Обращение к представителям Банка

Фуксия!
От пользователя bkmz1

Абсолютно согласна. У меня нет доверия больше к этому банку. И это при том, что более года назад я доверила им и рублевый и валютный вклад.
Сегодня подняли стаку на 5%, через два месяца позвонят и сообщат, что им мало и они поднимут еще на 5%... а потом еще, еще.. еще.......
3 / 1
От пользователя Фуксия
я договор с САИЖК заключила или с банком?


договор Вы заключаете с банком, но он потом заладную на Вашу квартиру продаёт САИЖК. при этом к Вам должно прийти официальное письмо, что-то типа - "теперь я твой кредитор хахаха и подпись САИЖК" :lol:

далее ИМХО -
дело в том, что банк продаёт эту закладную не сразу, а спустя несколько месяцев, в течение которых все проценты по кредиту идут банку - те первые месяцы с минимальным риском неплатежей и изменения стоимости квартиры, а потом эти риски переходят к государству. так действует путинский проект "доступное жилье".
вот кстате подумалось - мож СКБ не успел Вашу закладную вовремя продать САИЖК, качество кредита ухудшилось из-за кризиса. с банка трясут дисконт, а он чтоб потери минимизировать Вас и пытается раскрутить на повышение ставки.
ВО ТОЧНА! то-тот тут учаснег 'Cекретари' про ДИСКОНТ и втирает, хотя разговор про СТАВКУ идёт. пнятна теперь. :ultra:

Вы недавно кредит получили и письма о продаже закладной не было?
если так то САИЖК действительно не при чом, поэтому на слова его представителей Вам не стоит опираться, к сожалению.
3 / 0
Фуксия!
От пользователя crucifix@e1.ru

Кредит я получила в апреле месяце...
0
От пользователя Фуксия
Кредит я получила в апреле месяце...


а письмо про продажу закладной было?
хотя могло ведь и потеряться - может Вам стоит позвонить в САИЖК и узнать - у них Ваша закладная или в банке ещё? наверно они смогут посмотреть по фамилии и номеру договора.
это их сайт
http://www.sahml.ru/
1 / 0
bkmz1
От пользователя ISM
Банки типа СКБ продавали АИЖК всякое фуфло


Гы. То есть сравнение с домашними животными это низя.А вот так можно.?
:-D

ОК, Не буду больше ковыряться в носу.

Хотя если полностью по теме, то после повышения процентной ставки , клиенту нужно предложить досрочно гасить кредит.Либо вносить дополнительный залог.В первые годы , практически все выплаты идут на проценты, и увеличение ставки в полтора раза, приведет почти к пропорциональному увеличению выплат.
0
ter-mit
Если в договоре нет пункта об одностороннем изменении ставки банком - откажитесь от всех предложений банка, и реагируйте только на официально доставленную вам корреспонденцию. Кому и что банк пытается продать в качестве своих долгов, вас ни как не должно интересовать, про разговоры с "братками" не опасайтесь - чистой воды развод на деньги. Вся прелесть вашей ситуации заключается в том, что проблемы сейчас возможны не у вас лично, а у немалого колличества людей. Неумелые попытки сопливых банковских менеджеров переложить свои проблемы на ваши плечи не будут иметь шансов на успех при условии грамотного противодействия им вас и таких же как вы клиентов.
Самое интересное заключается в том, что скоро банки обратно будут понижать ставку по выданным ипотечным кредитам. По одной единственной причине - чем более реальным будет ваша возможность выплачивать им кредиты, тем меньше убытков будет у банка в долгосрочной перспективе, тем более что срок погашения таких кредитов намного превышает цикл спада в экономике. Повышение же ставок увеличивает риски банка в плане возвратов кредитных средств, и способствуют риску обесценивания залогов этих длинных кредитов. Даже если сумма залога уполовинится, при сумме выданного вам кредита превышающей сумму залога, целесообразнее поддержать кредитополучателя для возвращения тела кредита, нежели фиксировать большие убытки. Есть правда одно НО: это относится к нормальным крупным банкам, либо к системообразующим банкам, которые могут быть поглощены в условиях кризиса или банкротства. Дохлые, неинтересные для поглощения банки могут вести себя "теперь все равно", и им повторюсь нужно жестко противодействовать в таких вот примерах, как вы приводите. Есть еще один фактор, который играет вам на пользу: в госдуме есть законопроект о банкротстве физических лиц, скорее всего принятие закона (или изменение сроков его применения) будет ускорено, в связи с возросшими экономическими рисками в стране.
8 / 2
АВ: [А][Вэ]
На месте руковоства СКБ я бы уже закрыл Е1 определённым секретарям. И тем и тем бы лучше было, а то вон на ОАК одну уже увоили за высказывание на форуме :-D
19 / 0
epv
От пользователя bkmz1
попытаться перекредитоваться в госбанках

