Интерфейс банкоматов г. Екатеринбурга
можно подумать у вас прямо куча доп. возможностей!!!!??? или я недогоняю?
N
Neo™
Очередная серия "СК vs UI банкоматов"...
Ну да ладно... С этим похоже бороться бесполезно...
Интерфейс должен быть максимально удобным... Что-то типа правила "трех кликов" в веб-дизайне... Картинки абсолютно не важны, разве можно просто лого банка на экране отображать - для забывчивых...
Помню мучения с банкоматом какого-то банка( а вот какого - забыл... )... Он после каждой операции (оплата услуг, снятие наличных) выплевывал карту и приходилось "кормить" его снова и ПИН вводить...
Жутко неудобно!!!
e
epv
ну что вы можете знать о банкоматных сценариях Казны? :-) за два года многое могло измениться ... Два года назад была та же проблема что и у Казны - убогость "стандартного" банкоматного сценария.
и опять-таки речь идёт не о сценариях, а о дизайне, а я вот чё-то в ваших банкоматах особого дизайнерского изыска не заметил :-)
e
epv
можно подумать у вас прямо куча доп. возможностей!!!!??? или я недогоняю?
не догоняете, причём совсем не догоняеете :-d
а как на счет банкоматов? слабо?!
ну прямо детский сад какой-то :-) я на слабо не ведусь - лучше пусть у меня люди доводят до ума блок переводов между банковскими счетами через банкомат, чем сидят и художественные изыски рисуют (опять-таки как показал новый сайт казны всем всё равно не угодишь) - смею уверить клиенты банка это оценят больше, чем появление супер-мега дизайна в меню банкомата
e
epv
ладно, ещё немного времени потрачу - если говорить о дизайне банкомата, то он должен быть максимально простой и контрастный, чтобы клиент с любым зрением и в любую погоду (в т.ч. и когда солнце светит прямо в экран и слепит его) мог комфортно пользоваться меню банкомата и ему не приходилось
затрачивать дополнительное время на любования красотами шрифта и угадание нужной конпки среди безумной анимации, конечно всё это сугубо IMHO и каждый идёт своей дорогой :-d
ну опять-таки IMHO - список доступных сервисов важнее чем дизанй меню
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2004 13:05]
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2004 13:16]
ну опять-таки IMHO - список доступных сервисов важнее чем дизанй меню
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2004 13:05]
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2004 13:16]
A
Andrеy-NMT450
Присоединяюсь к "epv" , первично функциональность-возможности. Дизайн вторичен.
а зачем тогда грохали деньги на сайт???? ведь функциональность превыше всего!! зачем украшательства? однобоко мыслите, товарисчи...
Б
Брус Вылез™
однобоко мыслите, товарисчи...
Страна советов, понимаешь ;-)
Предлагаю Вам делом подтвердить блестящую идею - покупаете банк (по имеющейся информации у нас в городе как минимум 2-3 продаются как раз), ставите банкоматы, делаете супер меню, при этом наличку можно не заряжать - зачем эти мелочи - зато все будет крутА :-d
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2004 13:43]
не надо переводить все мои слова на личности... конечно проще всего всести предложения к страсти к украшательству... а вот признать честно и откровенно, что интерфейсы в ваших банкоматах убогие это уже сложней, да и зачем?!
и еще, чем больше я читаю ваших постов, господа из СК, тем меньше мне хочется становится вашим клиентом... уж больно вы о себе хорошо думаете, а думать должны о нас, о клиентах, пусть даже и потенциальных
и еще, чем больше я читаю ваших постов, господа из СК, тем меньше мне хочется становится вашим клиентом... уж больно вы о себе хорошо думаете, а думать должны о нас, о клиентах, пусть даже и потенциальных
e
e-punk
Железную клавиатурку можно раз в 1-2 дня протирать и все будет пристойно
Этого не делают ТАК часто, сам знаю, обслуживал:-)
Andrеy-NMT450, зайдите на сайт "Казны" и посмотрите как
там все оформленно, затем подойдите к их банкомату и посмотрите там.
Вы я надеюсь понимаете, что это 2 разные вещи.
Поменять дизайн сайта ничем практически не ограничен, в той мере как ограничен фэйс экрана на стороне клиента. Ограничен в 1-ю очередь, возможностью цвето-передачи дисплея (одно стекло только сколько стоит, ого-го, не скажу сколько ;-) я уж молчу по поводу стоимости самого банкомата) Честно говоря, они и так окупаются не очень быстро (если окупаются вообще). Хоть VISA, хоть Union, насчёт системы Accord ничего сказать не могу точно, но предполагаю аналогичную ситуацию.
Кстати, банкоматы работающие по системе A(Северная Казна, Гран и т.д.) предлагают и оплату мобильной связи и ЕРЦ(коммунальные услуги).
к
кOт
ну что вы можете знать о банкоматных сценариях Казны?
можем
опять-таки речь идёт не о сценариях, а о дизайне
Уж мы-то знаем, что это связанные вещи.
Когда мне ваш банкомат по кнопке "отмена" возвращает карту и выдает сообщение типа: "операция прервана по команде вашего банка... обратитесь в банк", это нормально?
Наличие таких косяков (а есть и еще) может напрямую и не связанно с дизайном, но портят всю картину в целом, т.к. являются частью интерфейса с клиентом.
e
e-punk
Помню мучения с банкоматом какого-то банка( а вот какого - забыл... )... Он после каждой операции (оплата услуг, снятие наличных) выплевывал карту и приходилось "кормить" его снова и ПИН вводить...
