Cybervlad
От пользователя wRAR
Слив засчитан?

В каком смысле?
Логическая цепочка: "ЭЦП не канает, потому что в мобилу ее сложно засунуть, а кодики - легко". Ну я и напомнил о ситуации, что кодики-таки вводятся в Web-интерфейсе, которого в общем случае на мобилке может и не быть (по разным причинам).

p.s. А SMS-сервис работает на самой убогой трубке, и в зонах неуверенного приема, где голосовая связь и gprs уже не пробиваются, а SMS еще отправить можно. По сложности - те же кодики :-)


[Сообщение изменено пользователем 13.02.2008 21:26]
0
°C
От пользователя Cybervlad
Кстати, вам массовое "спасибо", от клиентов за очередную смену политики проверки номеров телефонов при оплате. Технлогичность и клиент-ориентированность УСИ как обычно, на высоте.

Кто на ком стоял? Потрудитесь изъясняться точнее. ©
От пользователя Cybervlad
Потому что вы постоянно все переворачиваете с ног на голову.

Вовсе нет. Вам просто сказали, что вы пытаетесь "отправлять письма со сломанной сургучной печатью", а потом рассказываете, что "сургучная печать" защищает клиента. Могли бы просто не отправлять такие письма, обнаружив неавторизованное нарушение "печати".
Ну плохо у вас с логикой, что поделать?
От пользователя Cybervlad
Не удивительно, что в возглавляемом вами ведомстве такой бардак, видимо вы там тоже исключительно все под свои условия меряете.

О какой политике и каком ведомстве вы все время говорите?
Специалисты по безопасности любят пользоваться неадекватными источниками информации, поэтому все время ходят на грани закона и с риском попасть по другу сторону решетки. Ну и выводы у них обычно напыщенные, но глупые.
Так что изменилось в той теме, которую вы подразумеваете?
Загляните на http://espp.u-tel.ru и посмотрите, что как вносили люди платежи по десятизначному номеру, так и вносят. Только список доступных нумераций расширяется периодически.
Если вы где-то выстроили с кем-то что-то не так, то с собой и разбирайтесь.
Еще раз объясняю для одаренных: в шаблоне Банка24.ру я ввожу десятизначный номер и отправляю платеж. За сотовый, за интернет абоненту с нумерацией 766*******, за тюменский городской номер. За все, что доступно. И этот путь равно открыт и для Банка24.ру и для банка Северная казна. Но очень может быть, что СК не ищет легких путей, видимо.
И вы еще спрашиваете, почему некоторые здесь присутствующие предпочитают Банк24? :-)
3 / 4
Cybervlad
От пользователя °C
Потрудитесь

См. выше.
3 / 6
°C
От пользователя Cybervlad
См. выше.

Ясно. Кибервлад в своем духе: ищет на форуме в Екатеринбурге виновников наводнения в Поволжье, а потом, подумав, понимает, что не найдет.
2 / 4
pushkinist
От пользователя Cybervlad
Хм, ну например всю пачку коммунальных/связных квитанций (своих и родительских) я предпочитаю сгрести в кучку и в течение нескольких минут оплатить в "Интернетбанке". Получается больше 10 документов. Но я ввожу только ID (телефон или лицевой счет) и сумму, а тут еще пришлось бы вводить кодик, т.е. объем ввода на треть больше.

в моем предложении ключевое слово было "каждый день".
каждый день никакое физлицо десятками платежки не шлет.


От пользователя Cybervlad
Добавьте еще сюда необходимость периодически ходить в банк и покупать карты с кодиками.

слушайте, вы может пользуетесь какими-то виртуальными деньгами, но я вот часто пополняю/опустошаю счет через банкоматы физическими деньгами.
а где банкомат, там и офис.
круглосуточность банка решает.
зашел ночью в любое отделение и получил карту.
это по времени занимает минуту.

и покупать кстати не надо ничо
2 / 5
epv
От пользователя mistery man
а где банкомат, там и офис.

если у Б24 это так, то это не означает что и у других банков банкоматы стоят только в офисах банка :-D

а так-то тема давно во флуд превратилась - ответ на вопрос получен от С. Лапшина, "старушки кушают - им нравится" (с)
2 / 2
Cybervlad
От пользователя mistery man
слушайте, вы может пользуетесь какими-то виртуальными деньгами

Пользуюсь в основном безналичными деньгами: оплата через "Интернетбанк", покупки по карте в магазинах и в интернете.
Наличка - в редких случаях (хлеб купить, за парковку заплатить).

От пользователя mistery man
но я вот часто пополняю/опустошаю счет через банкоматы физическими деньгами.

