Б24 и вклады
Вот только надо ли мне это? больше 50 % возможностей я не использую. Может настолько навороченный функционал от СК нужен для меряниями пиписькой - вот какие крутые
Да вобщем-то весь новый функционал делается по многочисленным просьбам клиентов - банк не благотворительная организация чтобы разрабатывать продукты, которые не востребованы рынком. Статистика показывает, что всеми сервисами в ИБ пользуются достаточно активно - понятно, что глупо ожидать что каждый клиент будет пользоваться всеми сервисам, но у каждого сервиса есть свой сегмент потребителей. Я думаю Вы и не всеми продуктами банка пользуетесь, а ИБ это виртуальынй офис банка ;-)
Вот такая нелюбовь...
Может карму почистить? ;-) - шутка :-) Если действительно надо, то можно состыковаться со специалистами и разобраться на тему ХПС3300 и Ява...
C
°C
Да вы в основном на двух страниц про Ю-тел пытались выразить какую-то мысль - в итоге всё-таки удалось
Ну не так это было.
Влад задал вопрос с большой помпой и и обвинениями (в своем духе). Владу срузу был дан ответ "не пользуйтесь непроверенной информацией, могли бы заглянуть на официальную страничку, и могли бы избежать проблемы, если бы онлайн был полным, а шаблоны не блокировали попытки клиентов".
Выяснилось, что Влад , которому ответ пришлось в разный комбмнациях излагать две страницы. При этом смеет еще всех вокруг учить жизни и обвиняет в о всех неприятностях Северной казны.
[Сообщение изменено модератором 15.02.2008 13:58]
C
°C
Поэтому мне больше нравится псевдо-онлайн - проводим оффлайновую проверку номера для отсечки наиболее грубых ошибок,
Понятная и правильная логика. Недочет этого построения в том, что вы решение, дающее наибольший экономический эффект в одной среде (банкоматах) переносите сразу на всю систему (включая интернетбанк).
Универсальность тоже имеет недостатки, как вы понимаете.
g
golubok
всю тему не осилила, но ее содержание точно не отражает название и наоборот
вот мне лично "кодики" нравятся, по крайнем мере не раздражают и проблем никогда не было
а научить маму ими пользоваться было вообще плевое дело
вот мне лично "кодики" нравятся, по крайнем мере не раздражают и проблем никогда не было
а научить маму ими пользоваться было вообще плевое дело
всю тему не осилила
краткое содержание :-d
в ИБ от Б24 не будет открытия вкладов и вобще никакого нового функционала, всё останется на минимальном базовом уровне, за всеми остальными услугами в офис банка ....
в непределённом будущем (когда созреют до открытия инвестиционного банка) будет новая система (скорее всего покупная) с ЭЦП - видимо ориентированная на клиентов инвестиционного банка
про "кодики" и разные реализации платежей в Ю-тел тут перетирают чтобы СК не сильно зазнавалась
Влад задал вопрос с большой помпой и и обвинениями (в своем духе). Владу срузу был дан ответ "не пользуйтесь непроверенной информацией, могли бы заглянуть на официальную страничку, и могли бы избежать проблемы, если бы онлайн был полным, а шаблоны не блокировали попытки клиентов".
Выяснилось, что Влад , которому ответ пришлось в разный комбмнациях излагать две страницы. При этом смеет еще всех вокруг учить жизни и обвиняет в о всех неприятностях Северной казны.
Неделя профилактического бана
Л
Лапшин Сергей
в ИБ от Б24 не будет открытия вкладов и вобще никакого нового функционала
1.Если банк не платит % за остаток на и-счете и карт-счете, то для него актуально предоставить клиентам возможность перечисления на вклады. Мы же во главу угла ставим простоту и-банка для клиента, поэтому платим за остаток так, чтобы принципиального экономического смысла переводить деньги с картсчета на срочный у клиента не было. И процент хороший ежемесячно капает и деньги всегда доступны для использования с карты или и-банк. Проще, удобней, надежней.
