов. Моя супруга , человек совершенно далёкий от выч техники "хатека" самостоятельно с первого захода освоила интерфейс СК. Это плюс(+)
Добавить логотип банка ? , можно , придаст индивидуальность:-)
Был "глюк" далеко не сразу понял , что при переводе денег с карты на И-счёт нужно набирать все цифры номера счёта. По наивности сначала подумал, что услужливый банкомат выдав подсказку из первых цифр номера счёта автоматом избавил от их набота. Оказалось нет:-) Пришлось раза с третьего правило всё сделать. Ну больше не припомню непонятностей. Надписи крупные , хорошо различимы при постороннем освещении днём. Прочие банки то ж нормально:-)
e
epv
Так что уважаемые господа из Северной Казны (никого не хочу обидеть) давайте воспринимать критику спокойно. А ГОСПОДИН УЗМ (EPV): посылать лесом не стоит. А то могу обьяснить что и за лесом находиться
вы бы свои слова хотя бы цитатами подтверждали, а то и я вам могу многие вещи объяснить :-d
"не говорите что мне делать и не услышите куда вам надо идти" (с) - есть какие-то претензии по обращению к вам? факты в студию ...
A
Alcher~
Брус Вылез: по поводу слышит только себя: это можно применить ко всем сотрудникам СК. ЗЫ: с epv на бруденшафт пить не буду, т.к. попахивает цветом, кот. мне не нравиться.
EPV, а также Брус Вылез( который ничего не слышит:ОЙ-ЙО) я ЕЩЕ раз повторяю никого я не хотел никого обидеть, просто я написал с тем что столкнулся. Будь это не СК, вы бы по другому запели??????
EPV, а также Брус Вылез( который ничего не слышит:ОЙ-ЙО) я ЕЩЕ раз повторяю никого я не хотел никого обидеть, просто я написал с тем что столкнулся. Будь это не СК, вы бы по другому запели??????
Б
Брус Вылез™
есть какие-то претензии по обращению к вам? факты в студию ...
"- Рыбка, пробей абонементик
-Товарищи, он меня с*кой назвал!! " (с) народное творчество
Alcher~
детский сад. честное слово :-(
A
Alcher~
-Товарищи, он меня с*кой назвал!! " (с) народное творчество
Ха-ха-ха
Господа предлагаю последний раз давйте спокойно обсудим интерфейсы!!! АУУУУУУУУУУ!!!
Тем кому этого не хочется по каким-либо причинам, ну не тратьте вы свое (простите, ваше работодателя) время: принисите лучше прибыль своей структуре.
Ну, пожалуйста, давайте не заниматься рекламой своих банков.
Надо уметь принимать критику. И отвечать на нее конструктивно.
А то накинулась толпа из СК на Katushku, и что???
C
Cybervlad
а от куда знамо и с такой уверенностью заявляется, что я не имею никакого представления ни о том что такое банкомат и пр.?
Ну, что такое банкомат, Вы судя по всему знаете. Однако фраза:
можно подумать у вас прямо куча доп. возможностей!!!!??? или я недогоняю?
говорит о том, что критикуете Вы "не глядя".
По теме. Фирменный стиль, это, конечно, хорошо. Но у каждого устройства сущствует своя специфика. Веб-сайт - это одна песня, там технические возможности устройства вывода позволяют выпендриться. Да и ходит человек на сайт спокойно получить информацию. А в банкомате все должно быть просто, контрастно и незатейливо, дизайн должен быть в первую очередб ЭРГОНОМИЧНЫМ, а потом уже художественным. Лого сверху - да, надо, но всякие орнаменты и переливающиеся кнопки - в сад. Тем более, что как тут заметили выше, дизайн нравиться всем не может, и чем он проще, тем меньше будет недовольных.
Более того, поскольку люди пока не научились писать без ошибок, каждая рюшечка тащит за собой глюки, отражающиеся и на функционале.
IMHO, с точки зрения "пользователя банкомата", лучше всего, если меню там будут организованы в едином стиле, чтобы вставляя карту в банокоматы разных банков не медитировать по полчаса над вопросом "куда нажать". Примерно как меню в Windows: File, Edit, View, подменю Edit: Cut, Copy, Paste.
:-)
e
e-punk
А по схеме В (УВТБ) не позволяет производить все эти оплаты?
причём тут УВТБ, я про УПСБ говорю, или ты про что процитировал?
e
e-punk
А по схеме В (УВТБ) не позволяет производить все эти оплаты?
Ааа..)))