а зачем? - разве что где-то более интересные условия найдутся
так-то СКБ в игнор и всё, платить по старому графику - если будут докучать, то досудебную претензию
4 / 1
ISM
От пользователя АВ: [А][Вэ]
На месте руковоства СКБ я бы уже закрыл Е1 определённым секретарям.
Она и есть руководство СКБ банка
4 / 7
От пользователя ISM
Она и есть руководство СКБ банка


судя по инфе Секретари - это совсем зелёная девушка,
и такой здесь нет - http://www.skbbank.ru/about/management/

хотя мож Секретари - это виртуал Пумпянского
:lol:
ну хезе - у богатых свои причуды
6 / 5
Уважаемая Фуксия!
Полагаю, в случае появления мотивированных сомнений в правомерности принимаемых банком решений, вполне реально подать претензию руководству банка и, в случае недостижения консенсуса, исковое в суд, если Вы уверены в своей правоте.
П.с. crucifix@e1.ru - м.б., я, конечно, и зеленого цвета, но работать много приходится, видите ли.


Гофенберг Валентина
(уже много лет как) руководитель Управления рекламы и PR ОАО "СКБ-банк".
р.т. (343) 355-74-71
либо в контакт-центр 355-75-75
звоните, если есть вопросы.
Хорошего всем дня, ребята.
2 / 21
От пользователя Секретари всех стран, объединя...


не в смысле цвета, а в смысле возраста ;-) (это была аллегория :-D)

а исковое в суд похоже придётся подавать отнюдь не клиенту,
ведь это не он пытается оспорить условия кредитного договора.

руководитель управление не равно руководитель банка.
и пост в форум не равно официальное письмо.
8 / 0
От пользователя ISM
Она и есть руководство СКБ банка
Вот те на. А я ее недавно чуть в бан не отправил.... Совсем от жизни Свердловской отстал... Лан, так и запишем: "Секретарей не банить" :-d

П
18 / 0
crucifix@e1.ru - понятно, что аллегория, только и лет мне далеко за 20, так скажем :weep: :-D.
Исковое подает сторона, считающая свои интересы ущемленными - в данном случае, клиент, если он посчитает себя таковой стороной.
Абсолютно с Вами согласна - пост в форум не есть официальное письмо, так ведь и от клиента в адрес банка официального письма не поступало ;-).
Хорошего настроения и теплой погоды :-).
1 / 11
Модератор - не на-а-а-адо, мы хорошие :-D. Добавила в инфо расшифровку должности, на всякий :-).
2 / 4
Imhotep
От пользователя Секретари всех стран, объединя...
Модератор - не на-а-а-адо

А может для профилактики, м? :-)
11 / 0
ZayatZ
От пользователя Секретари всех стран, объединя...
Исковое подает сторона, считающая свои интересы ущемленными - в данном случае, клиент, если он посчитает себя таковой стороной.