2.Лично сдерживаю усложнение нашего и-банка. Принципиально против усложнения функционала. История про обучение мамы порадовала
g
golubok
из-за начисления % на остаток и держу зарплатные деньги на карте Б24 (снимая с зарплатной карты и пополняя карту Б24, два раза в месяц это не сложно)
и среди родственников провела пропаганду (та же упомянутая мама получает зарплату наличкой и раньше хранила деньги дома в шкафу)
и среди родственников провела пропаганду (та же упомянутая мама получает зарплату наличкой и раньше хранила деньги дома в шкафу)
p
pushkinist
вклад это только один из множества сервисов...
огласите весь список пожалуйста
огласите весь список пожалуйста
демку посмотрите - а то сначала хамите, а потом чё-то объяснить просите
реально интересующиеся все вопросы на форуме банка могут задать
из интересного того что помню - виртуальные карты, управление карточными лимитами в онлайне, настройка SMS-сервиса по картам в онлайне, работа с шаблонами личных платежей (настроить любой платёж, в т.ч. с произвольными реквизитами, и потом использовать в банкоматах и платежах через SMS-сервис - достаточно будет указать только сумму операции, валютные платежи, про кучу стандартных шаблонов для платежей без комиссии писать не буду (упомяну только стыковку с системой "Город" в Челябинске), просмотр инфы о бонусах, оплата бонусами всех комиссий, открытие вкладов ...
w
wRAR
Лично сдерживаю усложнение нашего и-банка. Принципиально против усложнения функционала. История про обучение мамы порадовала
[зевает]
Повесьте под Advanced или отдельный адрес, как уже было сказано. Раз уж это единственное препятствие для расширения функционала.
C
Cybervlad
Вот вы и получили проблему, зажав границы.
Какие границы, кто чего зажимал? :-)
Вы читать умеете? :-)
схема одна: проверить номер на допустимость символов и
отправить онлайновый запрос на проведение платежа в биллинг. И никаких масок/диапазонов.
"Допустимость символов" - это значит чтобы там букав не было, только цифры.
JFYI: в СЕВЕРНОЙ КАЗНЕ принимаются платежи в адрес многих операторов связи. С кем-то напрямую по биллингу состыкованы, но с большинством - через "Киберплат". В частности, через "Киберплат" оплачиваются "Билайн", "МТС" и "U-Tel". Что характерно, жалоб на проблемы с оплатой МТС/Билайн практически нет, зато на U-TEL - с завидной регулярностью. При этом на "федералов" количество платежей в 4-6 раз больше, т.е. чисто статистически там вероятность проблем выше. Ан нет.
p.s. В кои-то веки тема зашла действительно о ТЕХНОЛОГИЯХ (прием платежей и информирование биллинга поставщика), так и ту запакостили :-)
C
Cybervlad
Повесьте под Advanced или отдельный адрес, как уже было сказано. Раз уж это единственное препятствие для расширения функционала.
+1
Ну а СК, соответственно, нужно сделать "облегченную" версию дистанционного обслуживания. SMS-сервис является таковой, но он уж очень "облегченный" :-)
И будет всем щасстье :-)
сотики больше "теряют", чем карты
1) на доступ к мидлету можно поставить пароль;
2) при утере телефона можно заблокировать SMS-сервис через тотже Интернетбанк или звонком в банк;
3) набор платежей с телефона ограничен заведёнными пользователем шаблонами - так что никуда налево деньги не уйдут;
5) на платежи через SMS-сервис стоят лимиты.
r
repro
Вы читать умеете?
Я читать умею.
А вы - не умеете.
Придется для некомпетентных сотрудников банка Северная казна, мнящих себя помесью Джеймса Бонда с Агентом Малдером провести небольшой ликбез.
Для самых одаренных агентов повторяю суть еще раз с красках:
1. Человеский фактор в южном городе захотел как лучше и сказал, что теперь будет не по DEF(908), а по ABC(351). При этом не оценил юридические аспекты данного вопроса, а также технологические последсия его же.
2. Система приема платежей расчитана на реальный (настоящий, действительный, фактический), а не псевдо (как в Северной казне) онлайн.
3. Соответственно, как только абонент попытался ввести 908 и т.д., то получил отказ.
4. Попытался ввести 351 и т.д., тут его отфутболил шаблон по маскам Северной казны.