Наличные я тоже вношу через банкомат. Но делаю это редко, обычно раз в месяц. Снимаю ну совсем редко.

От пользователя mistery man
а где банкомат, там и офис.

В случае с Б24 - да. В общем случае - нет.

От пользователя mistery man
круглосуточность банка решает.

Если другого способа получить услугу, кроме как прийти лично, нет, то да.

От пользователя mistery man
зашел ночью в любое отделение и получил карту.
это по времени занимает минуту.

А офис прямо у вас дома или на работе? Т.е. время, чтобы добраться до него не считаем? :-)

От пользователя mistery man
и покупать кстати не надо ничо

Т.е. карта с кодиками дается бесплатно?
Ну хоть кто-то рассказал, как дела обстоят. А то здесь спрашивал - молчат, на сайте эта тема не раскрыта...
0
pushkinist
От пользователя epv
у других банков

дык а при чем тут другие?
я про конкретный банк вроде говорю :cool:
0 / 1
Cybervlad
offtopic on

Не хочу продолжать бесполезную дискуссию с Градусом, но раз уж я заикнулся про инцидент с номерами, ситаю необходимым проинформировать, о чем речь.

UTEL (УСИ) не принимает платежи от банков напрямую, только через посредников. Одним из посредников является компания "Киберплат", через которую и работает СЕВЕРНАЯ КАЗНА. УСИ изменил порядок проверки правильности номеров при платеже, однако "Киберплат" поставил в известность не сразу. В результате, некоторый период времени (сейчас уже все нормально) некоторые клиенты не могли отправить платеж за свой телефон. Проблемы были у всех, кто работает через "Киберплат".

offtopic off

p.s. Подробности: http://forum.kazna.ru/index.php?topic=12527.msg566...

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2008 13:48]
2 / 4
pushkinist
От пользователя Cybervlad
А офис прямо у вас дома или на работе? Т.е. время, чтобы добраться до него не считаем?

уже второй раз вы невнимательно читаете что я пишу
я вроде по-русски написал, что в любом случае пользую банкомат, следовательно никуда добираться от него уже не нужно
0 / 9
Cybervlad
От пользователя mistery man
я вроде по-русски написал, что в любом случае пользую банкомат

Т.е. если отвечать на вопрос прямо, то для получения карточки все-таки требуется не 1 минута.

Наверное, я уже чего-то не понимаю, но мы начинали разговор про дистанционное банковское обслуживание (ДБО). Соответственно, когда на тезис "для работы в этой ДБО надо периодически появляться в офисе" говорят "так я там все равно постоянно бываю", возникает вопрос: а зачем она тогда вообще нужна? Приехал в офис/к банкомату и все дела сделал, тем более, что они круглосуточные...
5 / 4
pushkinist
От пользователя Cybervlad
а зачем она тогда вообще нужна?

медицина бессильна
3 / 9
epv
Модератор, может закроем тему? Всё давно выяснили и пошёл обычный флуд и флейм, который все знают чем закончится ...
3 / 3
°C
От пользователя Cybervlad
через которую и работает СЕВЕРНАЯ КАЗНА. УСИ изменил порядок проверки правильности номеров при платеже, однако "Киберплат" поставил в известность не сразу.

Еще раз для одаренных:
От пользователя °C
в Екатеринбурге виновников наводнения в Поволжье

Вы искали, ищете и будете продолжать искать самые кривые пути получения информации. Если для вас такая проблема стоит и вы ее видите через общение с клиентами, то сверьтесь с открытой информацией.
А теперь найдите мне какой-либо номер из числа проблемных по ссылке, которую вам дал выше. Вы там хоть раз видели что-то похожее на прямой городской номер Челябинска? Так какого икса тогда тут выеживаетесь?
Я каким боком могу отвечать за самодеятельность " в Поволжье"?

Кроме того, я еще раз вам (для самых-самых одаренных) указываю системное решение вопроса, но вы его не слышите: отказываетесь от масок номеров. Маски номеров - это атрибут, который используют те, у кого никогда не было онлайновых технологий. Банк Северная казна везде рассказывает про замечательный онлайн, которого по факту-то и нет для клиента.

Как бы решилась ситуация для клиента Банка24? Легко. Ввел клиент федеральный для своего сотового. Не прошло. Ок ввел городской алиас. Прошло.
Как решалась ситуация в Северной казне? Тушили пожар. В форме шаблон отвергает номер. Крик-гам на форуме. Специалисты казны в мыле. Все, включая Москву и Нью Йорк на ушах.
В действии типовая для СК процедура - СК ищет крайнего, которого нужно указать в новостях виновником пожара.