Недопечатка вышла. не просто схема А, а схема Accord ;-)
УВТБ не знаю в какой карточной системе производит расчёт/
e
epv
Господа предлагаю последний раз давйте спокойно обсудим интерфейсы!!!
дык вроде и обсуждали пока вас не понесло - вы видимо эстет, натура тонкая и ранимая :-d
я своё мнение про дизайн высказал - главное чёткость и понятность - тёмный фон и контрастный крупный шрифт рулят, всё остальное может затруднить работу клиента с банкоматом и следовательно маст дай
опять-таки не надо забывать, что смена интерфейса может стать неприятным сюрпризом для клиентов и как следствие возрастёт кол-во нештаных ситуаций при работе с банкоматом
ИМХО нет на форуме человека, который может сравнить дизайн меню банкоматов разных банков ибо сомневаюсь, что кто-то мог их все видеть - а сравнивать по субъективному мнению, это получить "вот у меня всё простенько, но со вкусом - а у остальных отстой"
U
UlAlex
На мой СКРОМНЫЙ взгляд.
Интерфейс бакомата должен быть максимально прост и стандартизирован.
Часто пользовался банкоматоми в разных странах и считаю что если быстро понимаешь что нужно нажать - даже если не совсем понимаешь язык - это плюс.
В Англии понятно все- в школе все учили :-) - во Франции и Германии - тоже можно догадаться - языки похожи.
Но когда столнулся с арабским в Тунисе! - спасло от голода только то что предположил что меню стандартно :-) - не было поблизости банкомата с английским меню, увы.
Интерфейс бакомата должен быть максимально прост и стандартизирован.
Часто пользовался банкоматоми в разных странах и считаю что если быстро понимаешь что нужно нажать - даже если не совсем понимаешь язык - это плюс.
В Англии понятно все- в школе все учили :-) - во Франции и Германии - тоже можно догадаться - языки похожи.
Но когда столнулся с арабским в Тунисе! - спасло от голода только то что предположил что меню стандартно :-) - не было поблизости банкомата с английским меню, увы.
A
Andrеy-NMT450
И ными словами дизайн интерфейса банкомата будет "крутится" вокруг формы крупного и контрастного шрифта, чётких контрастных стандартных меню и их цветовой гаммы:-) Ну может ещё логотип банка.
к
кOт
Господа из СК и их Фанаты! Давайте чуть спокойнее переносить критику в свой адрес. Не все же дифирамбы петь! Их вам хватает от фанатов на данном форуме.
Изначальный вопрос был по существу и достаточно корректный, единственное, что на примере вашего банкомата. Ну повезло вам. Ну самый сильный PR у вас.
Часто пользовался банкоматоми в разных странах и считаю что если быстро понимаешь что нужно нажать - даже если не совсем понимаешь язык - это плюс. Интерфейс бакомата должен быть максимально прост и стандартизирован.
У них до сих пор множество предприятий, учебных заведений работают на больших машинах, с алфавитно-цифровыми дисплеями, поставленных лет эдак 20 назад. И не жужжат, т.к. требуемый функционал обеспечен. Но не та у нас страна. Не желает наш человек голого функционализма. Хочет он еще что-бы все было красиво. Ну что же здесь плохого?
Давайте не будем хитрить. Не от того за бугром все банкоматы похожи, что все банки решили унифицировать интерфейс ради клиентов. Просто банкам удобнее и выгоднее использовать стандартные протокольные вещи, а не держать у себя специалистов, умеющих сделать свое и поддерживать это в работе.
Вот и весь секрет.
В плане дизайна, считаю одним из лучших Гутовский.
Изначальный вопрос был по существу и достаточно корректный, единственное, что на примере вашего банкомата. Ну повезло вам. Ну самый сильный PR у вас.
Часто пользовался банкоматоми в разных странах и считаю что если быстро понимаешь что нужно нажать - даже если не совсем понимаешь язык - это плюс.
У них до сих пор множество предприятий, учебных заведений работают на больших машинах, с алфавитно-цифровыми дисплеями, поставленных лет эдак 20 назад. И не жужжат, т.к. требуемый функционал обеспечен. Но не та у нас страна. Не желает наш человек голого функционализма. Хочет он еще что-бы все было красиво. Ну что же здесь плохого?
Давайте не будем хитрить. Не от того за бугром все банкоматы похожи, что все банки решили унифицировать интерфейс ради клиентов. Просто банкам удобнее и выгоднее использовать стандартные протокольные вещи, а не держать у себя специалистов, умеющих сделать свое и поддерживать это в работе.
Вот и весь секрет.
В плане дизайна, считаю одним из лучших Гутовский.
