Интерфейс банкоматов г. Екатеринбурга

Alcher~
Уважаемые господа я всего лишь предлагал обсудить тему интерфейсов банкоматов города Е. Но видимо СК не умеет воспринимать критику в свой адрес. ХОРОШО!!! ТОГДА ВОПРОС КО ВСЕМ СОТРУДНИКАМ СК: Почему у меня на чеки не написали, что вы взяли с меня комиссию???? ИЛИ ЗАБЫЛИ??? ИЛИ ДЛЯ ПРОСТОТЫ??? ИЛИ ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ??? ИЛИ ЧТОБЫ НЕ УТОМЛЯТЬ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО ЮЗВЕРЯ????
если так то я снимаю шляпу перед вами. УРААААА!!!!
А лично epv не надо никого посылать лесом,как никак в БАНКЕ работаешь, учись быть вежливым, а могу ведь обяснить и что за лесом бывает!!!!
0
Alcher~
Извиняюсь что одно и тоже написал два раза
0
Брус Вылез
От пользователя Alcher~
Почему у меня на чеки не написали, что вы взяли с меня комиссию??

Веселый народ ;-)
А как насчет того, что со своих клиентов СК в банкоматах комиссий не берет. Не берет никаких СВОИХ комиссий и со сторонних клиентов, а если с Вас комиссию взимает ВАШ банк - это не комиссия СК.

В целом epv конечно отвечал эмоционально, но и его понять можно - тяжело объяснить что-то человеку, который в дискуссии слышит только себя.
За сим прощаюсь, вопросы к СК просьба адресовать в форумах банка, остальное пустой звук.


От пользователя Alcher~
учись быть вежливым,

А по поводу этих высказываний - сомневаюсь что epv с Вами на брудершафт пил,

От пользователя Alcher~
а могу ведь обяснить и что за лесом бывает!!!!

Успехов
0
epv
2 Alcher
только почему-то вы начали эту тему с "пинания" казны и ничего не сказав про другие банки, а прочий присутвующий люд начал активынй флуд (впрочем как всегда при упоминании казны)

я своё ИМХО про дизайн меню сказал, существующий дизайн в СК ему соответствует - если будет какой-то конструктив о других банках (примеры или скрины как это можно лучше сделать), то готов обсуждать ...

От пользователя Alcher~
где на чеке СК было распечатано, что с меня берется комиссия

факты в студию - какая карта, какая комиссия, кто берёт
но это опять-таки мимо кассы - вроде вы предложили обсуждать дизайн меню банкоматов, а не где бы ещё можно было зацепить казну
0
Andrеy-NMT450
Если вернутся к конструктиву....
Ну интерфейс совершенно понятен однозначно, кроме неточного совмещения экранных элементов. Моя супруга , человек совершенно далёкий от выч техники "хатека" самостоятельно с первого захода освоила интерфейс СК. Это плюс(+)
Добавить логотип банка ? , можно , придаст индивидуальность:-)
Был "глюк" далеко не сразу понял , что при переводе денег с карты на И-счёт нужно набирать все цифры номера счёта. По наивности сначала подумал, что услужливый банкомат выдав подсказку из первых цифр номера счёта автоматом избавил от их набота. Оказалось нет:-) Пришлось раза с третьего правило всё сделать. Ну больше не припомню непонятностей. Надписи крупные , хорошо различимы при постороннем освещении днём. Прочие банки то ж нормально:-)
0
epv
От пользователя Alcher~
Так что уважаемые господа из Северной Казны (никого не хочу обидеть) давайте воспринимать критику спокойно. А ГОСПОДИН УЗМ (EPV): посылать лесом не стоит. А то могу обьяснить что и за лесом находиться

вы бы свои слова хотя бы цитатами подтверждали, а то и я вам могу многие вещи объяснить :-d
"не говорите что мне делать и не услышите куда вам надо идти" (с) - есть какие-то претензии по обращению к вам? факты в студию ...
0
Alcher~
Брус Вылез: по поводу слышит только себя: это можно применить ко всем сотрудникам СК. ЗЫ: с epv на бруденшафт пить не буду, т.к. попахивает цветом, кот. мне не нравиться.
EPV, а также Брус Вылез( который ничего не слышит:ОЙ-ЙО) я ЕЩЕ раз повторяю никого я не хотел никого обидеть, просто я написал с тем что столкнулся. Будь это не СК, вы бы по другому запели??????
0
Брус Вылез
От пользователя epv
есть какие-то претензии по обращению к вам? факты в студию ...

