Бинбанк
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:11]
Комиссия за услугу Защита кредита : Client Account Custom Fee (Комиссия)
- 101,69 рублей
05:28 01.06.2018
Комиссия за услугу Защита кредита : Client Account Custom Fee (Комиссия)
- 18,31 рублей.
Что за на...ка? Никаких кредитов там нет.
я с тем же борюсь уже который день
вчера пришел ответ - что мной не проставлен отказ от подключения услуги страхования - договор выше специально выложила - чтоб похохотать
сходила вчера в банк на Горького - топала ножками - сняли скан - снова пришла смс с номером обращения
с таким ТУПИЗМом впервые сталкиваюсь
уже склоняюсь как и Игорь сбежать от этого банка - нервы дороже
Всех так разводят. Кто заметил и позвонил - возвращают.
не все так просто, Игорь в моем случае
когда банк указывает, что ты дура и идиотка - это уже сверхнаглость
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2018 13:56]
s
smike
когда банк указывает, что ты дура и идиотка - это уже сверхнаглость
Ну можете попробовать досудебную притензию написать за необоснованно списанную комиссию.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:11]
Пришла та же отписка, т.е. отжали 140 рублей
сегодня только узнала инфо почему в их системе стоит 11.12.2017
хотя карту получала в феврале
оказывается 11.12 - это дата выпуска карты - и автоматически подключается услуга Защита плюс
как Игорь писал - на Лоха всем подключают - а разборки ведут единицы
пора писать в вышестоящие проверочные органы
предлагаю объединиться - и подать уже коллективное обращение!
А
А_ГдеЁж
на склянках стали себе рейтинг накручивать сомнительными отзывами.
спасибо, добрый человек!
написала - получила ответ
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о неудобствах!
В ходе проведенной проверки установлено, что в заявлении на получение платежной карты Вами не было выражено согласие на подключение услуги "Защита плюс", при этом поясним, что услуга была автоматически подключена в связи с разовой технической ошибкой.
В настоящее время Банком принято решение об отключении услуги и возврате списанной комиссии, что будет произведено в ближайшее время.
С уважением,
БИНБАНК Диджитал
F
Feuer!
Уважаемые Клиенты,
В связи с проведением технологических работ с 9.06.2018 22:00 по 12.06.2018 20:00 (по МСК) в интернет-банке и мобильном банке «Бинбанк online 2.0» следующие операции будут приняты в обработку, но исполнены 12 июня 2017г. в 20:00 (по московскому времени):
- банковские переводы с участием ваших счетов, в том числе с карт и счетов в другой банк по реквизитам счета;
- оплата налогов и штрафов;
- открытие и закрытие вкладов, а также открытие новых счетов.
В связи с проведением технологических работ с 9.06.2018 22:00 по 12.06.2018 20:00 (по МСК) в интернет-банке и мобильном банке «Бинбанк online 2.0» следующие операции будут приняты в обработку, но исполнены 12 июня 2017г. в 20:00 (по московскому времени):
- банковские переводы с участием ваших счетов, в том числе с карт и счетов в другой банк по реквизитам счета;
- оплата налогов и штрафов;
- открытие и закрытие вкладов, а также открытие новых счетов.
Переводы между своими счетами и картами тоже заблокировали. Доступен только остаток на карте. Ещё и овердрафт откуда-то вылез. Всё, больше нет слов кроме матерных!!!
Кто сейчас рулит Бинбанком, Задорнов и Шевченко??? Вы там ухи поели?
Сначала пишут в СМС-ках, что извините, мы вам проценты на остаток больше не будем платить совсем, но вы ничего не теряете, потому что есть счёт Копилка с расходными операциями, на котором можно хранить остаток с процентами, Ура!!!
Теперь (без СМС-предупреждения) выкатывают, что почти на неделю все операции ВСЕМ КЛИЕНТАМ ПО ВСЕМ СЧЕТАМ заблокированы, но ничего, вы там погуляйте пока без денег, празднуйте во славу России, а деньги мы вам после праздников вернём... может быть.
Я какбэ в шоке, это полный песец.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:07]
s
smike
Я какбэ в шоке, это полный песец.
Они там чего совсем ОХ*ЕЛИ ПИД*РЫ, прошу прощения, но другими словами просто высказать невзможно!!! Я то думаю чего это мои денюжки посланные вчера вечером с вклада на карту уже почти сутки подвисли непонятно в какой ж*пе. Эти ублюдки даже никого не предупредили, ни СМС тебе, ни уведомлений в мобильном приложении!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2018 20:15]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:07]
s
smike
Присоединяюсь к Вашему негодованию
Написал на склянках все, что думаю о них по этому поводу!
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:07]
s
smike
По Великолепной Семерке обещают ежедневное начисление процентов. По факту только в рабочие дни. За выходные не начисляют. Только сейчас обратил внимание
У меня есть начисления. 2 и 3 июня выходные в операциях есть начисления процентов.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:06]
s
smike
У меня тоже. Задним числом приписали. А за 10 и 11 июня нет
Дак с 9 по 12 техработы, движений по счетам никаких нет, в том числе и процентов.
На склянках мой отзыв про говнобанк с плохой оценкой не зачли!
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:06]
F
Fokka
Классный нежданчик. Вчера еще подумал - почему так долго перевод идет. А сегодня захожу - денег нет, глянул в тему и охренел. Заблокировать все счета всех клиентов на 4 дня. Я даже эпитета для руководства банка подобрать не могу.
Отписался на склянках, на ЦБ. С банком буду прощаться.
Отписался на склянках, на ЦБ. С банком буду прощаться.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:06]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:06]
Так вот все таки, в интернет банке вижу что минимальный платеж нужно оплатить до 27.06.2018, а чтобы уложиться в льготный период до 25 числа или как надо денежку закинуть? Вообще не понимаю почему 27 они число рисуют
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.