2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:11]
0
От пользователя Аndrey8
Обнаружил тут

Комиссия за услугу Защита кредита : Client Account Custom Fee (Комиссия)
- 101,69 рублей
05:28 01.06.2018

Комиссия за услугу Защита кредита : Client Account Custom Fee (Комиссия)
- 18,31 рублей.
Что за на...ка? Никаких кредитов там нет.



я с тем же борюсь уже который день
вчера пришел ответ - что мной не проставлен отказ от подключения услуги страхования - договор выше специально выложила - чтоб похохотать
сходила вчера в банк на Горького - топала ножками - сняли скан - снова пришла смс с номером обращения
с таким ТУПИЗМом впервые сталкиваюсь
уже склоняюсь как и Игорь сбежать от этого банка - нервы дороже
3 / 0
От пользователя 2igor
Всех так разводят. Кто заметил и позвонил - возвращают.


не все так просто, Игорь в моем случае :-D :-D :-D
когда банк указывает, что ты дура и идиотка - это уже сверхнаглость :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 05.06.2018 13:56]
6 / 0
smike
От пользователя VIOLA25
когда банк указывает, что ты дура и идиотка - это уже сверхнаглость

Ну можете попробовать досудебную притензию написать за необоснованно списанную комиссию.
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:11]
5 / 0
От пользователя VIOLA25
05 Июня 2018 13:48

Пришла та же отписка, т.е. отжали 140 рублей :-(
0
От пользователя Аndrey8
Пришла та же отписка, т.е. отжали 140 рублей



сегодня только узнала инфо почему в их системе стоит 11.12.2017
хотя карту получала в феврале
оказывается 11.12 - это дата выпуска карты - и автоматически подключается услуга Защита плюс :ultra:
как Игорь писал - на Лоха всем подключают - а разборки ведут единицы

пора писать в вышестоящие проверочные органы

предлагаю объединиться - и подать уже коллективное обращение!
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:36]
0
А_ГдеЁж
на склянках стали себе рейтинг накручивать сомнительными отзывами.
0
От пользователя politruk1959
https://www.banki.ru/services/responses/bank/binba...



спасибо, добрый человек!
написала - получила ответ :-D :-D :-D :-D


Благодарим Вас за обращение и сожалеем о неудобствах!

В ходе проведенной проверки установлено, что в заявлении на получение платежной карты Вами не было выражено согласие на подключение услуги "Защита плюс", при этом поясним, что услуга была автоматически подключена в связи с разовой технической ошибкой.

В настоящее время Банком принято решение об отключении услуги и возврате списанной комиссии, что будет произведено в ближайшее время.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
2 / 0
Feuer!
Уважаемые Клиенты,
В связи с проведением технологических работ с 9.06.2018 22:00 по 12.06.2018 20:00 (по МСК) в интернет-банке и мобильном банке «Бинбанк online 2.0» следующие операции будут приняты в обработку, но исполнены 12 июня 2017г. в 20:00 (по московскому времени):
- банковские переводы с участием ваших счетов, в том числе с карт и счетов в другой банк по реквизитам счета;
- оплата налогов и штрафов;
- открытие и закрытие вкладов, а также открытие новых счетов.

Переводы между своими счетами и картами тоже заблокировали. Доступен только остаток на карте. Ещё и овердрафт откуда-то вылез. Всё, больше нет слов кроме матерных!!! :ultra:

Кто сейчас рулит Бинбанком, Задорнов и Шевченко??? Вы там ухи поели?

Сначала пишут в СМС-ках, что извините, мы вам проценты на остаток больше не будем платить совсем, но вы ничего не теряете, потому что есть счёт Копилка с расходными операциями, на котором можно хранить остаток с процентами, Ура!!!
Теперь (без СМС-предупреждения) выкатывают, что почти на неделю все операции ВСЕМ КЛИЕНТАМ ПО ВСЕМ СЧЕТАМ заблокированы, но ничего, вы там погуляйте пока без денег, празднуйте во славу России, а деньги мы вам после праздников вернём... может быть.

Я какбэ в шоке, это полный песец.
8 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:07]
2 / 0
smike
От пользователя Feuer!
Я какбэ в шоке, это полный песец.

Они там чего совсем ОХ*ЕЛИ ПИД*РЫ, прошу прощения, но другими словами просто высказать невзможно!!! Я то думаю чего это мои денюжки посланные вчера вечером с вклада на карту уже почти сутки подвисли непонятно в какой ж*пе. Эти ублюдки даже никого не предупредили, ни СМС тебе, ни уведомлений в мобильном приложении!!!

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2018 20:15]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:07]
1 / 0
smike
От пользователя 2igor
Присоединяюсь к Вашему негодованию

Написал на склянках все, что думаю о них по этому поводу!
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:07]
1 / 0
smike
От пользователя 2igor
По Великолепной Семерке обещают ежедневное начисление процентов. По факту только в рабочие дни. За выходные не начисляют. Только сейчас обратил внимание

У меня есть начисления. 2 и 3 июня выходные в операциях есть начисления процентов.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:06]
0
smike
От пользователя 2igor
У меня тоже. Задним числом приписали. А за 10 и 11 июня нет

Дак с 9 по 12 техработы, движений по счетам никаких нет, в том числе и процентов.
На склянках мой отзыв про говнобанк с плохой оценкой не зачли!
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:06]
3 / 0
Fokka
Классный нежданчик. Вчера еще подумал - почему так долго перевод идет. А сегодня захожу - денег нет, глянул в тему и охренел. Заблокировать все счета всех клиентов на 4 дня. Я даже эпитета для руководства банка подобрать не могу.
Отписался на склянках, на ЦБ. С банком буду прощаться.
6 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:06]
7 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:06]
2 / 2
Так вот все таки, в интернет банке вижу что минимальный платеж нужно оплатить до 27.06.2018, а чтобы уложиться в льготный период до 25 числа или как надо денежку закинуть? Вообще не понимаю почему 27 они число рисуют
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:03]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.