Влад, вам там в СК такой "бизнес-процесс" еще самим-то не надоел?
А всего-то делов, нужно отойти от принципов, когда декларируемое в СК не совпадает с действительным: "Нет онлайна, уважаемые клиенты, мы его заявили десять лет назад, но пока еще не доделали."
2 / 8
Cybervlad
От пользователя °C
Влад, вам там в СК такой "бизнес-процесс" еще самим-то не надоел?


Мне надоели советы тех, кто у себя порядок навести не может, да еще учить жить других. При этом не зная, как оно работает.

1)
От пользователя °C
Как бы решилась ситуация для клиента Банка24? Легко. Ввел клиент федеральный для своего сотового. Не прошло. Ок ввел городской алиас. Прошло.

Точно также она решилась и в СЕВЕРНОЙ КАЗНЕ. Клиенту посоветовали ввести федеральный номер, и платеж прошел.
А клиенты Б24 не жаловались о проблеме на форуме потому, что у банка форума нет :-)

2)
От пользователя °C
кого никогда не было онлайновых технологий. Банк Северная казна везде рассказывает про замечательный онлайн, которого по факту-то и нет для клиента.

Это у вас нет онлайна. Ваша система просто не в состоянии работать с большим числом "сборщиков платежей", поэтому вы и не работаете с банками, а посылаете всех в "Киберплат" и к другим посредникам. Но при этом даже с ними не в состоянии онлайн сделать.

3)
От пользователя °C
Вы искали, ищете и будете продолжать искать самые кривые пути получения информации.

Так-то нормальные конторы при изменении регламентов оповещают своих контрагентов. Вы своего контаргента ("Киберплат") - кинули, и это медицинский факт.
У нас 480 получателей платежей через "Киберплат", и все они оперативно извещают его об изменениях, а он, в свою очередь - банки.
Но ваша организация, конечно, выше таких никчемных условностей. Подумаешь, клиентам неудобно. Клиенты ж они все вынесут - догадаются, что нужно федеральный номер вводить вместо городского, а главное - вспомнят его. Молодцы U-Tel, вы самые клиент-ориентированные!

От пользователя °C
В форме шаблон отвергает номер

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
"ошибка 23: неверный номер телефона/счета" - наша веб-форма выдает или ваша с "Киберплатом" консерватория?
Сами не знаете, что и как у вас работает :hihiks:

JFYI: для всех операторов мобильной связи в "Интернетбанке" схема одна: проверить номер на допустимость символов и отправить онлайновый запрос на проведение платежа в биллинг. И никаких масок/диапазонов.
А дальше уже "Киберплат" или сам проверяет, или с оператором связывается. Если у последнего онлайн есть, конечно :-)

Так что под фразой:
От пользователя °C
"Нет онлайна, уважаемые клиенты, мы его заявили десять лет назад, но пока еще не доделали."

можете смело поставить свою подпись. :hihiks:

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2008 21:01]
3 / 2
Лапшин Сергей
От пользователя Cybervlad
А клиенты Б24 не жаловались о проблеме на форуме потому, что у банка форума нет


И не будет форума. Потому что у некоторых это театр для одного зрителя ;-)

У нас существует современная система управления качеством - сбора и обработки рекламаций клиентов.
3 / 4
°C
От пользователя Cybervlad
Так-то нормальные конторы при изменении регламентов оповещают своих контрагентов. Вы своего контаргента ("Киберплат") - кинули, и это медицинский факт.

Для супер одаренных еще раз: никто ничего не менял. Местная самодеятельность - это не мой вопрос. Киберплат ничего вам не был должен.
Влад если вы некомпетентны, то не лезьте с высокоинтеллектуальными комментариями. Хотя терминология весьма характерна: "кинуть", "бардак". Реальный пацан на разборке, не иначе.
Когда поменяется, то это увидят все, а не два клиента из южного города.
Вы меня, похоже, с президентом путаете. За какие-то вопросы по Сибирьтелекому тоже меня ответственным назовете?
1 / 3
°C
От пользователя Cybervlad
JFYI: для всех операторов мобильной связи в "Интернетбанке" схема одна: проверить номер на допустимость символов и отправить онлайновый запрос на проведение платежа в биллинг. И никаких масок/диапазонов.

Вот вы и получили проблему, зажав границы.
Влад, вы ей-богу гулухи как тупик.

Еще раз повторю: в Банке24 я проведу платеж, если по каким-то причинам в некий отрезок времени вместо DEF прием работает по ABC. Потому что онлайн - это онлайн: прямой вопрос системе-получателю, прямой ответ (можно/нельзя). А вы свой псевдоонлайн до сих пор страхуете туевой хучей традиционного офллайнового наследия. Поэтому вы получили эту проблему. Банк24 ее не получил.
1 / 4
.1
От пользователя Лапшин Сергей
И не будет форума. Потому что у некоторых это театр для одного зрителя

У нас существует современная система управления качеством - сбора и обработки рекламаций клиентов.

