Б24 и вклады
U
.1
кстати так вроде никто и не ответил на первый вопрос тредстартера
можно ли с расчётного счета через инет-банк пополнить вклад ? вопрос 1
Ответ - фактически можно (эта функция появилась в ибанке24 несколько месяцев назад), но в справке после консультации со специалистами мне сказали что нельзя :-) рекламаций не писал
можно ли с расчётного счета через инет-банк пополнить вклад ?
Ответ - фактически можно (эта функция появилась в ибанке24 несколько месяцев назад), но в справке после консультации со специалистами мне сказали что нельзя :-) рекламаций не писал
карточные лимиты это не ноухау казны, в других банках они тоже есть
до-до-до - и у правление этими лимтами через ИБ в онлайне тоже есть
да не переживайте вы так по
поводу минусегов, отключите их показ у себя в настройках и живите спокойно
я не переживаю - эту дискуссию сложно воспринимать серьёзно
какой такой депозит?
русские горки чтоль? на них сразу можно отправлять.
1) открыть можно любой срочный вклад, а не только Русские Горки и вы это наверняка знаете - так что не надо передёргивать
2) ога, щас я своим контрагентам буду сразу счета своих депозитов или карточных счетов раздавать для пополения счёта
Л
Лапшин Сергей
если у Б24 это так, то это не означает что и у других банков банкоматы стоят только в офисах банка
http://spb.rbc.ru/topnews/16/02/2008/142096.shtml
N
Neo™
Тьху, думал питерское отделение открыли. :-(
Сергей_Геннадьевич™, когда мАскву уже покорите?
C
Cybervlad
А вы - не умеете.
Градус, Вы можете заходить сюда под любым именем, но птицу видно по полету.
И читать не умеете именно Вы.
1. Человеский фактор в
южном городе захотел как лучше и сказал, что теперь будет не по DEF(908), а по ABC(351). При этом не оценил юридические аспекты данного вопроса, а также технологические последсия его же.
Наверное, так и было. Но к обсуждаемой проблеме это не относится.
4. Попытался ввести 351 и т.д., тут его отфутболил шаблон по маскам Северной казны.
Еще раз: форма платежа СК никого никуда не футболила, там нет масок/шаблонов. Идет лишь проверка на допустимость символов, дальше платеж передается "Киберплату". И строка:
"ошибка 23: неверный номер телефона/счета"
возвращается им (после проверки в вашем биллинге или нет - я уж не знаю).
Тут Кибервлад приписал все заслуги себе лично, гордо сообщив, что клиенту
посоветовали заплатить по 908 и все получилось, значит ограничения в шаблонах СК по маскам номеров как бы ни при чем.
Только вот бредить публично не надо, ок? :-) Где это я себе лично приписывал заслуги?
Ну а ограничений в шаблонах по маскам и не было. Посему они точно не причем.
и не собирался конфликтовать с балбесом-безопасником, чтобы не создавать себе лишних проблем.
Это вы про кого?
Если у кого-то есть желание оценить количество проблем, то есть для этого опять же открытые ресурсы. И не нужно изображать никакой причастности к якобы профессионалам. И особой тайны никакой нет.
Это вы про себя? Самокритично, че уж.
Влад, ваша проблема в том, что вы никогда не задаете вопросы. Вы всегда задаете обвинения.
Да ну?
Меня не интересует доступность операторов у посредника, которую вы привели. Речь шла о количестве жалоб на доступность конкретных сервисов от клиентов конкретного банка, работающего через "Киберплат". Кстати, настойчиво рекомендованного вами в свое время.
Ресурс не менее доступный - http://forum.kazna.ru. Нетрудно путем поиска сопоставить количество жалоб на платежи федералам и платежи в U-TEL.
Никаких обвинений, просто констатация факта.
Не можете работать через несколько посредников - выберите уже тогда какого-то одного, и всем будет счастье ;-)
Система приема платежей расчитана на реальный (настоящий,
действительный, фактический), а не псевдо (как в Северной казне) онлайн.
Хорошо, раз вы меня постоянно обвиняете в незнании и нежелании задавать вопросы, то с этого места давайте поподробней ;-)
1) С банками напрямую вы не работаете. Причины озвучены, совершенно справедливы и не оспариваются.
2) Вы работаете с компаниями-посредниками ("Киберплат", "Дельта" и т.п.). Рискну предположить, что с ними у вас тот самый онлайн (ибо больше не с кем, см. п.1)
3) У СК с "Киберплатом" онлайн (настоящий, действительный, фактический - как вы выражаетесь).
Вопрос: где возникает "псевдо"? :-)
C
Cybervlad
карточные лимиты это не ноухау казны, в других банках они тоже есть
Естественно, лимиты на карты есть у всех банков. Вопрос в том, может ли клиент ими порулить.
Кстати, а нет ли ссылок на демки, где это реализовано?