5. Тут он поднял тему на форуме Северной казны.
6. Тут сотрудники Северной казны из лучших побуждений (ну кто бы сомневался), сказали, как же так, что же это, мы сейчас решим вопрос. И все дружно встали на уши. Это такой в Северной казне бизнес-процесс и клиент-ориентированность. Особенно возмутился человек по нику Кибервлад. Он так возбудилдся, что спустя полмесяца до сих пор блуждает по форумам и кого-то обвиняет. Хотя, если бы он был адекватным специалистом, то он обратился бы к страничке с достоверными данными, нашел бы на форуме и в почте контактный телефон лица, которое он теперь осуждает, и просто совершил бы один единственный звонок для уточнения фактических обстоятельств. Но комплекс всезнающего Джеймса Бонда не позволил ему опускаться до столь земных процедур, и он просто нервничал вслух, не снимая нимба всезнайки.
7. Потом самодеятельность и путаница между 908 и 351 была пресечена и прием платежей вернулся в прежнее законное русло причем без участия Северной казны. Тут Кибервлад приписал все заслуги себе лично, гордо сообщив, что клиенту посоветовали заплатить по 908 и все получилось, значит ограничения в шаблонах СК по маскам номеров как бы ни при чем.
8. И только Павел понимал, в чем суть вопроса, но он был человек спокойный и не собирался конфликтовать с балбесом-безопасником, чтобы не создавать себе лишних проблем.
r
repro
.Лично сдерживаю усложнение нашего и-банка
Сергей, стойкости вам и терпения.
Так мало людей понимает, что концепция максимально дружелюбного интерфейса заключена в одной красной кнопке. Но так много на форумах желающих навязать свой "синдром профессионала"... со множеством мулек и цацок.
- А я зато могу из отпуска в Бангкокке открыть депозит!!! Ура!!!
- А нафига вам открывать депозит оттуда?
- Потому что это такая возможность!
Проблемы современного человека в том, что он что-то потребляет, не понимая зачем, и не отдавая себе отчет, что сейчас это не нужно.
Чукчи едят рыбу по мере потребности, и ловят ее по мере потребности. Хотя могли бы выловить ее всю про запас. И она бы даже не испортилась на морозе. То есть с точки зрения чукчи он имел бы ту же самую свежемороженную рыбу независимо от того, сечас про запас он ее выловил, или поймал потом по мере появления чувства голода.
Но чукча не торопится вылавливать всю рыбу про запас, возможно, под влиянием природных инстинктов самосохранения. В результате невыловленная заранее рыба размножается и у чукчи никогда не иссякнет запас рыбы.
А там, где люди считают себя умнее чукчи, работают тралы и рыбные запасы беднеют.
Так зачам вам, люди, больше рыбы, чем вы можете потребить сейчас? Хоть кто-то из вас задумывался?
r
repro
зато на U-TEL - с завидной регулярностью. При этом на "федералов" количество платежей в 4-6 раз больше, т.е. чисто статистически там вероятность проблем выше. Ан нет.
Ну врать-то вы научились успешно. Только кто же вам поверит, если есть не ваши слова, а факты...
Если у кого-то есть желание оценить количество проблем, то есть для этого опять же открытые ресурсы. И не нужно изображать никакой причастности к якобы профессионалам. И особой тайны никакой нет.
См.ниже.
Влад, ваша проблема в том, что вы никогда не задаете вопросы. Вы всегда задаете обвинения.
И хоть я всегда готов разобраться в любом вопросе обхективно, но вы сами отрезаете себе такую возможность, позируя на форумах перед небритым мужчиной.
Ну лежите вы на потолке, подразумевая, что воспарили над мирозданием. Ну излагаете вы свои вымыслы про онлайн и прочие приблуды, которых нет.
Потом приходит кто-то, у кого появилось время заглянуть в этот цирк, и читает ваши сентенции, формируя из них те же построения, но не в том порядке, который вам угоден для пиара. Читаете вы это все и падаете со своего потолка (это вы называете "перевернуть с ног на голову", хотя было наоборот). И тут все видят, что спина у вас вся в побелке, белая.
https://www.delta-telecom.ru/control/login.aspx?Re...