A
Andrеy-NMT450
Критика критикой, а каковы критерии "убогости" ?
Ведь опять же мнения людей разнятся.
Ведь опять же мнения людей разнятся.
s
sUser-N
Интерфейс бакомата должен быть максимально прост и стандартизирован.
В 97-м году имел крайне непрятный момент при работе с банкоматом. Случайно нажал на кнопку без функционала - просто стрелки сместились на экране. А кнопка отработала - вывела пустой экран. Кнопка Cancel почему-то не отрабатывалась. Поволновался и передавил все кнопки на банкомате. Только кнопка Enter отработалась и вышла с сообщением: Недостаточно наличных средств на счету (или что-то в этом роде). Позже узнал, что это была попытка снять 999 999 999 рублей. :-) Как банкомат выдал бы, даже если это после деноминации 999 тысяч.
Может имеет смысл выводин на экран вид этих 4-х кнопок и просто неактивные кнопки показыватьсерым? а не просто стрелками?
S
Seguyndo
Мнда... Оживлённая бестолковая дискуссия :-(
Причём работники банка упорно не понимают и не желают понимать клиентов.
Лично мне не нравится скорость с которой работают банкоматы Wincor УВТБ и его сотоварисчей. Тормоза невообразимые. Кто не понимает советую воспользоваться каким-ть банкоматом NCR.
Причём работники банка упорно не понимают и не желают понимать клиентов.
Лично мне не нравится скорость с которой работают банкоматы Wincor УВТБ и его сотоварисчей. Тормоза невообразимые. Кто не понимает советую воспользоваться каким-ть банкоматом NCR.
A
Andrеy-NMT450
Если скорость работы банкомата часть интерфейса, то вполне уместное наблюдение:-) Тема в любом случае не узка , вот и обсуждается круг проблем связанных с банкоматами. Так что "бестолковость" это как сказать...
C
Cybervlad
Мнда... Оживлённая бестолковая дискуссия
Потому и бестолковая, что народ постоянно от темы уходит.
Лично мне не нравится скорость с которой работают банкоматы
Применительно к дискуссии об интерфейсах - чем больше рюшечек и переливающихся кнопок, тем больше тормозов (не говоря уже об упомянутых выше дополнителных ошибках).
A
Astron
Кстати, да, тут же работы - непаханое поле!
Хорошо бы поставить динамик, и если клиент стоит и думает больше 5 сек - с легким акцентом говорить "мужик, хорош тормозить".
Еще, повторю мысли ув. galiy, можно при нехватке денег на картсчете выкатывать на экран 3 барабана с вишенками и рычаг, либо покерную колоду, и спрашивать - "поиграем на овердрафт?"
Еще неплохо было бы спрашивать у клиента url, откуда качнуть скины к его нынешней банкоматной сессии.
А если серьезно - большая часть пользователей с некоторым напряжением освоила даже такие "убогие" интерфейсы, смена программы на банкомате резко увеличивает процент арестованных карт и ошибочных операций. Не дай Бог там лишнюю рюшечку нарисовать.....
Хорошо бы поставить динамик, и если клиент стоит и думает больше 5 сек - с легким акцентом говорить "мужик, хорош тормозить".
Еще, повторю мысли ув. galiy, можно при нехватке денег на картсчете выкатывать на экран 3 барабана с вишенками и рычаг, либо покерную колоду, и спрашивать - "поиграем на овердрафт?"
Еще неплохо было бы спрашивать у клиента url, откуда качнуть скины к его нынешней банкоматной сессии.
А если серьезно - большая часть пользователей с некоторым напряжением освоила даже такие "убогие" интерфейсы, смена программы на банкомате резко увеличивает процент арестованных карт и ошибочных операций. Не дай Бог там лишнюю рюшечку нарисовать.....
A
Alcher~
Изначальный вопрос был по существу и достаточно корректный, единственное, что на примере вашего банкомата. Ну повезло вам. Ну самый сильный PR у вас.
Спасибо! Хоть один человек услышал.
Раз с постоянно все отвлекаются от заданной темы, предлагаю ее расширить (тему):
Плюсы и минусы банкоматов г. Е.
Только, просьба, уважаемые банковские сотрудники, давайте спокойно воспринимать критику своих банков.
e
epv
Только, просьба, уважаемые банковские сотрудники, давайте спокойно воспринимать критику своих банков
только просьба чтобы критика была обоснованной и конструктивной :-)
A
Alcher~
только просьба чтобы критика была обоснованной и конструктивной
И в ответах на критику не присутствовала реклама
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.