В "Интернетбанке" СЕВЕРНОЙ КАЗНЫ веб-форма настройки лимитов не самая удобная ;-)
p
pushkinist
[Сообщение удалено пользователем 18.02.2008 17:17]
"волков бояться - в лес не ходить"
безопасность в ущерб удобству клиентов тоже не есть гут ....
w
wRAR
но только почему-то никто про это написать не захотел
Вопрос, кажется, был про "что есть, чего нет в СК", а не "чего есть вообще". Для 2-го проще таки счёт пойти открыть, благо ИБ бесплатный :]
Л
Лесник
Внимательно читал и не вмешивался, ибо участвуют профессионалы (epv и Cybervlad), мнению которых в вышеозвученных вопросах доверяю всецело. Я, собственно, хочу высказаться о вечном - манере общения. К сей теме подтолкнули высказывания некоторых участников этого форума. Давно живу на этом свете :-), и
с каждым днем все больше убеждаюсь - поверхностные люди невероятно амбициозны; их фанатизм, произросший от малого (узкого) знания, подобен напалму - они готовы, отстаивая свою "веру", сжечь все вокруг, и наплевать им на то, что они сами останутся на пепелище. К чему я это? На форуме время от времени
появляются персонажи, речи которых смешны, но вот их хамство задевает. Модератор, Вы так не считаете?
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2008 20:15]
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2008 20:15]
Вопрос, кажется, был про "что есть, чего нет в СК", а не "чего есть вообще".
Согласен. Но на этот вопрос ответ так и не прозвучал - видимо действительно придётся самому на досуге садиться и изучать тему ...
Пока выяснилось только, что у Б24 недавно появилась возможность генерить виртуальные карты.
В тему - результаты опроса Банки.ру что люди ждут от ИБ - http://www.banki.ru/news/topnews/?id=460924.
Что ждут клиенты от дистанционного банковского обслуживания? Итоги онлайн-опроса
25.01.2008 13:10
Запрос информации по банковским счетам — самое востребованное направление дистанционного банковского обслуживания. Его указали в качестве наиболее актуальной для них услуги 16,95% посетителей портала Banki.ru, принявших участие в опросе на тему «Какие возможности дистанционного обслуживания в банках вам нужны?».
15,65% опрошенных выразили желание дистанционно оплачивать мобильную связь и жилищно-коммунальные услуги, 13,07% — управлять банковскими картами, 12,96% — переводить деньги на счета в банки РФ. 12,74% посчитали удобным удаленно оформлять онлайн-заявку (на получение кредита, банковской карты), 10,6% — осуществлять внутренние переводы и конвертации. Возможностью дистанционно открывать депозиты воспользовались бы 7,56% участников опроса, переводить валюту за рубеж — 4,72%, а 3,95% хотели бы таким способом пересылать средства без открытия счета (по системам Western Union и т. п.).
Не знают, как пользоваться интернет-банком, 1,19% опрошенных, а 0,62% посетителей Banki.ru принципиально не прибегают к этой услуге.
В опросе приняли участие 1100 человек.
Источник: Banki.ru
25.01.2008 13:10
Запрос информации по банковским счетам — самое востребованное направление дистанционного банковского обслуживания. Его указали в качестве наиболее актуальной для них услуги 16,95% посетителей портала Banki.ru, принявших участие в опросе на тему «Какие возможности дистанционного обслуживания в банках вам нужны?».
15,65% опрошенных выразили желание дистанционно оплачивать мобильную связь и жилищно-коммунальные услуги, 13,07% — управлять банковскими картами, 12,96% — переводить деньги на счета в банки РФ. 12,74% посчитали удобным удаленно оформлять онлайн-заявку (на получение кредита, банковской карты), 10,6% — осуществлять внутренние переводы и конвертации. Возможностью дистанционно открывать депозиты воспользовались бы 7,56% участников опроса, переводить валюту за рубеж — 4,72%, а 3,95% хотели бы таким способом пересылать средства без открытия счета (по системам Western Union и т. п.).
Не знают, как пользоваться интернет-банком, 1,19% опрошенных, а 0,62% посетителей Banki.ru принципиально не прибегают к этой услуге.
В опросе приняли участие 1100 человек.
Источник: Banki.ru
г
генерал Пурпоз
Форева-то форева, но не всякие кодики...
Я тоже просил в бСК сделать доступ к некоторым операциям без ЭЦП [i]per se[/i].
Мне требуется возможность использовать ДБО из какого-нибудь зимбабвийского интернет-кафе или забулдыжного ж/д вокзала в Тьмутаракани.
Никакие scratch-cards не годятся - ибо заранее известно - карта кончится в самой середине поездки по вершинам заснеженных Анд. Таковы законы природы. Точка.
В качестве "кодиков" должны использоваться генерируемые связкой "банковская карта + криптокалькулятор" одноразовые пароли.