Ночь
Доступность операторов
МТС (100.00%)
Билайн (100.00%)
Мегафон Москва (100.00%)
Мегафон Северо-Запад (100.00%)
Мегафон Центр (100.00%)
Мегафон Центр–Юг (100.00%)
Мегафон Центр-Север (100.00%)
Мегафон Урал (100.00%)
Мегафон Поволжье (100.00%)
Мегафон Кавказ (100.00%)
Мегафон Сибирь (100.00%)
Мегафон Дальний Восток (100.00%)
UTEL (100.00%)
Tele2 (100.00%)
Пенза GSM (100.00%)
Домком (100.00%)
ДОМ.RU - Пермь (100.00%)
Субботнее утро
Доступность операторов
МТС (94.44%)
Билайн (99.40%)
Мегафон Москва (100.00%)
Мегафон Северо-Запад (100.00%)
Мегафон Центр (100.00%)
Мегафон Центр–Юг (100.00%)
Мегафон Центр-Север (100.00%)
Мегафон Урал (100.00%)
Мегафон Поволжье (100.00%)
Мегафон Кавказ (100.00%)
Мегафон Сибирь (100.00%)
Мегафон Дальний Восток (100.00%)
UTEL (100.00%)
Tele2 (100.00%)
Пенза GSM (100.00%)
ДОМ.RU - Пермь (100.00%)
Пермь - ЗАО "КАНАЛ-ВТ" - Кабельное телевидение (100.00%)
Как видно, слова Кибервлада о том, что МТС и Билайн самые беспроблемные, просто ложь.
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2008 09:50]
2 repro
да уже все поняли что круче Ю-тела только яйца, в выше только звёзды - но может с этим в профильный форум?
мне вот на эти пляски городские-федеральные номера ваще пофиг - проблема появилась, дал команду специально-обученному человеку и он везде отзвонился с уточнениями и взял вопрос на контроль - клиенты могли спокойно как и раньше делать платежи по федеральному номеру, после выяснения всех обстоятельств если бы инициатива "человеческого фактора из южного города" продолжила бы своё существование, то необходимый сервис был бы предоставлен и в ИБ СК - проблема надуманная, я даже этот вопрос не стал фиксировать в качестве задачи по своим подразделениям
- А нафига вам открывать депозит оттуда?
- Потому что это такая возможность! - А я зато могу из отпуска в Бангкокке открыть депозит!!! Ура!!!
Человеку, который не бывает в БКК и которому за время поездки не могут придти деньги на счёт, которые хотелось бы разместить на депозит, действительно этого понять. Да собственно и не выезжая никуда из Екб я быстрее всё сделаю через ИБ, чем пойду в оперзал (это метров 50 мне от кабинета идти надо) и буду тратить своё время и время операциониста. Слышали, что-нибудь про себестоимость обслуживания одной операции? - не задумывались, что банку выгоднее обслуживать операции клиентов через ИБ чем в офисах? Так что повторюсь - расширяйте кругозор, а не оценивайте с позиции сотрудника Ю-тел, который очень хотел чтобы СК работала с Ю-тел напрямую, но СК по своим соображениям не стала этого делать (надеюсь чела за это премии не лишили).
А так-то складывается впечатление, что в лучших традициях этого форума тему спецом раздувают по несущественным мелочам чтобы скрыть реальный факт:
в непределённом будущем (когда созреют до открытия инвестиционного банка) будет новая система (скорее всего покупная) с ЭЦП - видимо ориентированная на клиентов инвестиционного банка в ИБ от Б24 не будет открытия вкладов и вобще никакого нового функционала, всё останется на минимальном базовом уровне, за всеми остальными услугами в офис банка ....
Ононоимы, кто в моё сообщение про функционал минусегов поставил, может осознаете что если лично вам какой-то функционал не нужен, то это не означает что он не нужен другим или что очень возможно этот функционал потребуется вам в будущем (например когда деньги с карты уйдут в неизвестном направлении и вы поймете что карточные лимитты не просто так придуманы).