"- Рыбка, пробей абонементик
-Товарищи, он меня с*кой назвал!! " (с) народное творчество


От пользователя Alcher~

Alcher~

детский сад. честное слово :-(
0
Alcher~
От пользователя Брус Вылез
"- Рыбка, пробей абонементик
-Товарищи, он меня с*кой назвал!! " (с) народное творчество

Ха-ха-ха
Господа предлагаю последний раз давйте спокойно обсудим интерфейсы!!! АУУУУУУУУУУ!!!
Тем кому этого не хочется по каким-либо причинам, ну не тратьте вы свое (простите, ваше работодателя) время: принисите лучше прибыль своей структуре.

Ну, пожалуйста, давайте не заниматься рекламой своих банков.

Надо уметь принимать критику. И отвечать на нее конструктивно.

А то накинулась толпа из СК на Katushku, и что???
0
Cybervlad
От пользователя katushka
а от куда знамо и с такой уверенностью заявляется, что я не имею никакого представления ни о том что такое банкомат и пр.?

Ну, что такое банкомат, Вы судя по всему знаете. Однако фраза:

От пользователя katushka
можно подумать у вас прямо куча доп. возможностей!!!!??? или я недогоняю?

говорит о том, что критикуете Вы "не глядя".

По теме. Фирменный стиль, это, конечно, хорошо. Но у каждого устройства сущствует своя специфика. Веб-сайт - это одна песня, там технические возможности устройства вывода позволяют выпендриться. Да и ходит человек на сайт спокойно получить информацию. А в банкомате все должно быть просто, контрастно и незатейливо, дизайн должен быть в первую очередб ЭРГОНОМИЧНЫМ, а потом уже художественным. Лого сверху - да, надо, но всякие орнаменты и переливающиеся кнопки - в сад. Тем более, что как тут заметили выше, дизайн нравиться всем не может, и чем он проще, тем меньше будет недовольных.
Более того, поскольку люди пока не научились писать без ошибок, каждая рюшечка тащит за собой глюки, отражающиеся и на функционале.

IMHO, с точки зрения "пользователя банкомата", лучше всего, если меню там будут организованы в едином стиле, чтобы вставляя карту в банокоматы разных банков не медитировать по полчаса над вопросом "куда нажать". Примерно как меню в Windows: File, Edit, View, подменю Edit: Cut, Copy, Paste.
:-)
0
e-punk
От пользователя Alcher~
А по схеме В (УВТБ) не позволяет производить все эти оплаты?

причём тут УВТБ, я про УПСБ говорю, или ты про что процитировал?
0
e-punk
От пользователя Alcher~
А по схеме В (УВТБ) не позволяет производить все эти оплаты?

Ааа..)))
Недопечатка вышла. не просто схема А, а схема Accord ;-)
УВТБ не знаю в какой карточной системе производит расчёт/
0
epv
От пользователя Alcher~
Господа предлагаю последний раз давйте спокойно обсудим интерфейсы!!!

дык вроде и обсуждали пока вас не понесло - вы видимо эстет, натура тонкая и ранимая :-d

я своё мнение про дизайн высказал - главное чёткость и понятность - тёмный фон и контрастный крупный шрифт рулят, всё остальное может затруднить работу клиента с банкоматом и следовательно маст дай
опять-таки не надо забывать, что смена интерфейса может стать неприятным сюрпризом для клиентов и как следствие возрастёт кол-во нештаных ситуаций при работе с банкоматом

ИМХО нет на форуме человека, который может сравнить дизайн меню банкоматов разных банков ибо сомневаюсь, что кто-то мог их все видеть - а сравнивать по субъективному мнению, это получить "вот у меня всё простенько, но со вкусом - а у остальных отстой"
0
UlAlex
На мой СКРОМНЫЙ взгляд.
Интерфейс бакомата должен быть максимально прост и стандартизирован.
Часто пользовался банкоматоми в разных странах и считаю что если быстро понимаешь что нужно нажать - даже если не совсем понимаешь язык - это плюс.
В Англии понятно все- в школе все учили :-) - во Франции и Германии - тоже можно догадаться - языки похожи.
Но когда столнулся с арабским в Тунисе! - спасло от голода только то что предположил что меню стандартно :-) - не было поблизости банкомата с английским меню, увы.
0
Andrеy-NMT450
И ными словами дизайн интерфейса банкомата будет "крутится" вокруг формы крупного и контрастного шрифта, чётких контрастных стандартных меню и их цветовой гаммы:-) Ну может ещё логотип банка.
0
кOт
Господа из СК и их Фанаты! Давайте чуть спокойнее переносить критику в свой адрес. Не все же дифирамбы петь! Их вам хватает от фанатов на данном форуме.
Изначальный вопрос был по существу и достаточно корректный, единственное, что на примере вашего банкомата. Ну повезло вам. Ну самый сильный PR у вас. ;-)

От пользователя UlAlex
Интерфейс бакомата должен быть максимально прост и стандартизирован.
Часто пользовался банкоматоми в разных странах и считаю что если быстро понимаешь что нужно нажать - даже если не совсем понимаешь язык - это плюс.