В перечень доступных по этим ОРП операций должно входить пополнение карты со счёта/вклада.
Я тоже просил в бСК сделать доступ к некоторым операциям без ЭЦП [i]per se[/i].
Мне требуется возможность использовать ДБО из какого-нибудь зимбабвийского интернет-кафе или забулдыжного ж/д вокзала в Тьмутаракани.
Никакие scratch-cards не годятся - ибо заранее известно - карта кончится в самой середине поездки по вершинам заснеженных Анд. Таковы законы природы. Точка.
В качестве "кодиков" должны использоваться генерируемые связкой "банковская карта + криптокалькулятор" одноразовые пароли.
В перечень доступных по этим ОРП операций должно входить пополнение карты со счёта/вклада.
U
.1
Никакие scratch-cards не годятся - ибо заранее известно - карта кончится в самой середине поездки по вершинам заснеженных Анд. Таковы законы природы. Точка.
в б24 можно взять несколько карт
в б24 можно взять несколько карт
и они точно также закончатся в самый неподходящий момент ;-)
В качестве "кодиков" должны использоваться генерируемые связкой "банковская
карта + криптокалькулятор" одноразовые пароли.
Генерал дело говорит - если уж делать сервис с "кодиками", то делать банковской EMV-картой через DPA/CAP, ну или на худой конец какой-нибудь е-токен прикрутить.
U
.1
и они точно также закончатся в самый неподходящий момент
е-токен у вас быстрее сломается в самый неподходящий момент
держать одну карту с кодиками в запасе какие проблемы? незачем ждать пока они все закончатся
U
.1
так они места больше занимают, денег стоят, влаги обычно боятся а карты бесплатно, надежно, карту можно сфотографировать и будет она в электронном виде жить - в телефоне, например
г
генерал Пурпоз
Сфотографированная карта - автомагическим образом! - тут же попадёт кому не следовало бы, и - конец.
А денег на токен/криптокалькулятор мне не жалко - он же МОИ деньги и защищает.
Кстати, явно предпочту токену криптокалькулятор - ибо последний не зависит от наличия/отсутствия токенских драйверов, разрешения стороннего админа подключать что-либо к его машинам и так далее.
Говорят, у Гуты их криптокалькулятор умел считывать подписываемые данные прямо с экрана компьютерного дисплея. Эх, не успел я поиграться!...
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2008 20:51]
А денег на токен/криптокалькулятор мне не жалко - он же МОИ деньги и защищает.
Кстати, явно предпочту токену криптокалькулятор - ибо последний не зависит от наличия/отсутствия токенских драйверов, разрешения стороннего админа подключать что-либо к его машинам и так далее.
Говорят, у Гуты их криптокалькулятор умел считывать подписываемые данные прямо с экрана компьютерного дисплея. Эх, не успел я поиграться!...
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2008 20:51]
M
Mishа
как пример, о полезности / нужности открытия депозита через ИБ.
стало с рублем "грустно" - открыл вклад в евро - автоконвертнул деньги, в зависимости от ситуации закрыл этот, открыл в другой валюте (банк получил свой процент на операции покупка/продажа валюты, сэкономил время клиента, кассира, сотрудника зала, привлёк сервисом "открытие депозита через ИБ" новых клиентов) - замочил сразу 3-х зайцев ! А сколько телодвижений в Б24 надо сделать сейчас для такой операции ? явиться в банк, посидеть в очереди, снять деньги, обменять, положить ...
стало с рублем "грустно" - открыл вклад в евро - автоконвертнул деньги, в зависимости от ситуации закрыл этот, открыл в другой валюте (банк получил свой процент на операции покупка/продажа валюты, сэкономил время клиента, кассира, сотрудника зала, привлёк сервисом "открытие депозита через ИБ" новых клиентов) - замочил сразу 3-х зайцев ! А сколько телодвижений в Б24 надо сделать сейчас для такой операции ? явиться в банк, посидеть в очереди, снять деньги, обменять, положить ...
так они места больше занимают, денег стоят, влаги обычно боятся а карты бесплатно, надежно, карту можно сфотографировать и будет она в электронном виде жить - в телефоне, например
это у меня стёб такой - не принимайте всерьёз ;-)
просто не понимаю, почему когда вопрос касается СК, то сразу начинают за каждую мелочь цепляться, а как Б24, так и запасную табличку кодиков не лень заранее получить и сфотографировать её в телефон ...
табличку можно залить чем-нибудь, телефон потерять и т.п. - только не надо рассказывать про фото таблички где-нибудь на сайте с фотоархивом ;-) - я к тому это пишу, что предусмотреть все возможные неожиданности и защититься от них на 100% не получится, поэтому разговор можно продолжать бесконечно
вот за что человеку минус поставили не понимаю - ведь реально востребованную ситуацию человек описал
в тему Лесник про фанатиков писал - грустно ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.