Б24 и вклады
C
Cybervlad
Слив засчитан?
В каком смысле?
Логическая цепочка: "ЭЦП не канает, потому что в мобилу ее сложно засунуть, а кодики - легко". Ну я и напомнил о ситуации, что кодики-таки вводятся в Web-интерфейсе, которого в общем случае на мобилке может и не быть (по разным причинам).
p.s. А SMS-сервис работает на самой убогой трубке, и в зонах неуверенного приема, где голосовая связь и gprs уже не пробиваются, а SMS еще отправить можно. По сложности - те же кодики :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2008 21:26]
C
°C
Кстати, вам массовое "спасибо", от клиентов за очередную смену политики проверки номеров телефонов при оплате. Технлогичность и клиент-ориентированность УСИ как обычно, на высоте.
Кто на ком стоял? Потрудитесь изъясняться точнее. ©
Потому что вы постоянно все переворачиваете с ног на голову.
Вовсе нет. Вам просто сказали, что вы пытаетесь "отправлять письма со сломанной сургучной печатью", а потом рассказываете, что "сургучная печать" защищает клиента. Могли бы просто не отправлять такие письма, обнаружив неавторизованное нарушение "печати".
Ну плохо у вас с логикой, что поделать?
Не удивительно, что в возглавляемом вами ведомстве такой бардак, видимо вы там тоже исключительно все под свои
условия меряете.
О какой политике и каком ведомстве вы все время говорите?
Специалисты по безопасности любят пользоваться неадекватными источниками информации, поэтому все время ходят на грани закона и с риском попасть по другу сторону решетки. Ну и выводы у них обычно напыщенные, но глупые.
Так что изменилось в той теме, которую вы подразумеваете?
Загляните на http://espp.u-tel.ru и посмотрите, что как вносили люди платежи по десятизначному номеру, так и вносят. Только список доступных нумераций расширяется периодически.
Если вы где-то выстроили с кем-то что-то не так, то с собой и разбирайтесь.
Еще раз объясняю для одаренных: в шаблоне Банка24.ру я ввожу десятизначный номер и отправляю платеж. За сотовый, за интернет абоненту с нумерацией 766*******, за тюменский городской номер. За все, что доступно. И этот путь равно открыт и для Банка24.ру и для банка Северная казна. Но очень может быть, что СК не ищет легких путей, видимо.
И вы еще спрашиваете, почему некоторые здесь присутствующие предпочитают Банк24? :-)
C
Cybervlad
Потрудитесь
См. выше.
C
°C
См. выше.
Ясно. Кибервлад в своем духе: ищет на форуме в Екатеринбурге виновников наводнения в Поволжье, а потом, подумав, понимает, что не найдет.
p
pushkinist
Хм, ну например всю пачку коммунальных/связных квитанций (своих и родительских) я предпочитаю сгрести в кучку и в течение нескольких минут оплатить в "Интернетбанке". Получается больше 10 документов. Но я ввожу только ID (телефон или лицевой счет) и
сумму, а тут еще пришлось бы вводить кодик, т.е. объем ввода на треть больше.
в моем предложении ключевое слово было "каждый день".
каждый день никакое физлицо десятками платежки не шлет.
Добавьте еще сюда
необходимость периодически ходить в банк и покупать карты с кодиками.
слушайте, вы может пользуетесь какими-то виртуальными деньгами, но я вот часто пополняю/опустошаю счет через банкоматы физическими деньгами.
а где банкомат, там и офис.
круглосуточность банка решает.
зашел ночью в любое отделение и получил карту.
это по времени занимает минуту.
и покупать кстати не надо ничо
C
Cybervlad
слушайте, вы может пользуетесь какими-то виртуальными деньгами
Пользуюсь в основном безналичными деньгами: оплата через "Интернетбанк", покупки по карте в магазинах и в интернете.
Наличка - в редких случаях (хлеб купить, за парковку заплатить).
но я вот часто пополняю/опустошаю счет через банкоматы физическими деньгами.
Наличные я тоже вношу через банкомат. Но делаю это редко, обычно раз в месяц. Снимаю ну совсем редко.
а где банкомат, там и офис.
В случае с Б24 - да. В общем случае - нет.
круглосуточность банка решает.
Если другого способа получить услугу, кроме как прийти лично, нет, то да.
это по времени занимает минуту.