У них до сих пор множество предприятий, учебных заведений работают на больших машинах, с алфавитно-цифровыми дисплеями, поставленных лет эдак 20 назад. И не жужжат, т.к. требуемый функционал обеспечен. Но не та у нас страна. Не желает наш человек голого функционализма. Хочет он еще что-бы все было красиво. :-) Ну что же здесь плохого?
Давайте не будем хитрить. Не от того за бугром все банкоматы похожи, что все банки решили унифицировать интерфейс ради клиентов. Просто банкам удобнее и выгоднее использовать стандартные протокольные вещи, а не держать у себя специалистов, умеющих сделать свое и поддерживать это в работе.
Вот и весь секрет.
В плане дизайна, считаю одним из лучших Гутовский.
0
Andrеy-NMT450
Критика критикой, а каковы критерии "убогости" ?
Ведь опять же мнения людей разнятся.
0
sUser-N
От пользователя UlAlex
Интерфейс бакомата должен быть максимально прост и стандартизирован.


В 97-м году имел крайне непрятный момент при работе с банкоматом. Случайно нажал на кнопку без функционала - просто стрелки сместились на экране. А кнопка отработала - вывела пустой экран. Кнопка Cancel почему-то не отрабатывалась. Поволновался и передавил все кнопки на банкомате. Только кнопка Enter отработалась и вышла с сообщением: Недостаточно наличных средств на счету (или что-то в этом роде). Позже узнал, что это была попытка снять 999 999 999 рублей. :-) Как банкомат выдал бы, даже если это после деноминации 999 тысяч.
Может имеет смысл выводин на экран вид этих 4-х кнопок и просто неактивные кнопки показыватьсерым? а не просто стрелками?
0
Seguyndo
Мнда... Оживлённая бестолковая дискуссия :-(
Причём работники банка упорно не понимают и не желают понимать клиентов.
Лично мне не нравится скорость с которой работают банкоматы Wincor УВТБ и его сотоварисчей. Тормоза невообразимые. Кто не понимает советую воспользоваться каким-ть банкоматом NCR.
0
Andrеy-NMT450
Если скорость работы банкомата часть интерфейса, то вполне уместное наблюдение:-) Тема в любом случае не узка , вот и обсуждается круг проблем связанных с банкоматами. Так что "бестолковость" это как сказать...
0
Cybervlad
От пользователя HMSKL
Мнда... Оживлённая бестолковая дискуссия

Потому и бестолковая, что народ постоянно от темы уходит.

От пользователя HMSKL
Лично мне не нравится скорость с которой работают банкоматы

Применительно к дискуссии об интерфейсах - чем больше рюшечек и переливающихся кнопок, тем больше тормозов (не говоря уже об упомянутых выше дополнителных ошибках).
0
Astron
Кстати, да, тут же работы - непаханое поле!
Хорошо бы поставить динамик, и если клиент стоит и думает больше 5 сек - с легким акцентом говорить "мужик, хорош тормозить". :-)
Еще, повторю мысли ув. galiy, можно при нехватке денег на картсчете выкатывать на экран 3 барабана с вишенками и рычаг, либо покерную колоду, и спрашивать - "поиграем на овердрафт?" :-)
Еще неплохо было бы спрашивать у клиента url, откуда качнуть скины к его нынешней банкоматной сессии. :-)
А если серьезно - большая часть пользователей с некоторым напряжением освоила даже такие "убогие" интерфейсы, смена программы на банкомате резко увеличивает процент арестованных карт и ошибочных операций. Не дай Бог там лишнюю рюшечку нарисовать.....
0
Alcher~
От пользователя кOт
Господа из СК и их Фанаты! Давайте чуть спокойнее переносить критику в свой адрес. Не все же дифирамбы петь! Их вам хватает от фанатов на данном форуме.
Изначальный вопрос был по существу и достаточно корректный, единственное, что на примере вашего банкомата. Ну повезло вам. Ну самый сильный PR у вас.

Спасибо! Хоть один человек услышал.

Раз с постоянно все отвлекаются от заданной темы, предлагаю ее расширить (тему):
Плюсы и минусы банкоматов г. Е.

Только, просьба, уважаемые банковские сотрудники, давайте спокойно воспринимать критику своих банков.
0
epv
От пользователя Alcher~
Только, просьба, уважаемые банковские сотрудники, давайте спокойно воспринимать критику своих банков

только просьба чтобы критика была обоснованной и конструктивной :-)
0
Alcher~
От пользователя epv
только просьба чтобы критика была обоснованной и конструктивной

И в ответах на критику не присутствовала реклама
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.