ей вроде не нужно ничего подавать :-)
платит за кредит исправно
никаких допок не подписывала и не будет
вы подавайте куданить
вас ущемляют, не хотят договор под вас подстраивать :-)
16 / 0
Klesk
Мне вот не понравилось как СКБ в своем открытом заявлении специально выделил искусственно ввел фразу "в ответ на обращение Фролова", а затем как бы между прочим вставил, что "СКБ не вступал в сговор с другими банками" (это не дословно, дословно можно и на сайте у них найти) - это мерзко и гнустно, я считаю что люди должны отреагировать правильно и наказывать рублем таких вот ... умельцев играть словами и понятиями. Ой-ой-ой какой он честный, ога, всем трудно, а ему легко, других обкакал, сам чистеньким остался.
Если все вступили в сговор, то почему "в ответ на обращение Фролова"? Что такого неприятного про СКБ именно Фролов сказал?
Кароче СКБ сакс.
23 / 2
От пользователя Секретари всех стран, объединя...
считающая свои интересы ущемленными - в данном случае, клиент, если

:-D
за 20 - это очень-очень много, когда-то я также думал :-)
клиент доволен - он не высказал в адрес срока, ставки и суммы за полгода никаких претензий. а вот это банк вдруг посчитал себя ущемленным в части процентных ставок. формальную логику вам не опровергнуть, хотя вы и стараетесь.


в общем я срезюмирую для Фуксии -
1)ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдать график платежей, приложенный к договору.
2)в квартире не делать никаких перепланировок, не утвержденных БТИ.
3)в банк не ходить и не подписывать никакие допсоглашения.
4)все звонки-разговоры по телефону записывать на диктофон, лучше в присутствии свидетелей. и если вам покажется, что вам угрожают - сразу написать заявление в соответствующие органы.
5)узнать в САИЖК продана ли им закладная - если продана пожаловаться на банк (и конкретно на Гофенберг, раз уж она свои данные дала), если нет - тогда САИЖК не помощник.

!!!)и самое главное - учаснеги форума не видят этот договор, поэтому лучше найти юриста, ещё лучше банковского юриста, показать ему договор и спросить о правомочности изменения его (договора) условий банком. ну и действовать соответственно. не пожалейте пары сотен рублей на консультацию - платежи по кредиту гораздо больше!
10 / 0
От пользователя ZayatZ
вы подавайте куданить

Они могут начать гадить. Например начислять пени и штрафы, в соответствии с предложенным допником... Добиться по закону вряди получится, но нервов и крови у клиента выпьют немало.
1 / 1
АВ: [А][Вэ]
От пользователя ISM
Она и есть руководство СКБ банка

Хашьканабельме, нащяяльника нинастаящий, сафсем.. Ттта.
6 / 0
Фуксия!
От пользователя crucifix@e1.ru

:-) Я уже и в САИЖК позвонила, проконсультировалась. Договор они, конечно, не видят, поэтому четко ничего сказать не могут. Рекомендуют обратиться к юристу. Что собственно я и делаю. :-) Никакого Уведомления мне по почте заказным письмом на данный момент не поступало, поэтому главное сейчас получить ответ от юриста и дальше уже будет видно.
По допнику - штрафов быть не может - пока он не подписан.
Относительно руководителя PR службы - руководитель данного подразделеия в первую очердь должен создавать у клиента образ своей компании, заинтересованной в этом самом клиенте, в его желаниях и в его нужности компании... ИМХО.
12 / 1
bkmz1
От пользователя Фуксия
образ своей компании


У меня вот сразу перед глазами образ веселых бабок. Или непутевого мужа, из которого и пилот не вышел, но кредит ему все равно дадут.
4 / 1
Фуксия!
Да!!!!!!!! и еще. Уважаемый руководитель PR - порекомендуйте сотрудникам, которые осуществляют обзвон клиентов, не сообщать клиенту следующие слова , цитирую - " у нас в банке кризис, поэтому мы повышаем ставку по ипотеке, теперь ваш платеж составляет....... рублей в месяц. Если вы не согласны можете обращаться в суд, но наши юристы все равно выиграют дело."
лояльностью к клиенту это никак не назовешь!
20 / 2
ds-hd
так неприятно читать посты этого "секретаря", аж противно.
что надо иметь в душе, чтобы так цинично лгать.
14 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.