УПСБ :-p
A
Andrеy-NMT450
Уважаемая "katushka" согласен с вами , что работники финансового учреждения прежде всего должны думать о своих клиентах как частных так и корпоративных. Однако замечу , что мы ещё не дожили до того , что б единственным критерием оценки качества услуг банка остался интерфейс банкомата:-) как некоторые
дамочки подбирают машину подходящую к цвету сумочки;-) Это б было здорово если б только эта проблема осталась, красивость интерфейса:-)
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2004 14:21]
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2004 14:21]
e
e-punk
Уважаемая "katushka" согласен с вами , что работники финансового учреждения прежде всего должны думать о своих клиентах как частных так и корпоративных. Однако замечу , что мы ещё не дожили до того , что б единственным критерием оценки качества услуг
банка остался интерфейс банкомата как некоторые дамочки подбирают машину подходящую к чвету сумочки Это б было здорово если б только эта проблема осталась, красивость интерфейса
+1
e
epv
не надо переводить все мои слова на личности...
а не надо ничего не сделав своими руками и имея о предмете обсуждения самое далёкое представление хаять работу других людей
а вот признать честно и откровенно, что интерфейсы в ваших банкоматах убогие это уже сложней
они не убогие, они функциональные и основываются на многолетнем опыте работы
2 ALL
тема как обычно флеймовая, если хочется обсуждать дизайн меню банкомата, то хотя бы приведите примеры у каких банков в меню банкомата есть что-то примечательное, а то всё как обычно - с одной стороны "СК форева", с другой "СК маст дай" и никаких фактов и конкретики
e
epv
Когда мне ваш банкомат по кнопке "отмена" возвращает карту и выдает сообщение типа: "операция прервана по команде вашего банка... обратитесь в банк", это нормально?
не, это ненормально, но и не смертельно ;-)
вот вы бы почаще наши сценарии тестировали (а их у нас более десятка) и подробный отчёт о тестировании нам бы предоставляли, то может быть и наступило щастье :-)
всё-таки изначально разговор повёлся о дизайне меню банкомата - мол рюшечек у СК на банкоматах не хватает, - может по теме закончим и начнём обсуждать баги сценариев?
вот Ваше лично мнение по поводу дизайна меню банкомата какое? всё-таки Вы хоть какое-то отношение к этому имееете в отличии от большинства высказывающихся :-)
A
Alcher~
устроит
видимо и жизнь в таких де красках
A
Alcher~
банкомате
уникальное меню???
разницы между Ленина 5 и Генеральской не заметил
а от куда знамо и с такой уверенностью заявляется, что я не имею никакого представления ни о том что такое банкомат и пр.? ;-)
A
Alcher~
абсолютно
так вот у СК как раз и не наблюдаются 3 клика, разве что 3 ора
к
кOт
вот вы бы почаще наши сценарии тестировали (а их у нас более десятка) и подробный отчёт о тестировании нам бы предоставляли
Можно, но это будет очень дорого стоить.
вот
Ваше лично мнение по поводу дизайна меню банкомата какое?
Далеко "не фонтан". Мое мнение, что банкомат должен представлять лицо банка. Есть фирменный стиль, который должен проходить через все сферы деятельности банка. На сколько удачно и полно он реализован - это уже второй вопрос, но он должен присутствовать. В Вашем случае этого не наблюдается, ИМХО.
В защиту могу сказать, что большинство банков в других странах таки используют стандартные сценарии со стандартными надписями и картинками. Индивидуальность и принадлежность банку создают при помощи пары своих картинок, которые крутятся на холостом ходу.
A
Alcher~
А по схеме В (УВТБ) не позволяет производить все эти оплаты?
A
Alcher~
а вот посылать не стоит
Далеко "не фонтан". Мое мнение, что банкомат должен представлять лицо банка. Есть фирменный стиль, который должен проходить через все сферы деятельности банка. На сколько удачно и полно он реализован - это уже второй вопрос, но он должен
присутствовать. В Вашем случае этого не наблюдается, ИМХО
золотые слова!!!!!
A
Alcher~
Я вроде предложил всего лишь обсудить интерфейс банкоматов города Е. Но видимо специАлисты из СК не умеют воспринимать критику вообще. Наверное, там условие приема на работу какое-то есть (БАНК СК лучше всех и даже если он в га... то в самом лучшем).
Господа давайте спокойно обсудим интерфейс, повторяю спокойно. А если по функциональности, то где на чеке СК было распечатано, что с меня берется комиссия. ИЛИ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗАБЫЛИ??? ИЛИ ЧТОБЫ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОМУ ЮЗВЕРЮ НЕ ЗАБИВАТЬ ГОЛОВУ???
Так что уважаемые господа из Северной Казны (никого не хочу обидеть) давайте воспринимать критику спокойно. А ГОСПОДИН УЗМ (EPV): посылать лесом не стоит. А то могу обьяснить что и за лесом находиться
Господа давайте спокойно обсудим интерфейс, повторяю спокойно. А если по функциональности, то где на чеке СК было распечатано, что с меня берется комиссия. ИЛИ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗАБЫЛИ??? ИЛИ ЧТОБЫ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОМУ ЮЗВЕРЮ НЕ ЗАБИВАТЬ ГОЛОВУ???
Так что уважаемые господа из Северной Казны (никого не хочу обидеть) давайте воспринимать критику спокойно. А ГОСПОДИН УЗМ (EPV): посылать лесом не стоит. А то могу обьяснить что и за лесом находиться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.