А офис прямо у вас дома или на работе? Т.е. время, чтобы добраться до него не считаем? :-)
и покупать кстати не надо ничо
Т.е. карта с кодиками дается бесплатно?
Ну хоть кто-то рассказал, как дела обстоят. А то здесь спрашивал - молчат, на сайте эта тема не раскрыта...
p
pushkinist
у других банков
дык а при чем тут другие?
я про конкретный банк вроде говорю
C
Cybervlad
offtopic on
Не хочу продолжать бесполезную дискуссию с Градусом, но раз уж я заикнулся про инцидент с номерами, ситаю необходимым проинформировать, о чем речь.
UTEL (УСИ) не принимает платежи от банков напрямую, только через посредников. Одним из посредников является компания "Киберплат", через которую и работает СЕВЕРНАЯ КАЗНА. УСИ изменил порядок проверки правильности номеров при платеже, однако "Киберплат" поставил в известность не сразу. В результате, некоторый период времени (сейчас уже все нормально) некоторые клиенты не могли отправить платеж за свой телефон. Проблемы были у всех, кто работает через "Киберплат".
offtopic off
p.s. Подробности: http://forum.kazna.ru/index.php?topic=12527.msg566...
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2008 13:48]
Не хочу продолжать бесполезную дискуссию с Градусом, но раз уж я заикнулся про инцидент с номерами, ситаю необходимым проинформировать, о чем речь.
UTEL (УСИ) не принимает платежи от банков напрямую, только через посредников. Одним из посредников является компания "Киберплат", через которую и работает СЕВЕРНАЯ КАЗНА. УСИ изменил порядок проверки правильности номеров при платеже, однако "Киберплат" поставил в известность не сразу. В результате, некоторый период времени (сейчас уже все нормально) некоторые клиенты не могли отправить платеж за свой телефон. Проблемы были у всех, кто работает через "Киберплат".
offtopic off
p.s. Подробности: http://forum.kazna.ru/index.php?topic=12527.msg566...
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2008 13:48]
p
pushkinist
А офис прямо у вас дома или на работе? Т.е. время, чтобы добраться до него не считаем?
уже второй раз вы невнимательно читаете что я пишу
я вроде по-русски написал, что в любом случае пользую банкомат, следовательно никуда добираться от него уже не нужно
C
Cybervlad
я вроде по-русски написал, что в любом случае пользую банкомат
Т.е. если отвечать на вопрос прямо, то для получения карточки все-таки требуется не 1 минута.
Наверное, я уже чего-то не понимаю, но мы начинали разговор про дистанционное банковское обслуживание (ДБО). Соответственно, когда на тезис "для работы в этой ДБО надо периодически появляться в офисе" говорят "так я там все равно постоянно бываю", возникает вопрос: а зачем она тогда вообще нужна? Приехал в офис/к банкомату и все дела сделал, тем более, что они круглосуточные...
p
pushkinist
а зачем она тогда вообще нужна?
медицина бессильна
C
°C
через которую и работает СЕВЕРНАЯ КАЗНА. УСИ изменил порядок проверки правильности номеров при платеже, однако "Киберплат" поставил в известность не сразу.
Еще раз для одаренных:
в
Екатеринбурге виновников наводнения в Поволжье
Вы искали, ищете и будете продолжать искать самые кривые пути получения информации. Если для вас такая проблема стоит и вы ее видите через общение с клиентами, то сверьтесь с открытой информацией.
А теперь найдите мне какой-либо номер из числа проблемных по ссылке, которую вам дал выше. Вы там хоть раз видели что-то похожее на прямой городской номер Челябинска? Так какого икса тогда тут выеживаетесь?
Я каким боком могу отвечать за самодеятельность " в Поволжье"?
Кроме того, я еще раз вам (для самых-самых одаренных) указываю системное решение вопроса, но вы его не слышите: отказываетесь от масок номеров. Маски номеров - это атрибут, который используют те, у кого никогда не было онлайновых технологий. Банк Северная казна везде рассказывает про замечательный онлайн, которого по факту-то и нет для клиента.
Как бы решилась ситуация для клиента Банка24? Легко. Ввел клиент федеральный для своего сотового. Не прошло. Ок ввел городской алиас. Прошло.
Как решалась ситуация в Северной казне? Тушили пожар. В форме шаблон отвергает номер. Крик-гам на форуме. Специалисты казны в мыле. Все, включая Москву и Нью Йорк на ушах.
