Украли деньги с карты ВТБ

Карта кредитная, украли много (точнее, ОЧЕНЬ МНОГО - для меня). При этом, изначально я, когда оформлял карту, подавал заявку на одну сумму. Потом банк самовольно увеличил кредитный лимит более, чем в три раза (хотя я ено об этом не просил). Не является ли это нарушением?
Теперь следующий вопрос - банк противоправными транзакциями заниматься не хочет. Говорят, ждите10 дней, потом, если придет подтверждение от того банка, который обслуживает магазин, придёт подтверждение на списание, напишете финансовую претензию. Но, типа, нет гарантии того, что мы её удовлетворим. Это нормально?
5 / 5
/\/
больше подробностей. персональные данные не надо.
15 / 0
xxx-trail
От пользователя /\/
больше подробностей.

Поддерживаю.

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2019 17:54]
3 / 0
denis-it
Сюда напишите тоже
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=11
5 / 0
Бормонталь
От пользователя /\/
больше подробностей.


Пожалуйста!
Сегодня около 10 утра дилинькнула СМС-ка - беру телефон, а там сообщение: "Karta (номер такой-то); Tinkoff Bank 10.00 RUB 27/01/2019; 3DS SMS code: (код такой-то)". Чую - беда! Захожу в онлайн банк, а там - мама дорогая! Какой-то :cen: хорошо отоварился по моей карте на AliExpress (несколько покупок), а потом "полирнул" это дело двумя покупками на OZON.RU. В общем, я немного полежал на полу... (мне реально стало плохо)
Заблокировал карту прямо из приложения, начал звонить в банк. В банке сказали
От пользователя Virolainen
ждите10 дней, потом, если придет подтверждение от того банка, который обслуживает магазин, придёт подтверждение на списание, напишете финансовую претензию. Но, типа, нет гарантии того, что мы её удовлетворим

Я примерно представляю, как это работает, поэтому решил подстраховаться и позвонил в колл-центр Озона, описал ситуацию - через час обе покупки отменили (банк отмену операций подтвердил).
С Али ситуация хуже - там колл-центра нет. Есть онлайн-чат, но мне с большим трудом удалось заставить его "позвать" реального человека. Тот мне сказал: "Вот вам e-mail, пишите туда номер карты, суммы транзакций, и ждите 3 дня. Может, что-нибудь получится." Написал, жду.
Теперь вот сижу и думаю - почему банк, со своим мощнейшим аппаратом, проедающим кучу денег, не мог сделать это сам? Ведь наверняка у них больше информации и больше возможностей связаться с другими банками, чем у меня. А тут, получается, им даже выгодно - деньги через них прогнали, они свою маржу на этом срубили, плюс, у них готовый платежеспособный должник (в лице меня), к которому можно подослать какое-нибудь коллекторское агентство а-ля "Кавказ". Вообще, не сами ли они это организовали? Как говорили товарищи древние римляне, Is fecit qui prodest. :ultra:

P.S. В полицию заявление написано, но тут я особых надежд не питаю...
11 / 3
CHEh`OF
От пользователя Virolainen
Украли деньги с карты ВТБ 


От пользователя Virolainen
"Karta (номер такой-то); Tinkoff Bank 10.00 RUB 27/01/2019; 3DS SMS code: (код такой-то)".


какая карта в итоге то ?
16 / 0
xxx-trail
От пользователя Virolainen

Андройд на телефоне?
2 / 8
Dimik1978
От пользователя Virolainen
Написал, жду.

думаю будет все хорошо, али обычно не козлячит. Тем более деньги списываются на счет али, а магазины отправляют товар не сразу
От пользователя Virolainen
В полицию заявление написано, но тут я особых надежд не питаю...

мне кажется, тут как раз шансы и есть, странные мошенники оформляют покупки, по адресу доставки и получателю можно отследить
От пользователя Virolainen
Вообще, не сами ли они это организовали?

сомневаюсь, грубовато
9 / 0
Бормонталь
От пользователя CHEh`OF
От пользователя Virolainen
Украли деньги с карты ВТБ 


От пользователя Virolainen
"Karta (номер такой-то); Tinkoff Bank 10.00 RUB 27/01/2019; 3DS SMS code: (код такой-то)".


какая карта в итоге то ?

Моя карта - ВТБ. В СМСке 3D Secure указывается получатель - в данном случае счет либо карта в Тинькофф-Банке. То есть, после своих манипуляций с покупками злоумышленник ещё и попытался сделать перевод, но не смог, т.к. для этого ему надо было знать код из СМС. Ну, а там уже я и карту заблокировал.
В Тинькофф я тоже звонил, но там ничем не обрадовали - как они говорят, они видят только состоявшиеся транзакции. Те, по которым система 3D Secure запросила код, но он не был введен, ни они, ни ВТБ не видят, и логи по ним, якобы, не хранятся (хотя меня это, признаться, удивило).
5 / 1
CHEh`OF
От пользователя Virolainen
после своих манипуляций с покупками злоумышленник ещё и попытался сделать перевод, но не смог