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2008 10:18]
да уже все поняли что круче Ю-тела только яйца, в выше только звёзды - но может с этим в профильный форум?
мне вот на эти пляски городские-федеральные номера ваще пофиг - проблема появилась, дал команду специально-обученному человеку и он везде отзвонился с уточнениями и взял вопрос на контроль - клиенты могли спокойно как и раньше делать платежи по федеральному номеру, после выяснения всех обстоятельств если бы инициатива "человеческого фактора из южного города" продолжила бы своё существование, то необходимый сервис был бы предоставлен и в ИБ СК - проблема надуманная, я даже этот вопрос не стал фиксировать в качестве задачи по своим подразделениям
- А нафига вам открывать депозит оттуда?
- Потому что это такая возможность!
Человеку, который не бывает в БКК и которому за время поездки не могут придти деньги на счёт, которые хотелось бы разместить на депозит, действительно этого понять. Да собственно и не выезжая никуда из Екб я быстрее всё сделаю через ИБ, чем пойду в оперзал (это метров 50 мне от кабинета идти надо) и буду тратить своё время и время операциониста. Слышали, что-нибудь про себестоимость обслуживания одной операции? - не задумывались, что банку выгоднее обслуживать операции клиентов через ИБ чем в офисах? Так что повторюсь - расширяйте кругозор, а не оценивайте с позиции сотрудника Ю-тел, который очень хотел чтобы СК работала с Ю-тел напрямую, но СК по своим соображениям не стала этого делать (надеюсь чела за это премии не лишили).
А так-то складывается впечатление, что в лучших традициях этого форума тему спецом раздувают по несущественным мелочам чтобы скрыть реальный факт:
в непределённом будущем (когда созреют до открытия инвестиционного банка) будет новая система (скорее всего покупная) с ЭЦП - видимо ориентированная на клиентов инвестиционного банка
Ононоимы, кто в моё сообщение про функционал минусегов поставил, может осознаете что если лично вам какой-то функционал не нужен, то это не означает что он не нужен другим или что очень возможно этот функционал потребуется вам в будущем (например когда деньги с карты уйдут в неизвестном направлении и вы поймете что карточные лимитты не просто так придуманы).
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2008 10:18]
p
pushkinist
карточные лимитты
карточные лимиты это не ноухау казны, в других банках они тоже есть
p
pushkinist
кто в моё сообщение про функционал минусегов поставил
да не переживайте вы так по поводу минусегов, отключите их показ у себя в настройках и живите спокойно
U
7618
Какой такой счет? Человеку, который не бывает в БКК и которому за время поездки не могут придти деньги на счёт, которые хотелось бы разместить на депозит, действительно этого понять
какой такой депозит?
русские горки чтоль? на них сразу можно отправлять.
вот только в 24.ру ничего делать не надо и мучиться с отрытием депозит тоже не надо.
Д
Д. Ш.
Виртуальные карты, кстати, и в б24 сделали. виртуальные карты,
Позже чем обещали в свое время (обещали летом 2007), но сделали. :-)
Я уже пользовался. Всячески доволен.
U
.1
из интересного того что помню - виртуальные карты, управление карточными лимитами в онлайне, настройка SMS-сервиса по картам в онлайне, работа с шаблонами личных платежей (настроить любой платёж, в т.ч. с произвольными реквизитами, и потом
использовать в банкоматах и платежах через SMS-сервис - достаточно будет указать только сумму операции, валютные платежи, про кучу стандартных шаблонов для платежей без комиссии писать не буду (упомяну только стыковку с системой "Город" в Челябинске), просмотр инфы о бонусах, оплата бонусами всех
комиссий, открытие вкладов ...
почти все это есть в б24. поэтому и наставили минусов, так быстрее чем сообщения писать. Нет открытия вкладов, ну дак в б24 сама виза как вклад работает. Это другой вопрос, что в б24 есть еще вкусные вклады типа краткосрочного, которые все-таки хочется открывать через ибанк, ну так в СК подобных вкладов с такими условиями в принципе нет! Нет бонусов.. а нужны ли эти копеечные бонусы вообще.. мозг клиента беречь нужно :-) так, развлекаловка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.