В действии типовая для СК процедура - СК ищет крайнего, которого нужно указать в новостях виновником пожара.
Влад, вам там в СК такой "бизнес-процесс" еще самим-то не надоел?
А всего-то делов, нужно отойти от принципов, когда декларируемое в СК не совпадает с действительным: "Нет онлайна, уважаемые клиенты, мы его заявили десять лет назад, но пока еще не доделали."
C
Cybervlad
Влад, вам там в СК такой "бизнес-процесс" еще самим-то не надоел?
Мне надоели советы тех, кто у себя порядок навести не может, да еще учить жить других. При этом не зная, как оно работает.
1)
Как бы решилась ситуация для клиента Банка24? Легко. Ввел клиент федеральный для своего сотового. Не прошло. Ок ввел городской алиас. Прошло.
Точно также она решилась и в СЕВЕРНОЙ КАЗНЕ. Клиенту посоветовали ввести федеральный номер, и платеж прошел.
А клиенты Б24 не жаловались о проблеме на форуме потому, что у банка форума нет :-)
2)
Это у вас нет онлайна. Ваша система просто не в состоянии работать с большим числом "сборщиков платежей", поэтому вы и не работаете с банками, а посылаете всех в "Киберплат" и к другим посредникам. Но при этом даже с ними не в состоянии онлайн сделать.
3)
Вы искали, ищете и будете продолжать искать самые кривые пути получения информации.
Так-то нормальные конторы при изменении регламентов оповещают своих контрагентов. Вы своего контаргента ("Киберплат") - кинули, и это медицинский факт.
У нас 480 получателей платежей через "Киберплат", и все они оперативно извещают его об изменениях, а он, в свою очередь - банки.
Но ваша организация, конечно, выше таких никчемных условностей. Подумаешь, клиентам неудобно. Клиенты ж они все вынесут - догадаются, что нужно федеральный номер вводить вместо городского, а главное - вспомнят его. Молодцы U-Tel, вы самые клиент-ориентированные!
В форме шаблон отвергает номер
"ошибка 23: неверный номер телефона/счета" - наша веб-форма выдает или ваша с "Киберплатом" консерватория?
Сами не знаете, что и как у вас работает
JFYI: для всех операторов мобильной связи в "Интернетбанке" схема одна: проверить номер на допустимость символов и отправить онлайновый запрос на проведение платежа в биллинг. И никаких масок/диапазонов.
А дальше уже "Киберплат" или сам проверяет, или с оператором связывается. Если у последнего онлайн есть, конечно :-)
Так что под фразой:
"Нет онлайна, уважаемые клиенты, мы его заявили десять лет назад, но пока еще не доделали."
можете смело поставить свою подпись.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2008 21:01]
Л
Лапшин Сергей
А клиенты Б24 не жаловались о проблеме на форуме потому, что у банка форума нет
И не будет форума. Потому что у некоторых это театр для одного зрителя
У нас существует современная система управления качеством - сбора и обработки рекламаций клиентов.
C
°C
Так-то нормальные конторы при изменении регламентов оповещают своих контрагентов. Вы своего контаргента ("Киберплат") - кинули, и это медицинский факт.
Для супер одаренных еще раз: никто ничего не менял. Местная самодеятельность - это не мой вопрос. Киберплат ничего вам не был должен.
Влад если вы некомпетентны, то не лезьте с высокоинтеллектуальными комментариями. Хотя терминология весьма характерна: "кинуть", "бардак". Реальный пацан на разборке, не иначе.
Когда поменяется, то это увидят все, а не два клиента из южного города.
Вы меня, похоже, с президентом путаете. За какие-то вопросы по Сибирьтелекому тоже меня ответственным назовете?
C
°C
JFYI: для всех операторов мобильной связи в "Интернетбанке" схема одна: проверить номер на допустимость символов и отправить онлайновый запрос на проведение платежа в биллинг. И никаких масок/диапазонов.
Вот вы и получили проблему, зажав границы.
Влад, вы ей-богу гулухи как тупик.
Еще раз повторю: в Банке24 я проведу платеж, если по каким-то причинам в некий отрезок времени вместо DEF прием работает по ABC. Потому что онлайн - это онлайн: прямой вопрос системе-получателю, прямой ответ (можно/нельзя). А вы свой псевдоонлайн до сих пор страхуете туевой хучей традиционного офллайнового наследия. Поэтому вы получили эту проблему. Банк24 ее не получил.