Какой то неумный хулиган.
10 / 0
denis-it
А на телефоне стоит Сбербанк приложение? Оно с антивирусом и обычно гасит разные черви и другие вируса для перехвата банковских данных через телефон.
Если нет, то поставьте и просто его запустите. Карта сбера для этого не нужна.
Если запустится и пройдет проверку антивируса их, то копайте дальше как могли карту скомпрометировать - где по ней покупки делали ранье и прочее.
3 / 8
льDINIK®
От пользователя denis-it
Сбербанк приложение

простите, а это не самое ли дырявое приложение?
13 / 2
Inddd
От пользователя Virolainen[/nicknae]
Моя карта - ВТБ. В СМСке 3D Secure


Банк все правильно вам сказал.
Делаете chargeback, если 3D secure не использовалось (смс-ки с кодом не получали), то почти 100% будет удовлетворен, ну если все что вы сказали было на самом деле :-D

[nickname]Virolainen
В общем, я немного полежал на полу


Не принимайте близко к сердцу, украли не ваши деньги, деньги банка :-D
Оплатите минимальный платеж по кредитке в нужный срок (ну или всю сумму задолженности, если есть возможность), чтобы не попасть на штрафы, чарджбэк может занять время.
5 / 6
nitrod
В полицию заявление - это правильно. От банков добра жди в последнюю очередь. При запросе из МВД Озон должен выдать данные получателя (ФИО, IP, и другие), с Али будет сложнее немного, хотя если покупка в российском подразделении TMALL - не намного. В Тинькофф можно запросить данные владельца карты, на которую пытались сделать перевод. Полиция же, возможно, будет тянуть сроки, поэтому напирайте на них, в случае отказа в возбуждении УД пишите в прокуратуру. Вопрос при должном расследовании решается на раз два.
6 / 1
Странно как-то, если при покупке на али можно без подтверждения провести, но на озоне-то закупиться без подтверждения 3D секьюрити вообще ни как... 8(
0 / 1
Бормонталь
От пользователя Inddd
Делаете chargeback

Итак, сегодня сходил в отделение банка и написал заявление. Узнал много интересного. Например, что надо прийти именно в первый же день, потому что вероятность сделать chargeback (я до сего дня даже слова такого не знал) до списания действительно есть, и банк этим занимается.
А мне за те бесчисленные разы, что я звонил на горячую линию, никто об этом не сказал. Более того, все в один голос твердили, что идти надо не ранее, чем через 10 дней, когда платеж будет исполнен, и "писать финансовую претензию, которую рассмотрят и с неизвестной степенью вероятности могут удовлетворить" (разговоры я, кстати, все записал). :ultra:

Далее, на Озоне оказывается было две покупки, а не одна - мне из сервис-центра Озона прислали СМС-ку, что отменили два заказа, но я подумал, что мой один платеж и был сразу по двум заказам. Оказалось - нет. Так вот, самое интересное, что заказы отменили ТОЛЬКО после моего звонка, одновременно. А по выписке из приложения ВТБ-онлайн оплаты второго заказа (к слову, он был на 65 990,00 руб. - боюсь представить, что может столько стоить) не было вообще!!! Тут уже, полагаю, можно вести речь о "какчестве" услуги по предоставлению онлайн-информации о состоянии счета.

По состоянию на данный момент часть транзакций удалось отменить (в том числе с Али, но не все). Продолжение следует...
14 / 4
Dimik1978
Ждем продолжения ;-)
4 / 0
Бормонталь
И еще 5 копеек о "сервисе" ВТБ - после сегодняшнего посещения отделения, выдавшего мне карту, жду обещанной СМС-ки о принятии моей претензии. СМС-ка не пришла. Насколько я понимаю, рабочий день закончился, и никаких СМС-ок больше не будет. На всякий случай еще раз позвонил на горячую линию, спросил, было ли обращение - мне сказали, что от меня НИКАКИХ обращений не зарегистрировано. ВАУ!

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2019 08:20]
10 / 10
Бормонталь
Upd. Чарджбэк не взлетел. Платежи только что исполнились. Насколько я понял, никто этим в банке и не занимался.
8 / 3
pens111
я вот одно не пойму, зачем на карте держать много денег????

это же всё равно что ездить с сумкой набитой банкнотами

действительно, если нужна крупная сумма, то её стоит перекидывать на карту непосредственно перед проведением платежа, разве это не разумно?

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2019 09:12]
2 / 49
От пользователя pens111
я вот одно не пойму, зачем на карте держать много денег????


у автора овердрафт был, как я понял
14 / 0
pens111
От пользователя Ordi
у автора овердрафт был, как я понял

есть лимиты на проведение различных платежей (во всяком случае, в УБРИР)
0 / 12
jCancer
От пользователя pens111
что заказы отменили

Внимательнее читайте - карта кредитная
20 / 0
pens111
От пользователя jCancer
Внимательнее читайте - карта кредитная

а разве у кредитных карт нет лимитов (к примеру, на расход в сутки)?

у меня вот стоит суточный лимит 3тыр, больше трёх косарей никто не сопрёт :-)

а на оплату в инете лимит вообще имеет смысл обнулить

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2019 09:37]
5 / 10
Поджог Сараев
От пользователя pens111
а разве у кредитных карт нет лимитов (к примеру, на расход в сутки)?

В ВТБ, на сколько я знаю, нет. Вернее есть, но их не изменить.
8 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.