один спец не знает и не может знать тонкостей процесса. Он пытается где-то что-то узнавать по отделам..
Рекламаций - конечно нет!!! зачем нормальному челу писать каки-та рекламации тратить время? проще в другой банк уехать
2 / 1
epv
От пользователя °C
Еще раз для одаренных

а кроме темы платежей в адрес УСИ вы что-то можете ещё сказать?
2 / 0
°C
От пользователя epv
а кроме темы платежей в адрес УСИ вы что-то можете ещё сказать?

Сказал уже ранее.
А про Ютел, так конкретный вопрос - конкретный ответ: в Банке24 проблемы не возникает, несмотря на ошибочую и временную самодеятельность челябинцев, а в Северной казне возникает.
Для меня как клиента это просто характеризует подход банков. Он разный. Даже по дискусси он виден. Многие (не все, конечно) сотрудники СК избирают манерой поведения перевод стрелок и поиск крайнегои сключительно во внешнем мире, когда причина ясна и двояка (и ошибка у получателя, и недоделки в организации у отправителя).
В частности из-за такого отношения СК к своей репутации (попытаюсь предстать вся в белом и укажу, что виноваты во всем нехорошие посторонние чубайсы) я и охладел к этому банку. А когда-то тоже очень нравился и я им активно пользовался.
Но трудно быть клиентом системы, когда знаешь, что в случае каких-то косяков получишь не помощь в решении вопроса, а отчет о том, что ты сам дурак.
Не настроена СК на компромиссы, не привыкла признавать свои недочеты, исправляют их потом втихушку и делают вид, что так всегда и было все замечательно.

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 00:19]
1 / 4
7618
а как дела обстоят у казны с несанкционированным чтением содержимого флэшки и установленной программой кейлоггер в каком нибудь интернет киоске в мАскве?
2 / 1
epv
От пользователя °C
Сказал уже ранее.

Да вы в основном на двух страниц про Ю-тел пытались выразить какую-то мысль - в итоге всё-таки удалось сформулировать относительно понятно суть проблемы. Если интересно могу сказать свою позицию по поводу онлайновой проверки ревизитов в Ю-тел - был у нас опыт такой работы и по платежам в банкоматах сделана была именно онлайновая проверка номера непосредственно в билинге Ю-тел. Помимо вроде бы очевидных плюсов это влекло за собой и весьма большие минусы - достаточно часто по той или иной причине (не будем на этом останавливаться, а то опять скажут что стрелки переводим) не получали ответ на наш запрос проверки номера и операция прерывалась по таймауту, у клиентов негатив. Поэтому мне больше нравится псевдо-онлайн - проводим оффлайновую проверку номера для отсечки наиболее грубых ошибок, принимаем платёж и затем пытаемся его провести в билинге получателя. 99% проблем с недоступностью сервиса связано с кратковремеными локальными проблемами и поэтому если даже с первой попытки операцию не провели, то в течение нескольких минут на какой-то попытке всё получится и услуга клиенту будет оказана. Минус у такого подхода тоже есть, но в целом пока псведо-онлайн позволяет принять и провести больше операций.

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 08:49]
2 / 1
epv
От пользователя Dеnn_
а как дела обстоят у казны с несанкционированным чтением содержимого флэшки и установленной программой кейлоггер в каком нибудь интернет киоске в мАскве?

"а вам сударь какая печаль?" (с) ;-)
хотите в очередно раз помусолить тему "кодики vs ЭЦП"? - поройтесь в архивах и поднимите старую тему, здесь пытались поговорить какие услуги клиент может получить в той или иной системе, но в виду явного слива одного из участников тема себе исчерпала и превратилась в флейм ...
2 / 1
7618
От пользователя epv
"а вам сударь какая печаль?" (с)

Кодиков к сожалению не имею по другим причинам (карты 24.ру есть), а вот с и-банком от казны пользуюсь. Приходится работать только на своих компьютерах. Никакой мобильности.

Функционал от СК действительно рулит, для очень продвинутых пользователей. Вот только надо ли мне это? больше 50 % возможностей я не использую. Может настолько навороченный функционал от СК нужен для меряниями пиписькой - вот какие крутые

Настроить ява-аплет от казны для оплаты через смс не смог. 1. на сонерике в800 ява работала, но карты у меня не было - не дали.
2. Карту мгновенного выпуска я получил, но на ХПС3300 Ява не встает.

Вот такая нелюбовь...
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.