U
.1
У нас существует современная система управления качеством - сбора и обработки рекламаций клиентов.
один спец не знает и не может знать тонкостей процесса. Он пытается где-то что-то узнавать по отделам..
Рекламаций - конечно нет!!! зачем нормальному челу писать каки-та рекламации тратить время? проще в другой банк уехать
C
°C
а кроме темы платежей в адрес УСИ вы что-то можете ещё сказать?
Сказал уже ранее.
А про Ютел, так конкретный вопрос - конкретный ответ: в Банке24 проблемы не возникает, несмотря на ошибочую и временную самодеятельность челябинцев, а в Северной казне возникает.
Для меня как клиента это просто характеризует подход банков. Он разный. Даже по дискусси он виден. Многие (не все, конечно) сотрудники СК избирают манерой поведения перевод стрелок и поиск крайнегои сключительно во внешнем мире, когда причина ясна и двояка (и ошибка у получателя, и недоделки в организации у отправителя).
В частности из-за такого отношения СК к своей репутации (попытаюсь предстать вся в белом и укажу, что виноваты во всем нехорошие посторонние чубайсы) я и охладел к этому банку. А когда-то тоже очень нравился и я им активно пользовался.
Но трудно быть клиентом системы, когда знаешь, что в случае каких-то косяков получишь не помощь в решении вопроса, а отчет о том, что ты сам дурак.
Не настроена СК на компромиссы, не привыкла признавать свои недочеты, исправляют их потом втихушку и делают вид, что так всегда и было все замечательно.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 00:19]
U
7618
а как дела обстоят у казны с несанкционированным чтением содержимого флэшки и установленной программой кейлоггер в каком нибудь интернет киоске в мАскве?
Сказал уже ранее.
Да вы в основном на двух страниц про Ю-тел пытались выразить какую-то мысль - в итоге всё-таки удалось сформулировать относительно понятно суть проблемы. Если интересно могу сказать свою позицию по поводу онлайновой проверки ревизитов в Ю-тел - был у нас опыт такой работы и по платежам в банкоматах сделана была именно онлайновая проверка номера непосредственно в билинге Ю-тел. Помимо вроде бы очевидных плюсов это влекло за собой и весьма большие минусы - достаточно часто по той или иной причине (не будем на этом останавливаться, а то опять скажут что стрелки переводим) не получали ответ на наш запрос проверки номера и операция прерывалась по таймауту, у клиентов негатив. Поэтому мне больше нравится псевдо-онлайн - проводим оффлайновую проверку номера для отсечки наиболее грубых ошибок, принимаем платёж и затем пытаемся его провести в билинге получателя. 99% проблем с недоступностью сервиса связано с кратковремеными локальными проблемами и поэтому если даже с первой попытки операцию не провели, то в течение нескольких минут на какой-то попытке всё получится и услуга клиенту будет оказана. Минус у такого подхода тоже есть, но в целом пока псведо-онлайн позволяет принять и провести больше операций.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 08:49]
а как дела обстоят у казны с несанкционированным чтением содержимого флэшки и установленной программой кейлоггер в каком нибудь интернет киоске в мАскве?
"а вам сударь какая печаль?" (с) ;-)
хотите в очередно раз помусолить тему "кодики vs ЭЦП"? - поройтесь в архивах и поднимите старую тему, здесь пытались поговорить какие услуги клиент может получить в той или иной системе, но в виду явного слива одного из участников тема себе исчерпала и превратилась в флейм ...
U
7618
"а вам сударь какая печаль?" (с)
Кодиков к сожалению не имею по другим причинам (карты 24.ру есть), а вот с и-банком от казны пользуюсь. Приходится работать только на своих компьютерах. Никакой мобильности.
Функционал от СК действительно рулит, для очень продвинутых пользователей. Вот только надо ли мне это? больше 50 % возможностей я не использую. Может настолько навороченный функционал от СК нужен для меряниями пиписькой - вот какие крутые
Настроить ява-аплет от казны для оплаты через смс не смог. 1. на сонерике в800 ява работала, но карты у меня не было - не дали.
2. Карту мгновенного выпуска я получил, но на ХПС3300 Ява не встает.
Вот такая нелюбовь...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.